Роман Ребёнок мажора. Притворись моей глава Глава 13

«Ярый»

Целоваться с льдинкой приятно, горячо. У неё нежные пухлые губы, которые так приятно прихватывать своими. По телу стекает тепло куда-то вниз, прижимаю девушку близко.

Хорошо.

Пока кто-то не начинает кусать в ответ, довольно больно.

– Тише.

Зарываюсь пальцами в волосы, нашептываю на ухо. Не могу сдержаться, целую саму мочку, а Ксюша вздрагивает. Наблюдаю, как волоски на шее становятся дыбом, кожа покрывается мурашками. Приятно, блин, что так реагирует на меня.

Прижимаю девушку ближе, ставая так, чтобы её животик нам не мешал. Черт знает, о чём я думаю, но укладываю ладонь на него. Прислушиваюсь, но ничего не чувствую.

– Не пали контору, - едва шевелю губами, видя безразличный взгляд Мити. – Ну же, льдинка.

– Не делай так, получишь.

– Не делай так – и на спалят. Потерпи меня немного, - утыкаюсь кончиком носа в висок, провожу ладонью по животу. – Не пинается ещё?

– Пинается, редко. Но пока спит.

– Ясно. Ладно, пойдём, буду знакомить с братом.

Меня не убили и не прикопали, уже хорошо. Прекрасно, на самом деле. А то, что влетит после… Ну с этим ещё разберусь, не велика беда. Зато на губах до сих пор остаётся вкус Ксю.

Она довольно легко ориентируется в квартире, хотя только переехала. Заваривает чай, находит общие темы с Митей, пока я забираю доставку и расставляю блюда на стол.

– Значит, ты занимаешься рекламой? – брат с интересом смотрит на девушку, а мне хочется её стукнуть. – Заказы берешь?

– Смотрю насколько крупные. Ресторан… Не надо мне предлагать работу, потому что я девушка Яра, - ощетинивается, бросая недовольный взгляд на меня. А я что? Я ничего. Ну бросил пару фраз родным, дальше они сами решают. – Я такое не люблю.

– Я тоже. Но мы сейчас закончили работу с рекламной фирмой, нам не понравился результат. Воронка продаж работала плохо, реклама выходила на себестоимость.

– Хм… Можешь скинуть мне ссылки и прошлые посты? Я могу сегодня заняться и попробовать настроить…

– Не можешь.

Обрубаю, подталкивая Ксю к столу. И брат, и девушка – оба смотрят на меня удивленно. А я сжимаю челюсть сильнее. Недовольство так и плещется внутри, что льдинка обратила внимание на Митю.

– Сегодня у тебя выходной, - обрубаю под недовольное сопение. – Ты отдыхаешь и ложишься спать, а не сидишь до ночи за ноутом. Это ясно?

– Да.

– И что тебе ясно?

– Что ноут полетит в одного дятла, - фыркает, не обращая внимания, что едва сжимаю хрупкие плечи. Да-м, за место главного ещё полагается побороться. – Мить, а в семье есть судья или полицейский? Если нанесу тяжкие увечья…

– Тебя все прикроют. Без обид, брат. Зато можешь спокойной ждать защиты от Андрея, он у нас адвокат. Конечно, специализируется на разводах, но…

Довольно иронично, на самом деле. Человек, занимающийся разводами, не продержался в браке и года. Плюс-минус пару недель. Шикарно, на самом деле. Прям… Вдохновляет.

Поэтому надо этого брата держать подальше от Ксюши. Вдруг начнет задвигать свои темы и видение жизни, а мне подобного счастья не нужно. Ксю ещё не жена, чтобы о расставании думать.

– Не ожидал, что Яр станет первым отцом среди наших, - Митя усмехается, внимательно рассматривает Ксю. – Я делал ставку на Макса. Или на сестер, хах.

– Ник может опередить, - вспоминаю брата, который перебрался во Францию ради девчонки. С конца весны ждут малыша. – Ну посмотрим, я за первенством не гонюсь. А ты? Можешь за третье место побороться.

– Не-не, это без меня. Дети и я вещи несовместимые. Нам лучше держаться как можно дальше друг от друга. Обыграю их в покер, будут рыдать.

Усмехаюсь, пряча улыбку за стаканом с соком. Ну-ну. Это пока Митя не наткнулся на девчонку, с которой будут серьезные отношения. Он так, встречался немного, но ни с кем не знакомил родных. А это всегда важный пункт в семье Исаевых.

И дети…

Уверен, сам ещё за подгузниками бегать будет. Вроде и не хочешь, а после думаешь об определенной льдинке… И вроде не против.

– Очень вкусно, - Ксю улыбается, пробуя пасту с морепродуктами. – Спасибо, Яр.

– Ресторан мой, благодарить меня, - Митя усмехается, невероятно выбешивая. – Кстати, если захочешь, могу оформить скидочную карту семьи. У нас там пятьдесят процентов скидки, чисто себестоимость.

– А мог бы и сто сделать, - отрубаю, пока он ещё что-то Ксю не навязал. Брат, называется. – Видишь, льдинка, у нас жмот в семье есть.

– Вы бы тогда с ресторана не вылезали. А я вас и на выходных слишком часто вижу, мне нужна свобода.

– У вас дружная семья, да?

Митя словно и ждал этого вопроса, потому что обожает на правах старшего рассказывать всё об Исаевых. Откидываюсь на спинку стула, прижимаю к себе Ксю.

Она, кажется, с интересом слушает обо всём. Едва толкаю коленом под столом, чтобы не слишком много спрашивала. Во-первых, подозрительно. А во-вторых, я сам ей расскажу, нечего моего брата допрашивать.

Но в целом, ужин проходит не так плохо. Митя болтает как обычно, Ксю использует каплю сарказма, я цежу апельсиновый сок, потеряв желание разговаривать.

Опускаю руку на плечи девушки, притягивая к себе. Веду пальцами по обнаженному плечу, щекочу кожу на шее. Ксюша едва вздрагивает, но ничего не говорит.

– Хватит, - шипит, когда Митя отлучается в уборную. – Яр!

– Не дергайся, льдинка, - прикасаюсь губами к щеке и мысленно прощаюсь с жизнью. Зато удовольствие получу перед смертью. – Будет странно, если я не буду касаться. Не думаешь?

– Я не люблю публичное проявления чувств.

– Любишь, не ври.

– Ну, они же об этом не знают!

– Поверь, моя семья бывает слишком наблюдательной. Особенно это касается вторых половинок. У Андрея, моего двоюродного брата, была жена. Ну она и сейчас есть, просто… В общем, не так важно. Настя держалась показательно-отстраненно и все это видели. Так что – тебя тоже просекут.

– Ну? Решат, что я плохая сразу. В чём проблема.

– Сразу ты должна быть хорошей.

У меня дикое желание, чтобы Ксю понравилась семье. Да и, судя по всему, это у неё легко получится. Макса с Ариной она покорила, Митю, очевидно, тоже.

Так шаг за шагом, все от неё будут в восторге. Никому и в голову не придёт, что я дятел, который облажался. Весь план отыграется идеально. И всё должно получится так, как я хочу.

Ну не зря же я всё это затеял?

Брат возвращается, не давая девушке спорить дальше. Вот и отлично. Я опускаю ладонь ниже, накрывая выступающий живот. Какая-то дичь, но мне безумно нравится прикасаться к нему.

В конце концов, на это я имею право.

– Так, а как вы познакомились? – Митя стреляет взглядами, останавливаясь на Ксю. – Расскажешь?

– Оу. Это… Ну как…

– Версию могли отрепетировать хоть, - брат хмыкает, качая головой. – Расколитесь перед моей мамой, и вам хана.

– В плане? – вижу, как бледнеет девушка. Жмётся ко мне, растерянно переводя взгляд. – Я не понимаю…

– Да ладно вам. У Яра проблемы и вдруг беременная девушка.

– Ты думаешь, что я просто нашел случайную девчонку и продолжил ей сыграть? – усмехаюсь прозорливости Мити. – Круто придумано. Мы учились вместе, познакомились в общаге. Что за претензии, Мить?

– Да я без них, просто советую. Хоть историю знакомства отрепетируйте, чтобы казалось надежнее. Ты знаешь, в совпадения никто из Исаевых не верит. Что вдруг ты рассказываешь о беременной девчонке, когда у тебя проблемы.

– Не совпадение, ты прав. Просто я повел себя как мудак и облажался, теперь исправляюсь. Ксю перевелась на другой факультет из-за ссоры, недавно увиделись. В чем проблема?

Понимаю, что слишком агерссирую. Злость растекается по венам, бурлит. Льдинка сжимает мою ладонь, удерживая на месте. Потому что бесят подобные вопросы и подозрения.

Ведь я говорю, по сути, правду. Всё так и было. Никакого обмана, точные факты. А ещё бесит, что брат всё время смотрит на Ксю.

– Не понял, - выдыхаю, рассматривая Митю. – Ты решил, что моя льдинка свободна, и можно подкатить?

– Господи, псих, - брат ржет, откидываясь на спину. – Никто на твою льдинку не претендует. Просто хочу понять.

– Я едва не сожгла общагу, - Ксю переплетает наши пальцы, заставляя сидеть смирно. – Яр отправил меня в комнату, сам должен был потушить горящую урну. А из-за этого получил проблемы. И я согласилась на свидание, чтобы отплатить за это. Всё? Простите, я пойду в спальню. Я устала.

Ксю заметно психует, даже непонятно почему больше меня. Но я перевожу взгляд на брата. Тот явно тушуется из-за такого ответа. А мне хочется счесать кожу на костяшках об одну наглую морду.

– Доволен? Прости, Мить, ужин закочен.

– Да я шарю, сам погорячился. Просто вы странно себя вели, вот я и решил…

– Лучше в следующий раз про «решил» молчи, лады? Мне то всё равно, а Ксю ты обидел. Походу, очень сильно. А ей и так предстоит знакомство со старшими Исаевыми, будет не просто.

– Понял. Извинись перед ней за меня, ладно? Я реально хотел помочь тебе в афере. Я же знаю твоё выражение лица, когда ты что-то задумал.

– Да афера есть, - усмехаюсь, провожая брата к выходу. – Но совсем не там, где ты думаешь.

Митя уходит, а я спешу успокаивать льдинку.

Чувствую, мне достанется за двоих.

Жаль, в семье нет врача. А так – переживу.

– Ксю, сильно обиделась? – заглядываю в спальню к девушке, выдерживая безопасное расстояние. – Эй, ты чего.?

– Да ничего, - супится, поджав губы, а после взрывается хохотом. – Я же говорила, что идея плохая, Яр.

– Не говорила. Митя не понял ничего, ты его отбрила своим напором. Думаю, просто брат ожидал подобное от меня. Всё нормально, никто не поймёт. Но проблема есть.

– Какая?

Поднимает голову, упираясь спиной об изголовье кровати. Медленно подбираюсь, отмечая все острые и тяжелые предметы поблизости. Я у мамы, конечно, не один сын, но себя тоже люблю.

А льдинка опасный противник, против которого ничего не сделаешь. Не представляю, как она может вообще сидеть, подтянув ноги. Животик не мешает? Это не опасно для ребенка?

– В тебе проблема, Ксю, - присаживаюсь рядом, ловя девичью ладошку. – В нас. Потому что ты дергаешься, когда я касаюсь. Митя прав. Не любить публичное проявление чувств – это одно. А бояться меня – другое.

– Я тебя не боюсь.

– Да? – девушка фыркает, когда я притягиваю её ближе. Обнимаю за плечо, другой ладонью надавливаю на затылок. Ксю пыхтит, но всё-таки укладывается на меня. – Вот так лучше. Тебе нужно заново привыкнуть ко мне и нашей близости. Чтобы никто не прикопался.

– Ладно, - вздыхает, опаляя дыханием шею. – Но ты мне тоже должен помочь. Я ничего о тебе не знаю. И это вызывает вопросы.

– Спрашивай всё, что тебя интересует, льдинка. Но есть простая история, для которой не нужно слишком много врать.

– В плане?

– Наша история, Ксю. Расстались, потом встретились, как я и сказал Мите. И никто не будет задавать лишних вопросов, что мы сейчас снова сошлись и заново друг друга узнаем.

В конце концов, это не так далеко от реальности.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ребёнок мажора. Притворись моей