Роман Разбогател за ночь глава Глава 369

Утром Сун Чжунпин позвонил в полицейский участок, чтобы сделать уже официальное заявление по пропаже и во всем городе начали масштабные поиски. Ночью Сун Чжунпин много думал и начал уже сомневаться в семье Чжун, поэтому он воспользовался своими умениями и проверил камеры наблюдения рядом с домом семьи Чжун. Казалось, что все в порядке, камеры показали, что Сун И давно уехал от них на Порше.

Через три дня ему позвонили и сообщили, что в одном из водоемов в черте города нашли Порш, а также Сун И, но только в виде трупа, который уже сильно разложился, поэтому очень сложно будет определить причину смерти.

Сун Чжунпин не стал никому разглашать, а тихонько поехал на место происшествия. Он очень долго стоял и молчал прямо перед трупом, и горькие отцовские слезы в одно мгновение полились рекой, их было сложно остановить.

— Сун И, это не несчастный случай, это они все так организовали, чтобы запутать семью Сун! Я отвечу за тебя! Покойся с миром! — Сун Чжунпин ревел про себя, а потом с каменным лицом протянул руку и закрыл глаза Сун И.

Дом семьи Чжун внешне выглядел тихо и спокойно, а на самом деле сейчас была фаза боевой готовности, повсюду была охрана, а в это время Чжун Цзючжэнь находился в безопасности и был вполне счастлив, обычно он вечно был занят делами, а последние два дня ему удалось отдохнуть сердцем и душой, кормил птиц и занимался цветами, еще ему помогала смышлёная племянница Чжун Юй, поэтому он наслаждался радостями семейной жизни.

— Отец, звонит Сун Чжунпин, вы ответите ему? — к нему подошел Чжун Сюэшань с серьезным видом и спросил.

— Он не знает, что я серьезно болен? — спросил холодно Чжун Цзючжэнь, поставив клетку.

— Он спрашивает, лучше ли вам, если вы еще больны, то он просит меня вместо вас съездить в дом Сун, у него какое-то очень важное дело есть, — сказал Чжун Сюэшань.

— Что ему нужно? Между нашими семьями такая война, как можно о чем-то договориться! — отец тут же отказал.

— Хорошо, — Чжун Сюэшань поклонился и вышел. Он в последние дни был весь как на иголках, он был уверен, что семья Сун вот-вот отомстит им, и вот они первые начали действовать.

— Сюэшань, нам следует съездить, вместе съездить, я уверен, что Сун Чжунпин нам ничего не сделает, — перебил его Цинь Лан.

— А он коварный, он хочет, чтобы мы клюнули на его удочку, ты разве не видишь, Цинь Лан? — Чжун Сюэшань проявлял неловкое выражение на лице.

Во время убийства Сун И он столько не колебался, а в последние несколько дней он уже немного раскаялся и теперь уже с осторожностью выходил из дома.

— Это всего лишь опасное место, все в порядке! Мы же вместе, Сюэшань, я буду рядом, и мы точно выйдем из любой неприятной ситуации, — сказала уверенно Цинь Лан.

Чжун Цзючжэнь медленно сел и долго-долго думал, а потом все же ответил:

— Хорошо, я послушаюсь тебя, только вы оденете бронежилеты. Сань Пао, зайди!

Мужчина с бакенбардами по имени Сань Пао зашел к ним:

— Президент.

— Пошли побольше людей и пусть они спрячутся рядом с домом Сун, наблюдают за Сюэшанем и Цинь Ланом, если что-то случится, пускай забегают в дом и начинают войну. Понял?

Сань Пао ответил, что понял и тут же все организовал.

Строго охраняемый двор дома семьи Сун.

Страдающий Сун Чжунпин уже выпил стакан за стаканом, и когда пришли Чжун Сюэшань и Цинь Лан, он даже их не заметил.

— Хозяин, господин Чжун пришел, — сказала с осторожностью домработница Ахуа.

Сгорбленный силуэт Сун Чжунпин вдруг весь затрясся, и он, сохраняя спокойствие, сказал:

— Чжун Сюэшань, ты посмел прийти?

Лицо Чжун Сюэшаня тут же побелело, кажется, эта сволочь знает о смерти Сун И, его ноги стали сотрясаться:

— Да, я все же пришел.

— Ладно, тогда не уходи, поговори со мной! — Сун Чжунпин положил палочки и повернулся, посмотреть на Чжун Сюэшаня, его пронзительные глаза были полны гнева, что заставило Чжун Сюэшаня по-настоящему испугаться.

— Господин Сун… что имеешь в виду? Неужели мы будем беседовать по душам? — сказал он, набравшись смелости.

Сун Чжунпин с Чжун Цзючжэнем были одного ранга, оба обладали сильной харизмой, поэтому Чжун Сюэшань почувствовал холодок по спине.

— Да, а что нельзя? — Сун Чжунпин вдруг засмеялся, — В этом мире нет четкой грани между врагами и друзьями, иногда и друзья могут стать врагами, а иногда и враги — друзьями. Согласен?

Чжун Сюэшань был озадаченным, но все еще осторожничал, а про себя он думал, только если он тронется, то он сразу сделает его заложником, максимум погибнут вместе, Цинь Лан тоже не из слабаков. Подумав об этом, он тут же сразу успокоился, он без страха смотрел прямо в глаза Сун Чжунпина.

— Я не очень образован, господин Сун, объясните, пожалуйста!

Они очень долго глядели друг на друга, и казалось, что постепенно сомнения улетучиваются. Потом Сун Чжунпин посмотрел на Цинь Лана:

— Господин Цинь, садись тоже, мы можем попробовать стать друзьями…

— Мне нравится, что предлагает господин Сун, — невозмутимо сказал Цинь Лан, — Что же плохого в том, чтобы стать друзьями? Жизнь коротка! Зачем каждый день заниматься только убийствами, разве вместе выпить не приятнее?

— Да, верно, господин Цинь, больше всего я восхищаюсь младшим поколением, я верю, что когда-нибудь ты добьешься успеха, не так, как мы. Возможно, ты нас даже не уважаешь.

Все трое стали обмениваться любезностями, больше они не выглядели как враги. Хоть и казалось, что Цинь Лан сопровождал Чжун Сюэшаня, но на самом деле Сун Чжунпин не обращал на Чжун Сюэшаня никакого внимания, только разговаривал с Цинь Ланом.

— Цинь Лан, я тоже не буду ходить окольными путями, кто-то хочет убить тебя, я могу помочь тебе найти их логово.

— Что? Ты знаешь, кто устроил серию взрывов? — спросил он в ответ.

— Да, банда ""Хуацин"" все время обитают в отеле «Шамир», и они публично заявляют, что они — китайцы, живущие за границей инвестируют в Китае, у них очень большие амбиции и хотят пустить корни в Китае, — сказал Чжун Сюэшань, протягивая карточку с адресом Цинь Лану.

— Почему ты так поступаешь? Разве «"Хуацин"» не твои союзники? — сказал Цинь Лан.

— Цинь Лан, не задавай много вопросов, я сам за себя, — сказал Сун Чжунпин, а во взгляде проскользнул гнев, — К тому же я могу, воспользовавшись своим положением, предоставить тебе защиту, я знаю, что «"Хуацин"» сейчас подкупают доверенное лицо, и я верю, если только мы будем искренне сотрудничать, тогда все террористические акты будут объявлены завершенными.

— Ладно, господин Сун, я согласен с твоим предложением, — Цинь Лан встал, — Тогда откланиваемся.

Сун Чжунпин не стал уговаривать остаться, Цинь Лан с Чжун Сюэшанем уверенно вышли из дома Суня.

По дороге Чжун Сюэшань был немного взволнован и спросил:

— Ты думаешь, он говорил правду? Действительно обитает там банда "Хуацин"?

— Ты прямо сейчас оповести Почтенного Чжуна, он знает, как сделать, а я вечером отправлюсь в то место, — не раздумывая ответил Цинь Лан.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь