Роман Разбогател за ночь глава Глава 361

В огромном комплексе семьи Чжун посты охраны были выстроены в ряд и были готовы к любым ситуациям.

В просторной гостиной виллы, принадлежащей Чжун Цзючжэню, начался конфиденциальный разговор четырёх человек.

— Цинь Лан, есть ли зацепки? — спросил Чжун Цзючжэнь.

— А, я забыл об этом. Мистер Чжун, пошлите кого-нибудь к высокому зданию семейства Чжун, там на крыше есть человек, которого я связал. Думаю, он ещё жив, приведите его сюда, — Цинь Лан слишком торопился с делом, и только тут он вспомнил о снайпере, который всё время дико хохотал. Он намеревался продолжить допрос снайпера.

Чжун Сюэшань тут же набрал номер телефона, и через десять минут из здания семейства Чжун позвонили и сообщили, что человек на крыше исчез, оставив лишь, лужу крови.

— Пропал? — Цинь Лан задумался на миг, — Возможно, его спасли, это значит, что убили группой. Наш риск не устранён, они всё ещё скрываются.

В душе Цинь Лан не особенно переживал, даже если бы его спасли, снайпер бы не выжил, он бы смеялся до самой смерти.

В этот момент с волнением вмешался Чжун Сюэшань:

— Значит, мы просто будем сидеть и ждать смерти? Они в тени, а мы на виду. И мы не можем защитить себя.

Даже если бы убийц каждый раз удавалось уничтожить, это был бы сильный удар по бизнесу семьи Чжун. Кто бы осмелился вести дела с их семьёй после того, как об этом станет известно?

— Дедушка, может тебе лучше остаться дома? Я сильно волнуюсь за тебя, — Чжун Юй забеспокоилась, ведь у неё был только один родственник, как она могла допустить, чтобы её дедушка оказался в опасности?

— Хм, от судьбы не уйдёшь. Я уже давно отношусь к судьбе равнодушно, — Чжун Цзючжэнь спокойно улыбнулся, без капли страха.

— Да, с этим тоже довольно сложно поспорить, — в глазах Цинь Лана тоже было беспокойство. Но ему самому было всё равно, просто столько родственников и друзей... и он не мог быть рядом с ними каждый день.

— Брат Цинь, если ты хочешь, чтобы я посмотрел, почему бы нам не найти семью Сун. Мы будем использовать насилие в ответ на насилие, тайно пошлём убийц. Перевернём его жизнь с ног на голову! — возмущённо произнёс Чжун Сюэшань.

Цинь Лан уклонялся от ответа. На самом деле он осуждал такие тайные и подлые поступки.

Чжун Цзючжэнь, напротив, категорически был против:

— Сюэшань, нужно сохранять спокойствие. Кроме того, у нас нет никаких фактических доказательств того, что Сун Чжунпин сделал это. Я думаю, что ему не хватило бы смелости сделать это самому. Добавьте к этому списку банду «Хуацин», неужели нам придётся убивать их всех по очереди? По силе мы совсем не на одном уровне с бандой «Хуацин», они могут полностью нас сожрать, — ответил Чжун Цзючжэнь.

Чжун Сюэшань чувствовал, что эти слова его отца были слишком пассивными, то есть, у другой стороны было сто тысяч солдат, разве они не должны также нести мечи и идти вперёд? За убийство одного своего нужно убить одного врага!

— Тогда давайте просто спрячемся как трусы, — не сдержался Чжун Сюэшань.

— Что ты говоришь? — лицо Чжун Цзюжэня слегка изменилось, в его глазах промелькнул гнев. Он внезапно схватил чашку и бросил её в голову Чжун Сюэшаня. Чжун Сюэшань не успел увернуться, чашка разбилась о него, чай вылился на голову.

Чжун Цзючжэнь пришёл в ярость, потому что впервые Чжун Сюэшань осмелился противоречить ему.

— Отец, вы изменились, стали слабым... — Чжун Сюэшань всё ещё отказывался умолкать.

— Ха-ха… — Чжун Цзючжэнь гневно улыбнулся в ответ, — Тогда, что, по-твоему, нужно сделать?

— Убьём Сун Чжунпина, и пусть он получит заслуженное наказание! Отомстим за сотни людей нашей семьи! — Чжун Сюэшань стиснул зубы, вспоминая голос и улыбку своего умершего сына, и невольно прослезился.

— Хорошо, делай что хочешь, я не буду вмешиваться... — тон Чжун Цзючжэня звучал печальным. Чжун Сюэшань был слишком импульсивным, как он сможет вынести надежду на возрождение семьи Чжун? Теперь им остаётся только терпеть, сдерживаться! Чжун Цзючжэнь объявил о своём уходе из Цзянху, и это было сделано лишь для того, чтобы справиться с бесчисленным количеством людей, жаждущих провала статуса семьи Чжун во тьме.

Чжун Сюэшань молчал, он говорил всё из-за эмоций, у него не было никакого настоящего решения.

— Сюэшань, семья Сун всего лишь пешка, настоящие главные игроки, всё ещё находятся за занавесом. Как и то, что на самом деле больше всего они хотели убить меня. Но вместо этого вы начали сражаться с ними, — ответил Цинь Лан.

— Мистер Чжун, вы можете передать сообщение наружу. Скажите что вы были серьёзно ранены в этой операции, и лучше пока не высовываться. Таким образом, мне придется защищать меньше людей, и я смогу сосредоточиться на уничтожении этой группы убийц.

— И Юй, ты можешь остаться в семье Чжун, исполнишь свой долг старшему поколению. Составь компанию дедушке, поболтай с ним и никуда не выходи.

Чжун Цзючжэнь не стал возражать и выразил своё согласие:

— Раз Цинь Лань так решил, я согласен.

— А как же я? — спросил Чжун Сюэшань, он чувствовал обиду, но поскольку Цинь Лан так решил, не стоило возражать ему.

— У меня есть предчувствие, что они не остановятся в ближайшие несколько дней. Давай так, ты распространишь весть о нападении на мистера Чжун Лао днём. Посмотрим, как будут развиваться события, — предложил Цинь Лан.

— Хорошо, — ответил Чжун Сюэшань.

— Не беспокойся обо мне, меня не так легко убить, — Цинь Лан увидел, что Чжун Юй смотрит на него с беспокойством, и успокоил с улыбкой. В его глазах была безграничная уверенность, заставляющая Чжун Юй ощутить чувство безопасности.

Когда они вчетвером совещались, снаружи раздался телефонный звонок, Чжун Сюэшань встал, чтобы ответить. Через некоторое время, держа телефон, он вошёл, его глаза были полны ненависти. Он произнёс низким голосом:

— Это Сун И.

— Ответь, скажите ему, что я тяжело ранен и боюсь, что жить мне осталось недолго, — произнёс Чжун Цзючжэнь с холодным смехом.

— Хорошо, — Чжун Сюэшань убрал руку от телефона.

— Алло, мистер Сун? Мой отец в коме и больше не в состоянии отвечать на звонки, вы издеваетесь над нашей семьёй? — В тоне Чжун Сюэшаня звучал сильный гнев.

— Ха-ха-ха, нет, нет, мистер Чжун. У вашей семьи в последнее время действительно много проблем. С кем вы связались, что вам подложили бомбу? Мой отец говорил, лучше уладить конфликт, чем враждовать между собой. Я хотел бы навестить вашего отца. Не волнуйтесь, мы никогда не будем добивать поверженного. Если наша семья сможет вам помочь, мы сделаем всё возможное! — Сун И говорил приукрашивая, демонстрируя великодушие и терпимость с видом победителя.

Чжун Сюэшань чуть не взорвался от гнева, взглянув на Чжун Цзюжэня. Но увидев, что Чжун Цзюжэнь кивнул, он подавил свой гнев и ответил:

— Редко, когда ваша семья Сун проявляет такую доброту, а моя семья принимает её! Вам всегда будут рады, и я благодарю вас за доброжелательность к моему отцу. — Чжун Сюэшань намеренно сохранил свой тон очень скромным и испуганным, что заставило Сун И почувствовать, что Чжун Сюэшань сейчас очень боится разрывать отношения с семьёй Сун, что семья Сун может выйти из себя, и даже немного заискивал.

После того как Сун И положил трубку, он с триумфом посмотрел на Сун Чжунпина, который всё слышал, что совершенно не совпадало с новостями, о которых он спрашивал. Ведь говорили, что Чжун Цзючжэнь цел и невредим?

Сун Чжунпин не мог успокоиться, но на его лице не было ни малейших эмоций. Он недавно начал курить, хотя раньше у него не было зависимости от сигарет. В дыму Сун Чжунпин погасил сигарету и приказал:

— Иди немедленно, обязательно внимательно всё разузнай.

Двадцать минут спустя Сун И подъехал на Порше к семейному комплексу Чжун и вошёл в виллу окружённой усиленной охраной.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь