Роман Разбогател за ночь глава Глава 368

Ван Чэнь нахмурилась, а ведь действительно, взрыв только произошел и тут же появились журналисты. Очень странно. В словах Цинь Лана и Чжун Сюэшаня было зерно разума.

— Вы не порочьте наше имя, мы получили новости и тут же прибыли на место, тем более наша телестудия находится рядом! — журналистка Лю сразу же ответила им.

Ван Чэнь все никак не могла понять, почему журналистка все время пытается опровергнуть слова Цинь Лана.

— Да, полицейский, мы — чистые…

— Да, нам позвонили…

Остальные журналисты также стали оправдываться, особенно, журналистка Лю, когда она увидела, что пришел Чжун Сюэшань, была немного шокирована. Поняв, что он тоже расположен к Цинь Лану, то не решилась получить неприятности с этой семьей.

— Ладно, если так, то можете идти, — сказала Ван Чэнь, видя всю ситуацию. Она знала, что смерть этого террориста как-то связана с Цинь Ланом, ей не хотелось глубоко вникать, поэтому отпустила репортеров.

— В нашей корпорации будет большой информационный выпуск, если кому-то интересно, то можете проследовать со мной в конференц-зал на двенадцатом этаже в Здании "Фухао", — сказал Чжун Сюэшань.

— Идем! Пойдем посмотрим! — с интересом сказал кто-то из толпы.

— Но наше оборудование сломалось…

— Да, и наше…

Чжун Сюэшань опешил, он никогда ещё не видел, чтобы все фотоаппараты были разбиты у журналистов, после чего добавил:

— Вы можете запомнить в голове информацию, сделаем новаторский репортаж! У нас очень много эксклюзивных новостей!

— Ладно… — журналисты не хотели упустить возможности, большинство сразу последовали за ним на Здание "Фухао".

— Я… — журналистка Лю топталась по-прежнему на месте.

— Что я? Сювэнь, скорее иди! — кто-то из репортеров потянул ее за руку.

Этому репортеру казалось, что чутье у Лю Сювэнь ни к черту, и если она не справляется, то нужно еще раз погрузиться в эту ситуацию и побыть там. Но ее никак не отпускала злость, ведь было испортили такое хорошее оборудование?!

— Сювэнь, ты чего такая упрямая? Ведь Цинь Лан ничего плохого не сделал, ты сама подумай, если общественной безопасности угрожает преступник, и его ликвидация будет героическим поступком или правонарушением? Кто знает, может, сам мэр его поблагодарит! — шепотом сказала другая журналистка.

Лю Сювэнь взглянула на Цинь Лана, его уголки губ слегка подтянулись, вид у него был как будто собирается сражаться до конца. А Ван Чэнь слегка подняла брови, словно скоро ее терпение уже закончится, ведь еще нужно квалифицировать место преступления, и у нее работы непочатый край, и некогда уже разглагольствовать.

— Хорошо, я иду… — Лю Сювэнь притопнула ногой, все же она не глупа и понимала, что обидела Ван Чэнь с Чжун Сюэшанем ради террориста — не все дома, да и к тому же не только у нее одной было повреждено оборудование, никто с Цинь Лана не спрашивал компенсации.

— Действительно не стоит. — добавила она шепотом, а потом отправилась с грустным видом со своими коллегами.

Подавляющее большинство людей уже были эвакуированы полицией, девушек из «Ветер, цветок, снег и луна» также вывели наружу.

— Бомбу ты запустил? — не выдержала и спросила Ван Чэнь, когда уже все ушли.

— Да, они хотели убить моих близких друзей, пока они пытаются убить их, они конечно же плохо кончат, — сказал сухо Цинь Лан, он говорил это очень решительно.

Ван Чэнь вдруг почувствовала себя в безопасности, когда рядом Цинь Лан, то и она ничего не боится. Ей очень хотелось спросить его, является ли она, для него близким другом, но вдруг вся раскраснелась. Она же полицейский, разве ей нужен человек, чтобы чувствовать себя в безопасности? Разве не смешно самой? Так она думала про себя, но сама вдруг почему-то сердито сказала:

— У тебя… у тебя в конце концов есть или нет элементарных знаний законов? Ладно, мне лень объяснять тебе! — с горделивых и мужественным видом Ван Чэнь отправилась на место, где произошел взрыв.

Цинь Лан дошел до девушек из «Ветер, цветок, снег и луна», где они приблизились к нему со словами:

— Потрясающе, господин…

— А как вы разозлили эту журналистку Лю…

— Кто же им позволил снимать нас… — засмеялся Цинь Лан.

Новый автомобиль девчонок был уже не пригоден, но они смеялись как будто это их никак не касалось, были легкомысленными и выглядели очень милыми из-за этого.

— Вы идите к Чжун Сюэшаню, — сказал Цинь Лан им, поглядывая внимательно по сторонам.

Вокруг ничего особенного не происходило. Кажется, это банда ""Хуацин"" отправила к ним трех убийц, но все трои убиты. Но этого все еще недостаточно, основной целью Цинь Лана было — поймать всех вредителей, которые спрятались по углам, и лучше всего обезвредить их пункт управления, только так он мог обеспечить всем безопасность. Сейчас события только начинали накаляться.

Город Я.

Сун Чжунпин отказался от всех встреч и впервые в жизни раньше времени вернулся домой после работы. Телефон сына все время не отвечал. Но Сун Чжунпин не чувствовал никакой тревоги. Он передумал много вариантов, почему с Сун И потеряна связь, возможно, он предался беззаботной жизни и гуляет по злачным местам, а может быть, из-за того, что увидел, что семье Чжун совсем скоро придет конец, поэтому радостный пошел со своими дружками веселиться. Все возможно…

Поэтому он просто терпеливо ждал и готовился, что когда сын вернется, чтобы преподать ему важный жизненный урок о том, вне зависимости в каких благоприятных условиях бы ты не находился, нужно сохранять хладнокровие. Сун Чжунпин чувствовал себя прекрасно, ему казалось, что у него последнее время спокойная жизнь.

Чжун Цзючжэнь сгинул, и с его души как будто камень спал. Он даже приготовил французское красное вино 1930 года и собирался расслабиться — выпить пару бокалов. Но в час ночи Сун И так и не вернулся, да и телефон по-прежнему не отвечал, поэтому Сун Чжунпин почуял что-то неладное. Как бы там он ни веселился, но он должен был сперва доложить о своих планах отцу, особенно в такой день, как сегодня.

Сун Чжунпин долго сидел и молчал рядом с телефоном, и наконец решил, махнув рукой, попросить домработницу Ахуа позвонить друзьям Сун И.

— Алло, Ли Сюй? Прости, Сун И так и не вернулся домой, ты не знаешь, куда он подевался?

— А… вы не вместе, поняла, прости, ладно…

Так она позвонила еще семерым— восьмерым, и Сун И как будто сквозь землю провалился, никто о нем ничего не знал. Переживания Сун Чжунпин стали еще сильнее, всю ночь он не мог глаз сомкнуть. Так его спокойная жизнь вдруг стала превращаться в невыносимую. Он перевернулся на диване, а потом махнул рукой Ахуа, чтобы она передала ему телефон, потом, опустив голову, вышел из комнаты.

Сун Чжунпин умело набрал ряд цифр телефона:

— Амэн, сейчас же прошерсти весь город в поисках Сун И, мобилизируй всех, кто связан с семьей Сун. Понял меня?!

На том проводе послышался слабый женский голос, а потом как будто кто-то перехватил трубку, тяжело дышащий мужской голос с уважением сказал:

— Хорошо, хорошо, шеф, я понял…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь