Роман Разбогател за ночь глава Глава 339

— Ах ты карга старая, тебя я убью первой!

Ли Хайша совсем не паниковал, ведь даже настоятель Шаолиньского монастыря погиб от его рук. Что может сделать ему какой-то там учитель из школы Эмэй?

Ли Хайша опустился вниз, и поверхность озера тут же ввалилась словно батут. Со всей силы отскочив от воды, Ли Хайша устремился в сторону мастера Фэн Чэнь.

Фэн Чэнь владеет искусством фехтования школы Эмэй. Основные черты этого стиля — это жесткость, гибкость, а также быстрота движений. Долгие годы мастер Фэн Чэнь изучала его и за это время достигла в нем совершенства. Ее длинный меч проскользнул как молния, и, сияя холодным светом, коснулся Ли Хайша.

— Хе-хе! — ухмыльнулся мужчина. Он успел увернуться от ее удара.

— Фэн Чэнь, куда делись ваши умения? Что за непрофессионализм? — сказал Ли Хайша, ударив ногой по мечу. Из-за огромной мощи Фэн Чэнь больше не могла держать в руках меч. Оружие неожиданно повернулось в ее сторону, но к счастью она успела среагировать, и когда острие меча едва коснулось ее лица, она смогла взять его под контроль.

— Получай! — Ли Хайша воспользовался этой возможностью и ударил ее ногой. Однако же мастер Фэн Чэнь понимала, что восполнять силы было уже слишком поздно.

— Ах! — получив удар ногой воскликнула она. Глава школы Эмэй почувствовала, будто два ее ребра были раздроблены, а позвоночник вот-вот сломается. Мастер Фэн Чэнь упала в озеро с большой высоты, и бесконечные брызги воды разлетелись от нее по всем сторонам.

Наблюдая за произошедшим, китайские мастера боевых искусств были очень встревожены. Все они понимали, что мастер Фэн Чэнь стоит на пороге смерти.

Вслед за ней Ли Хайша плавно спустился на озеро, и встал словно то была ровная земля. Инстинктивно желая защитить себя, мастер Фэн Чэнь снова попыталась ударить Ли Хайша. Однако женщина была сильно ранена, и потому удар этот оказался слишком слабым. Даже слабее удара неопытного ученика школы Эмэй.

— Ха, ты все еще хочешь убить меня? Совсем сбрендила что ли? — сказал Ли Хайша, с легкостью схватив меч мастера Фэн Чэнь, а затем поднял из воды и ее саму и подбросил на 10 метров вверх.

— Настала твоя очередь, карга старая!

Ли Хайша тоже подпрыгнул в воздух и оказался прямо перед лицом мастера Фэн Чэнь. Он хотел отрубить ей голову. Это было бы довольно захватывающее, шокирующее и устрашающее зрелище.

— Нет! — В тот момент, когда Ли Хайша ударил мастера Фэн Чэнь, с берега послышалось чье-то ругательство, и вскоре некая фигура в розовом подбежала к Ли Хайша.

Это была Хуэй Цзин — ученица школы Эмэй. Девушка нервно держала в руках свой длинный меч. Мастер Фэн Чэнь была ей как вторая мать. Она просто не могла позволить ей умереть вот так!

— Хуэй Цзин, уходи! — громко крикнула ей мастер Фэн Чэнь. По сути, Хуэй Цзин пришла сюда, чтобы отдать Ли Хайша еще и свою жизнь, ведь спасти Фэн Чэнь ей все равно было не по силам.

— Только попробуй тронуть мою наставницу! — Хуэй Цзин со всей силы бросилась на Ли Хайша, пытаясь ударить его мечом.

— Здесь ты найдешь свою смерть, соплячка! — крикнул ей в ответ Ли Хайша. Резко повернувшись, он полоснул Хуэй Цзин клинком. Теперь же, убив безрассудную ученицу, он перейдет и к ее наставнице!

Ли Хайша с легкостью вырвал длинный меч из рук Хуэй Цзин. Так он понял, что девушка была новичком в боевых искусствах. Должно быть, она практиковалась всего несколько месяцев. В следующую же секунду длинный меч Ли Хайша был очень близок к тому, чтобы пронзить горло Хуэй Цзин.

Девушка застыла от ужаса. Она знала, что обречена на смерть. Но только лезвие коснулось горла Хуэй Цзин, как что-то с поразительной точностью по нему ударило. Мужчина был шокирован. Кто вообще на такое способен?

И тогда по воздуху со свистом пролетели еще несколько таких «штук». Ли Хайша пригляделся и понял, что это были лезвия бритвы, и летели они в сторону его жизненно важных органов. Если бы не длинный меч, последствия для него были бы катастрофическими.

Вскоре новоприбывший гость взлетел вслед за ними и схватил Хуэй Цзин за плечи. Ли Хайша вырвал ее у него из рук, но вскоре тот вернул ее обратно. В конце концов, Ли Хайша был на шаг позади него и потому девушка осталась в объятиях гостя. У Хуэй Цзин закружилась голова. Она чувствовала, что два несравненных мастера боевых искусств то и дело вырывали ее друг у друга. Если бы Ли Хайша победил, ее жизни настал бы конец. Но к счастью, она попала в руки своего героя.

Проскользнув вслед за ним по воздуху, она уверенно приземлилась на землю. В руках этого человека Хуэй Цзин чувствовала себя в безопасности. Хотя это и было немного странно, но ей вдруг показалось, что они уже знакомы.

— Ты в порядке? — спросил ее Цинь Лан.

Проходя мимо озера, он увидел Ли Хайша с оружием в руках. Его намерения были очевидны, и потому Цинь Лан не задумываясь выпустил лезвия и побежал в его сторону, дабы спасти девушку.

И вот теперь, когда он ясно увидел лицо Хуэй Цзин, он был потрясен. Впрочем, как и сама Хуэй Цзин. Они оба буквально окоченели в этот момент. Цинь Лан понял, что той, кого он спас, была Се Вэньцзин.

Во время учебы в университете она была его девушкой. Тогда Цинь Лан порвал связь с Се Вэньцзин, стоя посреди магазина «Элегантная красота» и после этого девушка бросила университет города Ц. и пропала без вести. Только когда ее лучшая подруга Цзан Цзясинь передала ему прощальное письмо от нее, Цинь Лан узнал, что после того инцидента Се Вэньцзин полностью раскаялась. В письме она сказала, что отправляется в далекое место, чтобы забыть его.

Кто бы мог подумать, что Цинь Лан и Се Вэньцзин снова встретятся при таких обстоятельствах. Се Вэньцзин очень сильно изменилась. Она уже была совсем не такой, какой была в студенческие годы. На ней была надета старинная розовая рубашка, а волосы были уложены в традиционную китайскую прическу, украшенную зеленой шпилькой. На лице девушки почти не было макияжа. Она казалась такой невинной и скромной по сравнению с тем, какой была, когда Цинь Лан впервые увидел ее в университете.

— Это ты... — промолвил Цинь Лан.

— Спасибо, что спас меня, — застенчиво сказала Се Вэньцзин. Она действительно не ожидала, что Цинь Лан спасет ее.

Она не видела его несколько месяцев, и потому сейчас, от одного лишь взгляда на него, у нее резко билось сердце.

— Можешь меня отпустить, — прошептала Се Вэньцзин.

Тогда Цинь Лан заметил, что все еще держит ее за талию, и потому быстро убрал свою руку.

Волнительная встреча двух старых знакомых, как и спасение Се Вэньцзин от рук Ли Хайша, отозвалось в сердцах представителей других школ боевых искусств и также подняло их боевой дух. Начались всеобщие аплодисменты.

— Молодец!

— Чудесно!

— К черту этого Ли Хайша!

Представители старшего поколения мира боевых искусств удивленно посмотрели на Цинь Лана. Они уже так долго занимаются единоборствами и до сих пор не смогли узнать, из какой школы или семьи был этот молодой талант. Может быть, он... Некоторые из них вдруг вспомнили о битве, которую провели в городе Я. чуть более месяца назад.

— Парень, ты силен! Но раз уж ты здесь, чтобы убить меня, Ли Хайша, то может хоть скажешь мне свое имя?! — стоя на озере спросил Ли Хайша.

Он очень уважал людей с хорошими боевыми навыками, даже если они приходятся ему врагами. Пусть он и понимал, что Цинь Лан — молодой талант, но здравый смысл подсказывал ему, что как бы ему ни было жаль, с Цинь Ланом они стоят по разные стороны баррикад, а это значит, что ему нужно было побыстрее убить юношу.

Повернувшись лицом к Ли Хайша, Цинь Лан увидел лежащие перед древними воротами головы Чжао Хайи и других. Голова настоятеля Шаолиньского монастыря Мяофэна и вовсе плавала из стороны в сторону по окрашенному в красный цвет озеру. Ужасно разозлившись из-за увиденного, Цинь Лан сказал:

— Слушай внимательно. Я — Цинь Лан, владыка Лунного Дворца, из мира китайских боевых искусств. Сегодня ты посмел убить моих соратников! Дабы почтить память ушедших героев, я отниму у тебя твою никчемную жизнь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь