Роман Разбогател за ночь глава Глава 350

— Никому из вас отсюда не сбежать... — мрачный голос посла Цаньюэ был похож на смертельный яд, холодным эхом отдаваясь в сердце каждого.

В зале было более трёхсот человек, собравшихся воедино, но в глазах Цаньюэ они были просто кучкой муравьёв.

Ван Чэнь поспешно взяла мобильный телефон и крикнула:

— Эй, эй, я запрашиваю полицию о помощи, нужна помощь!

Но телефон уже полдня звонил, а ответа не было. Каким-то образом сигнал здесь пропал без всякой причины! Не оставалось выбора как сразиться в бою. У них было больше трехсот людей, и если каждый приложил бы усилия, то они смогли победить врага!

Сердце Чжун Сюэшаня застучало спокойнее, все пути к отступлению были перекрыты, поэтому единственным выходом был бой, бой насмерть! Хотя у него было смутное чувство горя...

— Формируйте строй! — Чжун Сюэшань уставился налитыми кровью глазами и начал истерически орать, — Четвёртое поколение семьи Чжун стройтесь в первом отряде! Третье поколение во втором отряде, а женщины, старики и слабые, стоят в конце!

Суровая обстановка заставила Чжун Сюэшаня успокоиться: единственный способ справиться с этими четырьмя демонами-убийцами — использовать технику стайных волков!

— Цинь Лан, Цинь Лан, приходи скорее... — порывисто и плача произнёс Чжун Сюэшань. Если так будет продолжаться, семья Чжун заплатит большую цену.

— Цинь Лан скоро будет здесь, так что все соберитесь с силами, чтобы заставить противника отступить назад! — Чжун Сюэшань специально выпустил ложное сообщение, чтобы подбодрить людей.

Как только все услышали имя Цинь Лана, их боевой дух сразу же поднялся, и все окружили четырёх послов.

— Ха-ха-ха... — смех посла Цаньюэ был жутким, что мурашки бегали по коже. Четыре посла быстро начали яростную атаку на войско.

В первом ряду были самые молодые воины семьи Чжун. Они были полны сил и энергии, среди них были храбрецы, которые в совершенстве владели боевыми искусствами. Но ситуация напоминала встречу гражданских с вооружёнными и беспощадно стреляющими солдатами, и люди падали рядами. Зал был полон трупов, сломанных ног, рук и голов. За короткое время более сотни человек лежали в луже крови. Зал был пропитан кровью. Когда Чжун Сюэшань своими глазами увидел эту сцену, ему стало трудно дышать от душевной боли!

— Я, я буду с вами сражаться! — Чжун Сюэшань мрачно и гневно пошёл вперёд и уже собирался атаковать, но сзади него обняли несколько младших братьев, у всех были слезы на глазах, — Брат, ты не можешь к ним идти. Отца здесь нет, ты все ещё должен командовать...

— Командовать?! — Чжун Сюэшань полностью впал в состоянии безумия. Это смертельный удар семье Чжун. Сыновья и внуки семьи Чжун героически погибли группой. Среди них были два его сына!

— Весь отряд, у нас удобное местоположение. Все в атаку! — Чжун Сюэшань вовремя скорректировал свою тактику, и как только прозвучали слова, люди бросились врассыпную. Оружие в руках женщин, старых и слабых, понеслось, как дождь на головы четырёх послов. Но эффект от этой замаскированной атаки тоже был невелик, так как противники были слишком сильны. Многие из них не выдержали ни одного удара, и упали на землю с кровью, брызжущей изо рта!

— Три посла, ускорьте план по уничтожению! — посол Цаньюэ крикнул приказ, но в ответ, на них последовала ещё более яростная атака людей.

Трёх послов атаковали совершенно титаническим образом, с большим количеством оружий в руках. Рядом стояли обеденные столы, все размахивали столами. С рёвом наносили сильные удары. Но все раскалывались пополам, кто прикасался к ним. Сцена была жестокой до крайности.

— Брат, мой сын умер! — пятый брат Чжун Сюэшаня завыл и зарычал сквозь кроваво-красные зубы, — Я буду сражаться с ними до конца! — с этими словами пятый брат бросился вперёд, словно вихрь!

Они не заметили убивая людей пятого брата, который промчался мимо. Острый нож, которым он манипулировал в своей руке, неожиданно вонзился в тело посла Цаньюэ, и с глухим звуком чёрная одежда Цаньюэ разорвалась! Глаза Цаньюэ взорвались досадой и гневом, а пятый брат, решив убить, во чтобы то ни стало, снова ударил Цаньюэ ножом. Цаньюэ даже не увернулся, а схватил за живот пятого брата, и вырвал несколько окровавленных кишок.

Чжун Сюэшань крикнул:

— Пятый брат! — слёзы текли по его лицу.

Пятый брат был самым мужественным из братьев. Он обратно засунул кишки, но не выпустил нож из рук и снова бросился вперёд! Цаньюэ слабо вскрикнул, явно потрясённый своим противником. На этот раз он схватил руку пятого брата и разрубил её, отбросив его в воздух вместе с ножом. Лицо пятого брата болезненно исказилось, но он всё ещё боролся, чтобы налететь на врага своей ногой. Но ногу тоже отрезали и отбросили в сторону!

— Ты все еще хочешь сопротивляться? — холодно произнёс посол Цаньюэ, поддразнивая, наклонился посмотреть на пятого брата семьи Чжун, чьи глаза были широко открыты.

Пятый брат плюнул и попал прямо в лицо Цаньюэ. Цаньюэ вытер рукой слюну смешанной с кровью, внезапно исказил всё лицо и безжалостно наступил на него ногой.  Его тело словно заполненный мешок издал глухой звук разрыва, затем наклонил голову и умер.

Чжун Сюэшань заставил себя сдержать слёзы и про себя оплакивал пятого брата. «Я буду сражаться с тобой до конца, даже если у меня останется последний вздох! Брат, ты оказал большую услугу моей семье Чжун! У тебя был воинственный дух!» 

— Нужно найти устройство сигнала тревоги, это последняя надежда, — Чжун Сюэшань смотрел на трупы, которые продолжали громоздиться, а его глаза стали метаться по залу.

Они безостановочно и без разбора убивали, неважно молодых или старых, женщин или детей. Все были просто молью в глазах секты Сянъюэ. Они отбрасывали трупы в сторону, триста человек уже сократились до сорока пятидесяти, это был банкет смерти.

В зале вдруг стало смертельно тихо, когда внезапно раздался звон колокольчика.Цзынь-цзынь, Цзынь-цзынь... Это был звук сигнала тревоги, который услышал Чжун Цзючжэнь.

— Отец! Это отец приехал!

Чжун Сюэшань был в слезах от волнения и невольно обнял устройство и радостно поприветствовал. В то время как все остальные, кроме него, потеряли дар речи, они дрожали, их глаза с ненавистью смотрели на четырёх послов секты Сянъюэ, которые приближались шаг за шагом...

— Что это за звук? — посол Цаньюэ посмотрел на Чжун Сюэшаня, — Ты вызвал помощь? Это невозможно, я заблокировал все сигналы поблизости.

Прежде чем Чжун Сюэшань успел среагировать, тело посла Цаньюэ подлетело к нему и схватило Чжун Сюэшаня одной рукой.

— Новые технологии? — посол Цаньюэ был слегка ошеломлён, затем он щелкнул пальцами, и мерцающий красный свет в руке Чжун Сюэшаня тут же рассыпался, а его голос резко оборвался.

— Ничто не может избежать наказания божественного слона... — лицо посла Цаньюэ вернулось в прежнее непоколебимое выражение, а его рука вытянулась, как у длинной обезьяны, но Чжун Сюэшань был проворным. Он покатился по земле, а затем уклонился.

— О? Как ты смеешь уклоняться? — посол Цаньюэ подошёл, — Ты здесь глава, скажи, где Чжун Цзючжэнь?

Чжун Сюэшань стойко молчал, сейчас он был в противоречивом состоянии. Правильно ли он поступил, вызвав своего отца? Если Цинь Лан не победит четырех демонов, им всем пришлось бы умереть...

— Я буду драться с вами до конца!

Чжун Сюэшань яростно бросился вперёд, ему оставалось только бороться ценой своей жизни!

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь