Роман Разбогател за ночь глава Глава 349

Чжун Юй поднялась со своего кресла в форме феникса, её лицо побледнело. Она не понимала, почему иностранцы с причудливым видом торжественно приветствуют её.

Эта девушка с меланхоличным выражением потрясла посла Цаньюэ. Только небожительница секты Сянъюэ, могла быть такой очаровательной. Ни одна из малышек, привязанных к каменным столбам, ожидавших сожжения в прошлом, не имела манер и внешности Чжун Юй.

— Кто... кто вы такие? Из Индии? Мы не знакомы, — Чжун Юй была похожа на напуганного младенца.

— Небожительница! Мы из индийского города-княжества Амгулан. Госпожа Чжун Сюэянь специально послала нас, чтобы привести небожительницу домой. Госпожа скучает по своей дочери день и ночь, не может есть и спать. К счастью, мы наконец-то нашли Ваши следы в Китае.

Посол Цаньюэ выдумал случайную ложь, склонив голову к земле, но его глаза ни на секунду не теряли бдительности. Он был самым ловким в боевых искусствах среди четырёх послов, и умел приспосабливаться к любой ситуации. У него не было никаких моральных принципов, поэтому Саммит его высоко ценил.

— Госпожа Чжун — родная дочь Чжун Сюэянь? — в зале возникли суматоха и шум.

Люди с подозрением смотрели на них, казалось, всё мистикой, ведь Чжун Сюэянь умерла двадцать лет назад?

Только Чжун Сюэшань, вероятно, знал, что происходило, и поспешно крикнул:

— Чжун Юй, не слушай его, он замышляет что-то плохое, он нехороший человек, иди сюда скорее.

Чжун Сюэшань махнул рукой, и десятки мужчин бросились к Чжун Юй, готовые защитить её. В то время как Цаньюэ нисколько не колебался, он подлетел максимально быстро, как только мог, и осторожно подхватил Чжун Юй, чьё утончённое тело закружилось в воздухе. Чжун Юй быстро произнесла:

— Опусти меня, что ты делаешь?!

Цаньюэ не посмел бы обидеть Чжун Юй и почтительно ответил:

— Небожительница, не лгу ли я, ты узнаешь, только когда пойдёшь. Прошу простить меня!

Цаньюэ произнёес непонятное заклинание, правой рукой поднял Чжун Юй, и взмахнул левой рукой вверх. Едкий запах заполнил зал. Собравшиеся закрыли носы и отступили назад, чтобы не отравиться газом. Небожительница должна быть чистой и невредимой, он не мог причинить ей вред. Как только толпа отступила, Цаньюэ только слегка похлопал, и Чжун Юй тут же упала в обморок на стул в зале, слегка закрыв глаза.

Выражение глаз Цаньюэ было весьма суровым. В это время Хаоюэ, Ланъюэ и Фэнъюэ поняли замысел Цаньюэ, и собрались перед послом Цаньюэ, который печально произнёс:

— Где Чжун Цзючжэнь? Неужели он собирается прятаться от страха и никогда не осмелится увидеть наставника секты Сянъюэ?

— Убейте их! Убейте их! — в доме Чжун раздались оглушительные гневные крики.

Они похищают детей семьи Чжун, оскорбляют главу семьи. Неужели никто не защитит семью Чжун?!

— Эй, эй, Чжун Цзючжэнь, эй, Чжун Цзючжэнь, ты всё ещё не осмеливаешься выйти ко мне. Выйдешь ты или нет, конец семьи Чжун не изменится. Три посла, начинайте!

Лица четырёх послов стали крайне злобными. Наставник перед уходом говорил, что если Чжун Юй действительно дочь Чжун Сюэянь, а семья Чжун скрыла этот факт, то это предательство секты Сянъюэ, и предатели должны быть убиты!!!

Чёрный подол одежды Цаньюэ внезапно поднялся вверх, словно ветер, продувал его одежду вокруг вея жуть. После того как он закончил говорить, он только увидел, как вены трёх других послов вздулись, а их фигуры резко поднялись. Озлобленная атмосфера охватила всю семью Чжун, и все ощутили ледяную дрожь с ног до головы.

— Все будьте осторожны! — закричал Чжун Сюэшань в тревоге, но посол Хаоюэ топнул ногой и свирепо зарычал, словно зверь в лесу. За его голосом последовал чёрный вихрь, наполнивший воздух и расколовший землю под его ногами. Прежде чем один из мастеров боевых искусств семьи Чжун был застигнут врасплох, посол Хаоюэ ударил обеими руками по голове. Эта ладонь вонзилась в голову мастера, как острый клинок, и хлынула кровь!

О боже!

Пронзительные крики Ланъюэ и Фэнъюэ эхом разнеслись по залу, и не встретили никакого сопротивления. Когда он проходил мимо, за мгновение перед его глазами пролетели сломанные ноги и руки. Выстроенное войско семьи Чжун все до единого были убиты. Некоторые не успели и произнести звука, прежде чем стали духами. Семья Чжун была в ужасе. Они не ожидали, что у этих индусов настолько жестокие методы!

— Пойдёмте вместе!

Люди были настолько полны горя и гнева, что даже женщины и дети подхватили стулья в руки, одни с ножами и вилками, другие размахивали голыми кулаками. Все объединились против общего врага.

— Эй-эй, думаешь, что сможешь так просто уйти от наказания? — зловещий взгляд посла Цаньюэ снова прошёлся по залу. В этот момент молодой парень из-за импульсивности неожиданно напал на него сзади с мечом в руках.

Цаньюэ даже не взглянул на него. Он поднял правый кулак, и со скоростью ветра расколол череп парня. Его череп раскололся прямо посередине. Кровь стекала вниз словно водопад. Цаньюэ словно демон, приблизился к парню хохоча, коснувшись багровой крови, самодовольно усмехнулся. Затем с последующим поворотом, обезображенный череп был брошен в толпу.

Были слышны только крики, госпожа семьи Чжун держала эту голову. Её глаза расширились, а лицо было полно страданий и потрясений. Она вдруг крепко обняла эту голову, прижалась к ней лицом, её рука нежно гладила её, голос дрожал:

— Фуэр, Фуэр, всё в порядке, всё хорошо...

От этого жалобного голоса вся семья Чжун сжалась под тяжестью. И только госпожа, со слезами на глазах, с руками, покрытыми кровью сына, осторожно положила голову на землю, затем яростно схватилась обеими руками за голову, вцепилась в волосы и, скрючившись в истерике, закричала:

— Будь проклята, будь проклята секта Сянъюэ...

Глаза госпожи были в ужасе, она впала в состояние безумия. Это был её единственный сын. Только вернувшийся с учёбы из Англии, его внезапно настигло ужасное убийство. Глаза Чжун Фу были полностью открыты от несправедливой смерти!

— Беги!

Некоторые из молодёжи в этот момент напугались до безумия и побежали к дверям сломя голову. Но после того, как они подбежали, все двери уже закрылись. Несколько молодых человек первыми приняли основной удар, и четыре посла отрубили им головы и бросили в толпу словно головы насекомых. Запах и брызги крови окутали всех.

Чжун Сюэшань испугался, он коснулся сигнального устройства на своём теле, но устройство пропало. Где был его отец, что с его отцом? У Чжун Сюэшаня возник большой вопрос. Как не кстати, в такой чрезвычайной ситуации сигнальное устройство внезапно исчезло, может оно потерялось в толпе?

Опасность и пронизывающий холод Цаньюэ приближались, у Чжун Сюэшаня было сильное предчувствие, что несравненной радости как раньше, больше не будет. Все были охвачены страхом и ненавистью.

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь