Роман Ребёнок мажора. Притворись моей глава Глава 20

«Ярый»

От греха подальше проверяю ключ. На месте. Да и я бы услышал, выйди она. Ну и куда сбежал мой айсберг? Вроде забавно, а вроде и не совсем. Ощущене, что чего-то не догоняю.

Деталь, последний пазл, без которого картинка размытая. И истерика Ксю, и её поведение… Ладно, к черту. Будем разбираться по ходу дела, не так уж важно сейчас.

– Яр! – девушка вскрикивает, стоит вломиться в её комнату. – Мы же договаривались, что ты не заходишь без стука.

– А ещё договаривались, что ты не сваливаешь и не сбегаешь. Сама послала за телефоном и…

– Ты же хотел увидеть снимок с УЗИ? Вот ищу, - пожимает плечами, проверяю одну из папок. – Не помню, когда положила. Раньше всегда лежали в блокноте, но после переезда не проверяла. Теперь не могу найти.

– Да ладно, не парься. Потом найдешь, покажешь.

Не совсем понимаю этой беготни вокруг фоток детей. Ну, круто, но не главное же в жизни. Ник со всей родней поделился, совсем размяк после того, как узнал о беременности девушки.

Но…

Если не сохранить пару снимков УЗИ, разве беда? Главное, что с ребенком всё хорошо, а остальное – пфф, ещё наделается. Не с УЗИ, так с роддома или после.

Нашли проблему.

– Ты не понимаешь! – не понимаю, но внимательно слушаю Ксюшу. – Там же важное! Я их хранила, как память. А теперь… Куда я могла их деть?

– Не волнуйся. Льдинка, - мягко касаюсь ладони, сжимаю тонкие пальчики. – Найдем сейчас. А ты поменьше нервничай, это же неполезно. А ты сегодня и так на стрессе. Слушай, а давай на выходных мотнем куда-то?

– А разве не должны приехать твои родители? Ты говорил, что скоро…

– У Марка, моего брата, бой. А после приедут. Но ничего страшного, если мы встретимся потом. А можно какой-то загородный комплекс найти. На пару дней, тишина и никакого стресса.

– Зачем? Или… Там твои родители остановятся? Ну, почему нужно? Какая часть плана по лжи, что мы вместе?

Ксюша спрашивает мимоходом, треплет новую книгу, но оттуда вылетает только закладка. А я застываю. Ясно, я тут предлагаю отдохнуть, а она двойной смысл ищет.

Интересно, если рубану сразу – что хочу просто отдохнуть с ней, меня сразу пошлют на три веселых буквы? Или есть шанс что-то исправить и нормально провести выходные?

Не рискую, промолчав. Потому что Ксения Леднева у нас взрывная девушка, с гранатами вместо гормонов. Одно неверное слово и всё может рухнуть. А мой план рассчитан на другое.

– Просто развеяться, - произношу, когда пауза затягивается. – Свежий воздух, отдых, все дела. Давно хочу куда-то выбраться, а сейчас даже повод будет.

– Повод?

– Ага. С закрытой территории ты точно никуда не пропадешь. Давай помогу.

Поднимаю одну из книг, перелистываю страницы. Вообще, на столе у Ксю настоящий бардак. Листочки, записки, какие-то схемы даже нарисовала. Не удивительно, что что-то могло потеряться.

Возвращаю книгу в стопку просмотренных, усаживаюсь на подоконник. Наблюдаю краем глаза за Ксюшей, вроде, не сильно пока расстроилась. Ну, в крайнем случае, завтра куплю левые снимки. Не заметит же разницы?

– Вот! – улыбается широко, когда из опорного конспекта выпадает небольшая карточка. – Самое первое.

– Ну ка, тут же просто разводы и точка… Не бейся, - перехватываю ладонь девушки, всматриваюсь в картинку. – Ну правда, Ксю, я тут ничего не вижу. Он ведь совсем крошечный тут, да?

– Может, это она?

– Ребенок в смысле. А пол – как-то без разницы. Здоровый же малыш?

– Ага.

– Ну вот и всё.

Дочь, сын – это такая мелочь. В крайнем случае, можно сразу двух-трех детей организовать, чтобы наверняка собрать всю вариацию. Никогда не понимал этих криков «мне нужен только наследник».

Наследник чего? Пивных бутылок и побитой машины?

Хотя, если говорить о нашей семейке… Да, лучше сына, определенно. А то девочки вроде и тихони, а вроде боишься их больше всего. Никогда не угадаешь, что натворят сейчас.

– Это самое первое? – переспрашиваю, пытаясь рассмотреть хоть что-то.

– Ага, как только узнала о беременности. Плод размером с пару миллиметров. Сейчас, найду остальные и покажу. Там уже всё видно. Если действительно хочешь посмотреть.

– Хочу.

Всего хочу, льдинка.

***

– Яр, а ты не видел куда я положила снимок? Это просто кошмар.

– Не-а. Да ладно, расслабься, Ксю. Переезд всегда сложное дело.

– Угу. Только ты свои вещи легко находишь. Ладно… Потом найду. Поехали?

Ксюша суетится, выскакивает в коридор. Меня пугает активность этой девушки, учитывая её беременность и сроки. А ей хоть бы хны. Быстро натягивает ботинки, застегивает пальто.

И смотрит на меня, как на врага народа. Всё потому, что я не спешу на учебу сломя голову. Но заставляю себя поторопиться, чтобы она не нервничала. Хватило уже вчерашнего.

– Нельзя быстрее? – у кого-то сегодня плохое настроение, а мне нужно терпеть. – Яр, я опоздаю на первую пару.

– Скажи, что были ложные схватки. Такое ведь вообще существует?

– Да. Но я не собираюсь врать.

– А я не собираюсь нарушать правила дорожного движения и рисковать.

Ксю фыркает и смотрит на меня из-под опущенных ресницы. Вскидывает бровку, намекая на наше прошлое. Да, мы любили кататься по ночному городу. И редко это было сорок километров в час.

Но у меня тогда была девчонка под боком, которую хотелось впечатлить. А сейчас рядом беременная льдинка, которой нужен покой и уют. Никаких рисков, не-а.

До пары остается несколько минут, когда я торможу у серого здания. Черт, я кажется должен был ходить на факультатив по военке. Выгребу же, наверняка. Ладно, потом разберусь.

– Ты домой? – киваю, потому что не скрываю, что мои пары сегодня мимо. – Глянешь снимок УЗИ? Я не помню, куда вчера положила. А это важно для меня. Может, ты считаешь это глупым…

– Я поищу. Можно же заходить в твою комнату?

– Можно. Спасибо.

Улыбается и выскакивает на улицу. Жду, когда скроется в здании университета. А после лезу в карман пальто, доставая маленькую карточку. Ну ерунда же.

Черные разводы и маленькая точка.

Ребенок.

И из этой клетки получается настоящий человек? С руками, ногами и головой? Просто… Черт, как пришибленный сижу. Пытаюсь рассмотреть что-то, потому что… Капец странно.

Я как-то раньше с беременными не имел дела. А получается, что это настолько странный процесс. Не дебил, знаю, как делаются деньги. Что там «клетка» ещё меньше, которая несется к цели.

Но это…

Он же маленький, как краешек ногтя. И как можно понять, что с ребенком всё хорошо и никаких отклонений? Или это после? Льдинка так и не нашла вчера другие снимки, а мне стало интересно.

Ну, сейчас же у неё не маленькая точка в животе? Если сравнивать УЗИ Ники, то ребенок уже большим должен быть. И почему-то жутко хочется на это посмотреть.

Как идиот стащил это фото, не хочу отдавать. Чуть попозже, сначала покопаюсь в мозгах. Подкручу нервы и провода, а то сам на себя не похож. Ребенок это круто.

Только когда он чужой и ненадолго.

Или на фото.

Не представляю, чтобы я смог менять пеленки или ночами кружить вокруг. Странная тема, на самом деле. По сути, этот малыш полностью зависит от родителей. Дай Бог, лет к двадцати сможет хоть что-то сам.

А я…

Черт, да ничерта я не смогу с этим помочь и поддержать.

Кажется, что я бы тут же облажался. Дал не ту еду, что-то напутал. Или там режим сна нарушил. Я едва с беременной льдинкой справляюсь, а это и так минное поле. Ребенок – просто атомная бомба, которая взорвется через секунду.

– Да, - отвечаю на звонок брата, завожу машину. – Я уже еду, Андрюх.

– Давай, у меня сегодня встречи расписаны, не смогу вырваться.

– Мне минут двадцать ещё, по пробкам любимым. Если хочешь, можем обсудить всё так, первые моменты.

– Супер, не будем время терять. А то у меня завал.

– Ты же новую помощницу взял, нет?

– Взял или нет, там ни мозгов, ни такта. Забей, это уже седьмая за осень. Лучше поговорим о твоих делах и суде.

– И что там?

– Ты в ж… Хреновая ситуация, Яр.

– Насколько всё плохо?

Брат молчит, давая несколько секунд переварить это.

Осознать что мне, походу, мне светит срок.

И льдинка останется одна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ребёнок мажора. Притворись моей