Роман Разбогател за ночь глава Глава 348

Пришедшие были не кто иные, как четыре посла секты Сянъюэ: Цаньюэ, Ланъюэ, Фэнъюэ и Хаоюэ.

Четыре посла повинуясь приказу, из Индии тайно проникли в Китай. Они шпионили вокруг дома Чжун в течение нескольких дней, за последние дни у них появилось понимание. В день банкета семьи Чжун они нарядились в костюмы льва, чтобы тайно прокрасться, и незаметно сделать своё дело.

Они полностью окружили дом семьи Чжун, суровый взгляд четырёх послов ни на секунду не отрывался от ворот. Как только кто-то пытался сбежать, произносили только одно слово:

— Смерть!

Хотя семья Чжун являлось ветвью секты Сянъюэ в Китае, но четыре посла Сянъюэ не собирались учитывать прошлое. Их ыражения лиц были суровыми, их движения были медленными, они наблюдали за всем и были на чеку. Семью Чжун, как клана с вековым наследием, нельзя было недооценивать.

Как только были произнесены слова «смерть всем», все присутствующие зашумели, толпа заволновалась. Особенно молодые семьи Чжун, которые давно хотели подняться и порвать на куски четырёх демонов.

— Четыре демона в человеческом обличии, нам ничего не стоят. В моей семье Чжун около триста человек, а вы четыре мерзавца собираетесь нас уничтожить, какая безумная самонадеянность.

— Ха-ха-ха, — все рассмеялись, даже Ван Чэнь невольно улыбнулась, только такие иностранцы, незнающие глубины этого мира, осмелились бы вести себя так безрассудно с семьей Чжун. Боюсь, что через несколько минут они почувствуют мощную силу семьи Чжун. К тому же рядом Цинь Лан. Сами напросились на неприятности!

— Четыре демона, подойдите, и я справлюсь с вами одним пальцем! Несколько бродячих фокусников, против нашей огромной семьи. Если собираетесь выйти, выходите, если испугались, то убирайтесь поскорее!

— Хватит пустых слов, отойдите с дороги. Я только недавно выучил несколько трюков. Как раз попрактикуюсь на них, ни в коем случае не умирайте сразу.

— Ха-ха-ха… — снова раздался смеха. Все смотрели на четырёх послов, как на отчаянных дураков.

— Ладно, раз уж вы не знаете, что такое уважение, то не вините нас за безжалостность. — Цаньюэ внезапно взмахнул своими длинными рукавами, никто не увидел, как он нанёс удар. Одного мастера семьи Чжун скрутили рукавом, он несколько раз перевернулся в воздухе, судорожно хватаясь за концы рукавов. Его лицо покраснело, он боролся всего лишь секунду, прежде чем его объявили мёртвым.

Атмосфера в комнате резко стала напряжённой, этот мастер боевых искусств был членом семьи из высшего ранга, но он был убит одним махом!

Чжун Сюэшань был встревожен, почему его отец и Цинь Лан до сих пор не появились. Он считал, что как только Цинь Лан появится, каким бы сильным ни был противник они сдадутся. И силы семьи Чжун не будут растрачены понапрасну. Он знал, что у отца при себе есть устройство сигнала, но активировать его необдуманно не следовало, иначе отец снова отругал бы его за неумение держать себя в руках.

Подумав об этом, Чжун Сюэшань закричал низким голосом:

— Все отойдите в сторону, давайте посмотрим, что здесь делают эти четыре мужчины. Могу я узнать, когда семья Чжун оскорбила вас? Почему во время праздника самовольно убивают людей, разве ещё действует закон?

Посол Цаньюэ был главой четырёх послов, его кожа была гладкой и красивой, тело стройным и высоким. Он отличался от троих крепким телосложением. Когда он услышал, что сказал Чжун Сюэшань, он понял, что план убийства на месте привёл ожидаемый результат. Но он не ожидал, что Чжун Сюэшань решил затянуть их план, чтобы уменьшить количество жертв. Цаньюэ произнёс с лёгкой улыбкой.

— Ты всё ещё один из понимающих суть дела людей в семье Чжун, и ты уважаешь нас. Я хотел спросить тебя, где Чжун Юй?

— Брат, не трать с ним попусту время. Если сотни соберутся вместе против них, то мы проучим их так, что они сами захотят смерти. Разве вежливость с такими людьми не поощряет их надменность? — закричал один из младших братьев Чжун Сюэшаня, его глаза были полны презрения и злобы.

Погиб сильный мастер боевых искусств!

— Заткнись! Отца нет, поэтому я здесь главный! — Чжун Сюэшань ответил холодным тоном.

— Чжун Юй? Что вам нужно от Чжун Юй? Она просто слабая женщина, как она может враждовать с вами? — Чжун Сюэшань был сильно озадачен, но он не всё угадал.

— Ты не понял, мы ищем Чжун Юй не из-за вражды, а из-за предопределённой участи высшими силами. Мы здесь, чтобы продолжить эту судьбу, где Чжун Юй? — посол Цаньюэ сделал свой тон ниже. Он говорил медленно и осторожно. Хотя китайский язык не был слишком мягким, но его голос был нежным и приятным на слух. Он говорил лучше, чем даже женщины, и его слова производили чарующее впечатление.

Чжун Сюэшань, естественно, не стал легкомысленно показывать Чжун Юй. Эти четверо иностранцев были безжалостны, и никто не знал откуда они. Но после слов посла Цаньюэ, люди в зале, естественно, посмотрели в сторону места трона, где сидела только одна женщина, с потрясающе красивым лицом, чистым и спокойным взглядом, что сразу же заставило посла Цаньюэ заметить что-то.

 «Если я правильно угадал, она новая небожительница секты Сянъюэ. Её аура, как и её внешность, божественный образ подсказывает это.» — Поразмышляв про себя, Цаньюэ пробормотал невнятные заклинания. Его лицо было наполнено самоотверженностью, они прошли тернистый путь в поисках, но в конце она сама нашлась. Похоже, что их путешествие не было напрасным.

В этот раз, приехав в Китай, город Я. посол Цаньюэ услышал новости, опубликованные семьёй Сун, и узнал, что Чжун Юй внучка семьи Чжун. Цаньюэ каким-то образом увидел сходство с Чжун Сюэянь. Манеры, черты лица, темперамент, всё было настолько похожим, что только она могла быть дочьерью небожительницы. Однако полагаться лишь на интуицию не надёжно. Четыре посла всегда действовали осторожно и могли утверждать только при официальном признании.

В этот момент один из родственников семьи Чжун пробился сквозь толпу и подошёл к Чжун Сюэшаню, прижавшись к его уху, чтобы сообщить пару слов.

Родственник был специальным посланником, который участвовал в церемонии секты Сянъюэ восемь лет назад. Некоторое время он наблюдал со стороны и, наконец, убедился, откуда этот человек. Чжун Сюэшань почувствовал словно земля из под его ног ушла, когда он услышал это. Конечно, он слышал от своего отца о секте Сянъюэ. Семья Чжун в последние годы практически устранила влияние секты Сянъюэ, но как старший сын Чжун Сюэшань также глубоко знал силу секты Сянъюэ. Он прекрасно понимал, почему его отец всегда отказывался объявлять о кровном родстве Чжун Юй с семьёй, причина была крайне серьёзной.

— Защитите Чжун Юй! — Чжун Сюэшань на мгновение задумался, его выражение изменилось, но было уже слишком поздно. Он увидел, как посол Цаньюэ прыгнул и пронёсся над головами толпы, затем встал рядом с Чжун Юй и улыбнулся:

— Мисс Чжун, Сюэянь в Индии, она послала нас забрать её дочь для встречи. Пожалуйста, поднимитесь.

Сердце Чжун Юй затрепетало, в её глазах внезапно появился отблеск радости, который затем померк. Этого не могло быть, как её мать могла быть в Индии? Она ведь упала со скалы и умерла!

От того, что нашёлся самый близкий родственник, её переполняли эмоции. Цаньюэ давно заметил, и теперь он был почти уверен, что Чжун Юй — дочь Чжун Сюэянь. Если бы он всё ещё не был уверен, ему пришлось бы использовать нефритовое кольцо Феникса для окончательного подтверждения. Но он чувствовал, что в этом больше нет надобности.

— Небожительница наверху, прошу четырёх послов поклониться ей!

Цаньюэ опустился на колени, его тело было полностью на земле, что выражало его полное поклонение. В то время как три других посла, находившиеся среди толпы, также стояли на коленях рядом друг с другом, из их глаз текли слёзы волнения.

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь