Роман Разбогател за ночь глава Глава 345

Другой тут же поддержал его:

— Но он не ожидал, что наш храбрец является непревзойдённым бойцом единоборств, одним ударом своего кулак он расколол голову противника как арбуз, а мозги его разлетелись во все стороны. Храбрец Цинь нанёс ещё один удар в грудь противника и пробил его тело. Цинь Лан завершил свою атаку ударом ногой, и от этого удара Ли Хайша грохнулся в озеро, поверхность которого с треском взорвалась, поглощая поверженного воина. Воды озера от крови Ли Хайша окрасились в багровый цвет. Но после своей гибели он не превратился в акулу — грозу глубин, а выглядел как пережаренная на сковороде рыба. Таким образом он не оправдал данного ему имени — «свирепая акула». Ли Хайша умирал у меня на глазах, а я с гордостью думал, какие же могучие люди населяют Китай. Я только об этом подумал, как Ли Хайша тут же отбросил коньки.

— Как же Ли Хайша мог ещё сопротивляться с пробитой головой и вытекшими мозгами? Ты уж если врёшь, то не завирайся!

Все стоящие рядом рассмеялись.

Услышав эту историю, так далеко не соответствующую истинным событиям, происшедшим всего пару дней назад, Цинь Лан и Чжун Юй не могли не рассмеяться. Услышав смех выходящей из машины на улицу парочки, весёлое настроение молодых людей сразу же улетучилось. Они с угрожающим видом подошли к Цинь Лану и Чжун Юй и преградили им дорогу. Оглядев сверху вниз оценочным взглядом парочку, они сделали вывод, что одетые по-простому Цинь Лан и Чжун Юй, представляли собой жителей какого-нибудь маленького уезда, приехавших в столицу на заработки. Они совсем не воспринимали эту парочку серьёзно.

— Эй ты, вонючка! Ты это над кем смеёшься? — вызывающе спросил один из юношей. — Ты смеёшься над Цинь Ланом? Да знаешь ли ты, что храбрец Цинь — наш кумир, и, смеясь над ним, ты оскорбляешь его и нас! Мы это сейчас исправим!

Оказывается, они, не зная Цинь Лана в лицо, являлись его фанатами. Цинь Лан отметил про себя, что некоторые из стоящих перед ним юношей выглядели довольно мило.

— Братцы, вы ошибаетесь. Мне кажется, вы слишком превозносите Цинь Лана, а на самом деле он не такой уж и крутой! — попытался разъяснить им Цинь Лан, что храбрец Цинь далеко не Царь обезьян Сунь Укун, чтобы раскалывать кулаком головы или пробивать грудь.

— Да чего ты чушь несёшь! Что ты вообще понимаешь? — молодой человек с презрением взглянул на Цинь Лана, — боевое искусство храбреца Цинь намного сильнее, чем мы только что описали. Он — настоящий самородок китайского мира боевых искусств, можно сказать, гений этого мира! И если ты и дальше будешь клеветать на него, тебе не поздоровиться от нас!

Цинь Лан в душе смеялся над ними, но те слова, которые он без обиняков произносил, были истинной правдой.

— Хорошо, будем считать, что вы правы. А сейчас не уступите ли дорогу и не дадите ли нам пройти? — вежливо спросил Цинь Лан. В конце концов, эти юноши являются его поклонниками.

Молодые люди посмотрели друг на друга и засмеялись, ха-ха!

— На этой улице расположены строения, принадлежащие семье Чжун. Только не говори мне, что ты идёшь к ним в гости! — от смеха на глазах у юноши выступили слёзы. — Неужели такая деревенщина, как вы оба, хотите навестить семью Чжун, да ты что, брат, пришёл просто позабавить нас.

Цинь Лан опешил от такой наглости, почему в этом обществе принято судить о людях по их внешнему виду?

— Что ж получается, если вы припарковали свою машину на углу этой улицы, значит должны войти в дом семьи Чжун? — спросил Цинь Лан.

— Похоже, ты не понимаешь. Я тебе попробую разъяснить. Сегодня вечером здесь семья Чжун устраивает праздничный банкет в честь храбреца Цинь Лана. Приглашёнными на банкет я являются сливки столичного общества, и хотя мы являемся детьми миллионеров и считаемся золотой молодёжью, но не удосужились получить приглашение на эту вечеринку. А здесь мы торчим только ради того, чтобы собственными глазами, пусть даже издалека, взглянуть на легендарного храбреца Цинь. — Пояснил Цинь Лану один из юнцов.

Так эта молодёжь ждёт меня? Цинь Лан про себя улыбнулся. Пожалуй, лучше уйти поскорее, пока не узнали, что он именно тот, кого ждут эти юнцы.

— Ну, что ж, ждите здесь, а у нас есть дела и мы должны идти! — сказал Цинь Лан и хотел было уже уйти вместе с Чжун Юй.

— Хочешь уйти? Ну уж нет! Ты только что оскорбил нашего кумира! Так что тебе следует извиниться перед нами! — молодые люди так и не расступились, преграждая дорогу парочке.

— Да, проси ка прощения! Без твоих извинений мы не позволим вам пройти!

— О, Цинь Лан — сокровище китайского мира боевых искусств! Как я только осмелился смеяться над Вами. Приношу свои искренние извинения!

В этот момент подъехал белый Cadillac CT6 и остановился рядом с группой кучковавшейся молодёжи. Из салона вышла женщина в экстравагантном наряде.

Она была одета в длинное сиреневое платье без бретелек, сверху, для защиты от ветра, была накинута чёрная безрукавная жилетка. Обута она была в чёрные туфли на высоком каблуке. На удивление собравшихся, это была привлекательной наружности женщина-полицейский Ван Чэнь. Сегодня вечером Ван Чэнь несколько изменила свою обычную внешность. Вместо привычного «конского хвоста» она собрала свои волосы в пучок, а на лицо наложила лёгкий макияж, что выглядело очень привлекательно.

— А вы здесь что делаете? — Ван Чэнь подошла и сердито посмотрела на группу молодых людей, окруживших Цинь Лана явно в поисках неприятностей.

Молодые люди были несколько обескуражены внезапным появлением здесь и в это время Ван Чэнь. Женщина-полицейский шла на торжественный приём! Туда, куда были приглашены представители высшего сословия столицы, репутация и социальный статус которых не терпели вмешательства посторонних лиц.

— Уважаемая леди, успокойтесь! Я постараюсь всё объяснить. Дело в том, что этот парень клевещет на нашего кумира храбреца Цинь, поэтому мы ... — пытался объяснить один из молодых людей.

— Говорите, преклоняетесь перед храбрецом Цинь Ланом! Да вы полные идиоты! Цинь Лан стоит перед вами, как же он может клеветать сам на себя? Ну ка скажите мне! — сердито сказала Ван Чэнь.

Услышав слова Ван Чэнь, юнцы остолбенели. Этот невзрачный молодой человек… сам Цинь Лан! Они повернули головы в сторону своего кумира и столкнулись со смущённым взглядом храбреца Цинь. Они поняли, что этот молодой парень не соврал им, когда сказал ранее, что идёт в дом семейства Чжун. А эта девушка из богатой семьи подтвердила его слова. Или это всё-таки ложь? Да нет, конечно же этот молодой человек в действительности является Цинь Ланом! Дрожа всем телом от страха, некоторые из них тут же упали на колени и без устали начали кланяться Цинь Лану.

— Господин Цинь, пожалуйста, простите нас, мы действительно не знали, что храбрец Цинь — это Вы!

— Да, если бы мы знали, что это Вы, разве мы бы осмелились сказать что-либо неуважительное в Ваш адрес?

— Мастер Цинь, мы были неправы! Не поминайте ошибок тех, кто не достоин Вас, и дайте нам шанс исправиться!

Видя смятение этих молодых людей, Цинь Лан абсолютно не радовался этому, да и злобы на них не держал.

— Поднимитесь! Я вас совершенно не виню! — Цинь Лан наклонился и помог нескольким юношам встать.

— Я хотел бы ещё раз вам сказать, что я обычный человек. Не такой уж и благочестивый, как вы восхваляли меня. И ещё, прошу вас никому не рассказывать о том, что сегодня произошло между нами. Я хочу жить в покое, чтобы меня никто не донимал! — спокойно промолвил Цинь Лан.

— Хорошо, хорошо... — дружно закивали головами юноши.

Цинь Лан улыбнулся.

— Ну что ж, офицер Ван, пойдёмте в дом, — предложил Цинь Лан женщине-полицейскому.

Сегодня Ван Чэнь действительно выглядела красавицей. Основная причина конечно же заключалась в том, что её сегодняшний внешний вид резко отличался от повседневного, уже приевшегося, что придаёт ощущение свежести.

Ван Чэнь утвердительно ответила и, сев в машину, поехала к старому дому семьи Чжун. Цинь Лан же с Чжун Юй решили пройтись пешком.

Видя, как Цинь Лан в сопровождении девушки входит в старый дом семьи Чжун, группа молодых людей вздохнула с облегчением. Всё, что только что произошло, казалось им сном.

— Это точно храбрец Цинь, мы только что наехали на самого Цинь Лана? — глуповато спросил один из юнцов.

— Да уж, мы все только что прогулялись перед вратами ада! Если мастер Цинь затаил на нас обиду, то ...

Думая о трагической гибели Ли Хайша, молодые люди не могли не почувствовать, как холодок пробежал у них по спине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь