Роман Ребёнок мажора. Притворись моей глава Глава 33

«Ярый»

Во мне просыпается какая-то детская черта. Бей-беги. Бросить что-то отвлекающее, а после утянуть Ксюшу за собой. Я, конечно, планировал их познакомить. Но не в такой момент.

У нас только началось что-то выстраиваться. Косо-криво, но хоть как-то. А сейчас льдинка познакомится с моей семьей и точно сбежит куда подальше. Потому что если Исаев – сам по себе диагноз. То наша частичка – эпицентр, главная палата буйных.

Отец один адекват, но он всех не вывезет.

– Яр? – Ксюша жмется ко мне, косится на незванных гостей. – А это…

– Мои родители, Ксю. И старший брат Марк. Не думал, что мы пересечемся.

– Ты ведь сам говорил, что они скоро должны приехать.

– Ну не сегодня же. Привет, - добавляю громче. Ладно, будем разбираться со всем по ходу дела. – Это моя Ксюша.

– Да мы догадались, - брат ухмыляется, окидывает взглядом льдинку. – Приятно познакомиться.

В детстве мы часто дрались, потом это прошло. Возраст, разные интересы. Не было причин для конфликтов. Но сейчас хочется вспомнить было и врезать пару раз. И наплевать, что Марк боксер, чемпион и удар у него посильнее будет.

Потому что нечего таким взглядом смотреть на Ксюшу. Пристально, дерзко. Намеренно, же. И чертовски бесит эта улыбочка, которая предназначается моей девушке.

Показательно притягиваю Ксюшу, обнимаю за талию. Отправляю молчаливый посыл: «Моя, даже не думай». Потому что плохо устраивать разборки в первые пять минут.

Вот через полчаса – самое то.

Рвет злость, которая собирается в груди. Жжет так сильно, что не получается вдохнуть. Ярость покалывает, туманит рассудок. Ревность, от которой никуда не деться.

И глупое раздражение, что Ксю тоже ему улыбается. Не замечает напряжения, не пытается что-то сделать. Просто улыбается. Не мне. Моему брату.

– И почему ты не в университете, Ярослав? – отец перебивает тему, сбивает с толку. – Ты обещал, что серьезно возьмешься за учебу.

– Потому что подростки, милый, - мама закатывает глаза, подходит ближе. – Какая там учеба. Вспомни, сколько я прогуливала.

– И получала за это же.

– Нет, - мама шепчет только для меня, подмигивает. – А ты Ксюша, да? Наслышаны. Ярик нас всех огорошил тем, что станет отцом. А я – бабушкой. Ну не балбес же?

– Мам!

– А я что? Можем вернуться к теме учебы.

– Это из-за меня Яр прогуливает, - Ксюша выпрямляет спину, подбирается вся. – Мне было плохо, на днях попала в больницу. Вот Яр присматривает за мной, только на прогулку вышли.

– А выглядишь хорошо.

Марк, черт бы его побрал. Похлопывает меня по плечу, сам лезет обниматься к Ксюше. И знает же, что у нас двоих немного крыша может ехать. И на ревности помешаны.

Моя льдинка, нечего к ней грабли свои тянуть.

Мама начинает рассказывать о перелете, бое брата. Умудряется и похвалить того, и подколоть. Отцу тоже достается её излюбленного сарказма, пока мы поднимаемся обратно в квартиру.

Прогулку придётся пропустить, как и спокойный день. Дом наполняется шумом, мама тут же устраивает ревизию. Хаос, милый и родной. Пытаюсь словить Ксюшу, чтобы не носилась, но та уже пытается заварить чай.

– Да погоди ты, - забираю у неё кружки из рук, целую в щеку. – Зачем ты суетишься. Сядь, тебе нельзя напрягаться. Сам всё сделаю.

– Но…

– Сядь. Не лезь, я разберусь. Ещё не хватало, чтобы ты снова грохнулась в обморок.

– Что-то ты не думал об этом, когда на ночь уходил. Ладно. Извини. Я просто… нервничаю, - добавляет шепотом, смотрит проникновенно. – Я не ожидала и…

– Всё будет хорошо, льдинка.

– Ярослав, разговор есть, - отец кивает на выход, нетерпеливо посматривает на время. – Сейчас.

– Иду. Посиди здесь, ладно? И не переживай, всё будет норм.

Выхожу с отцом на балкон, где нас уже ждет Марк. Тот недовольно прикрывает дверь, сжимает кулаки. И очевидно, что тема затрагивает нас двоих. Иначе бы брат так не злился.

– Я тебе говорю, пап, не надо, - брат надавливает тоном, облокачивается на стенку. – Тупая идея.

– Я сам разберусь. У твоего брата проблемы, а у вас всё «норм».

– Я разберусь, - чеканю, пока не начались нравоучения. – Андрей решит вопрос с иском, всё действительно нормально. Ну а беременность… Тут никуда не деться.

– Удобная беременность, Яр. Как только я решил тебя ограничить и начались проблемы – вдруг появляется беременная девушка, которая прикрывает твой тыл. И я знаю, как ты любишь оригинальничать. Если девчонка беременна от другого, тогда скажи сейчас. И мы разберемся. Если это всплывет потом – будет хуже.

– У нас с ней будет ребенок, мой. А даже если бы льдинка была беременна от другого – мне по барабану, я бы не отказался. Потому что мне Ксюша важна.

– И поэтому ты спишь в зале? Мама уже ревизию устроила, поделилась наблюдениями. Выкладывай, что ты вообще устроил и зачем.

– А иначе?

– Иначе, Ярый, на помощь не рассчитывай.

– На помощь с чем?

Спрашиваю агрессивно, злюсь на это всё. Отцу не нужно лезть в мои отношения, уж точно не ему. У самого хватает ошибок за плечами. И не нужно мне про то, что на чужих проколах учатся.

Может я и привык, что семья всё разрулит. Денег подкинет, решит, всё будет шикарно. Но сейчас это именно то, куда я никому не позволю лезть. Мы с льдинкой.

И это отдельная, засекреченная тема. Закрытая, блин, ячейка общества. Я готов выслушивать наставления и причитания, что так не делается. И вообще я плохо что-то представляю. Да Бог с ними, пусть опять читают лекции за драки в клубе.

Но точно не про то, как у меня всё с Ксю.

– Пап, - произношу твердо, сжимаю пальцы в кулак. – Мои отношения с Ксюшей вас не касаются. Никого.

– Касаются, если ты творишь какую-то дичь. Очередные твои игры? Они мне осточертели. Я хочу знать, что происходит в жизни моего сына. Если хочешь дальше притворяться, твоё дело. Но финансирование я прекращаю. Достаточно взрослый для семьи? Окей. Но зарабатывать на эту семью будешь сам.

– Супер. Договорились.

– Договорились.

Прожигаем с отцом друг друга взглядами. Недовольными, раздраженными. Вот какого черта он лезет? Именно в ту область, где всё сейчас шатко.

Тут же каждый миг как на пороховой бочке. Особенно с гормонами Ксюши. Не знаю, когда рванет. Или когда я снова облажаюсь, потому что не готов к семейной жизни.

Я даже не встречался ни с кем так долго, основательно. Что говорить о том, что мы живем вместе, планируем детей. И я, вроде как, хочу, чтобы это продолжалось вечно.

Нам с Ксюшей хватает и без других проблем. Своих заскоков, с которыми нужно притираться. Потому что один я не вывезу, всё время подстраиваясь и болтая о каждом вопросе. Привычка, что если ничего не случилось или ещё далеко, то зачем думать заранее?

Ксю так не может. Не знаю, после беременности появилось или всегда было, но ей нужны факты, сразу. Все мысли, решения, перспективы на будущее. План пятилетки для трех лет и прочее.

И я её понимаю. Одна планировала растить ребенка, кое-как выживать в столице. Тут надо и четкий план по деньгам, и всё предусмотреть. Но теперь есть я, можно просто довериться.

– Так, раунд, - Марк влезает, давит ладонью на грудь. – Успокойтесь, оба.

– Марик, не лезь.

– Вот сам буду решать. Вы как два барана, уперлись. Ты, пап, первым побежишь к своему внуку, со всей детской мишурой и прочим. А ты, Яр, завоешь, что сам всё это не сможешь купить.

– Не побегу.

– Смогу.

Ладно, на акциях много не заработаешь. Только если сильно рисковать, делать прогнозы. Я пока в этом только разбираюсь, действую медленно. Жду падения на цены, потом продаю, когда бахнет вверх. Не тяну и не спекулирую слишком сильно.

Так, покрыть комиссию за эти сделки и немного заработать для себя. На привычную жизнь не хватит, но на первое время… Протянем, а дальше я что-то придумаю. Еду смогу купить, бензин тоже. Базовые вещи я давно оплачиваю со своих.

Тем более, что за карманные деньги когда-то смог купить крупные акции, на долгосрочную перспективу. Своеобразный депозит устроил. Если не будет хватать – продам, да и всё.

– Ладно. Вы все тут крутые. Один я идиот, - брат закатывает глаза, поднимает руки. И смотрит, как на придурков. – Но, может, нормально решать будете? Потому что если мама узнает о перепалках… В общем, я жить хочу, ясно?

– Мама первой и подумала, что у вас тут заговор с Ксюшей. Но… Она к такому лояльней относится. А я нет, Ярик. Я хочу знать, зачем всё это. Не лезть, не разбираться. Знать.

Втягиваю прохладных воздух, прикрываю глаза. Бьет по нутру то, что говорит отец. Сдавлено и через силу. Потому что идет на уступку, предлагает перемирие.

Своеобразное, но в стиле отца. Хоть что-то, но будет так, как нужно ему. Но информация это не дело, не впускать далеко и не подчиняться. Это можно было бы принять.

– Ты прав, был план. И я соврал, во многом. Но это всё было не для вас, а для Ксю. Это её я обманывал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ребёнок мажора. Притворись моей