Роман Разбогател за ночь глава Глава 92

Стоя на сцене, Чжун Юй из последних сил исполняла эту песню, но как хорошо ее могла спеть та, которая испытывала адскую боль? Именно в эту секунду песня стала звучать лучше. Это случилось потому, что кто-то своим голосом перекрыл ее.

Если напролом идешь, то можно все- я знаю сам

Поэтому на волю я взмахну, к этим синим, синим небесам,

К этим синим, синим небесам,

К этим синим, синим небесам.

Голос певца был мощный, и зрители воодушевились.

Только увидев Янь Ни, которая встала рядом с ней, Чжун Юй преисполнилась благодарности и, превозмогая боль, шагнула назад и начала танцевать.

Чжун Юй подумала, что Янь Ни пришла к ней на помощь.

Янь Ни всегда была замечательной вокалисткой, но сейчас на фоне Хэ Юйчэнь она зазвучала по-особенному хорошо. Сидящие в зрительном зале люди и жюри воодушевились, а Хэ Юйчэнь даже охнул от удивления. Глаза его засияли от наслаждения.

Закончив петь, пять девушек встало в заключительную позу. Эти долгие пять минут, наконец, закончились.

Как только музыка прекратилась, ноги Чжун Юй подкосились, и она упала на сцену, чем вызвала суматоху. Го Нань тут же помогла Чжун Юй подняться, в то время как Янь Ни, стоявшая рядом с ними, лишь усмехнулась.

За кулисами Чэнь Цин, глядя на обессиленную Чжун Юй, закусила губу и начала плакать. Она понимала, что если бы узнала раньше, то даже ценой выбывания не позволила бы, чтобы Чжун Юй вновь вышла на сцену. Сейчас же Чэнь Цин надеялась, что с Чжун Юй нет ничего серьезного.

— Ей плохо? Быстрее отведите ее отдохнуть. Что до ваших результатов, простите, то ничего не поделаешь. Спасибо за участие, — Джей Чоу был обеспокоен состоянием Чжун Юй. Заметив, что ей нехорошо, он распорядился, чтобы ее увели закулисы.

— Быстрее уведите ее со сцены. Здоровье важнее, — согласились с ними остальные жюри.

Го Нань почувствовала себя раздавленной. Если бы Чжун Юй была в форме, то они прошли бы дальше. Но сейчас ей было не до результатов — ей хотелось, чтобы Чжун Юй побыстрее оказали помощь. Поклонившись, участники удалились со сцены. Чэнь Цин тут же рванула к Чжун Юй.

— Стойте, — внезапно сказал Хэ Юйчэнь. Девушкам ничего не оставалось кроме того, как остановиться на полпути.

— У вас недостаточно таланта для того, чтобы исполнять «Синюю птицу». Своим пением вы ее уничтожили, — Хэ Юйчэнь очень разозлился. Ему было все равно как себя чувствовали конкурсанты, ведь своим номером они проявили неуважение по отношению к «Наруто». Девушки не могли ему возразить, так как понимали кто перед ними стоит. Это удручало Хэ Юйчэня.

— Черт, и какие-то сосунки смогли бы спеть «Синюю птицу», — бормотал он себе под нос.

— Довольно! Вы и сами отлично знаете как выступили, — взгляд Хэ Юйчэня, блуждая по лицам участниц, остановился на Янь Ни.Он показал на нее пальцем. — Она спела неплохо, это хотя бы можно было слушать. Из-за нее я пропускаю вас дальше.

Хэ Юйчэнь, как спонсор, имел большое влияние на исход конкурса.

— Я… — Янь Ни, удивленно указав на себя, тут же поспешила его поблагодарить. — Спасибо, господин Хэ, я продолжу стараться.

— Ладно, уходите уже, не мозольте мне глаза, — Хэ Юйчэнь махнул рукой, и только тогда они сошли со сцены.

— Чжун Юй, потерпи немного, — как только они зашли закулисы, Чэнь Цин сразу же вызывала скорую к усадьбе. После она обняла изможденную Чжун Юй и начала ее успокаивать. — Не волнуйся, скоро приедет скорая...

Го Нань также стояла рядом с ней и, держа за руку Чжун Юй, обеспокоенно посматривала на нее.

— Чэнь Цин, мне так плохо… — Чжун Юй промокла насквозь. С закрытыми глазами она трясла своими сжатыми кулаками. Девушка вот-вот должна была отключиться.

— Ты еще смеешь заикаться о своем недомогании? Из-за тебя нас чуть не отсеяли, — Гун Цзяо задыхалась от злости.

— Да, почему у тебя заболел живот в самый ответственный момент. Ты специально… — Чжан Сяоъя, скрестив руки на груди, молча посмотрела на Чжун Юй.

Видя столь негативную реакцию на Чжун Юй, Янь Ни слегка усмехнулась.

— Она что, специально? Ей так плохо, а тут еще вы со своими упреками. Будьте более понимающими, — в этот момент обычно спокойная Го Нань не выдержала и накинулась на девушек.

— Мы что-то не так сказали? Если бы не Янь Ни, которая в последний момент спасла ситуацию, нас бы исключили из конкурса. Из-за нее мы чуть не упустили этот шанс. Как я должна была отреагировать? — Гун Цзяо не стала сдаваться.

— Довольно! Гун Цзяо, Чжан Сяоъя, я уже говорила, что вы — команда, и всегда держитесь вместе. Вы забыли? — нахмурившись, сказала Чэнь Цин.

— Чэнь Цин, не злитесь, Гун Цзяо и Чжан Сяоъя вышли из себя, но их можно понять. Мы должны успокоиться… — вдруг вступила в разговор Янь Ни, которая прошла через Гун Цзяо с Чжан Сяоъя. Ей нужно было показать свою осведомленность, чтобы потом Чэнь Цин больше ценила ее.

— Чэнь Цин, это моя...вина. Не ругайте их, это я...виновата… — еле как промолвила Чжун Юй, и горячие слезы полились у нее из глаз. Она стала выглядеть жалко.

— Нет, это не твоя вина. Не надо ничего говорить… — Чэнь Цин обняла голову Чжун Юй и начала ее успокаивать.

А конкурс продолжался.

Овчарка Лю Аньци высунула язык и начала громко дышать. Хозяйка поняла, что ее собака хочет пить.

— Анди, хочешь пить? — Лю Аньци погладила его по головке. Сейчас ей не хотелось двигаться, и она начала искать человека, который сможет напоить пса. Но из-за его поведения молодежь старалась соблюдать дистанцию в два метра. Кто бы захотел сидеть рядом с ней, зная, насколько она свирепая?

— Ты, иди сюда… — Лю Аньци подозвала к себе первого попавшегося человека.

— А, я… — им оказался Тан Бо. Остальные были сосредоточены на выступлении. Оглядевшись по сторонам, он вздохнул и, проклиная судьбу, подошел к Лю Аньци. Ему было не по себе оттого, что она позвала его.

— Анди, молчать, — дождавшись, когда Тан Бо подошел поближе, она указала на него пальцем и сказала своей овчарке. — Этот дяденька отведет тебя попить. Будь хорошим мальчиком, не смей его кусать.

Тан Бо и боялся, и пребывал в смятении. Когда это он, блин, стал сиделкой для собаки.

Ему не хотелось брать с собой эту собаку, но ничего не поделаешь, Лю Аньци была девушкой Хэ Юйчэня, а Тан Бо не хотел его злить.

В конце концов, он, взяв поводок, потянул собаку к выходу из зрительного зала. Тан Бо хотел отвести ее к искусственному водоему, но, вспомнив слова Лю Аньци, он удивился. Удивительно, но овчарка и правда не укусила его. Он что, действительно стал его сиделкой?

Янь Ни, которая стояла за кулисами вместе с Гун Цзяо и остальными, заметила его.

— Дорогой, почему ты с собакой? — закричала она.

Тан Бо попытался подойти к ней, но испугался, что, увидев овчарку за кулисами, остальные конкунсарты начнут кричать от ужаса. В результате, он сам подозвал Янь Ни к себе, но она боялась подходить к ним. Чтобы успокоить ее, Тан Бо погладил собаку по голове.

— Это моя знакомая, не кусай ее.

По-видимому, Тан Бо действительно думал имел какое-то влияние на собаку, но Янь Ни все еще боялась подойти и настороженно смотрела на овчарку. По-прежнему стоя на месте, она спросила Тан Бо куда он шел. Тан Бо рассказал ей о деле, которое ему поручила Лю Аньци.

— Дать ему попить? — услышав это, глаза Янь Ни забегали. Она злобно посмотрела на Тан Бо. — Жди меня здесь.

Подойдя к Чжун Юй она достала бутылку с водой и спросила:

— Чжун Юй, можно я возьму твою воду, чтобы напоить пса?

Чжун Юй еле открыла глаза и, взглянув на нее, кивнула. Янь Ни улыбнулась и, взяв бутылку, вернулась к Тан Бо.

— Дай ей это, — Янь Ни вручила ему бутылку воды. — Из нее только что пила Чжун Юй.

— Детка, эта собака Лю Аньци, не играй с огнем, ладно? — Тан Бо видел, как страдала Чжун Юй. Янь Ни хотелось, чтобы и собака это испытала, но когда это обнаружится, то Хэ Юйчэнь придет с разбирательствами, и это они уже никак не смогут пережить.

— Ха-ха, и действительно, но это не мы попадем под раздачу, потому что эта бутылка нам не принадлежит, — Янь Ни холодно посмотрела на него. — Быстро дай ему эту воду.

Смотря на то, как собака, высунув язык, начала пить воду, Янь Ни становилась все более радостной. Оставив полбутылки воды, она вернулась за кулисы и незаметно поставила ее возле Чжун Юй, которую обнимала Чэнь Цин.

Взглянув на нее, Янь Ни прищурилась. Соплячка, ты еще не знаешь, что это только начало.

Тан Бо вернул собаку владелице.

Спустя двадцать минут, когда Лю Аньци о чем-то шепталась с Хэ Юйчэнем, собака вдруг тихо завыла, а еще через пять минут легла на пол, высунув язык, заскулила. Лю Аньци попыталась ее успокоить, но все бестолку. У собаки выступили слезы. Было видно, что она действительно страдает.

— Анди, что с тобой? — Лю Аньци с болью в сердце погладила собаку по голове. Затем она раздраженно посмотрела на Тан Бо. — Ты, иди сюда. Что ты ему дал?

— Н... ничего, — Тан Бо выглядел испуганно.

— Вранье. С Анди все было хорошо, пока ты не отвел его попить воды. После возвращения он начал вести себя странно. Быстро говори, — Лю Аньци вышла из себя. Хэ Юйчэнь и золотая молодежь посмотрели в сторону Тан Бо. Режиссер подал знак, чтобы остановить выступление. Обстановка в зале накалилась.

— Я...только дал ему бутылку воды, который мне принес участник из-за кулис. Он ничего больше не ел, — робко продолжил Тан Бо.

— Идиот, разве можно просто так брать воду у участников конкурса? — Хэ Юйчэнь встал и направился к нему. Тан Бо отступил на несколько шагов. — Сейчас же принеси мне эту бутылку. Если с моей собакой что-то не так, то ты у меня получишь.

— Иду… — Тан Бо улыбнулся, дрожа от страха. Сказав это, он опустил голову и пошел вперед. Следом за ним направились Хэ Юйчэнь и Лю Аньци вместе с остальной публикой. Работник сцены, взяв маленькую тележку, положил на ее собаку и тоже последовал за ними.

Увидев входящего за кулисы Хэ Юйчэня, участники испугались и встали со своих мест.

Чэнь Цин и Го Нань, которые придерживали Чжун Юй, как и остальные, не знали что произошло.

— Я попросил свою девушку принести мне воды, — с этими словами Тан Бо указал на Янь Ни и, притворившись, что ничего не знает, обратился к ней. — Собака Хэ Юйчэня выпила воды из твоей бутылки и теперь ей плохо.

— А? — Янь Ни удивленно вскрикнула и тут же жалобно обратилась к Хэ Юйчэню. — Это не моя бутылка, мне ее дали.

— Что? — Хэ Юйчэнь помрачнел. — Ты сказала ей, что будешь поить мою собаку?

— Сказала, что нужно напоить собаку. Все видели, как Вы вошли вместе с овчаркой. Она точно знала, кому эта собака принадлежит, — ответила Янь Ни.

— Кто это был? — строго спросил Хэ Юйчэнь.

Янь Ни посмотрела в сторону Чжун Юй.

— Это она, она дала мне свою воду, — Янь Ни показала на нее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь