Роман Разбогател за ночь глава Глава 365

Четыре девушки обменялись растерянными взглядами: какие же уши у владыки?! Шумел двигатель их автомобиля, а также моторы других автомобилей. Как он смог, находясь в другой машине, услышать, что с их машиной что-то не так?

— В таком случае, владыка, почему эта бомба замедленного действия должна была взорваться именно в тот момент? Это значит, что ее установили незадолго до этого? — любящая все анализировать Сяо Сюэ, наклонив голову, спросила его.

— Вероятно, они совсем недавно установили эту бомбу. Это можно выяснить благодаря камерам наблюдения за Зданием "Фухао". Я лично предполагаю, что вы уже давно стали мишенью для этих негодяев. Они следили за вами, выискивая возможность навредить вам, пока вы будете в машине, — предположил Цинь Лан.

— А? Тогда что же нам делать? Владыка?

Сяо Юэ была немного напугана: если эти негодяи будут продолжать преследовать их, это будет проблемой. Кто знает, когда они снова установят бомбу, и кто знает, когда эта бомба будет взорвана?

— Не бойтесь, вам нужно было быть дома последние дни, почему вы вернулись? Зачем вы, в конце концов, приехали в Здание "Фухао"? — Цинь Лан был немного удивлен.

— Владыка, дело в том, что мы позвонили Чжун Юй, а она попросила нас защитить тебя, поэтому мы радостно сели на новый автомобиль и поехали.

— А, вот как все было! Тогда сейчас не уезжайте, следуйте за мной, через некоторое время я отправлю вас в дом семьи Чжун. Без моего приказа не высовывайтесь никуда в течение этих двух дней… — сказал Цинь Лан.

Ублюдки из банды "Хуацин" уже завладели информацией про самых близких ему людей. Ради безопасности ему оставалось только приказать им всем спрятаться и переждать. Эти люди совершенно бесчеловечны. Их цель — смести с лица земли Цинь Лана. Если они не смогут уничтожить Цинь Лана, они сначала уничтожат его родственников и друзей, тем самым выбьют его из сил и заставят ощущать тревогу и мучения.

— Угу, хорошо.

Девушки послушно кивнули. На самом деле, они вовсе не слабые и изнеженные девушки. Они могут быть настолько ласковы только тогда, когда встречаются с владыкой. В большинстве других случаев, достаточно двух из четырех девушек, чтобы одолеть большое количество людей.

Поэтому Цинь Лан считал, что даже если противник вторгнется в дом семьи Чжун, пока там будут четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны», опасность значительно снизится.

— Та-та-та… — Позади них послышался звон какого-то оборудования.

Цинь Лан обернулся и увидел группу людей, держащих в руках различные видеокамеры, мобильные телефоны и разноцветные микрофоны, которые окружили его.

— Что вы делаете? Зачем вы фотографируете все подряд?

Слыша все больше и больше щелкающих звуков, Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ, Сяо Юэ тут же попытались остановить это. Владыка не любит показываться на людях. Если бы они этого не сделали, то они бы не были его охранниками, и понизились бы в должности. Откуда взялись эти репортеры?

— Та-та-та…

Никто не обращал на них внимания. Идущие впереди репортеры были полны воодушевления. Они не только фотографировали все подряд, но и направляли камеру в сторону разбитой машины, а некоторые даже вели репортаж с места происшествия:

— Уважаемые телезрители, это переулок возле проспекта Каймэнь. Только что здесь произошел оглушительный взрыв. К счастью, обошлось без жертв. Пожалуйста, взгляните…

Корреспондентки продолжали говорить в микрофон, а некоторые репортеры буквально тыкали микрофоном в лицо Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ, Сяо Юэ. Носы у девушек уже были на грани того, чтобы искривиться. Глазами они продолжали наблюдать за Цинь Ланом. Как только Цинь Лан отдаст приказ, они тут же подключат технику ударов ногами и изобьют до полусмерти этих надоедливых людей…

— Никаких съемок! — крикнула Сяо Фэн.

Но репортера не волновало, что она думает об этом, вместо этого он подошел напрямую к Сяо Фэн.

— Здравствуйте, госпожа, мы с телеканала Сяонань. Когда это случилось?

— Здравствуйте, мадам, мы из информационного агентства «Солу». Почему произошел взрыв? Это связано с проблемами с качеством деталей, произведенных на заводе?

— Мы из газеты «Сяофэй». Мы надеемся, что Вы сможете подробно рассказать, как все произошло, чтобы убедить соответствующие ведомства высказаться в защиту потребителей, хорошо?

Каждый репортер направлял микрофон на Сяо Фэн, что злило и нервировало ее. Это будет транслироваться в прямом эфире, и, скорее всего, проснувшись следующим утром, даже люди, живущие в горной глухомани, будут знать об ее существовании.

Изначально Сяо Фэн хотела схватить камеру того репортера, который ее сфотографировал, и разбить ее ногой, но по мере того, как количество людей из СМИ увеличивалось, ей было все сложнее разыскать этого человека. К тому же, причем тут это?! Это совершенно тут не к месту, после взрыва взывать к обществу защиты прав потребителей?! Эти люди что, совсем с ума сошли?

— Здравствуйте, господин, что здесь произошло? Произошел взрыв токсичного вещества? Или это было сделано кем-то умышленно? Или же это была проблема с автомобилем?

Репортер, которая спросила Цинь Лана, выглядела довольно надежно. Она оттораторила несколько вопросов подряд, но Цинь Лан холодно улыбнулся, проигнорировав ее.

— Уйдите с дороги! Без комментариев! — раздраженно сказала Сяо Фэн за Цинь Лана, заметив, что его терпение кончается.

— Здесь, очевидно, произошел взрыв. Насколько мне известно, это машина принадлежит Вам. Как тут можно обойтись без комментариев? — журналистка, увидев, что с Цинь Ланом все безнадежно, повернула голову на Сяо Фэн и агрессивно спросила ее.

Сяо Фэн тяжело было сдерживаться: какое ей дело было до этого? Если она не хочет говорить, то не будет этого делать!

— Тогда, девушка, что Вы думаете о взрыве? — один репортер задал особенно глупый вопрос, вызвав злой смех у всех девушек.

Сяо Фэн изначально была не в духе из-за того, что их новая машина взорвалась, а когда она услышала такой удивительный вопрос, то окончательно взбесилась. Она была готова пожертвовать жизнью, ради того, чтобы наказать его ради Цинь Лана, однако она увидела, как Цинь Лан нахмурился и ударил репортера кулаком. Четыре девушки увидели, что этот репортер собирался взять камеру и резко сфотографировать их, он собирался приблизиться к их лицам. Его поза была довольно неприличной, как раз такой, как будто он собирался сделать несколько снимков, а затем повернуться и убежать.

В тот момент, когда он нажал кнопку, Цинь Лан отреагировал довольно быстро, однако противник был очень проворным, он быстро освободил руку, чтобы заблокировать и быстро уклониться от удара Цинь Лана. Наряду с этим, он закричал:

— Человека бьют, человека бьют…

Повсюду на них, словно ливень, обрушились камеры и микрофоны. Теперь все они были направлены на Цинь Лана. Щелк, щелк, щелк… Избиение журналиста — это новость, которая взорвет заголовки, поэтому они не хотели упускать эту возможность, моментально плотно окружив Цинь Лана.

— Господин, расскажите о ваших склонностях к насилию. Каковы ваши скрытые мотивы? Вам пришло в голову избить журналиста?

— Господин, закон дает нам право на репортаж, и Вы не можете запретить нам это…

— Господи, разве Вы не должны прямо сейчас принести извинения тому журналисту?

— Убирайтесь! — крикнул Цинь Лан низким голосом.

Сейчас он обнаружил серьезную проблему, а эти люди мешали ему.

— Господин, это цивилизованное общество, следите за тем, что говорите…

— Господин, мы репортеры -социально уязвимый слой населения, но это не значит, что нас так легко запугать.

Все репортеры были возмущены и поддерживали друг друга.

Цинь Лан был немного не в себе, но в этот раз он действительно вынужден быть невежливым.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь