Роман Разбогател за ночь глава Глава 97

Взор Пэн Мэн был устремлен на Цинь Ланя, и она совсем не замечала мужчину возле Кадиллака.

— Эй, красавица, куда так спешишь, — преградил мужчина дорогу Пэн Мэн. Так близко увидев ее, он возбудился еще сильнее, эта девушка обладала необычной красотой.

— Манящие очи, красные губки и белоснежные зубы, прекрасная наружность, — расхваливал он ее всевозможными словами. Пэн Мэн ни говоря ни слова, взглянула на него и хотела обойти его, но мужчина снова преградил ей дорогу.

— Красавица, не уходи, сегодня так жарко, садись в машину... – рассматривал мужчина ее лицо. От одного только взгляда на ее фигурку он пришел в возбуждение.

— Отвали! — увидев его похабную улыбку, Пэн Мэн настороженно отступила назад и ругнулась на него.

— Даже голос, и тот такой приятный, — бесстыдно улыбнулся мужчина. Его ум и тело уже были очень возбуждены, в этот момент, он думал только о том, чтобы затащить эту девушку в машину.

— Красавица, давай, садись в тачку, я куплю тебе что-нибудь...— сперматазойды ударили ему в голову и он, вдруг, как волк, с распростертыми объятиями, набросился на Пэн Мэн.

— А! — закрыв уши руками, закричала Пэн Мэн.

«Бац-бац!» Когда он уже почти схватил ее, большая рука ударила по голове этого мужчину.

— А... — отшатнулся он вправо, в его ушах зазвенело и он, рассердившись, хотел ударить внезапно напавшего. Повернувшись, он увидел уставившегося на него Цинь Ланя, а затем, который снова выбил искры из глаз этого мужчины. Цинь Лань схватил его за волосы и, пнув по заднице, шарахнул об Кадиллак. Два передних зуба мужчины, поцарапав краску на машине, вылетели из его рта, из которого тут же хлынула кровь.

— Убирайся, — яростно выругнулся на него Цинь Лан.

Совершенно охреневший, избытый Цинь Ланем мужчина, в панике сел в автомобиль, завел его и мгновенно уехал.

Для того чтобы убедиться, что Пэн Мэн не пострадала, Цинь Лан окинул ее взглядом и заметил, что она смотрит на него словно в любовной горячке. Он слегка улыбнулся, развернулся и пошел дальше.

— Цинь Лан, спасибо тебе, — с улыбкой сказав, поспешила за ним Пэн Мэн. Цинь Лань, в самом деле, был настоящим мужчиной, спасшим ее.

— Ты можешь перестать меня преследовать? — остановившись, спросил ее Цинь Лан, но она лишь спокойно посмотрела на него.

— Я не побеспокою тебя, если ты думаешь, что я буду раздражать, то я просто не буду говорить, — сказала Пэн Мэн, все большей чувствуя, что Цинь Лан тот самый человек в ее жизни.

— Зачем ты преследуешь меня?! — спросил Цинь Лан, не найдя больше других слов.

— Ты должен знать, что ты мне нравишься! — сказала, совершенно не сдерживаясь, Пэн Мэн.

— Я скажу тебе, у меня нет никаких чувств к тебе! — поспешно ответил Цинь Лан.

— Чепуха! Если я тебе не нравлюсь, то зачем ты выручил меня? — сказала, нисколько не поверив ему Пэн Мэн. Неужели, Цинь Лан спас ее только из-за чувства справедливости.

Слова Пэн Мэн, заставили задуматься Цинь Ланя: он понял, что действительно стал волноваться, когда услышал ее крик. Это было не очень хорошим признаком, Цинь Лан должен немедленно прекратить это.

— Мисс Пэн, у тебя такие хорошие условия, семья ведет бизнес, а только лишь ничего не стоящий, бедный студент. Я, правда не понимаю, что ты вцепилась в меня? — нахмурившись, спросил Цинь Лан.

— Точно, твои слова очень верны — мои условия очень хороши, а ты бедный студент. Так почему я не нравлюсь тебе? — не стала уклоняться от его вопроса Пэн Мэн, а, наоборот, не изменяя своим чувствам, ответила Цинь Ланю.

Он не знал, что сказать на эти слова Пэн Мэн и, развернувшись, он пошел вперед. Пэн Мэн, не сдаваясь, пошла вслед за ним, она твердо решила, куда бы ни пошел Цинь Лан, она последует за ним. Просто больше не будет, по своей инициативе, заговаривать с ним. Если с ним заговорить сейчас, он просто будет испытывать еще большую антипатию.

Цинь Лан дошел до улицы с едой и заказал у хозяйки небольшой палатки порцию жареной лапши. Пэн Мэн молча села рядом с Цинь Ланем, который вел себя так, словно ее не существовало.

— Что будет есть твоя девушка? — спросила хозяйка палатки Цинь Ланя.

Цинь Лан хотел объяснить ей, что с Пэн Мэн у него нет никаких отношений, но Пэн Мэн опередила его.

— Тетушка, я буду то же, что и он, — сказала она.

Глядя, как хозяйка готовит лапшу, Пэн Мэн слабо улыбнулась, а лицо Цинь Ланя почернело до смерти. Две чашки с лапшой приготовились одновременно. Цинь Лан, втянув за несколько приемов всю лапшу, опустошил свою чашку. Нисколько не заботясь о Пэн Мэн, он заплатил деньги и пошел дальше.

— Девочка, вы поссорились? Это не хорошо, что ты бегаешь за ним. У этого паренька совсем нет благородства... — сказала хозяйка оставшейся за столом и доедавшей лапшу Пэн Мэн. Пэн Мэн блекло улыбнулась хозяйке и бросила взгляд в направлении Цинь Ланя, силуэт которого уже исчез, затем, она продолжила доедать свою лапшу...

***

Первая Шанхайская Народная больница.

Медсестра остановила капельницу и Чжун Юй, проспавшая на больничной койке больше трех часов, медленно начала приходить в себя.

— Чжун Юй, ты проснулась, — сказала, сидевшая рядом с койкой Янь Ни. Чэнь Цин, Го Нань, и другие все были здесь. Гун Цзяо и Чжан Сяоъя не могли осмелиться оказать уважение Чжун Юй. Угодливо улыбаясь, они больше всего боялись, что Чжун Юй припомнит им прошлое.

— Вы... — Чжун Юй под взглядами стольких людей, почувствовала себя как глубоко оберегаемая зверюшка, это было как-то неудобно. Когда она захотела сесть, остальные тут же помогли опереться ей на спинку больничной койки.

— Перестаньте, я в порядке, занимайтесь своими делами, не беспокойтесь обо мне... — сказала Чжун Юй, глядя на них.

— Да нет у нас никаких дел, сейчас самое важное — это твое здоровье.

— Верно! Чжун Юй, если тебе что-то нужно, скажи мне. Я все сделаю. Я купила тебе ананас, сейчас дам тебе его... — тут же залебезили перед ней Гун Цзяо и Чжан Сяоъя.

Го Нань про себя чрезвычайно презирала их. Когда Чжун Юй еще не очнулась, эти двое встревожено крутились по близости, а потом присели и стали буквально репетировать, что сказать Чжун Юй, когда она очнется.

— Не нужно, — слабо улыбнулась Чжун Юй, она была нисколько не злопамятным человеком.

— Чэнь, когда мы сможем вернуться в город Ц? — спросила Чжун Юй. Перед тем как отправиться в Шанхай, она слышала, что Чэнь Цин сказала нескольким учителям, что билеты на самолет были забронированы туда и обратно.

— Не беспокойся об этом, — ответила Чэнь Цин, сжав ее руку, она чувствовала себя очень виноватой перед Чжун Юй, из-за того, что вчера произошло, — попозже я поменяю билеты, мы все будем здесь с тобой, лечись спокойно.

Первоначально, Чэнь Цин хотела вместе с Го Нань остаться присматривать за Чжун Юй, но Янь Ни с этими двумя тоже, по собственной инициативе, потребовали чтобы они остались, говоря о том что если они уедут, это будет для них смерти подобно.

— Не нужно, — недолго думая, ответила Чжун Юй, когда Чэнь Цин закончила говорить, решительно отвергнув ее планы, потому что Чжун Юй не любила, когда другие люди тратили из-за нее свое время, — не нужно менять билеты, мы вернемся, как планировали изначально...

— Не капризничай, тебе сейчас нельзя много двигаться. Не беспокойся о нас, даже если и вернуться в город Ц, то там не так уж и много дел. Мы здесь будем хорошенько ухаживать за тобой, пока ты не вылечишься... — сказала Чэнь Цин, сейчас она думала только о выздоровлении Чжун Юй.

— Точно, не заморачивайся, Чжун Юй.

— Мы — единое целое, как мы можем оставить тебя?

— Не видя, что ты поправляешься, у нас будет тревожно на сердце, — стали убеждать Чжун Юй Янь Ни и остальные.

Чжун Юй улыбнувшись, покачала головой. Из-за заботы стольких многих людей у нее на сердце стало очень тепло. Однако, она все еще не могла принять в жертву других людей в свою пользу. Чэнь Цин всего лишь менеджер в агентстве "Мэн" и в этот раз средства на их поездку в Шанхай были ограничены, деньги за обмен билетов наверняка заплатит она. А еще, оставаясь в Шанхае и ухаживая за Чжун Юй им нужно было где-то жить, а расходы на это, тоже, отнюдь не маленькие.

— Сестрица Чэнь, я ценю вашу доброту, но действительно не нужно. Не смотрите на то, что у меня несколько перевязанных ран, на самом деле это просто царапины. К тому же, город Ц недалеко от Шанхая, вернувшись, я послушно пойду в больницу к врачу... Послушайте меня, хорошо? Давайте придерживаться наших первоначальных планов?

Все молча, смотрели на Чжун Юй, взгляд Чэнь Цин был полон нежности. Как она не могла понять намерений Чжун Юй, ведь она с ней была уже так долго.

— Хорошо, сделаем как ты сказала, — только и могла согласиться Чэнь Цин с Чжун Юй.

— Хорошо, Сестрица Чэнь, когда у нас самолет? — легонько улыбнулась Чжун Юй.

— Сегодня вечером в восемь часов...

— Тогда давайте пообедаем и вернемся в отель собирать вещи и отдохнем чуть-чуть. А там уже и настанет время вылетать, — подумав, сказала Чжун Юй.

Когда они договорились, Го Нань принесла из столовой обед. Эти шестеро девушек редко наслаждались обедом вместе в одной комнате.

Отобедав, Чэнь Цин утрясла все формальности с выпиской Чжун Юй. Врач велел первым делом после прибытия в город Ц непременно отправиться в больницу на обследование.

Шестеро девушек, поймав два такси, поехали в отель, в котором они жили. Как только они вернулись в отель, Янь Ни, Гун Цзяо и Чжан Сяоъя активно принялись собирать вещи Чжун Юй и, вскоре, ее чемодан был упакован.

— Спасибо, — признательно сказала Чжун Юй.

— Не благодари ни в коем случае, это то, что мы должны были сделать. Чжун Юй, ты пока лежи и отдыхай на кровати, в шесть с половиной часов мы позовем тебя... — сказала Янь Ни, после они втроем вышли.

Чжун Юй села на кровати и достала мобильник. Сейчас с Цинь Ланем, наверное, должно быть все в порядке? Она очень хотела услышать его голос, немножко приготовясь, она нажала в контактах на его имя. Хорошо подумав, она решила пока не говорить Цинь Ланю о своих ранениях, ведь так он будет беспокоиться. По прибытию в город Ц она, естественно, обо всем ему расскажет.

— Бип-бип, бип-бип... — донеслись короткие гудки из телефона, Цинь Лан не брал трубку. — Просим прощения, набранный вами абонент временно недоступен... — донесся из телефона приятный голос девушки.

Чжун Юй немного расстроилась. Возможно, что он сейчас занят и, когда увидит пропущенный, то обязательно перезвонит. Но и то, что не дозвонилась, тоже было хорошо, не нужно было придумывать, как скрыть свое состояние.

«Я сегодня прилечу в международный аэропорт города Ц. в девять вечера, ты встретишь меня?», после долгих раздумий Чжун Юй, в конце концов, отправила Цинь Ланю смс сообщение.

Но то, чего Чжун Юй не знала, это то, что мобильный телефон Цинь Ланя не издавал никаких звуков. Звонивший телефон, когда она набирала Цинь Ланю был у Янь Ни, находившейся с ней по соседству.

Когда Янь Ни увидела на экране смартфона пропущенный от Чжун Юй, на ее лице возникла кривая, еле заметная улыбка. Утром в больнице Янь Ни поменяла номер Цинь Ланя в телефоне Чжун Юй на свой собственный номер и, также, сохранила номер Цинь Ланя в своем мобильнике.

Цинь Лан, все-таки, был братом Цинь Тяня, крайне богатым отпрыском пекинского клана Цинь, разве могла Янь Ни оставить это без внимания?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь