Роман Разбогател за ночь глава Глава 308

Цинь Лан был не из тех, кто любит публичное признание, и он чувствовал себя неуместно, из-за того что так много людей восхваляли его. Он попросил этих мажоров не шуметь, но чем больше он просил, с тем большим воодушевлением они хвалили его.

— Господин Цинь — крутой!

— Господин Цинь — крутой!

— Господин Цинь — крутой!

Юй Мин в эту минуту особенно восхищался Цинь Ланем и был ему исключительно благодарен, он во главе мажоров, кричал ему похвалы энергичнее и громче всех.

Когда Лун Янь смотрела на смущенного Цинь Ланя, окруженного толпой мажоров, он ей нравился еще больше и она со сладкой улыбкой на лице, вместе со всеми, кричала похвалы ему. Она почти никогда не ругалась матом, но сегодня она воистину была счастлива за Цинь Ланя, поэтому она громко кричала слова, что-то вроде "зашибись".

Увидев Лун Янь, спровоцировшую все это, Цинь Лан подумал, что если бы не она, другие люди не стали бы себя так вести. Но Цинь Лан сейчас тоже был в приподнятом настроении и в пылу энтузиазма он вытащил Лун Янь в центр окружавшей его толпы людей.

— Если бы Лун Янь не сообщила мне, я бы не появился здесь, все вы должны благодарить ее! — громко сказал Цинь Лан.

Оказывается, это Лун Янь постаралась так сильно, услышав это, все стали скандировать и восхвалять ее имя: "Лун Янь крута!"

— Лун Янь — молодец!

— Лун Янь — молодец!

Лун Янь стало стыдно, и она вмиг покраснела.

— Зачем ты меня смущаешь? — надув губки, спросила она Цинь Ланя. Хоть она и упрекала его, но в ее тоне степень упрека можно было оценить на 3 балла, а степень кокетства на 7 баллов.

— Корпорация "Хуасе" была возращена к жизни, это же очень хорошо, давай порадуемся вместе? Смотри, так много людей скандируют твое имя, очень маленький шанс, что в будущем случиться так же! — пребывающий в радости, подшучивая над ней и смеясь, ответил Цинь Лан.

Лун Янь обворожительно улыбнулась, уже без смущения она слушала, как люди скандируют их имена. "Цинь Лан" и "Лун Янь", эти два имени переплелись в месте, а Лун Янь почувствовала в своей душе исключительную любовь и радость, как будто они с Цинь Ланем были парой.

Народ еще кричал 2 или 3 минуты и постепенно их голоса стали затихать.

— В игнор тебя! — наклонившись к Цинь Ланю, прошептала Лун Янь, после чего быстро подошла к своему отцу.

Цинь Лан пришел в замешательство, почему она вдруг стала игнорировать его? Но взглянув на ее личико, он увидел, что все написано на нем. Он понял, что она совсем не по правде сердилась на него, а просто подшучивала над ним.

— Президент Юй, мы снова готовы служить корпорации "Хуасе"!

— Мы были не правы, нас сбили с толку, пожалуйста, Президент Юй, дайте нам шанс исправиться!

— Президент Юй, я не хочу увольняться, я хочу работать в корпорации "Хуасе", поверьте, я смогу внести свой вклад в развитие корпорации!

Сейчас, обманутые Ма Фужуем и подавшие в отставку люди из высшего руководства, стояли перед Юй Чжихэ. Корпорация "Хуасе" не была продана, ситуация изменилась к лучшему и теперь она не могла обанкротиться. Если они смогут продолжать работать в "Хуасе", то неизвестно во сколько раз у них будут больше зарплата, по сравнению со ста тысячами юаней, который предложил Цао Нин за руководящую должность в компаниях семьи Цао. Минимальный доход высшего менеджмента в корпорации "Хуасе" был примерно 1 миллион юаней в год, кроме "Хуасе", другие места не могли предложить им столько много денег! Сейчас они действительно сожалели о том, что выслушав глупости Ма Фужуя, они по доброй воле уволились из корпорации "Хуасе"! Но достаточно было одного часа, что бы "Хуасе" отплатила им той же монетой!

— Убирайтесь! Вы сукины дети, готовые работать на конкурентов! Наш клан Юй не в состоянии "переработать мусор" вроде вас! — сказал Юй Мин. Когда он посмотрел на кучку "предавших их в канун сражения", его взяла злость.

— Каждый из вас позорник! Только что, когда клан Юй чуть не потерял свое влияние, вы бежали быстрее кроликов! А сейчас, когда клан Юй восстановился, вы, гнушаясь честью, больше всего в мире хотите вернуться? — спросил мажор Сунь Цзянь.

Другие мажоры тоже насмехались над этой кучкой бывшего руководства. Но этих предателей не заботило отношение к ним мажоров, их взоры были сосредоточены на Юй Чжихэ. Они думали, что Юй Чжихэ, как любящий и праведный босс, сможет дать им удовлетворительный ответ.

— Вы можете остаться и продолжить работать в корпорации "Хуасе", — медленно проговорил тот.

Услышав слова Юй Чжихэ, Юй Мин пришел в глубокое непонимание.

— Отец, как можно оставить таких людей в клане Юй, они же несут потенциальную угрозу, как бомба замедленного действия, — сказал Юй Мин.

— Спасибо, Президент Юй, мы будем хорошо работать для клана Юй.

— Каждый из нас сейчас же разберется с делами наших компаний.

Эта кучка предателей просто с ума сошла от радости и каждый из них поклонившись, поблагодарил Юй Чжихэ. Они думали, что все уже в порядке и уже собирались приступить к работе.

— Подождите! Я не договорил! Я имел в виду, что вы можете продолжать работать в "Хуасе", но вы не можете занимать посты генеральных директоров компаний, вы будите простыми работниками в дочерних компаниях корпорации, вместе с этим, для вас будет полностью закрыто продвижение по службе в корпорации "Хуасе", — в этот момент, продолжил говорить Юй Чжихэ.

Юй Чжихэ предлагал им работу по их чести, ведь как человек, давно вращавшийся в бизнесе он, естественно, не мог возлагать важных полномочий на тех людей, которые могут предать его!

Оказывается вот что отец имел в виду! Юй Мин улыбнулся, его отец был достойным ветераном бизнеса, с тем как он вел дела, ничто не могло сравниться.

— Что! Нет, Президент Юй, я согласен на понижение зарплаты. За 80 тысяч я тут же приму пост генерального директора. Умоляю Вас, не отправляйте меня работать простым сотрудником, у них зарплата только 5 тысяч юаней в месяц, я умру с голоду!

— Да, Президент Юй, я за 3 миллиона купил квартиру в ипотеку, каждый месяц платеж составляет 12 тысяч. У меня дома нянечка, которая ухаживает за женой при ее беременности, моя мать лежит в больнице, а у отца старческое слабоумие, я как раз собирался отдать его в дом престарелых. Если я стану рядовым сотрудником, это заведет в тупик нашу семью!

В это время, бывшие руководители говорили один жалостливее другого, пытаясь смягчить сердце Юй Чжихэ. Но как Юй Чжихэ мог не разглядеть их хитрость, управляя такой большой корпорацией?

— Коллеги, Ма Фужуй и Цао Нин, эти ублюдки, загнали нас в яму! Мы должны свести счеты с ними! — выкрикнул один из безнадежно упрашивавших Юй Чжихэ предателей, наконец, вспомнив о главной причине их бедствий.

Тотчас, толпа бывшего руководства окружила Ма Фужуя и Цао Нина, напугав их. Сердца Ма Фужуя и Цао Нина сильно затрепетали, оние сейчас реально боялись быть избитыми!

— Что вы делаете! У меня есть 30 миллиардов, в будущем я буду во главе первого клана города Л.! — Цао Нин хотел, блефуя, запугать эту толпу, но в его глазах был страх и дрожал голос.

— Твою мать, ты тут еще и выпендриваешься, да катись ты в ад со своими тридцатью миллиардами! Ты хочешь стать самым богатым человека города Л., да плевал я на это! Братцы, бей их! — толпа предавших руководителей сейчас пришла в ярость о гнева, им было наплевать на 30 миллиардов, все, что им сейчас было нужно, это найти на ком спустить свой гнев и злость.

После короткой перепалки, толпа набросилась на Ма Фужуя и Цао Нина, избивая их ногами и руками. Через некоторое время толпа расступилась и смотрела на них. Цао Нин был достаточно красивым юношей, но сейчас на его лице слева и справа красовались красные опухшие шишки! А его прическа стала похожа на то, будто его ударило током. Ма Фужуй выглядел еще хуже, так как он был низкого роста, его опрокинули на пол и отпинали ногами. Его костюм был разодран, а на лице были черные следы от пинков ботинками, было похоже на то, что он выбежал из кирпичного подвала.

— Это что, место для драк по вашему? Убирайтесь отсюда! — закричал, ругаясь на них, Юй Мин и за тем позвал охрану: — выбросите этот мусор отсюда!

Охранники сразу же набросились с кулаками и пинками на толпу предателей и худо-бедно смогли их прогнать.

— Юй Чжихэ, эти бесхребетные паршивцы умоляли тебя, но я не буду! Потому что мне как никому ясно, что ты подлец с головы до ног! Полностью верни мне все мои деньги! Мне хочется блевать от того, что я каждый день смотрю на тебя! — показав пальцем на Юй Чжихэ, выругался Ма Фужуй. Хоть в глубине души он и жалел, что уводился с работы в корпорации "Хуасе", но раз отношения уже были испорчены, он определенно не поклониться Юй Чжихэ.

— Ма, я знаю, что терзаешься делами 30 летней давности. Мы вместе основали корпорацию "Хуасе", но ты думаешь, что я поимел с этого больше чем ты, поэтому твое сердце мучается? — спокойно и откровенно спросил того Юй Чжихэ.

— Ты знаешь? В прошлом, я и ты вместе открыли первую компанию корпорации "Хуасе", тогда ты заведовал делами и взаимодействовал с местной властью. Я отвечал за закупки и безопасность компании. Тогда общественная безопасность в Китае и в подметки не годилась такой, какой она стала сейчас. Если б не я, "подземная крыса" не вывез бы это все на своей голове, местный сброд и шпана стал бы докучать нам, смогла бы компания "Хуасе" развиться до теперешней корпорации "Хуасе"? Корпорация становилась все больше и больше, ты и сам стал большим боссом, оставив мне место лишь в руководстве. Юй Чжихэ, нечего и сказать, ты так расчетлив! — криво усмехаясь, проговорил Ма Фужуй, высказав недовольство, что годами копилось у него на сердце.

При учреждении корпорации "Хуасе" Юй Чжихэ использовал свой скопленный капитал в сто тысяч юаней и вместе с Ма Фужуем основал компанию. Поначалу, компания начала развиваться, но с общественной безопасностью в то время было плохо. Мелкая шпана часто приходила в магазин, требуя денег, а иначе, они угрожали разбить магазин. Все торговые лавки, находящиеся поблизости от компании "Хуасе" подвергались вымогательствам и погромам, но лишь одна "Хуасе" нет, потому что Ма Фужуй был гангстером до этого, и у него была кличка "подземная крыса", которую он получил, несколько лет отсидев в тюрьме. Поэтому местная шпана совсем не смела, связываться с ним.

Конечно, это вовсе не означает, что если бы шпана не докучала, то компания бы смогла успешно развиваться. Еще были трудности, которые чинили местные органы власти. Они по различным причинам штрафовали, и в итоге набегала немалая сумма. Вопросы с местными органами власти решал учившийся в университете Юй Чжихэ. Преодолевая многие трудности, компания "Хуасе" шаг за шагом развилась в нынешнюю корпорацию.

— Ма, ты должен помнить, что когда мы открыли компанию, не прошло и года как местные органы власти постоянно стали создавать нам проблемы. И, наконец, дошло вплоть до того, что даже закрыли нас. Если бы мы тогда не пережили это, что было бы сейчас? — неожиданно спросил его Юй Чжихэ.

— Что ты хочешь сказать? Я, Ма Фужуй, такой благородный и честный, делал все, что надо делать! Верно! Можно сказать что для "Хуасе" тот период времени был самым трудным, очень похожим на сегодняшнюю ситуацию. Если ее не уладить, компания "Хуасе" тут же обанкротится. В то время местные власти периодически беспокоили нас и наложили штраф в 200 тысяч, что тогда было ой как немало. Если бы они нас тогда действительно закрыли, я бы не стал продолжать сотрудничать с тобой, и сейчас бы не было сегодняшней корпорации "Хуасе". Тогда ты правда совершил подвиг, после того как ты один раз сходил в муниципалитет и больше не было с ними проблем! — сказал Ма Фужуй, вспоминая тогдашнюю ситуацию.

— В тот раз, придя в местные органы власти, я встретил одного человека и только лишь тогда понял, что они создают нам проблемы отнюдь не без причины, ты знаешь, в чем была причина? — спросил Юй Чжихэ.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь