Роман Разбогател за ночь глава Глава 363

Сун И совершенно обезумел:

— Чжун Сюэшань, если ваша семья допустит хоть малейшую ошибку, причинит мне вред, мой отец сделает так, что все вы будете похоронены вместе! Я наследник семьи Сун, никто в городе Я. не смеет тронуть и волоска на моей голове. Ты, ублюдок, хочешь, чтобы я умер. Этого никогда не случится... — Сун И ревел во весь голос, издавая злобные угрозы в адрес семьи Чжун.

— Кто ты, ты просто Чжун Сюэшань? Что может сделать Чжун Цзючжэнь? Когда Чжун Цзючжэнь умрёт, твоя семья будет уничтожена, ты будешь приходить и умолять меня. Если у меня будет настроение, я могу подумать о возможности дать тебе тарелку риса.

— Ха-ха... — Чжун Сюэшань наклонился и засмеялся долгим смехом, ничего не говоря и наблюдая за игрой Сун И.

— Ты шутишь, не так ли, Чжун Сюэшань. Если ты сейчас трижды поклонишься мне, я прощу прошлые ошибки, забуду эпизод, когда ты угрожал мне! — крикнул Сун И.

Чжун Сюэшань смотрел на Сун И как на дурака пока Сун И не утомился, и произнёс со слабой улыбкой:

— Я серьёзно, теперь, добавь ещё один выбор к двум вариантам. Ты можешь взять нож и сразиться со мной, если ты победишь меня, я позволю тебе покинуть семью Чжун целым и невредимым, и не нарушу обещание.

Чжун Сюэшань теперь наоборот не злился, глупо было рассуждать с ублюдком, который вот-вот отправится в ад.

— Я досчитаю до трёх, если выбора не будет, то я буду считать, что ты отказываешься от игры, и распоряжусь тобой по своему усмотрению. Я выброшу твой труп в глушь, и пусть бесчисленные дикие собаки обгрызут твои уши и обгладут твой нос... Пока от тебя не останется груда белых костей, а твоя душа никогда не найдёт покой, — Чжун Сюэшань произнёс с удовольствием.

Тело Сун И словно провалилось в ледник, он не ожидал, что Чжун Сюэшань вовсе не человек, а дьявол. Холодный пот катился по его лицу бусинами, его разум был в крайней панике.

— Три. — Чжун Сюэшань сразу же выкрикнул слово три.

— Ты... обманул, разве ты не сказал, что досчитаешь до трёх. Почему ты сразу произнёс три. Нет, нет, нет, я выберу, я выберу... — Сун И быстро начал подсчитывать потери, затем закричал, — Я выбираю третье и буду сражаться с тобой!

— Хорошо, ты храбрый! — Чжун Сюэшань дважды хлопнул в ладони и продолжил, — Я не обману тебя. Все выйдите. При любых звуках и действиях никому не разрешается входить. После того как мы закончим бой, если мистер Сун уйдёт, всем нельзя останавливать его. Поняли?

— Да! — ответили телохранители хором, затем все поклонились и повернулись, чтобы покинуть двор.

Во дворе было тихо, это был маленький дворик в огромном комплексе семьи Чжун, где раньше жил сын Чжун Сюэшаня, когда был жив. Именно Чжун Сюэшань распорядился, чтобы слуга доставил сюда Порше Сун И.

Когда две деревянные двери со скрипом закрылись, Чжун Сюэшань на мгновение задумался, погрузившись в воспоминания о прошлом, его глаза увлажнились. Совершенно несознательно он стоял спиной к Сун И, который бесшумно подобрал лежащий на земле меч и безжалостно махнул им по спине Чжун Сюэшаня, в самую смертоносную точку — затылок. Чжун Сюэшань как будто предугадал, что Сун И подкрадётся к нему, и уклонился в сторону. Сун И ударил по воздуху, и потеряв равновесие с мечом в руках, наклонился вперёд. Меч сверкнул и раздался тупой звук, когда Сун И упал прямо вниз. Нож прорезал горло Сун И, и кровь хлынула наружу. Несколько мгновений он боролся, широко раскрыв глаза и задыхаясь, потом ноги подкосились, и он умер.

Сун И абсолютно глупо покончил с собой. Такая неожиданность удивила Чжун Сюэшаня. И обо всём этом Чжун Цзючжэнь ничего не знал. Когда он услышал доклад Чжун Сюэшаня, его брови нахмурились:

— Сюэшань, ты негодяй...

Чжун Цзючжэнь ходил по залу, теперь он больше не хотел резко обвинять Чжун Сюэшаня. Дело было сделано, теперь он думал о мести семье Сун.

— Я обо всём позабочусь, отец, а ты позаботься о своём здоровье. — Чжун Сюэшань был очень спокоен.

— Ты сможешь взять всё на себя? Сун Чжунпин обязательно начнёт самую жестокую месть. Хотя Сун И совершил много зла, он не заслуживал смерти от наших рук! — серьёзно сказал Чжун Цзючжэнь.

— Он убил себя, на самом деле я сам хотел убить его, но Сун И не дал мне такого шанса, — Чжун Сюэшань облегчённо вздохнул, подумав о странном образе смерти Сун И с долей чёрного юмора.

— Поверит ли Сун Чжунпин, что его сын совершил самоубийство? Ты слишком безрассуден, мне всегда приходилось решать последствия. Ты с детства всё портишь! — холодно выговорился Чжун Цзючжэнь, затем повернулся, чтобы спросить Цинь Лана, который стоял в стороне, — Цинь Лан, как ты думаешь, какой лучший способ исправить это дело?

Цинь Лан, который молчал всё это время, ответил:

— Даже если Сун И покончил с собой, инцидент произошёл в семье Чжун. Теперь, когда правда вышла наружу, и семья Сун объединилась с бандой «Хуацин», чтобы убить нас, мы должны найти способ разделить наших противников и избавиться от враждебности семьи Сун к нам.

От этих слов Чжун Сюэшань и Чжун Цзючжэнь были ошеломлены и спросили в один голос:

— Как?

— Всё просто, сейчас пошлите одного из самых компетентных людей взять тело Сун И и уехать на этом Порше. Сун Чжунпин обязательно проверит видеонаблюдение. Он будет думать, что Сун И был убит после того, как покинул семью Чжун, — ответил Цинь Лан.

— Ещё не поздно, я пойду и сделаю это прямо сейчас, — с этими словами Цинь Лан пошёл впереди, а Чжун Сюэшань позади, быстро направляясь ко двору, где умер Сун И. Дождавшись пока все необходимые настройки будут сделаны, снаружи появился человек, кивнул Цинь Лану и Чжун Сюэшань, медленно повёл Порше, покидая дом семьи Чжун.

Машина выехала на главную дорогу и проехала до неизвестного водоёма в пригороде. Это был тупик, за которым не было никакого наблюдения. Вдруг раздался звонок телефона трупа, и водитель, посланный семьёй Чжун, не стал смотреть, кто звонит. Он остановил машину и перетащил Сун И на водительское место в машине. Затем водитель нажал на педаль газа машины, и она помчалась прямо в водохранилище. Вода была очень глубокой, и Порше погрузился в воду в мгновение ока, а водитель на берегу высунул большой палец. Он прошёл в густой лес и переоделся в новый костюм, затем открыл серебряный кейс, в котором лежали банкноты.

— Брат Чэн Мэн, месть свершилась, теперь ты можешь покоиться с миром...

Мужчина достал пачку бумажных банкнот, воспользовавшись зажигалкой, поджёг их. Он до конца наблюдал, как банкноты превращаются в пепел. В конце трижды поклонился небу и молниеносно убежал вглубь густого леса. Менее чем через три-пять минут его не стало видно.

Тот факт, что телефон Сун И был отключён, вызвал у Сун Чжунпина смутное беспокойство. Но он на данный момент и представить не мог, что Сун И умрёт, не говоря уже о том, что он умрёт в семье Чжун. Он по-прежнему гордился победой над семьёй Чжун и был готов использовать банду «Хуацин», чтобы уничтожить всех, кто мешал семье Сун продвинуться вперёд.

— Этого Цинь Лана надо убить, — в раздумье произнёс Сун Чжунпин. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь