Роман Разбогател за ночь глава Глава 94

На Цинь Тяне были тапочки на деревянной подошве, когда он бежал, напоминал Дональда Дака. Но Цинь Тянь очень торопился. Еще на острове "Цветы" он почувствовал симпатию к Чжун Юй, если бы она не была девушкой его старшего брата, то он обязательно добился бы ее расположения.

Лю Аньци, стоявшая рядом с Хэ Юйчэнем, не понимала, что происходит. Но Цинь Тянь убежал так поспешно, видимо, дело было очень срочным.

— Фью— фью— фью... — Свистнула Лю Аньци и махнула рукой находящейся в воде немецкой овчарке: — Анди, иди к маме!

Лю Аньци вырастила Анди, поэтому стоило ей позвать, как овчарка одним пряжком выскочила из озера и помчалась к ней. Когда чертова овчарка пробегала мимо Цинь Тяня, он отвесил ей несколько пинков. Пес было бросился на Цинь Тяня, чтобы покусать его, но Лю Аньци строгим голосом подозвала его к себе.

Чжун Юй, барахтавшаяся в пруду, уже почти полностью обессилела, ее тело пронзала острая боль. На нем было множество укусов, вода действовала на раны, как соль. У Чжун Юй совсем не было сил бороться. Ее воля ослабела, она почти ничего не чувствовала. Она не слышала звуков вокруг, глаза ее были полузакрыты. Единственное, что Чжун Юй ясно ощущала, — это боль.

В этот момент Чжун Юй хотелось лишь как можно быстрее освободиться от страданий, лишняя секунда на этом свете для нее была пыткой. У тонущей Чжун Юй оставались какие— то силы барахтаться, но ее воля уже исчезла. Чжун Юй не слышала, как мчавшийся к ней Цинь Тянь громко кричал:

— Невестка, невестка...

Она лежала на спине и билась о воду с хлюпающим звуком, мир вокруг, казалось, затих. Тело Чжун Юй погрузилось в воду, бриллиантовое ожерелье на ее шее двигалось вместе с водой и сверкало в лицо Цинь Тяню. Чжун Юй, казалось, пыталась потрогать рукой бриллианты, но сил у нее не было.

Ее взгляд остановился на камнях. Перед ее глазами всплыла сцена, когда Цинь Лан собственноручно надел ее на шею это ожерелье. Она помнила этот день, он поцеловал ее при всех, этот поцелуй был так сладок... Чжун Юй, казалось, почувствовала на губах сладкий вкус, но ее горькие слезы смешались с ледяной водой пруда.

Тогда Цинь Лан не выдержал и упал на стол, он был так весел, на его покрасневшем лице сверкала улыбка.

У Чжун Юй не было сил думать о Цинь Лане, его образ в ее сознании потух, ее живым, ярким глазам осталось жить какие— то мгновения, они скоро должны были исчезнуть.

— Не беспокойся, я заставлю всех, кто принес тебе вред, заплатить за это!

— Я буду с тобой рядом каждую секунду, никто не сможет навредить тебе!

— Ладно, в будущем, если я, Цин Лан, буду жив, даже будучи тяжело раненым, я не допущу, чтобы с Чжун Юй что-то случилось, не беспокойся об этом.

Смерть была уже близко, и слова Цин Лана одно за другим всплывали в ее мозгу.

— Цинь Лан, ты не выполнил того, что обещал, но я не виню тебя. Извини, я не успела попрощаться с тобой, я умираю. Если я смогу выдержать, я не сдамся, но мне слишком больно, извини...

Нам не судьба быть вместе сейчас, мы в следующей жизни обязательно соединимся, обещаю…

Глаза Чжун Юй закрылись, ее тело медленно опускалось на дно, она, наконец, освобождалась...

— Невестка... — Цинь Тянь с отчаянным криком кинулся в пруд. Его тапочки потерялись, Цинь Тянь прыгнул в воду и поднял на поверхность тело Чжун Юй.

— Невестка, что с тобой, невестка... — Стоя в воде, Цинь Тянь громко звал Чжун Юй. Но ее лицо было мертвенно-бледным, она не шевелилась. Цинь Тянь до смерти испугался, он звал Скорую помощь: — Сюда, быстрее людей сюда...

Цинь Тянь поплыл на спине, затем осторожно вытащил Чжун Юй на берег. Быстро подбежали двое врачей с носилками. Цинь Тянь положил Чжун Юй на носилки, она еще дышала. Цинь Тянь в ярости крикнул врачам:

— Быстрее везите ее в больницу, если с ней что-то случится, я уничтожу всю вашу семью, быстрее...

Цинь Тянь дал пинка врачу, который был стоял сзади. Врачи, неся Чжун Юй, быстро направились к машине скорой помощи. Машина, включив сирену и сигнальные огни, с воем рванула вперед.

Цинь Тян достал Iphone 8 и, нахмурясь, набрал телефон Цинь Лана. С Чжун Юй случилась беда, необходимо прежде всего сообщить ему. Цинь Тянь приложил трубку к уху, в его глазах была грусть.

В этот момент Цинь Лан уже напился. Он лежал на столе. Телефон рядом с его головой мигал, звонил, вибрировал, но он не слышал.

— Черт подери! Чем ты занимаешься? — Цинь Тянь позвонил три раза подряд, но не дозвонился. Со злости он швырнул телефон далеко в пруд: — Черт возьми!

Цинь Тянь смотрел на людей ледяным взглядом. Он широкими шагами босиком направился к окружавшей ее толпе. Двигаясь, он ругал Хэ Юйчэня: — Это ты постарался? Ты осмелился тронуть мою невестку...

Он говорил очень прямолинейно, все сразу стали относиться к нему с уважением. Хэ Юйчэнь был сынком богачей, Цинь Тянь сказал, что изобьет его, не было ли это слишком самоуверенно с его стороны?

— Мистер Цинь, не злись, ваша невестка сначала причинила вред моей собаке, вот я и рассердился. К тому же, я не знал, что она твоя невестка...

Получив пощечину, Хэ Юйчэнь первым делом почувствовал не боль, не стыд, а страх, он хотел как можно скорее успокоить Цинь Тяня.

— Что за чушь ты несешь? — Когда Цинь Тянь говорил, брызги слюны летели на лицо Хэ Юйчэня. Пробыв с Чжун Юй на острове "Цветы" более десяти дней, Цинь Тянь не мог не изучить, как она ведет себя с людьми: — Невестка ударила твою собаку? Разве ты не знаешь, что она и цветка не могла сорвать, как ты думаешь, может такой человек стукнуть собаку?

— Это... Я... — Хэ Юйчэнь, видя реакцию Цинь Тяня, понимал, что дальнейшие разговоры только разозлят его. Он посмотрел на Тан Бо и Янь Ни: — Они сказали, что моя собака заболела из-за того, что попила минеральной воды вашей невестки...

— Вы... — Ледяной взгляд Цинь Тяня опять скользнул по Тан Бо и Янь Ни.Он медленно подошел к ним.

— Мистер Цинь... Нет… — От страха Тан Бо, казалось, постарел на несколько десятков лет. Его лицо скривилось, губы задрожали, по лицу потекли сопли и слюни. Ноги сильно тряслись, когда Цинь Тянь уже приготовил руку для удара, Тан Бо обмяк, упал на пол и принялся кланяться Цинь Тяню: — Мистер Цинь, это не я, это она! Это она велела мне погубить твою невестку, ту бутылку с водой она ей дала, подсыпав туда лекарство чтобы у нее заболел живот...

Тан Бо сваливал вину на Янь Ни, потому что понимал, что совершенно ничтожен перед Цинь Тянем. Если Цинь Тянь вздумает сорвать на нем злость, то его жизнь не стоит и ломаного гроша.

— Пошел ты! — Цинь Тянь ударил Тан Бо ногой по голове, хорошо еще, что он был босым, иначе на голове получилась бы дырка.

— Ах ты дрянь, ты посмела дать невестке какой— то препарат! Я одним пинком из тебя душу выбью! — Цинь Тянь знал весь вред от этого снадобья. Он схватил Янь Ни за волосы и, смотря ей в лицо, отвесил десять пощечин. Когда он отпустил ее, Янь Ни, ослабев, рухнула на землю.

— Дешевка, еще мертвой прикидываешься! — Злобно выругал Янь Ни Цинь Тянь. Затем он привел четырех красоток: — Найдите мои тапочки!

Очень быстро тапочки нашли и принесли Цинь Тяню. Он крикнул лежащей на земле Янь Ни:

— Вставай, наклоняйся, подставляй свою задницу!

Разве Янь Ни могла ослушаться? Она встала, наклонилась и отставила попу.

— Дешевка вонючая... Пыталась свести счеты с невесткой... Какая же ты дрянь... — Выкрикивая ругательства, Цинь Тянь яростно бил ее тапком по заднице. При каждом ударе она издавала жалостный стон.

— Подставляй...

Цинь Тянь, можно сказать, пощадил Янь Ни, когда бил ее по заднице. Отвесив ей тридцать ударов, он бросил тапок на землю. Надев его, он направился к овчарке. Янь Ни крепко зажмурилась и упала на землю. Она чувствовала, что на ее попе живого места не осталось.

— Р— р— р— р... — Увидев приближающегося Цинь Тяня, овчарка прижалась к земле и двинулась вперед. Она громко рычала на Цинь Тяня, помня, как тот пнул ее недавно.

— Анди, тихо! — Лю Аньци почесала собачью голову. Неловко улыбнувшись Цинь Тяню, она спросила: — Цинь, ты что... — Потянув поводок, она отвела собаку на место позади себя.

Цинь Тянь не обратил на нее внимания. Его глаза остановились на овчарке.

— Дайте мне плоскогубцы! — Громко крикнул Цинь Тянь. На месте не было его непосредственных подчиненных, но кто бы посмел его ослушаться? Хэ Юйчэнь потихоньку велел присутствующим рабочим принести плоскогубцы. Он сам вложил их в руку Цинь Тяня. Единственным его желанием было успокоить Циня.

— Хэ Юйчэнь, ты... — Яростно крикнула Лю Аньци. Он не только не помог ей, напротив, стал пособником Цинь Тяня. Цинь Тянь подошел к ней, она заорала, как безумная: — Уйди!

— Пошла ты... — Цинь Тянь вырвал из рук Лю Аньци поводок и пинком отшвырнул ее на землю.

— Р— р— р— а— а— в— в! — Бешено лаяла овчарка, готовясь броситься на Цинь Тяня.

— Черт подери, животное злее, чем человек, я с тобой расправлюсь... — В руках Цинь Тяня оказалось преимущество — поводок, ему было легко увернуться от нападающего пса. Пользуясь тем, что он был выше, Цинь Тянь со злостью ударил собаку несколько раз ногой.

Увидев, что овчарка вот-вот бросится на него, он сразу же обхватил ее руками за шею и повалил на землю. Человек и собака несколько раз перевернулись, Цинь Тянь в итоге прижал пса к земле.

В этот момент Цинь Тянь обладал абсолютным преимуществом.

— Р— р— а— в! — Овчарка еще продолжала громко лаять. Цинь Тянь ударил ее по носу: — Только попробуй гавкнуть, псина...

Цинь Тянь несколькими ударами заставил овчарку заткнуться, пес не смел лаять, лишь тихонько скулил.

— Черт подери, ты смеешь на меня лаять… — Цинь Тянь снова ударил очарку. От боли Анди открыл пасть. Воспользовавшись моментом, Цинь Тянь правой рукой вложил псу в рот плоскогубцы: — Посмел укусить мою невестку, бесполезное создание, я вырву тебе зубы!

Цинь Тянь раскрыл собачью пасть и схватил плоскогубцами самый длинный клык: — А— а— а... — и вытянул его наружу.

— Черт тебя дери, открывай... — Цинь Тянь опять разжал овчарке челюсти и выдернул еще один зуб.

— Открывай...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь