Роман Разбогател за ночь глава Глава 366

Цинь Лан, сделав одно движение, внезапно превратился в бледную тень. Пока репортеры галдели, они вдруг почувствовали, что вещи, которые они держали в руках, кто-то внезапно забрал. Затем последовала серия потрескивающих звуков, и спустя одну-две минуты перед их взором открылась картина, состоящая из кучи разбитой техники. Это практически свело их с ума. Их видеокамеры, микрофоны и мобильные телефоны разбил Цинь Лан.

Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ, Сяо Юэ обрадовались. Им очень нравился характер владыки: они должны были помогать ему, но похоже, что он не предоставил им такого шанса, и, путем ослепляющей техники, превратил землю в это.

— Прочь с дороги! Или в следующий раз я уничтожу машины и людей. — Лицо Цинь Лана было невозмутимым.

Когда он говорил это журналистам, его взгляд не отрывался от репортера, который первым вступил с ним в конфликт. Этот человек в данный момент прятался далеко от него, поэтому ему не досталось так, как остальным.

— Как… Ты смеешь?

— Из какого ты подразделения?

— Вы должны выплатить компенсацию, и Вас необходимо арестовать. Куда катится мир!

Репортеры были взволнованы, однако все, что они могли — это только стоять и кричать. По действиям и взгляду Цинь Лана было понятно, что с этим молодым человеком шутки плохи.

Четыре девушки все же надеялись, что кто-нибудь кинется на Цинь Лана, а они смогут защитить владыку и преподать этим людям хороший урок. Бывают и хорошие, и плохие журналисты, качества некоторых папарацци действительно невозможно похвалить.

Взгляд Цинь Лана был устремлен в одно место. Он направился к репортеру, который уклонился от его кулака. Остальные репортеры, увидев его страшный взгляд, поспешили уступить ему дорогу, никто не осмеливался остановить его.

— Ты, иди сюда! Не притворяйся репортером… — хладнокровно сказал Цинь Лан с улыбкой на лице.

— Лузеры из банды «Хуацин», то вы притворяетесь теми, то этими, но, к сожалению, у вас не получается: вашу вонь ничем не смыть.

— Банда «Хуацин»?! — Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» тут же поняли все. Почувствовав, что что-то не так, они тут же окружили его, их брови поднялись от возмущения, тело напряглось. Они смотрели на “репортера”, не моргая.

Другие репортеры также были ошеломлены. Они задавались вопросом, что такое банда «Хуацин»? Может быть, это еще одна горячая новость? Некоторые смекалистые журналисты уже начали искать в Интернете словосочетание «Банда Хуацин».

Услышав слова Цинь Лана, лицо того репортера резко изменилось. Посмотрев, есть ли у него путь для отступления, оказалось, что он был заблокирован четырьмя девушками. Он был удивлен:

— Цинь Лан, откуда ты меня знаешь? Почему ты говоришь, что я не репортер?

— Все очень просто: от тебя веет желанием творить зло, а у других репортеров нет этого кровавого запаха… — сказал Цинь Лан.

Как только прозвучали эти слова, другие репортеры удивились: что за отчаянное дыхание, что за кровавый запах? Кто это, черт возьми? Он сбивает людей с толку…

— Эту бомбу ты заложил в машину? Почему ты целыми днями думаешь об убийстве людей? Неужели тебе противна красота этого мира? — Цинь Лан пристально посмотрел в глаза оппоненту.

Мужчина был немного взволнован, Цинь Лан будто бы снял с него штаны у всех на глазах.

Те репортеры, которые планировали заполучить горячую новость, все поняли. Оказалось, что этот фальшивый репортер был коварным убийцей, несущим бомбу. Он внезапно запаниковал и захотел тут же убежать, найти безопасное место и спрятаться.

— Не испытывай меня! — усмехнувшись, крикнул убийца, — в моем фотоаппарате спрятана бомба, которой достаточно, чтобы взорвать целое здание. Если хочешь жить, то стой спокойно, в противном случае, если я нажму кнопку затвора, все умрут!

Все внезапно остолбенели, глядя на изменившееся лицо этого убийцы. Он действительно выглядел как злодей. Хотя все сомневались в его словах, никто все же не осмеливался рисковать своей жизнью, чтобы проверить, правду он говорил или нет.

— Цинь Лан, ты прав. В следующий раз я исправлюсь, я найду кого-нибудь с таким же темпераментом, чтобы он повторил со мной это! — У подрывника была улыбка на лице. На удивление, ему было наплевать на то, в каком он положении, совсем как снайперу, который смеялся до смерти.

— Вон как? Значит, ты — предводитель этого покушения на убийство? Твои подчиненные где-то поблизости? — спросил Цинь Лан.

— Там двое убитых. Эти тунеядцы не смогут одолеть тебя, так что я должен лично взяться за дело. — Террорист все еще улыбался, заставляя людей чувствовать наступающий страх.

— Ну, если ты возьмешься за дело, то исход будет таким же… — Цинь Лан слегка улыбнулся.

— Правда? Я никогда раньше не встречал такого могущественного противника, как ты, но независимо от того, насколько ты силен, это не имеет никакого смысла. Я знаю, что в драке не смогу победить тебя, но я не буду сражаться с тобой. Я просто незаметно взорву бомбу и ты навсегда покинешь этот мир. В то же время я благодарю этих репортеров за то, что они предоставили мне хорошее прикрытие. — Террорист посмотрел на Цинь Лана с гордым выражением лица.

— Что ж, жаль, что ты допустили ошибку в своем плане. Ты можете попробовать. Я обещаю, что все будут живы и здоровы, включая моих подчиненных, которые также не пострадают. — Выражение лица Цинь Лана было более расслабленным, чем у террориста. Это было похоже на игру кошки с мышкой, которую она поймала.

Террорист на мгновение затрясся, цвет его лица начал меняться, но он быстро пришел в норму:

— Ха-ха, ты шутишь? Это специальная бомба со взрывной силой, которая может разорвать на части всех здесь. Ладно, допустим даже если у тебя есть невероятные способности и ты можешь сбежать, но как насчет твоих друзей и этих невинных репортеров? Ты убьешь их всех…

Цинь Лан нахмурился:

— Я сказал, что с моими друзьями все будет в порядке. Они смогут легко уйти. Что касается этих репортеров, сохранность их жизни не имеет никакого отношения ко мне. Если ты хочешь взорвать бомбу, то взрывай. Я думаю, тебе следует взорвать ее быстрее, не трать впустую время.

— Остановись! — Журналистка поспешно встала и закричала дрожащим голосом: — Господи, у Вас есть хоть капля сострадания? Вы должны предоставить ему психологическую помощь, чтобы он выпустил оружие из рук, а не проявлять бесчеловечный эгоизм и безразличие. Я протестую!

Посмеявшись, Цинь Лан даже не потрудился обратить на нее внимание. Его пристальный взгляд не отрывался от убийцы, он не упускал из виду даже малейшее его движение.

— Отойди в сторону! — крикнув, Сяо Фэн оттолкнула журналистку. Честно говоря, Сяо Фэн чувствовала, что владыка был их родственной душой, потому что для них также не имело значения, умрут эти репортеры или нет.

В этот момент террорист начал колебаться. Фактически, он усвоил урок снайпера и хотел взять заложников, чтобы уйти, но Цинь Лан, похоже, не придавал значения устрашающей силе бомбы, а также не переживал о жизнях других. Это поставило его в тупиковое положение.

— Цинь Лан, не вынуждай меня, я не верю, что ты сможешь уйти в целости и сохранности! — Убийца стиснул зубы и сделал подготовительный жест.

— Поторопись, я устал ждать. Я хочу увидеть, как от тебя не останется даже косточки. Если честно, хоть ты и лидер тех двоих, однако они были готовы пожертвовать собой, а ты, такой трусливый, как ты смог стать компетентным руководителем? — Цинь Лан скрестил руки, выглядя так, как будто он смотрел шоу.

Как раз в это время издалека послышались пронзительные сирены, затем раздался визг трех полицейских машин. Как только машины остановились, спецназовцы, взяв оружие, окружили их с разных сторон. Мигали полицейские огни, атмосфера была напряженной.

Улыбка на лице террориста стала ярче, он огляделся и сказал:

— Цинь Лан, ты не сможешь поймать меня сегодня, я не умру.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь