Роман Разбогател за ночь глава Глава 337

Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» упаковали багаж для Цинь Лана и Чжун Юй. Цинь Лан, Чжун Юй и Сяо Сюэ подошли к входу Лунного Дворца, и более шестисот учеников Лунного Дворца вышли вместе проводить их.

— До встречи! —  Цинь Лан улыбнулся и помахал ученикам.

Сказав это, Цинь Лан с грустью расставания посмотрел на здание Лунного Дворца, учеников и Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Юэ. Затем вместе с Чжун Юй и Сяо Сюэ развернулись и ушли.

Слёзы Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Юэ упали против воли, и другие ученики тоже проронили слёзы нехотя расставаться.

— До свидания, господин!

— Счастливого пути, господин.

— Возвращайтесь пораньше!

Голоса учеников эхом разнеслись по центру гор Тяньшань.

На этот раз Цинь Лан и остальные поехали на осле, чтобы спуститься с горы. До Лунного Дворца оставалось ещё больше часа пути. Для Цинь Лана, Сяо Сюэ и главаря банды «Песчаной бури» Хуану не было трудно идти дальше, но Чжун Юй уже не мог, поэтому им пришлось сесть в повозку.

Животные шли уверенно, и примерно через час Цинь Лан и остальные добрались до дороги. Цинь Лань снял Чжун Юй с повозки.

— Мои хорошие, возвращайтесь во дворец сейчас же! — ласково произнесла Сяо Сюэ, погладив ослов, спустившихся с вершины. Четыре молодых осла пошли к горному пику. Они выросли в Лунном Дворце и могли вернуться во дворец тем же путём.

— Господин Цинь, вот транспорт, который я приготовил для вас, садитесь! — произнёс главарь банды «Песчаой бури» Хуан, указав на автобус, припаркованный на дороге.

— Хорошо, большое спасибо, главарь Хуан, — ответил Цинь Лань, затем вместе с Чжун Юй и Сяо Сюэ сели в него. Автобус повёл ученик банды Хуана. Они поехали к подножию горы.

Вдоль простирающегося горного хребта Тяньшань автобус спускался быстро. Они проехали мимо места, где находился подчинённый Сун И, но к этому времени там было пусто. Только за день до этого Сун И отправил этого человека обратно в город Я., чтобы он получил свою награду. После месяца, в течение которого Цинь Лан не спускался с горы, Сун И решил, что Цинь Лан уже мёртв.

В семь утра машина Цинь Лана наконец прибыла в международный аэропорт города У. Цинь Лан попрощался с мистером Хуаном. Затем вместе с Чжун Юй и Сяо Сюэ сел на самолёт.

Через час они прибудут в город Я. Они надеялись, что успеют на встречу...

Озеро Цзиньхай было известной туристической достопримечательностью в городе Я. Но сегодня туристов, которые приехали сюда, ждало огорчение, так как оно было перекрыто полицией. Путешественники особенно расстроелись, они ворчали, что это огромное разочарование. Они проделали длинный путь до города Я., но им не разрешили посетить озеро Цзиньхай для экскурсии.

— Все, уходите пожалуйста, сегодня вход сюда запрещён. Прошу Вас понять! — женщина-полицейский Ван Чэнь обратилась туристам, собравшимся у входа.

Сегодня полиция города Я. отвечала за поддержание порядка за пределами озера Цзиньхай. Известие о встрече между Ли Хайша и китайским миром боевых искусств, полиция города Я. получила уже давно, но они не могли вмешиваться даже в случае смерти человека. Бой должен решить кто останется жив, а кто нет. Это правило мира боевых искусств, которое существует уже тысячи лет. Полиция лишь может предотвратить вред простым людям.

В этот момент люди из мира боевых искусств начали приезжать один за другим. Многие из них были одеты в древнем стиле, и подходили к достопримечательности. Ван Чэнь была ответственной за проверку их личности. Каждый член мира боевых искусств мог войти, если он заранее уведомил об этом.

Ван Чэнь с большим уважением относилась к мастерам боевых искусств в современном мире.

— Пожалуйста, входите, мастер Мяофэн! — пригласила Ван Чэнь мастера Мяофэна из школы Шаолинь пройти через ворота.

Ходили слухи, что от этой встречи зависит достоинство и сохранение китайского мира боевых искусств. Ван Чэнь была одержима ими и очень интересовалась. Она хотела своими глазами увидеть, как китайский мир боевых искусств собирается устранить этого демона, и испытывала глубокую ненависть к Ли Хайша, который уничтожил четырёх мастеров.

Ван Чэнь собиралась воспользоваться своей должностью полицейского, чтобы тайком проникнуть в озеро Цзиньхай. Увидев такое количество людей из мира боевых искусств, туристы поняли, что сегодня на озере Цзиньхай может произойти нечто грандиозное. И только тогда они перестали протискиваться внутрь.

BMW X7 въехал в туристическое место, это была машина Фан Чжэна. После более чем одного месяца лечения его нога стала лучше. Но, как и прогнозировал доктор, хоть ему и полегчало, его состояние не вернулось в прежнее до травмы. Фан Чжэн теперь ходил прихрамывая. На пассажирском сиденье сидел Сун И. Его отец по причине своего статуса скорее всего не будет присутствовать сегодня. Сун И будет информировать отца об обстановке.

Как только заехали внутрь, из толпы вышла девушка, которая всю дорогу следовала за Сун И и остальными. Девушка, одетая в чёрный пуховик, с длинными тёмными волосами и немного измождённым лицом, была Янь Ни.

Увидев массу полицейских возле туристического места и людей из мира боевых искусств, Янь Ни подумала о Сун И. Она предположила, что, скорее всего, поддерживающая семью Сун банда «Хуацин» собирается устроить здесь жестокую борьбу с представителями китайского мира боевых искусств! Вполне вероятно, что этот бой устроили из-за смерти Цинь Лана.

В этот момент Янь Ни почувствовала сильное беспокойство. Несмотря ни на что она должна была слиться с толпой и посмотреть. Она не хотела, чтобы из-за одной её ошибки погибло ещё больше невинных людей.

Не поднимая голову, Янь Ни направилась к туристическому месту.

— Остановись! Девочка, сегодня это место закрыто для экскурсий. Уходи скорей! — полицейский остановил Янь Ни.

— Я... — Янь Ни уже собиралась повернуться и уйти. Но неподалёку мастер боевых искусств сцепился с несколькими полицейскими. Полицейский, стоявший перед Янь Ни, бросился к ним, и Янь Ни быстро вошла, воспользовавшись возможностью.

На берегу озера Цзиньхай было приготовлено много стульев, на которых сидели мастера. Приблизительно было четыреста или пятьсот человек, и люди входили один за другим. По другую сторону, более чем в ста метрах от озера, находится старинное здание, в котором в данный момент сидит Ли Хайша, практикуя свои боевые искусства с закрытыми глазами до последнего момента встречи. На деревянном столе в комнате были разложены черепа чётырех руководителей, включая Чжао Хайю.

Сун И и Фан Чжэн вошли через заднюю дверь старинного здания. Они боялись, что их увидят остальные члены китайского мира боевых искусств. Фан Чжэн хромал всю дорогу, он смирился с тем, что в будущем останется калекой.

Вид четырёх человеческих голов, разложенных в комнате, так напугал Сун И и Фан Чжэна, что они чуть не вскрикнули от ужаса.

— Здравствуйте, господин Ли, — поприветствовал Сун И, обращаясь к Ли Хайша.

— Здравствуйте, господин Ли, — Фан Чжэн поспешно последовал примеру своего кузена и поклонился.

Ли Хайша медленно открыл глаза и кивнул, увидев Сун И и Фан Чжэна. Он всем нутром презирал Сун И, наследника богатых родителей.

— Сегодня соберутся все выдающиеся фигуры мира китайских боевых искусств. Многие сейчас сидят у озера и другие уже в пути! Давнее желание господина Ли стереть позор истребления Ваших предков может быть исполнено сегодня! — льстиво подбодрил Сун И.

Ли Хайша слабо улыбнулся, и его мысли вернулись к его мёртвым ученикам. Вздохнув с ненавистью, он произнёс:

— Жаль, что Цинь Лан, который убил моего ученика, не был убит моими собственными руками... — Кулаки Ли Хайша сжались с хрустом от гнева.

В этот момент снаружи здания донеслись крики и ругань китайского мира боевых искусств.

— Выходи к дедушке главарь банды «Хуацин»!

— Ублюдок, Ли Хайша, твои отцы прибыли. Может, поклонишься и угостишь нас чаем?

— Выходи, я обещаю, что не забью тебя до смерти!

Услышав оскорбления, на лице Ли Хайша появился гнев, а его мышцы вздулись, внушая страх при взгляде на них. Это напугало юных Сун И и Фан Чжэна.

— Господин Ли, мы выйдем на улицу первыми. Мы будем болеть за вас в толпе. Мой отец Сун Чжунпин и я желаем Вам, чтобы на этот раз Вы смогли победить китайский мир боевых искусств. И банда «Хуацин» сможет скоро вернуться в Китай! — произнёс Сун И встав.

— Да, Вы победите китайский мир боевых искусств и вернётесь в Китай! — Фан Чжэн был так напуган, что боялся взглянуть на Ли Хайша. Повторив слова кузена, он вышел из комнаты вслед за прихрамывающим Сун И.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь