Роман Разбогател за ночь глава Глава 321

Услышав непристойности, которые говорили напавшие на них, ученицы Лунного Дворца все чрезвычайно разгневались, и каждая из них желала сражаться на смерть с ними.

— Без стыда и совести...

— Позорники.

— Лучше смерть, чем унижение, сразимся с ними!

— Цин, нападем на них, эта кучка бессовестных людишек зашла слишком далеко!

Ученицы Лунного Дворца все хотели, чтобы А Цин отдала команду на смертельный бой с противником, но та сейчас временно замещала владыку Дворца. Если Лунный Дворец рухнет из-за ее решения, как она потом предстанет перед владыкой? А Цин задумалась в нерешительности.

— Девчонка А Цин молчит, по-моему она согласна, — осклабился Лань Яньван, затем он позвал омерзительного вида подчиненного и указывая подбородком на учениц Лунного Дворца, сказал ему:

— Даю тебе хорошую возможность, выбери себе бабенку которая нравиться и помацай ее! Не волнуйся, они не посмеют противиться тебе, а если посмеют тронуть хоть один твой волосок, мы сравняем с землей их Лунный Дворец, и от этого бабья ничего не останется!

Когда Лань Яньван сказал это, тот безобразный бандит, потерев ладони, направился в сторону учениц Лунного Дворца. Ученицы были ошарашены и гневно смотрели на похабно улыбающегося бандита, угрожая ему, что если он приблизиться, то будет убит.

— Не кому не трогать его! — приказала А Цин. Ведь Лань Яньван сказал, что если будет оказано сопротивление, то они уничтожат Лунный Дворец, она не могла взять на себя ответственность за это.

— Цин, нам позволить ему делать с нами все то, что ему заблагорассудится? — ученицы наперебой спрашивали А Цин.

Сейчас ситуация была очень затруднительной и А Цин оказалась в безвыходном положении, какое бы решения она не приняла, это все будет не тем, чего она хотела.

— Подойди и облапай меня! — внезапно выкрикнула А Цин.

Она не могла позволить страдать сестрам, она лишь могла взять это на себя. Тот бандюган был вне себя от неожиданной радости. Первоначально он полагал, что для него, простого пса, облапать учениц Лунного Дворца уже было большой удачей, А Цин была среди них самой красивой и превосходной женщиной, удовольствие от прикосновения к такой девушке увеличиться многократно.

Бандюган подошел к А Цин и пара его когтистых лап потянулись к ее груди. А Цин закрыла глаза и крепко сжала руки, ей очень не хотелось этого, и она испытывала большой стыд, но ради Лунного Дворца, ей придется вытерпеть это.

Шелест рассекаемого воздуха. Как раз в тот момент, когда руки бандюгана уже почти дотронулись до грудей А Цин, раздался шелест рассекаемого воздуха и тут же вслед за этим, сверкающее лезвие пронзило его руки. Он, мучаясь от боли, рухнул на землю.

— Матушка Би Юй! — тут же пришли в крайнее изумление члены банды Июй, начав настороженно озираться по сторонам. Лань Яньван с остальными главарями признали, что уникальная техникой, с которой было запущено лезвие, обладает только матушка Би Юй!

Радость учениц Лунного Дворца превосходила все ожидания, они тоже смотрели по сторонам, желая увидеть вернувшуюся владычицу. Казалось, что они все они в один миг обрели надежную опору.

— Посмеете тронуть Лунный Дворец и тут же нарветесь на неприятности! — за спинами банды Июй раздался прекрасный, но сердитый женский голос. Вслед за этим, две фигуры пробежав по плечам бандитов, в один миг очутились возле А Цин.

— Сестра Сюэ, сестра Юэ, вы вернулись! — А Цин ликовала от радости, ведь рядом с ней действительно стояли Сяо Сюэ и Сяо Юэ.

— Да, ты отлично справилась! — ответила ей Сяо Сюэ.

Тот бандит, который только что хотел сделать непристойные вещи, не смотря на боль в пронзенных ладонях, поднялся и бросился наутек к своим.

— Хочет сбежать?! — Сяо Сюэ, сверкнула глазами, прицеливаясь в него, затем они одновременно с Сяо Юэ подняли перед собой правые руки и из их рукавов выстрелили белая и желтая шелковые нити, которые словно повинуясь глазам Сяо Сюэ, вмиг перевязали того бандита.

— Тех, кто посмеет вторгнуться в Лунный Дворец — убить! — хладнокровно проговорила Сяо Сюэ, после чего они одновременно с Сяо Юэ натянули шелковые нити, при этом раздался звук разрезаемого мяса.

И тот бандит упал на том же месте, разрезанный на мелкие кусочки специально изготовленной стальной струной, что скрывалась под шелком. Увидев ужасную гибель этого бандюгана, банда Июй о остальными попятилась на шаг назад.

В это время, еще три силуэта пробежавшись по их плечам, оказались рядом с Сяо Сюэ и Сяо Юэ. Это были Сяо Фэн, Сяо Хуа и Цинь Лан. А на спине у Цинь Ланя все еще была Чжун Юй.

— Без паники! — выкрикнул Лань Яньван, остальные предводители тоже громкими голосами останавливали обеспокоенных членов своих банд.

— Мастерство матушки Би Юй, но нас здесь тысячи, им не победить нас! Сегодня ночью мы возьмем штурмом Лунный Дворец, и тогда миллиарды юаней, что на счетах Лунного Дворца и все эти бабы будут нашими! — мотивируя своих бандитов, сказал Лань Яньван.

Остальные главари тоже, запудривая мозги, успокоили всех своих людей.

— «Ветер, цветок, снег и луна», вы здесь, где матушка Би Юй, раз уж вы здесь, почему бы ей не появиться? — резко и грубо спросил Лань Яньван.

— Чтобы справиться с такими бесстыдным злодеями как вы, не нужно вмешательство матушки! Я сам разберусь с вами! — шагнул вперед Цинь Лан, все еще неся на спине спящую Чжун Юй.

Сейчас ни в коем случае нельзя было сообщать о кончине матушки Би Юй, иначе люди Лунного Дворца придут в смятение, а банды начнут вести себя еще более нагло.

— Ты еще что за ничтожество! — выкрикнул Лань Яньван, на его взгляд Цинь Лан был ничего не стоящим сопляком.

— Я личный ученик матушки Би Юй! — ответил Цинь Лан и хладнокровно добавил, — вы сейчас же возьмете своих людей и покинете Лунный Дворец, Лунный Дворец не станет винить вас за прошлое!

— Ха-ха, винить за прошлое? Сейчас, когда мы взяли вас в осаду, ты говоришь мне, что не будешь винить нас запрошлое! Это так смешно! — усмехнулся Лань Яньван и продолжил говорить с холодным блеском в глазах, — разве ты не ученик матушки Би Юй? Я сначала убью тебя, а потом ворвусь в Лунный Дворец!

— Отправляйся в ад, пацан! — Лань Яньван был уверен, что Цинь Лан — слабый сопляк! Он хотел использовать того чтобы укрепить свой авторитет и ответить Сяо Сюэ и Сяо Юэ, за только что убитого ими его бандита.

— Сдохни! — четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» начали драку, желая разделаться с Лань Яньваном для Цинь Лана.

В один и тот же миг, четыре прелестных тени в лунном свете бросились на Лань Яньваня. Противники сошлись в бою вместе. Лань Яньван был совсем не слабым мастером, он только заметив что четыре тени окружают его, он без суеты отбивался то левой то правой руками от атак «Ветра, цветка, снега и луны»

— Присоединяюсь! — несколько других главарей ввязались в сражение на стороне Лань Яньвана и ситуация мгновенно изменилась в его пользу. Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» оказались в крайне неблагоприятном положении.

— Соплячка! Посмотрим как тебе это! — сказал Лань Яньван, ударив Сяо Сюэ ладонь в грудь.

Та, отлетев, со звуком упала на землю и выплюнула полный рот крови. Остальные трое, увидев, что Сяо Сюэ попалась на удочку, окружили ее и с тревогой смотрели на нее, проверяя ее состояние.

— Сяо Фэн, прикрывайте меня! — Цинь Лан увидев, что «Ветер, цветок, снег и луна» даже вчетвером не могу противостоять эти бандитам, поняв, что пора ему вступить в драку. Передав Чжун Юй Сяо Фэн, он бросился на Лань Яньвана.

— Сопляк, ты тоже хочешь подраться с нами, я за секунду отправлю тебя к владыке загробного мира! — увидев несущегося на него Цинь Ланя, Лань Яньван отнесся к этому с большим презрением, он мог побить 10 таких сопляков пальцем одной руки.

— Я давал вам шанс, которым вы не воспользовались, так еще и поранили моего друга, умрите! — Цинь Лан разозлился не на шутку, он понимал, что только разбив эту шайку, можно разрешить сложившийся сегодня кризис.

Цинь Лан бросившись в круг врагов, протянул руку и используя прием "кто если не я" нанес смертельный удар "шоудао" прямо в шею одному из главарей. Раздался звук ломаемых позвонков шеи этого главаря одной из банд, и он безжизненный упал на землю.

— Прием «Кто если не я»! — Лань Яньван с остальными главарями содрогнулись в страхе, увидев, что Цинь Лан использует боевую технику матушки Би Юй, и что его сила настолько велика! Теперь, когда он мощно показал себя, они стали трезво оценивать Цинь Ланя.

— Все вместе! Не жалеть погибших, вперед все вместе! — Лань Яньван глядя на находящихся рядом с ним остальных главарей, подначивал их. Он имел предчувствие, что если они не будут действовать вместе, то они совсем не противники для Цинь Ланя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь