Роман Разбогател за ночь глава Глава 36

Студентов, которые пожертвовали от тысячи юаней и выше, попросили выйти на сцену, но никто не проявил особой активности. В конце концов, для большинства студентов целью пожертвований была помощь детям из деревни, а не пустая слава.

После того, как ведущий закончил свою речь, были люди, которые добровольно вышли на сцену, чтобы выступить, но никто не осмелился кичиться заслугами. К тому же, в конце выступления все одинаково хвалили того студента, который пожертвовал более ста тысяч.

Гао Юань проявил инициативу подняться на сцену. Стоя перед сценой, он сказал:

— Я хочу раскритиковать одного человека, который пожертвовал 1 юань и еще смеет торжественно заявлять, что он сделал пожертвование, так еще и с таким самодовольным видом, будто бы он внес огромный вклад в помощь деревенским детям… Нам всем надо учиться у этого студента, который пожертвовал больше ста тысяч: у него не только есть деньги, но он также человек высоких моральных принципов. Я, Гао Юань, пожертвовал только 2200 юаней, и, по сравнению с ним, это небо и земля. Если возможно, то позже, я хотел бы лично выразить ему свое уважение.

Гао Юань, думая, что студент, пожертвовавший сто тысяч, в несколько раз влиятельнее и мощнее, чем он, специально со сцены заискивал перед ним, чтобы позже при личной встречи Гао Юань было еще легче подлизаться к нему

У Цинь Лан скрутило живот от заискивающей речи Гао Юань. К счастью, он не называл себя и свое имя, когда жертвовал деньги, и ему не придется выходить на сцену, а иначе сейчас он был бы вынужден уйти.

Закончив, Гао Юань спустился со сцены.

Остальные, приняв сторону Гао Юань, один за другим начали осуждать того человека, который с самодовольным видом пожертвовал 1 юань, и похвалили того студента, который пожертвовал более ста тысяч.

— Пожертвовал 1 юань, так еще и не постыдился об этом рассказать, это полный провал!

— Кто мне может сказать, о том, кто такой этот человек! Я сейчас же пойду изобью его!

— Я с нетерпением жду встречи с тем студентом, который пожертвовал сто тысяч! Он, должно быть, очень красивый!

……

Гао довольно улыбнулся, выслушав комментарии окружающих. Цинь Лан, ты слышал? Все критикуют твою чертову собачью выходку!

Когда не осталось никого, кто бы мог произнести речь, ведущий снова появился на сцене и перешел к следующему этапу мероприятия.

— Итак, давайте сделаем групповое фото. Из-за того, что места на сцене мало, мы можем позвать для фото только тех студентов, которые пожертвовали наибольшую сумму денег. Студенты, которые не выходят на сцену, прошу вас войти в наше положение. Я объявлю список имен…

— Е Дань, пожертвовал 2200 юаней.

— Гао Юань, пожертвовал 2200 юаней.

— Дун Шу, пожертвовал 2250 юаней.

……

— Любимый, твое имя назвали! — Дин Жуй, возбужденно обратила внимание Гао Юань, изо всех сил потянув его за руку, энергично тряся ее, — любимый, я тоже хочу сделать групповое фото на сцене, можно мне с тобой?

Дин Жуй хотела раздобыть групповое фото, чтобы предъявить его в своем классе и улучшить свои баллы. Таким образом, у нее будет больше преимуществ при распределении стипендии в конце месяца. Более того, это групповое фото может быть полезно во многих аспектах: например, можно похвастаться им перед друзьями. Тоже отлично!

— А почему нельзя? Я улажу с ними этот вопрос, пошли! — с этими словами Гао Юань взял Дин Жуй за руку и поднялся на сцену.

— Студентка, вы не можете сфотографироваться, у нас недостаточно места. Прошу войти в наше положение, —девушка в очках, ответственная за порядок, остановила Дин Жуй.

— Подруга, ну сделай поблажку, не говори никому, никто не узнает, — прошептала Дин Жуй этой девушке в очках, прося помочь.

Однако ей все же тактично отказали.

— Уйди с дороги, ты кто вообще такая? Посмела мне загораживать проход! — Гао Юань грубо оттолкнул студентку в очках, потянув за собой Дин Жуй.

Девушка в очках потерла руку, гневно пробормотав себе под нос, что это было очень низко. Вообще удивительно, что такой человек мог сделать пожертвование для деревни.

Когда ведущий объявлял имена трех последних спонсоров, настроение у всех в зале поднялось до максимума.

— Прошу Ли Ан, у которого третье место в рейтинге спонсоров, подняться на сцену. Он пожертвовал пятнадцать тысяч юаней.

Девушки в зрительном зале бурно отреагировали, наблюдая влюбленными глазами, как Ли Ан, скрестив руки, поднимается на сцену.

— Второй в рейтинге студент, Тянь Цзяхао, который пожертвовал восемнадцать тысяч юаней!

Тянь Цзяхао поднялся на сцену.

— Цзяхао, я люблю тебя, так же, как мышка любит рис!

— Цзяхао, дай подержать тебя за руку, ты такой один во всем мире!

Чтобы привлечь внимание этого мажора, девушки громко что-то выкрикивали из зрительного зала, создавая впечатление, будто бы это был концерт известного исполнителя.

Конечно, все с нетерпением ждали, когда объявят того крайне богатого мажора, который пожертвовал сто тысяч юаней.

— Далее я прошу подняться на сцену студента, который стоит на первом месте в рейтинге спонсоров. Он пожертвовал сто тридцать тысяч!

Бах! В зале будто бы случился взрыв: кто-то закрыл лицо, кто-то широко раскрыл глаза, кто-то встал с места в поисках этого студента.

Сто тридцать тысяч! У большинства родители даже за год не могут столько заработать.

Стоявшая на сцене Дин Жуй, заволновалась, когда услышала, что первый в рейтинге спонсор пожертвовал сто тридцать тысяч. Если бы она знала этого богатого барина, было бы отлично. Если бы она ему приглянулась, то она без лишних слов бросила бы Гао Юань.

Все в зале искали этого человека, но никто не вставал с места. Они взволнованно посмотрели на ведущего, прося назвать имя этого студента.

— Когда этот студент пожертвовал деньги, он просто оставил сто тридцать тысяч юаней и ушел, не назвав своего имени, — объяснил им ведущий.

— Пожертвовал и не утончило свое имя? Это доказывает то, что этот богатый молодой человек просто хотел помочь деревенским детям, а не добиться пустой славы. Это так высоконравственно.

— Я сгораю от желания познакомиться с этим состоятельным молодым человеком, он — мой кумир.

……

— Товарищ, если ты находишься здесь, то приглашаю тебя сейчас же подняться на сцену для группового фото, — ведущий внимательно осмотрел всех в зале.

Но в конце концов никто так и не встал. Все очень расстроились, подумав, что этого богатого молодого человека сегодня нет.Цинь Лан сидел в последнем ряду, намеренно закрыв лицо руками. В этот момент он почувствовал облегчение. Ему было стыдно, он будто бы разыгрывал всех присутствующих. Ведущий начал расставлять людей на сцене, чтобы сделать групповое фото. Сцена была небольшой, все стояли в одной шеренге лицом к фотографу.

Гао Юань пожертвовал самую маленькую сумму, поэтому они с Дин Жуй могли встать только сбоку. Дин Жуй стояла очень близко к правому краю, еще чуть-чуть вправо и ее могли бы просто вытеснить со сцены. Еле-еле все смогли построиться. Дин Жуй поправила прическу, обхватила руку Гао Юань и самодовольно улыбнулась. Усмехнувшись, она специально посмотрела на Чжун Юй, которая сидела внизу. “Чжун Юй, мой мужчина может взять меня на сцену для группового фото, а твой? Ты заслуживаешь только того, чтобы наблюдать за мной из зрительного зала. Ты все еще хочешь найти мажора, который превзойдет меня, верно? Посмотри, кого ты ищешь? Всю жизнь я буду наступать тебе на пятки!” — Дин Жуй, как императрица, смотрела свысока на скромную Чжун Юй.

В это момент Цинь Лан хотел встать и уйти, в конце концов, мероприятие подошло к концу. Он взял Чжун Юй за руку, собираясь незаметно ускользнуть оттуда.

— Подождите!

Цинь Лан сделал всего два шага, как в зале раздался взволнованный женский голос. Цинь Лан машинально посмотрел туда, откуда исходил этот звук. Его сердце невольно забилось быстрее, он начал тяжело дышать. Кричавшая студентка — это Ма Вэйбянь, которая в тот день подтолкнула его сделать пожертвование. Когда она увидела лицо Цинь Лана, ее нерешительность сменилась удивлением. Она побежал к Цинь Лану, взяла его за руку и громко сказала присутствующим:

— Товарищи, он — тот самый студент, которы пожертвовал сто тридцать тысяч!

Все взоры были прикованы к Цинь Лан. Этот юноша, который занимается уличной торговлей — богатый барин? Они не могли в это поверить, кто-то сразу усомнился в словах Ма Вэйбянь.

— Я не могу ошибаться. В тот день я познакомилась с ним, к тому же, мой коллега сделал тогда фото. Не верите, посмотрите сами! — говорила Ма Вэйбянь, открывая фотографию, которую передала ей коллега, и показывая им.

— И вправду он!

— Точно! Он — это тот самый студент!

— Этот богатый барин слишком скромный.

……

Теперь все поверили, что Цинь Лан — это тот самый студент, который пожертвовал сто тридцать тысяч юаней. Узнав, что Цинь Лан был тем самым спонсором, который пожертвовал сто тридцать тысяч, ведущий тут же потянул его на сцену ко всем остальным.

— Товарищ, наконец-то я увидел Ваш подлинный облик. Благодарю Вас за пожертвование в сто тридцать тысяч для детишек из бедного поселения. Назовете Ваше имя? Ведущий поднес микрофон ко рту Цинь Лана. Теперь Цинь Лан больше не было смысла притворяться, потому что он не смог унести свою тайну вместе с собой.

— Меня зовут Цинь Лан, — он равнодушно ответил.

— Оказывается, это Цинь Лан. Это имя звучит так, будто бы ты из воспитанной и богатой семьи… нет, ты молодой человек из высшего общества. Давайте выразим наше почтение товарищу Цинь Лан?

Ведущий начал аплодировать. В тот же момент в зале раздались бурные аплодисменты.

— Цинь Лан, Цинь Лан…

Зрители ритмично выкрикивали имя Цинь Лана еще примерно 30 секунд, а затем постепенно успокоились.

— Ладно! Давайте сделаем групповое фото. Цинь Лан, ты первый в рейтинге спонсоров, поэтому вставай по самому центру!

—А, ну хорошо!

Цинь Лан, заметил в зрительном зале две большие пары глаз: это была недоверчиво настроенная Чжун Юй, которая смотрела на него. Цинь Лан обратился к ведущему и спросил:

— Скажите пожалуйста, я могу позвать на сцену свою подругу?

— Конечно! — без раздумий ответил ведущий.

Цинь Лан поблагодарил его, спустился в зал и потянул за руку все еще ничего не понимающую Чжун Юй, чтобы подняться на сцену.

— Разойдитесь все немного по сторонам!

Остальные участники начали освобождать место в центре для Цинь Лан и Чжун Юй.

В таком положении Чжун Юй, стоявшая практически на краю сцены, можно сказать, уже не имела никакого места.

— Девушка, спускайтесь! Там невозможно стоять! — сказала девушка в очках ответственная за дисциплину.

— Нет, я должна сфотографироваться! — свирепо ответила Дин Жуй. Услышав, что Цинь Лан — это тот самый крайне богатый барин, который пожертвовал сто тридцать тысяч юаней, у Дин Жуй и Гао Юань челюсть отпала, в глубине души они никак не могли смириться с этим фактом.

Цинь Лан привел Чжун Юй на сцену, тем самым, нанеся второй удар для Дин Жуй.

Только что, когда она хотела сделать совместное фото, все ей говорили, что нельзя этого сделать, еще и говорили плохо за ее спиной обо ней. А сейчас, когда дело коснулось Чжун Юй, то все сразу преклонили колени, как будто бы Цинь Лан — это их бог. И теперь они просят ее спуститься и наблюдать за тем, как Чжун Юй участвует в групповом фото? Что это такое? Она, Дин Жуй, всегда была на шаг впереди Чжун Юй. Если она и не победит сегодня, то все равно не сойдет со сцены! Чтобы не дать Чжун Юй повод для насмешек над ней.

Увидев нахальное выражение лица Дин Жуй, девушка в очках беспомощно надула губы. Она передвинула стул и подставила его к сцене, сказав:

— Если ты настаиваешь на групповом фото, тогда тебе придется стоять на стуле, а иначе, я позову мальчиков, чтобы прогнать тебя.

Увидев, что Гао Юань ничего не предпринимает, ей лишь оставалось принять предложение этой девушки и встать на стул. В глубине души она все еще успокаивала сама себя, что, в таком случае, она хотя бы не хуже Чжун Юй. Однако она не знала, что уже стала объектом насмешек среди зрителей в зале.

— Очевидно, эта девушка тут, чтобы веселить нас?

— По сравнению с другими она ниже на половину. Выглядит, будто бы она — карлик. Это так глупо!

— Стоять за пределами сцены, но так упорно добиваться возможности сделать групповое фото, — такая напористость сильно трогает. Я действительно покорен.

……

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь