Роман Разбогател за ночь глава Глава 336

— Вау... классно! — из зала волна за волной, которые каждая была сильнее другой, стали разноситься овации. Видя, что владыка и его леди испытывают такую супружескую любовь к друг другу, все ученицы были чрезвычайно радостны за них. А «Ветер, цветок, снег и луна» помимо того что были счастливы за владыку и его леди, в их сердцах смутной тенью промелькнула слабая зависть.

Под одобрительные возгласы учениц Цинь Лан взял Чжун Юй за руку и они сошли со сцены. Вечеринка продолжалась, и начались разнообразные представления. Пели песни, показывали миниатюры, цирковые трюки и танцы — программа выступлений включала в себя все, что душе угодно, а из зала раздавались бурные аплодисменты, каждый раз сильнее предыдущего.

— Давай выйдем и прогуляемся, — прошептал Цинь Лан Чжун Юй, после чего вывел ее из главного зала. Снаружи Лунного Дворца было холодно, сверкали звезды, воздух был очень свежим.

Цинь Лан, для того чтобы немного согреть Чжун Юй, обнял ее. Они сидели в лунном свете на склоне пика Эрму, сладко воркуя друг с другом. Цинь Лан держал руки Чжун Юй, согревая их.

В 12 часов, из Лунного Дворца в небо взмыл фейерверк. Красные точки распускались в небесах множеством невероятно красивых цветов. На фоне ночных и заснеженных пейзажей Тяньшаньских гор это было особенно романтично.

— Чжун Юй, — проговорил Цинь Лан, глядя на Чжун Юй, которая запрокинув голову, смотрела праздничный салют, она сейчас был как богиня, появившаяся в этом грешном мире.

— Что? — спросила она, не отрывая глаз от фейерверка, а Цинь Лан глупо смотрел на нее.

— Ничего, просто луна сегодня такая круглая, — невпопад ответил Цинь Лан, заставив Чжун Юй рассмеяться. Ее улыбка была прекраснее фейерверка в ночном небе.

Цинь Лан медленно придвинулся к ней и, обняв ее, снова поцеловал Чжун Юй в губы, а она интуитивно отвечала ему тем же. Два человека погрузились в романтический поцелуй, чувствуя, что этот момент был самым лучшим в их жизнях, и они уже давно позабыли об окружавшем их трескучем морозе.

В это время, со стороны Лунного Дворца промелькнул какой-то черный силуэт.

— Владыка Цинь... — проговорил силуэт, оказавшись рядом с ними. Оказывается, это был главарь банды "Взбесившийся песок" Хуан, которая принимала участие в атаке на Лунный Дворец.

— Кхм-кхм, — кашлянул главарь Хуан, увидев целующихся Цинь Ланя и Чжун Юй, при этом он очень смутился. Он, действительно, как назло появился здесь не вовремя.

Цинь Лан вместе с Чжун Юй вздрогнув, тот час же прекратили объятия, увидев, что рядом с ними был человек, они пришли в сильное стеснение. Чжун Юй опустив голову вниз покраснела, словно наливное яблоко.

— Главарь Хуан, скажи, для чего ты пришел сюда глубокой ночью? — спросил того Цинь Лан.

— Прощу прощения, владыка Цинь, я бы не побеспокоил Вас и госпожу просто из-за любопытства, — заискивающе улыбаясь, ответил Хуан, совсем не понимая, что своими словами он заставил Чжун Юй еще более захотеть провалиться под землю.

— Дело вот в чем, я только что получил известие о том, что американская банда "Хуацин" объявила войну китайскому миру боевых искусств. Кроме того, за прошлые две недели, их главный мастер Ли Хайша убил главу даосского монастыря Тайцзи, глав школ Хуашань, Уишань, Улян. Потому что хребет Тяньшань находиться в отдаленном районе, и мы сравнительно мало контактируем с миром боевых искусств равнины Чжунъюань, мы только сейчас узнали об этом, — сказал главарь Хуан.

Цинь Лан был ошеломлен, он подумал, что вероятно, банда "Хуацин" прибыла в Китай чтобы отомстить за смерть Ян Тяня. Разве не он спровоцировал этот конфликт? Кроме того, банда "Хуацин" уже истребила четверых глав разных школ, что указывает на то, что "Хуацин" жестоки и беспощадны, сможет ли китайский мир боевых противостоять нападению это банды? Сохранит ли свое лицо китайский мир боевых искусств, позволяя банде "Хуацин" произвольно бесчинствовать?

— Владыка Цинь, я сейчас только узнал что, оказывается, это Вы нанесли поражение Ян Тяню, прошу прощения, прошу прощения за невнимание! — сказал Хуан.

Еще месяц назад, банды Тяньшаня не знали о сражении в городе Я., не знали что там, в конце концов, произошло. Но в эти несколько дней, среди Тяньшаньских банд стала распространяться информация о той битве. Ян Тянь сразил мастера Фу Кая, что без слов говорило о навыках того в боевых искусствах. А в сражении в городе Я., кто-то сразил Ян Тяня, и навыки того человека были еще более пугающими. Тем человеком был Цинь Лан.

Тяньшаньские банды пришли в ужас от этого, ведь когда они напали на Лунный Дворец, они полагали что Цинь Лан был всего-навсего никому не известным юнцом, а оказывается у него были такие выдающиеся способности в боевых искусствах.

— Не церемонься, главарь Хуан, какова ситуация сейчас, что сейчас происходит? — торопливо спросил Цинь Лан.

— Ли Хайша бросил вызов всем представителям боевых искусств, пригласив их встретиться на озере Цзиньхай что неподалеку от города Я., когда придет время, он хочет отомстить! Время встречи первое января. Ой, владыка Цинь, это же сегодня! — спешно ответил главарь Хуан!

— Сегодня! — воскликнув, Цинь Лан стал быстро размышлять.

Раз уж Ли Хайша осмелился бросить вызов всему миру китайских боевых искусств, то он имеет уверенность в своих силах. Даже если китайские мастера нанесут тому поражение, они заплатят за это катастрофическую цену. За эту битву Цинь Лан тоже нес ответственность, он подумал, что он обязан остановить маниакального убийцу Ли Хайша.

— Чжун Юй, мы сейчас же спускаемся с Тяньшаньских гор! — сказал ей Цинь Лан, токсины были полностью выведены из организма Чжун Юй, сейчас она могла покинуть горы.

— Хорошо, — слегка кивнула ему в ответ Чжун Юй.

Цинь Лан вместе с Чжун Юй и главарь Хуан вернулись в Лунный Дворец, к этому времени новогодняя вечеринка уже подходила к концу. Цинь Лан поднялся на сцену и объявил ученицам о своем решении незамедлительно уйти. Ученицы в зале стали спорить, им было тяжело расставаться с владыкой. Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» больше всех тревожились о Цин Лане.

— Лунный Дворец так же является членом китайского мира боевых искусств, к тому же банда "Хуацин" пребывает в Китай, у меня с ней определенные отношения, поэтому я обязательно должен пойти! — громко сказал Цинь Лан.

Некоторые из учениц начали осознавать, что происходит.

— Владыка справедливый, честный и бесстрашный человек, если он не пойдет, это будет бесчестно! И если мы с любовью и почтением относимся к владыке, неужели мы позволим ему стать бесчестным, позволим чтобы над ним насмехался мир боевых искусств? Я поддержу владыку! — одна рослая и крепкая ученица, встав, сказала в поддержку Цинь Ланя.

Ее слова заразили остальных и, в итоге, больше 600 учениц Лунного Дворца громко скандировали в один голос:

— Поддерживаю владыку! Поддерживаю владыку!

Цинь Лан был растроган такой крепкой поддержкой учениц. Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ и Сяо Юэ подошли к нему, они все хотели следовать за ним, ведь они только что услышали, что главарь Хуан говорил о том, что противник был очень опасным! Они хотели оставаться с Цинь Ланем и заботиться о нем.

Несмотря на мольбы четверых девушек, Цинь Лан жестоко отказал им, отрицательно покачав головой.

— Пробыв в Лунном Дворце месяц, я знаю, что тут немеряно работы. Вы — костяк и надежная опора Дворца и непременно должны остаться здесь, в противном случае, покинув его, я буду волноваться, — сказал Цинь Лан.

— Владыка, но кто позаботиться о тебе?

— Мы беспокоимся за владыку.

— Возьми нас с собой!

Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» понимали, что Цинь Лан говорит верно, но они хотели быть с ним вместе. Их искрящиеся, большие глаза смотрели на него искренне и с обожанием.

«Глупые девчонки» — подумав про себя, Цинь Лан погладил четырех девушек по головам, как можно было отказаться от нежной заботы этих четырех девчонок?

— Значит так, я возьму с собой только одну из вас, остальные останутся в Лунном Дворце, сами решайте, кто отправиться со мной!

Кого из них взять с собой Цинь Лан бы не смог решить, поэтому ему пришлось четырем девушкам из «Ветра, цветка, снега и луны» позволить выбирать самим.

— Я! — одновременно закричали четыре девушки.

— Давайте решим на наших ладонях! — предложила Сяо Фэн и остальные согласились с ней.

— Ладонь или тыльная сторона ладони!

Четыре девушки одновременно протянули руки. Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Юэ протянули руки тыльной стороной ладони, и только Сяо Сюэ протянула руку ладонью вверх, поэтому она и отправлялась с Цинь Ланем! Сяо Сюэ была радостной, а остальные трое испытывали сожаление, зависть, разочарование и другие тяжелые эмоции, которые смешались в одну кучу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь