Роман Ребёнок мажора. Притворись моей глава Глава 19

«Ярый»

Смотрю, как Ксюша зло копошится в моем пальто. Проверяет карманы, фыркает себя под нос. А меня от злости трясет. Какого, собственно, хрена? Ярость бьет по нервам, отравляет.

Решила сама.

Сама обиделась.

И злится теперь тоже сама.

Ненавижу обвинения. Не желает даже спросить, сразу ставит клеймо. Рубит своими ожиданиями. Так зачем мне оправдываться или что-то объяснять? Пусть думает, что хочет.

– Я не могу найти ключи!

– Да? Ну, твои проблемы.

Ксюша едва оборачивается, сверкая глазами, когда я оказываюсь рядом. Прижимаюсь к ней, обнимая со спины. Упираюсь подбородком в плечо, ладони укладываю на талию, повыше живота.

Прижимаю к себе, не давая шансов льдинке выбраться. Крутится, пытается ударить меня, но я кремень. В боксе мне удары сильнее прилетали. Переживу. Справлюсь.

– Ярослав!

– Запрещенный прием, - выдыхаю, потираясь щекой о её шею. – Ты никуда не пойдешь, Ксюш. Заканчивай это.

– У меня такси…

– Отменяй, что ты как маленькая? Не отпущу.

Отрубаю, чтобы даже не думала. Черта с два куда-то уйдет. Ночь на дворе, небезопасно. Да и вообще, нечего гулять без меня, пока я тут жду. Не собираюсь её терять снова.

Ксюша умеет мозги кипятить. Бьёт своими истериками в самый неподходящий момент. Сейчас заставляю себя думать о том, что это просто гормоны. Нахожу компромисс со своими принципами.

За девчонками я не бегаю.

Но Ксюша ведь беременная, тут можно.

– Пусти меня, - бурчит, рвется. А после охает, когда сильнее впечатываю в своё дело. Целую за ушком, наслаждаясь дрожью девичьего тела. – Яр…

– Не пойдешь никуда. Прекращай это, ладно? Можно нормально поговорить, а не бегать и обижаться.

– Ты-то не старался нормально поговорить, сам на меня наехал.

– Потому что ты сразу ставишь клеймо и всё решила. Решила даже не ждать меня, а сразу сбежать. Сначала спрашивай, Ксю, а потом делай выводы. Иногда это здорово помогает.

– Я просто…

– Просто предположила, что какая-то девчонка забеременела от меня. После того, как мы с тобой расстались?

– Нет. Разозлилась, что у тебя есть беременная девчонка, а ты втягиваешь меня в свои разбирательства с семьей.

Я усмехаюсь, скольжу губами чуть ниже. По тонкой шее, спускаюсь вдоль бьющейся венки. Ксю шумно втягивает воздух, распаляет огонь внутри. Сжимаю челюсть, контролируя эмоции.

Что хорошего, если я сейчас прижму девчонку к стене? Получу то, что хочу? Это да, несомненно. А потом будет ворох проблем, к которым я сейчас не готов.

– Знаешь, как всего этого можно было избежать?

– Не лезть в твои переписки?

– Нет, просто отложит и дождаться. Спросить напрямую, не выдвигая обвинения. Поверь, льдинка, тогда вообще жизнь становится намного легче.

– Ладно. Ну, Яр, пусти меня! – вертится в моих руках, пока не оказываемся лицом к лицу. – Хорошо. Там девушка прислала сообщение, что у вас будет сын.

– Сын – это круто.

– Яр!

– Ник наверняка обрадуется пацану, он хотел.

– Ник?

На круглом личике вырисовываются морщинки, когда девушка хмурится. Поджимает губы, пока я рассматриваю её. Как едва щурится, и ресницы взмахивают вверх-вниз всё время.

– Ник. Мой брат, двоюродный. Его девчонка ждет ребенка, кстати, ещё с весны. А у меня, получается, будет племянник. Ещё вопросы?

– Нет.

– Льдинка, - поддеваю пальцами её подбородок, прошу посмотреть на меня. Злиться и смущается. Такая забавная. – Видишь, как всё бывает просто?

– Угу.

– Пошли, почитаем, что там ещё Ники написали.

– Ники?

– Ника и Ник, их парочка. Глупая идея одного из моих братьев. Они – Ники. А Ромчик и Маргоша – Роша.

– Вы серьезно даете всем парочкам названия?

– Не-а, эти двое отличились. Пошли-пошли.

Хватаю её за ладонь и тяну в свою комнату, где стоит сложенный диван. Усаживаю девчонку, сам отправляюсь за чаем и мандаринками, зажимая планшет под мышкой.

Супер, мне теперь ещё за сообщениями следить.

От греха подальше прячу ключ, вместо кармана джинсов выбираю верхнюю полочку в шкафу. Так надежнее, а то умеет одна льдинка убегать.

– Вот, - спокойно протягиваю Ксю планшет, а сам усаживаюсь рядом. Наши бедра соприкасаются, а я закидываю руку на девичьи плечи. – Давай посмотрим, что там Ника написала.

– Ника девушка Ника? – Ксю морщится от того, как это звучит. – Ника девушка Никиты, да?

– Ага, - щелкаю на экране, выводя странную черно-белую мазню. – И как тут понять, что это пацан?

– Ну это ведь врач смотрит. Очертания туловища, головку, половые органы. Если немного разобраться, то даже сам начнешь видеть. По крайне мере, силуэт ребенка.

– У тебя такое тоже есть?

– Естественно.

– Покажи.

Ксюша крутит головой, случайно прижимаясь ближе. А я этой возможностью пользуюсь, ловлю её и тяну к себе. Прикусываю едва кожицу на подбородке, пока не начала спорить.

Набираю ответь Нике, что поздравляем её. Прикольная девчонка, но своеобразная. Да и братец мой тоже хорош, под стать. «Два дебила это сила», стоят друг друга.

Один не узнал девчонку, с которой провел ночь. Вторая – обиделась и не рассказала о том, что встретились. Ну, хоть без детей обошлось до того, как они стали жить вместе.

Уже плюс. Редкое исключение в нашей семье.

– Видишь? Это её муж, - киваю на фото Ника, пока Ксюша заметно расслабляется. – И у них будет сын. Больше претензий нет?

– Нет. Так сложно было сразу рассказать? Ты же видел, что я на взводе и психую, у меня гормоны…

– У тебя твой характер, а не гормоны.

– А чем тебе мой характер не нравится?!

– Всем нравится, ты что.

Улыбаюсь и спешу успокоить льдинку, пока она опять не начала колоться напускным холодом или искренней злостью. У неё не настроение, а сразу минное поле.

И раньше так было, умеет самостоятельно развлекаться. Взрывная девушка, которая не любит спрашивать. Ну вот реально, разве сложно было дождаться? А если бы я затормозил где-то?

– Держи, - протягиваю дольку мандаринки, дочищая фрукт до конца. Ксюша хмурится, но еду берет. – Если уже лезешь в переписку, то читай всю, чтобы без ложных обвинений.

– Я не лезла, это случайно произошло.

– Хорошо, случайно, - киваю, произношу всё примирительным тоном. – Как скажешь, льдинка. Больше не злишься?

– Нет.

– И в общагу не спешишь?

– Нет. Но мне надо позвонить девочкам! Я сказала, что приеду, чтобы теперь не ждали. Не видел мой телефон? И такси!

– Слушай, ты когда надо – такая оперативная. Сиди, найду я твой телефон.

Поднимаюсь с дивана, пытаясь понять, что же за человек такой – Ксения Леднева, которая умеет психовать на пустом месте. И чего так завелась? Даже если бы Ника вдруг оказалась беременной от меня, разве это что-то меняет?

Обыскиваю кухню, а после нахожу телефон в прихожей и возвращаюсь к себе, но торможу возле двери.

Ксюши в комнате нет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ребёнок мажора. Притворись моей