Роман Разрешаю стонать глава Глава 28

***

Возможности отказаться у меня не было. Ни-ка-кой! Об этом не стоило даже думать. Ни одна сила на свете не могла бы остановить в тот момент. И это неудивительно.

Не добившись своего уговорами, Басманский пошел другим путем. Вернее, не «пошел», а... ворвался.

Я только-только отошла от пытки языком. Впервые за долгое время смогла сдвинуть ноги, как это животное придумало новое испытание. Даже не интересуясь, готова ли я к следующему акту, будто безвольную куклу, меня поставили на колени. Подложили под живот подушку. Шлепнули по заднице. Смачно, с оттяжкой.

А на другую подушку, прямо перед лицом, бросили контракт. В двух экземплярах!

– Будем считать, что с испытательным сроком мы справились отлично. Подписывай!

Гад снова ударил меня по попе. Звонко. Так что чуть не взбрыкнула. Но тут же ладони по ягодицам сползли ниже, настойчиво раздвинули колени. И развилки ног коснулось что-то твердое. Большое, гораздо больше пальцев. Уже знакомое.

– Ты отдохнуть не желаешь? – Мое предательское тело отозвалось приятной тянущей болью внизу живота. Мгновенно. Оно словно забыло, как извивалось на кровати всего несколько минут назад.

– Если хочешь отдохнуть, есть один способ. Берешь ручку и подписываешь.

– Не надейся! – я мужественно стиснула зубы, но на ручку даже не взглянула. Должно же было выработаться какое-то привыкание после четырех оргазмов. Как иммунитет на вирус! Не всегда же этому гаду добиваться от меня полного подчинения.

– Уверена?

Горячие губы коснулись спины, чуть ниже лопаток. Следом по позвоночнику пробежала огненная волна, и я сама не заметила, как выпятила зад.

– Конечно.

– Обожаю твое упрямство! – взяв меня за бедра, Басманский медленно потянул на себя. – И все остальное обожаю, – добавил так хрипло, что вздрогнула.

О том, что это будет неравная схватка, можно было догадаться с самого начала. Чистой игры от Басманского я пока вообще не видела. Но то, как он играл... Какие штуки выделывал с моим телом... это было за гранью.

Еще на коленях я держалась. Он таранил меня сзади. Влажные шлепки эхом отражались от стен, и из-за быстрых движений картинка перед глазами размывалась, как в экспрессе.

Когда поднял и прижал спиной к своей груди, тоже не сдавалась. Под этим углом член задевал какие-то особенно чувствительные точки, и молчать было сложно. Чтобы не перепугала воплями всю высотку, Эду пришлось переключиться с сосков на губы и закрыть мне рот рукой.

Но, когда он снова опустил меня вниз... прижал голову к матрасу и начал буквально ввинчиваться, сознание отключилось. Я стала просто самкой. Жадной, буйной, текущей на его член и готовой на все, чтобы только эти нереальные круговые движения, это трение не прекращались.

Повторять свое предложение Басманскому не понадобилось. Прямо перед тем, как окончательно потерять голову, я подтянула к себе документы. Быстро, между толчками, подписала каждый листок. И уже через секунду орала: «Да!»

Вначале просто орала. Потом захлебывалась слезами от того, как сильно это было.

Сожаление на тот момент даже не кольнуло. В голове стоял туман, а тело растеклось по простыне. Меня не было. Рядом мужской голос что-то нашептывал. Меня гладили, осыпали поцелуями щеки и плечи. А я лежала в собственной нирване, не своя и не чужая.

Сейчас, когда пришла в себя, стало стыдно. Эта непривычная жгучая эмоция захватила целиком. Но врать себе больше не удавалось – стыдно мне было не из-за контракта. Он валялся на полу вместе с пачкой презервативов и обрывками фольги. Отличная компания!

Щеки горели из-за другого. Никогда, даже в фантазиях, я не знала, что способна так отвечать, так шуметь и так загибаться от удовольствия. Не было у меня такой функции. Обычная бухгалтерша, мать-одиночка, вся жизнь по схеме «дом-работа-магазин-дом».

А теперь распробовала. Подсела с одного раза. И пока не готова была отказаться от повторения... вновь и вновь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разрешаю стонать