Роман Разбогател за ночь глава Глава 354

Саммит, который был ростом в метр девяносто, резко взмыл вверх и атаковал Цинь Лана. От него веяло такой злобой, которая, казалось, могла бы уничтожить весь свет! Цинь Лан почувствовал мощную взрывную волну, он перепугался, расставил руки в стороны и быстро отступил назад! Своим маневром Цинь Лан ослабил силу удара Саммита примерно на половину, но тем не менее он был очень сосредоточен, потому что этот наставник был не таким простым бойцом, как казался!

Саммит не попал в Цинь Лана, он был очень удивлен этому. Больше наставник общины не стал атаковать его наобум. Он встал на месте и стал внимательно смотреть на Цинь Лана глубоким взглядом. Вокруг стояла тишина. Все думали о том, как атаковать своего противника, потому что после небольшого противостояния, они уже поняли, кто на что способен.

В этот момент серые тучи закрыли луну, и под светом огня алтарь стал выглядеть более мрачно. Подул холодный ветер, Саммит обвил свои руки одну с другой и начал двигаться вокруг Цинь Лана. Цинь Лан нахмурился, его глаза светились так, будто горели огнем. Ради спасения Чжун Юй он готов был убить любого. Парень холодно посмотрел на то, как Саммит ходил вокруг него, и приготовился отражать его атаку.

— Ты из Китая? — спросил его Смит. В этот момент его глаза светились зеленым светом.

— Ты угадал, — ответил Цинь Лан.

Тело Саммита было каким-то странным, особенно его зеленые глаза, по которым было видно, что этот человек постоянно принимает анаболики. Эти анаболики были похожи на гормоны, вызывавшие огромные изменения в организме человека.

Саммит, вокруг которого кружились вихри воздуха, спросив Цинь Лана, сразу же налетел на него. И по скорости, и по силе он был в разы сильнее тех четырех послов вместе взятых. Цинь Лан увернулся от его удара, резким приемом схватил его руку, как вдруг конечность Саммита стала будто-то бы пластилиновой. Казалось, в ней больше не было костей, поэтому наставник общины с легкостью выдернул руку обратно.

— Техника втягивания костей?! — воскликнул Цинь Лан.

Вернув себе свою руку, Саммит тут же сменил свою стойку. Он замахнулся ногой на Цинь Лана. Вообще это был обычный прием, но почему-то после его движения раздался звук грозы. Цинь Лан попытался блокировать его удар ногой, но, когда их ноги схлестнулись, конечность Саммита вновь резко обмякала, она была похожа на эластичный кнут, который с легкостью подавил мощность блока Цинь Лана. Цинь Лан начинал нервничать, он не боялся, что их силы окажутся равны, но дело в том, что наставник общины владел древней техникой йоги, которая не давала Цинь Лану найти точку приложения силы в бою.

В этот момент Чжун Юй пристально наблюдала за своим возлюбленным. Она уже совсем забыла про себя. В ее глазах можно было разглядеть тревогу и любовь, да и сам Цинь Лан переживал. Но чем сильнее он волновался, тем тяжелее ему было победить врага. Его план по быстрому уничтожению противника провалился. Все атаки Саммита были молниеносными, а еще каждый раз, когда наставник общины понимал, что ему не хватает сил, он делал свое тело мягким, как вата.

Тогда Цинь Лан решил сменить тактику. Он начал атаковать его быстрыми сильными ударами, свирепая и беспощадная атака накрыла Саммита, и он застонал. Его тело откинулось назад так, что голова стала доставать до пяток. Саммит качался из стороны в сторону, подобно глиняному человеку, все его суставы легко гнулись, поэтому удары Цинь Лана не причиняли им никакого вреда.

Цинь Лан был сильно удивлен этому, поэтому немного отвлекся от боя. В этот момент Саммит издал пронзительный рык, его руки задрожали, и он бросился на Цинь Лана в атаке, которая застала его врасплох. Из обороны он перешел в нападение, и теперь обороняться пришлось Цинь Лану. Главный герой не стал больше отражать удары этого «трансформера», он просто применил свою внутреннюю светлую энергию Ци и закрыл ей все свои уязвимые места так, что Саммит никак не мог его поразить.

Бой зашел в тупик, Цинь Лан и Саммит не могли выявить победителя. Саммит начал нервничать, он громко закричал, и рубашка на его теле лопнула, представив всеобщему взору его огромные мышцы!

Сейчас уже тучи ушли, и лунный свет вновь начал освещать их тела. Глаза Саммита засветились зеленым светом, и этот свет становился все ярче и ярче. Вдруг его рука также начала светиться, а в ладони возник кинжал в виде полумесяца, который он тут же метнул, как диск, в Цинь Лана.

Цинь Лан тоже не стал бездействовать, он встряхнул свое тело и выставил более сильный блок из энергии Ци. Благодаря лунному свету, его энергия Ци стала еще мощнее. Серповидный клинок бился о защиту Цинь Лана более десяти раз. В стороны летели красочные искры, но несмотря на это, никакого урона Цинь Лан так и не получил.

Они были достойными противниками. Это был их первый бой, и сколько бы ударов они не пытались нанести, им так и не удалось выявить сильнейшего. В этот момент пламя огня взлетело вверх и взорвалось в воздухе. Саммит замер, это было знаком для начала церемонии. Счастливый час совершения жертвоприношения наступил!

— Зажечь огонь! — покосив зрачки, внезапно крикнул Саммит.

Несколько религиозных фанатиков под пьедесталом с факелами в руках быстро побежали к Чжун Юй. Цинь Лан перепугался, ведь они собирались заживо спалить его любимую. Его сердце сжалось, и он бросился к ней, но Саммит не собирался его оставлять и метнул в него десять световых мечей!

Цинь Лан сильно волновался. Он задействовал свою светлую энергию Ци и одним махом разбил все мечи в дребезги. Факелоносцы были уже в считанных шагах от Чжун Юй, но в этот момент она думала не о себе, а о нем.

«Цинь Лан, прощай!» — закричала про себя Чжун Юй.

— Юй! — Цинь Лан был вне себя от напряжения. Впервые в жизни он так паниковал, а в голове у него творился Хаоюэс. Саммит, конечно, воспользовался этим моментом. Он быстро ударил Цинь Лана в грудь, и из его рта полилась кровь. Цинь Лан пошатнулся, сделал пару шагов в сторону Чжун Юй и упал. Его тело тряслось, но он все так же полз к обелиску. Жаль, что в его нынешнем состоянии у него это вряд ли получится.

— Цинь Лан!

— Чжун… Юй…

Чжун Юй беспомощно кричала навзрыд. Лицо Цинь Лана уже побелело. Удар Саммита разрушил всю их любовь. Он уже был не в силах спасти Юй, которая вот-вот должна была сгореть в огне.

Весь рот Цинь Лана был окрашен в красный цвет от крови. Он мямлил себе под нос и продолжал понемногу двигаться к Чжун Юй, сантиметр за сантиметром. А сама Чжун Юй в этот момент изо всех сил тянулась рукой к нему, надеясь дотронуться до Цинь Лана. И вот, когда он уже был в считанных сантиметрах от нее, Саммит быстро подошел к нему и отшвырнул его руку в сторону, безжалостно помешав Цинь Лану дотронуться до девушки!

— Начинайте… — холодно сказал Саммит.

После его слов, факелы тут же упали на дрова, которые были у ног Чжун Юй, и запылали синим пламенем. Огонь становился все больше и больше, языки пламени уже полностью окружили Чжун Юй, из-за огня ее уже не было видно.

Цинь Лан крепко стиснул зубы, он был вне себя от гнева. Вдруг из его глаз полилась кровь, потому что он сам лично становился свидетелем того, как его самая любимая девушка сгорает в огне. В этот момент Цинь Лан испытывал невыносимую душевную боль.

— Свет! Откуда этот свет?!

Саммит резко открыл глаза и увидел, как тело Цинь Лана засветилось необыкновенным светом, это свет был таким же ясным, как лунный свет, к тому же свечение становилось все ярче и ярче!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь