Разбогател за ночь Глава 376 Потайное место Лунного Дворца

sprite

Превратить человека в безжизненный кубик льда! Не слишком ли жестокое наказание!

Видя нестерпимые страдания своей внучки, Чжун Цзючжэнь только и мечтал принять на себя это суровые страдания.

Ну почему же столь молодая девушка, прожившая на этом свете всего-то чуть больше двадцати лет, должна терпеть такую жестокость?

— Чжун Юй, как ты? — дрожащим голосом спросил Чжун Цзючжэнь, подойдя своими ватными ногами вплотную к девушке.

После долгих попыток Чжун Юй смогла выдавить из себя еле слышный слабый-слабый звук:

— Дедушка, не беспокойся обо мне ….

И, чтобы приободрить его, слегка улыбнулась, но унять дрожь ей никак не удавалось.

— Что вы до сих пор стоите, как истуканы! Бегом помогите! — грозно гаркнул Чжун Цзючжэнь в сторону своих родных. Те, очнувшись от сковавшего их оцепенения, бросились выполнять его приказание. Кто-то тащил банные махровые полотенца, кто-то принёс из спален пуховые одеяла, кто-то направляли на Чжун Юй обогреватели, кто-то пытался массажировать спину. Каждый пытался оказать хоть какую-то помощь. Поверх одежды её обмотали, словно кокон, толстой вельветовой материей. Но все предпринятые меры не могли согреть тело девушки, которое оставалось таким же холодным.

— Отец, все предпринятые меры безрезультатны. Может, есть смысл доставить её в больницу, хоть какой-то шанс появится, — Чжун Сюэшань был обеспокоен как состоянием племянницы, так и здоровьем Чжун Цзючжэня. Он боялся, что отец не выдержит всего этого и серьёзно подорвёт своё здоровье.

— Да, пожалуй ты прав, остаётся только этот путь. Чжун Сюэшань, ты немедленно отправляйся в Лунный Дворец за Цинь Ланом, а я останусь здесь руководить, — сказал Чжун Цзючжэнь.

— Хорошо, — Чжун Сюэшань, даже не переодеваясь, захватив с собой несколько телохранителей, запрыгнул в свой «Бентли» и прямо из резиденции Чжунъюань выехал в Лунный Дворец.

Отделение интенсивной терапии больницы города Я.

Седовласый доктор осматривает доставленную пациентку Чжун Юй. Стоящий рядом с ним один из членов семьи, обращаясь к Чжун Цзючжэню, сказал:

— Доктор Шэнь Ханьшань, лучший врач города, должен получить представление о состоянии Чжун Юй.

Чжун Цзючжэнь ничего не ответил, он терпеливо ждал заключение врача.

Спустя продолжительное время Шэнь Ханьшань отложил стетоскоп, вздохнул и сказал:

— Господин Чжун, состояние пациентки очень критическое. Это довольно-таки странное заболевание. По правде говоря, я не могу сказать, что произошло. Единственно, что очевидно, температура тела показывает минусовое значение, а озноб всё усиливается и усиливается. Если это и дальше будет продолжаться, я боюсь, девушка умрёт от чрезмерного переохлаждения, все органы просто замёрзнут изнутри. Странно, что она до сих пор ещё жива. А вообще данные симптомы не описаны в медицинской литературе и поставить правильный диагноз затруднительно.

— Доктор, неужели нет никакого выхода? — с мольбой в голосе произнёс Чжун Цзючжэнь, при этом, выражение его лица не изменилось.

— В настоящее время нет медицинского решения этой редкой болезни. Другими словами …. Другими словами, остаётся только уповать на бога, — в сердцах выдавил из себя врач.

Шэнь Ханьшань очень сочувствовал Чжун Юй. Самым жестоким в мире испытанием для родных и близких было безучастно смотреть, как такая очаровательная женщина медленно превращается в окоченевшее бездыханное тело.

— Проклятый Чжань Тянья, я клянусь, что в этой жизни я, используя все свои возможности и способности, буду сражаться с тобой и твоими выродками до тех пор, пока не сгинет последний поддонок шайки «Хуацин»! — Чжун Цзючжэнь был полон решимости, если потребуется, погибнуть вместе со своим заклятым врагом.

Он не мог не думать о гордом и непреклонном взгляде своей внучки и о произнесённых Чжань Тянья словах, в которых назвал всех их насекомыми.

Для последователей этого течения единоборств, обладающих талантом и наделённых могуществом, основными постулатами являлись отречение от всего земного и уничтожение всего ничего не значащего в этом бренном мире. Простые люди для них были лишь сорняками, от которых надо безжалостно избавляться. Им чужды были такие общечеловеческие понятия, как «чувства», «любовь» и «сострадание». В их понимании, только они — люди, а все остальные — насекомые.

Чжун Цзючжэнь присел на стул возле больничной койки, на которой лежала Чжун Юй. Доктор Шэнь Ханьшань нагнулся и прошептал ему на ухо:

— Господин Чжун, берегите себя!

После этого он, склонив голову, молча вышел из палаты, оставив Чжун Цзючжэня наедине со своими мыслями. Чжун Цзючжэнь, глядя на свою внучку, думал о том небольшом промежутке своей жизни, в котором так счастливо прожил рядом с Чжун Юй. Вспоминая это, он беззвучно рыдал.

Теперь все в семье Чжун понимали, что делом первостепенной важности является скорейшее возвращение Цинь Лана, чтобы он, по крайней мере, мог в последний раз увидеть Чжун Юй и попрощаться с ней. Но с той скоростью, что прогрессирует болезнь, Чжун Юй могла и не продержаться эти несколько дней.

В это время Цинь Лан совершенно ничего не знал, какие события происходят в городе Я. Как только он вернулся в Лунный Дворец, все лидеры Тяньшаньского Альянса пришли повидаться с ним, так что атмосфера была праздничной.

В день, когда Цинь Лан уже закончил все свои намеченные дела и, думая о скорой встрече с Чжун Юй, собирался вместе с Сяо Сюэ возвращаться в столицу, одна из подданных сообщила, что снаружи ждёт старая женщина, специально пришедшая навестить его.

как Цинь Лан согласился принять её, слуги пропустили гостью внутрь, и Повелитель Лунного Дворца увидел низкорослую довольно старую женщину, с трудом передвигающую свои ноги. Подойдя ближе, она, протянув вперёд одну руку, еле слышно промолвила:

— Приветствую Вас, новый Повелитель! Приветствую Вас, глава Альянса!

и произносила почтительные слова, в тоне её не чувствовалось ни одной нотки уважения, скорее даже она обращалась к Цинь Лану с некоторым

шагнул вперёд и только тогда рассмотрел, что лицо старухи было испещрено рубцами и наростами, вблизи столь неприглядными, что пугали людей. Глаза её были тусклыми и не чувствительными к свету. Оказалось, что она была

поддерживая под руку, сопровождала молодая ученица Лунного Дворца. Подведя слепую к Цинь Лану, девушка поставил перед ней низкую скамеечку и

— Присядьте, пожалуйста, матушка Ла.

Затем обратилась к Цинь Лану:

Учитель, это матушка Ла, которая ещё до Вас служила предыдущему Повелителю Дворца при жизни. Она не была в Лунном Дворце в течение последнего года, а теперь вернулась, чтобы отдать дань уважения

Лан обомлел, затем, словно очнувшись, стрелой подлетел к старушке и лично помог ей поудобнее устроиться на скамейке. И только после этого обратился

Матушка Ла, я наслышан о Ваших былых заслугах. Жаль, что в свой последний приезд я не застал наставницу Дворца матушку Би Юй. Ах, как

сестры-наставницы из высохших от времени глаз старушки просочились

предначертано судьбой, никто не в

Читать Разбогател за ночь Глава 376 Потайное место Лунного Дворца

Сериал Разбогател за ночь Глава 376 Потайное место Лунного Дворца дополнен множеством неожиданных деталей, чтобы убрать многие эмоциональные узлы между мужскими и женскими персонажами. Кроме того, автор Глава 376 Потайное место Лунного Дворца очень талантлив в том, чтобы сделать ситуацию совершенно иной. Давайте проследим Глава 376 Потайное место Лунного Дворца серию Разбогател за ночь автора Степан Латышев

Похожие Запросы

новелла Разбогател за ночь Глава 376 Потайное место Лунного Дворца

новелла Разбогател за ночь Степан Латышев