Роман Разбогател за ночь глава Глава 342

— А… — Се Вэньцзин была удивлена, но все же, повинуясь указаниям Мастера, подошла к Цинь Лану, посмотрела на него и проговорила, склонившись в поклоне: — Глава Цинь, здравствуйте.

Мастер Фэн Чэнь ловила каждое движение, что совершала Се Вэньцзин. В этот миг у нее уже был свой вердикт в голове.

— Назад. — проговорила она.

— Глава Цинь, мы уйдем первыми, все еще впереди, до встречи. — Сказав это, мастер Фэн Чэнь в сопровождении нескольких учеников покинула озеро Цзиньхай.

— Цинь Лан, она…

Чжун Юй хотела было спросить Цинь Лана, неужели он при виде Се Вэньцзин ничего не почувствовал? Однако тот перебил ее, усмехнувшись:

— Ладно, что все в прошлом! У нее своя жизнь, а нам не следует никаким образом тревожить ее, хорошо?

— Ага. — кивнула Чжун Юй, в глубине души девушка была очень довольна, ведь больше всего боялась, что при виде Се Вэньцзин, на его сердце снова будет неспокойно.

Убедившись, что те достаточно отдалились прочь, Чжун Цзючжэнь, изнемогая от внутреннего трепета, в сопровождении Чжун Сюэшань подошел к Цинь Лану и Чжун Юй. Месяц назад, когда он узнал, что Чжун Юй приняла сильнодействующий яд «Сюаньчжэнь», его сердце замерло. Он никак не ожидал, что она все же выживет и теперь ликовал.

— Чжун Юй… — видя ее румяное лицо, пышущее здоровьем, Чжун Цзючжэнь был чрезвычайно рад.

— Дедушка… — Чжун Юй расчувствовалась, когда увидела его. Слезы стали застилать глаза, от чего родного человека почти не было видно.

— Деточка, не плачь… — Чжун Цзючжэнь захотел обнять Чжун Юй, но его остановила Чжун Сюэшань, что прошептала:

— Отец, мы на людях, сохраняй самообладание.

Только теперь Чжун Цзючжэнь осознал, если разоблачить положение Чжун Юй, то это навлечет беды на Чжун Юй и все семейство Чжун. Поэтому, даже потеряв контроль над эмоциями, необходимо все же стараться сдерживать себя.

— Хорошо-хорошо… — пробормотал Чжун Цзючжэнь.

— Папа, возвращаемся! — проговорила Чжун Сюэшань и покинула живописный район озера Цзиньхай вместе с ним.

— Нам тоже пора! — обратился Цинь Лан к Чжун Юй, им следовало возвращаться в Яньцзинский университет.

— Хорошо! — Чжун Юй взяла Цинь Лана под руку, в этот миг она почувствовала себя столь беззаботно.

— Чжун Юй, тебе обязательно так сильно цепляться за меня? — подшучивая, Цинь Лан изобразил измождённый вид.

— Да! — ничуть не ослабляя хватки, ответила девушка, сердце ее было переполнено чувством счастья и внутренним довольством.

Когда они выходили из главных врат, полицейские уже несли свой дозор. Ван Чэнь стояла у входа и смотрела на Чжун Юй и Цинь Лана, эту сладкую парочку, и в душе чувствовала некоторую ревность.

— Полицейский Ван, и ты здесь! — поздоровался с ней первым Цинь Лан.

— Ага! — услышав, что тот обращается к ней, девушка обрадовалась. Затем она ответила ему, — сегодня ты спас китайский мир боевых искусств, заставил посмотреть на все по-новому!

— Ну что ты, Ван. Ладео, я пойду! — Ответив, Цинь Лан вместе с Чжун Юй и Сяо Сюэ направились к дороге, где поймали такси и отправились в Яньцзинский университет.

Видя удаляющийся прочь силуэт Цинь Лана, Ван Чэнь почувствовала внутреннее разочарование, в голове вдруг вспыхнуло воспоминание, когда в комнате для допросов Цинь Лан поцеловал ее, украв тем самым ее первый поцелуй. Из-за этого Ван Чэнь испытывала некоторую обиду: он присвоил первый поцелуй, а сам ведет себя с ней как ни в чем не бывало, будто напрочь забыл о произошедшем! Раз он забыл, то отчего она все помнит так четко? Ван Чэнь заставила себя больше не думать о Цинь Лане и вновь решила погрузиться в работу.

В этот миг человек, что прятался в горах парка у озера Цзиньхай, выключил камеру и поспешно удалился прочь.

В Яньцзинском университете все вернулось на круги своя. Яо Цзюньцзе не осмеливался что-то сказать Цинь Лану, учитывая положение семьи Чжун. Чжун Юй и Сяо Сюэ вновь вернулись в свое жилище, а Цинь Лан в общежитие.

Сун И возвратился в коттедж У Линшань, и сердце сжалось от страха: в гостиной стоял хаос и все оказалось разгромлено, словно случилось землетрясение. Виднелась лысая голова Сун Чжунпина, что сидел на диване и покуривал сигарету с потерянным видом.

— Папа…

Сун И подошел к отцу, видя его оцепенение, он забеспокоился и стал утешать отца:

— Не сокрушайся, у нас еще будет возможность! Пап, обязательно будет! Просто на этот раз отправили простого стража, дождемся приезда в Китай главаря банды «Хуацин» Чжан Тянья. Тогда, уверен, Цинь Лан не отвертится!

— Ха… — Сун Чжунпин усмехнулся, окинул взглядом Сун И и спросил того: — Будет возможность? Сын, вот что я тебе скажу, ее не будет. Мы проиграли, потерпели полное поражение. Ты сейчас все грезишь о приезде Чжан Тянья, только вот их банда «Хуацин» совершенно ни на что не годится, сплошной сброд!

На этот раз поражение Ли Хайши стало для Сун Чжунпина сродни шансу, что он сам разрушил собственными руками, уничтожив все подчистую! Теперь Сун Чжунпин потерял веру в банду «Хуацин», ведь оба раза они предали его! Теперь же ему хотелось задушить Чжан Тянья.

— Пап, ни в коем случае не говори так, мы же еще планируем сотрудничать с Чжаном Уя, к тому же хотим обратиться к нему, чтоб он помог вернуть то, что принадлежит нашей семье. Подобные слова могут вывести главу банды из себя! — Суну И показались уж очень опасными подобные высказывания отца.

В этот момент в гостиной раздался звук от телефона, звонила банда «Хуацин». Все это время Ли Хайша был на связи с «Хуацин», поэтому те знали о сегодняшней битве. На этот звонок мог ответить лишь Сун Чжунпин, но тому сейчас уж очень хотелось распалиться бранью в сторону Чжан Тянья.

— Пап, ответь, не стоит навлекать на себя гнев банды. — стал уговаривать его Сун И.

Сун Чжунпин неспешно подошел к телефону и взял трубку.

— Господин Сун, как прошло сражение? Наш страж Ли Хайша в китайском мире боевых искусств столько людей перебил. Ну разве они не должны преклониться перед нашей бандой?

Чжан Тянья не мог выйти на связь, поэтому звонил другой человек из банды «Хуацин», он отвечал за поддержание контактов. Звонящий явно был уверен в силах главного стража.

Услышав подобные слова, Сун Чжунпин сжал кулаки и захотел разразиться бранью. Сун И схватил того за горло так, чтоб отец не смог высказать все, что думает. Ведь стоит разругаться, и это будет означать не только крах сотрудничества их семейства с бандой «Хуацин», но и это может привести к тому, что те захотят свести с ними счеты.

— Нет… — в конце концов, Сун Чжунпин взял себя в руки, — господин Ли… был убит Цинь Ланом, предыдущие новости оказались ложными. Цинь Лан не погиб. Когда сегодня мистер Ли стал расправляться со всеми из китайского мира боевых искусств, вдруг откуда-то взялся Цинь Лан и нанес господину Ли сокрушительный удар.

— Что?! Как это возможно?! — человек из банды «Хуацин» оказался в полном ступоре, как могло статься так, что убили главного стажа?

— Хорошо, понял, дождусь того момента, как освободится глава банды, и сообщу ему… — Затем человек на другом конце линии повесил трубку.

От расстройства Сун Чжунпину хотелось рыдать, ведь это уже второе поражение банды «Хуацин». Он уже потерял из-за них ту мощь, которой обладал 30 лет. Теперь же Сун Чжунпин даже не мог разразиться в их сторону бранью! Как же горестно влачить подобное существование! Раздался хруст. Сун Чжунпин так плотно стиснул зубы, что изо рта потекла кровь.

— Папа, что ты творишь? — Сун И поспешно схватился за отца.

— Нет, я трус, Цинь Лан неоднократно мешал мне осуществлять задуманное, из-за банды «Хуацин» я утратил влияние, которым обладал так много лет, однако встретившись с ними, не осмелился и слова сказать. По сравнению с ними я маленький муравей! Хоть смейся, хоть плачь! Это прискорбно. — со вздохом проговорил Сун Чжунпин.

— Папа, поверь, все наладится! Мы сможем оправиться и наступит день, когда все встанет на свои места, мы же семейство Сун! — утешал его Сун И.

В этот миг раздался стук в двери виллы, Сун И подошел, чтоб посмотреть кто за ними: там оказался человек, что следил за Цинь Ланом в горах Тяньшань.

— Ты разве не говорил, что Цинь Лан мертв? — При виде этого человека Сун И пришел в ярость, отчего ударил ногой так, что тот повалился наземь.

— Мистер Сун, я жалок и признаю свою неправоту! — Он бухнулся на колени и стал бить поклоны перед Сун И, добавляя: — Ваш покорный слуга кое-что узнал, это может быть Вам полезным, мистер Сун. Прошу, дайте мне, ничтожному, еще один шанс.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь