Роман Разрешаю стонать глава Глава 36

***

В торговый комплекс недалеко от дома мы ворвались, как греки в Трою. Вернее, так ворвался Данька. А я, как собачка на привязи, – вполне бодро, но привычно оглядываясь по сторонам, чтобы мой главный мужчина никого не сбил.

Первые магазины с детской одеждой и обувью были нами изучены от и до за каких-то двадцать минут. Данька хмурился, тянул меня к игрушкам, категорически отказывался мерить майки и кроссовки.

На магазины с бельем ушло примерно столько же времени, но здесь мой будущий сердцеед уже не истерил и не вырывался. Пока я со скоростью суперженщины примеряла бюстгальтеры и раздумывала: порвет или не порвет, Даня с важным видом рассматривал манекены. Будто заранее запоминал, где какие крючки и петельки.

После покупки одежды дело пошло веселее. Уже без капризов и уговоров мы заходили в любые отделы, в какие только тянула душа. Разглядывали странные приспособления для кухни и уборки. Смеясь, выбирали себе новые чашки и пропадали в пестрых магазинчиках с игрушками.

Это было так непривычно, но я словно летала.

Продавцы не казались вурдалаками, готовыми кинуться на любого обернувшегося в их сторону. Не раздражали сидящие в телефонах мамашки с кричащими в колясках малышами. Не злила отечественная система скидок, по которой цены без скидки порой были ниже, чем с дисконтом.

Меня словно отшептали. Качественно, с гарантией и от всех бабских забабонов сразу.

Без косметики, в обычных синих джинсах и оранжевом вязаном свитере с высоким горлом, среди модных бутиков я чувствовала себя как рыба в воде. Прежние комплексы не показывали никаких признаков жизни.

Мы носились с Данькой от одной двери до другой. Хохотали в голос. Корчили смешные рожицы. А иногда я чувствовала, как пригорает моя пятая точка от заинтересованных мужских взглядов.

Пожалуй, это ощущение было самым необычным. В первый раз мне показалось, что мужчина обознался. От непривычки я даже улыбнулась и поздоровалась. Во второй раз просто оглянулась. Ну а в третий, четвертый и другие – лишь громче смеялась Даньке, выпуская наружу странное непривычное волнение.

К сожалению, фраза «Недолго музыка играла» тоже была про меня. Только мы нашли заветную машинку, только рассчитались за нее и договорились устроить дома тест-дайв, как Вселенная решила организовать операцию «попа-боль».

На этот раз чужой взгляд я почувствовала стразу. И пятой точкой, и затылком, и лопатками, и даже печенкой. Внутренний голос тут же шепнул ускорить шаг и не останавливаться, но окрик «Лена» чуть не выбил почву из-под ног.

Три последних года молнией пронеслись перед глазами, а потом взгляд сфокусировался на лице. Мужском. Когда-то казавшемся мне красивым и мужественным. А сейчас... Убраться бы от него подальше. Не замечать. Да, видать, не судьба.

– Привет, красавица! – будто моряк, вернувшийся из долгого плавания, Василий раскрыл руки и сграбастал меня в свои объятия.

Спустя несколько секунд тот же фокус он провернул и с Данькой.

– Ты уже совсем мужик. Ого, как вымахал! – человек, который был когда-то мне мужем, потрепал моего сына по щеке и с любопытством заглянул в его пакет. – Машинки любишь? Правильно. Я их тоже любил.

Чтобы не прокомментировать, что он еще очень любил, пришлось до боли закусить губу.

– Какими судьбами здесь? Развлекаетесь?

Интерес к ребенку исчез так же быстро, как и возник. Теперь бывший смотрел только на меня и на мои пакеты. На все пять. Больших, ярких. Даже когда замужем была, так разойтись себе не позволяла, а тут – жена олигарха.

– Сад прогуливаем, – выдала я первую пришедшую на ум фразу.

– О, это дело хорошее. Особенно в приятной компании.

Он стрельнул взглядом по неокольцованному безымянному пальцу моей правой руки и потом с еще более широкой улыбкой потянулся за пакетами.

– Давай понесу. Не женское это дело – тяжести таскать. Да, мужик? – кивнул Даньке.

О том, что сын никогда его не видел, а в его возрасте любой чужой дядя – это конкурент, Василий, видимо, и не подумал.

Ответ не заставил себя ждать. Вместо того чтобы поддакнуть, Данька вморозился в пол, насупился и изо всех сил потянул меня к себе. Совсем как я в тот день, когда застала любимого мужа с подругой. Разница была лишь в том, что Данька тогда еще сидел в моем животе и обнимала я саму себя.

Не забывалось! Столько времени прошло, а как сейчас. Будто клеймо в памяти осталось. Не вытравить и не залечить.

– Вы, может, спешите куда? – реакция сына на Василия не действовала вообще. Не замечал в упор.

– Да, нам нужно домой.

Не желая больше ни секунды находиться рядом с этим человеком, я покрепче взяла руку сына и рванула к выходу из торгового центра.

Всегда медлительный и любопытный, Данька не отставал. Он, казалось, готов был буксировать нас двоих. А смог бы, так и вообще унес бы меня на руках.

Но уже возле самих дверей пришлось остановиться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разрешаю стонать