Роман Разрешаю стонать глава Глава 34

Не знаю, сколько доз нужно, чтобы впасть в зависимость от наркотика, но от этого члена я уже впала. Он отзывался на каждое прикосновение. Тяжелел, твердел, подрагивал. И точно так же отзывался его владелец. Смотреть, как сносит крышу у огромного, нереально красивого мужчины надо мной, было отдельным кайфом.

Возбужденный, пожирающий взглядом, демон Басманский уже не был такой самоуверенной сволочью. Он был фантастическим. Сексуальным. И абсолютно откровенным в своих ощущениях.

Один его вид заводил сильнее, чем откровенные ласки языком или пальцами. Это не укладывалось в голове, но меня уносило от его грязных комплиментов и глухих стонов. Низ живота пылал от его хрипов и редких, неожиданных теплых слов:

«Да, хорошая моя. Сжимай крепче».

«Маленькая, ты совершенство».

«Давай, сладкая, убей меня своим ангельским язычком».

Он не стеснялся просить. Не молчал в кулак. И каждое его слово заводило все сильнее и сильнее.

Телепат долбаный. Как он это делал со мной? Как заставлял тело млеть от желания?

Ответов не было. Был только член. Во рту. И взгляд. Почти черный. Гипнотизирующий. От которого туманилось в голове, губы двигались все быстрее, а правая ладонь вначале несмело, а потом настойчиво спускалась туда, где было жарче всего.

Гад Басманский все же солгал, когда сказал, что контракт только на сексуальные услуги. Да, секс был. Уже второй день мое тело принадлежало не мне, а ему. Но эта скотина умудрилась отхватить себе и кое-что еще... словно в бонус он заграбастал какую-то часть меня. Ту, о которой я и не подозревала. А сейчас кайфовал от нее и заставлял саму с ней знакомиться.

Почти против воли. Используя весь арсенал своих подлых штучек. И так, что от удовольствия искры сыпались из глаз, лоно пульсировало, а вкус спермы на губах казался дорогим ликером, который хотелось пить и пить.

***

Словно одного секса было мало, после окончания сумасшедшего двухчасового марафона садист-наниматель решил нашпиговать меня еще и обедом. Сочное мясо с ароматными травами, запеченные на гриле овощи, шоколадный десерт – все это доставил курьер как раз в тот момент, как я выбралась из душа.

От одного только запаха мой желудок заурчал, как кот, и, пока меня снова где-нибудь не прижали, пришлось быстро одеваться.

Натягивала на себя все от белья до костюма. Старательно застегивала все пуговицы и крючки. Экипировалась, как в бой, лишь бы похотливое начальство не решило заменить еду другим удовольствием.

После минета в душе и пары раундов на кровати от Басманского можно было ожидать чего угодно. Но обошлось.

Вместо коробки презервативов на столе появились тарелки. Вместо разодранной в спешке фольги – сверкающие чистотой вилки, а в красивых керамических формах – все то самое, что мой нос унюхал, еще когда одевалась.

– Правда, обед включен в мой контракт? – Желудок заурчал громче.

– Что ж я, монстр – кормить тебя одним только белком? – гад довольно оскалился и взглядом указал на стул.

– А что, обслуживания как в ресторане больше не будет? – пряча улыбку, я с театральным вздохом взялась за спинку. – Уломал девушку на работу, и шоу закончилось.

Сама отодвинула для себя стул, уселась и сразу потянулась к мясу. Вряд ли этот хищник питался подножным кормом, а, зная его аппетит, мяса вскоре могло не остаться.

– Не нравятся условия труда? – Басманский аж светился.

– Нечеловеческие! Не знаю, как выживаю.

Я положила в рот первый кусочек и чуть не кончила четвертый раз за день. Вкус оказался таким же фантастическим, как аромат. Пожалуй, только ради таких корпоративных обедов стоило соглашаться на работу.

– Думаю, ты просто обязана куда-нибудь пожаловаться.

– Сомневаюсь, что комиссия по трудовым спорам или суд смогут оценить тяжесть моих страданий.

– Ну... Если не вдаваться в подробности... – Басманский сделал вид, что действительно задумался. Покрутил вилку в руке, а потом довольно усмехнулся.

– Нет, если без подробностей, то подумают, что я пришла похвастаться нанимателем.

– А есть за что?

Взгляд голубых глаз замер на моих губах. Уничтожение стейка временно приостановилось. От неожиданности я сама чуть не подавилась. Ого! Кажется, кое-кто очень сильно желал услышать комплименты в свой адрес. И это после нескольких оргазмов, из-за которых я буквально отключалась на кровати.

Меньше всего нахальный пуп земли был похож на человека, жадного до похвалы. Скорее, наоборот, он казался слишком уверенным в себе. Однако...

Додумывать мысль я не стала. Сказать комплименты было несложно. Тем более что подвигов хватало. Но приятная слабость после секса все не отпускала, а смелости так и осталось выше крыши.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разрешаю стонать