Роман Разбогател за ночь глава Глава 306

Услышав слова Цинь Ланя, Цинь Юань сжал свои кулаки. Два дня назад, Цинь Лан был вместе с Цинь Тянем и Цинь Чжу, через них двоих он мог передать эту информацию дедушке. Если дедушка узнает это, то жестоко накажет Цинь Юаня и даже усомниться в его амбициях, что будет очень не выгодно для Цинь Юаня. Этот Цинь Лан уже был изгнан из клана Цинь, но все еще создавал такие большие помехи для Цинь Юаня. Цинь Юаню так и хотелось немедленно зарезать того ножом.

Юй Чжихэ сейчас тоже понял, что злодеем, который стоит за всем этим был второй молодой господин клана Цинь Цинь Юань! Юй Чжихэ невольно испугался, ведь этот Цинь Юань был настолько бесчеловечным, что вывел на сцену свою марионетку, не жалея людей из собственного клана!

Остальные люди в конференц-зале находились в замешательстве, ведь они совсем не понимали, с кем сейчас разговаривал Цинь Лан.

— Не строй несбыточных надежд! Что ты возомнил о себе! — Цао Нин выругнулся на Цинь Ланя, он сейчас торопился стать представителем первого клана в городе Л.

— Юй Чжихэ, быстрее подписывай! Не слушай ту чушь, что несет этот псих, это дело уже нельзя отменить! — с нетерпением смотря на Юй Чжихэ, сказал ему Цао Нин.

— Цао Нин... — в этот момент, из блютус гарнитуры, до него донесся еле живой голос Цинь Юаня, который заставил дрогнуть его сердце, — мы отказываемая от приобретения.

В конечном счете, Цинь Юань решил отказаться, потому что, в итоге, он бы не был способен справиться с последствиями. После того как Цинь Лан был изгнан из клана, он стал самым перспективным наследником главы клана, поэтому он не мог из-за этого дела совершить ошибку, о которой бы потом жалел всю жизнь.

— Господин Цинь! Почему, Юй Чжихэ уже готов подписать, когда он сделает это, компания станет собственностью семьи Цао, сейчас все под нашим контролем... — услышав, что тот отказывается от приобретения, Цао Нин просто одурел и, не скрываясь от других мажоров, напрямую обратился к Цинь Юаню.

Не хватало всего лишь одной подписи, для того чтобы их клан, придя на смену клану Юй, контролировал город Л. Но сейчас Цинь Юань говорит отказаться от приобретения компании, он что, шутит? Это было похоже на то, что если бы он прислал свадебный подарок, обустроил свадебную церемонию, были приглашены все родственники и друзья, но в последний момент невеста сказала, что она не будет выходить замуж!

— Я сказал, незамедлительно отказывайся от приобретения, ты что, твою мать, не понял меня! — разгневавшись, ответил Цинь Юань. Цао Нин все лишь пес! Он только может выполнять приказы Цинь Юаня, как он смеет торговаться с ним?

Цао Нин глубоко и тяжело вздохнул, такое поведение Цинь Юаня нанесло ему очень сильную обиду. Но ему только и оставалось, что согласиться с этим, ведь он, в самом деле, был намного слабее Цинь Юаня.

— Есть, — с большой неохотой в сердце, ответил Цао Нин.

Все остальные, как будто поняв, что происходит, смотрели на Цао Нина сверкающими глазами.

— Семья Цао отказывается от приобретения корпорации "Хуасе" — молча посмотрев на Юй Чжихэ несколько секунд, наконец, сказал Цао Нин.

— Хорошо! Так и должно быть, корпорация "Хуасе" не может быть приобретена всяким, кто захотел купить ее!

— Здорово! Компания корпорация "Хуасе" спасена.

— Корпорация "Хуасе" все еще принадлежит клану Юй! Я знал, что господин Юй выкрутиться, — Юй Мин, остальные мажоры и те из руководства, кто не подали в отставку, обрадовались так, словно выиграли войну. В тоже время, они еще больше стали восхищаться Цинь Ланем. Он так просто, всего одной фразой, смог разрешить этот кризис. Его способности были просто огромными, по сравнению с ними, мажорами.

На контрасте с ними, Цао Цзяньфэн, Ма Фужуй, и те из руководства, которых он перетянул на свою сторону и предавшие тем самым клан Юй, сейчас выглядели так, словно они похоронили своих родителей. Если семья Цао не приобретет компанию, то все обещания об огромных сумах денег и сохранении постов в корпорации "Хуасе", которые дал им Ма Фужуй, станут несбыточной мечтой!

— Господин Цао, что происходит! Что Вы творите, почему не покупаете компанию? Сейчас же очевидно, что инициатива в наших руках! — спросил Ма Фужуй Цао Нина, а остальные из руководства вторили ему.

— Ты думаешь, что я не хочу сделать этого? Большой босс за моей спиной не позволяет мне приобрести компанию, что я могу поделать! — беспомощно ответил Цао Нин. Приобрести компанию он хотел гораздо больше, чем Ма Фужуй, но Цинь Юань уже все сказал.

— Но что делать мне? — спросил Ма Фужуй.

«Этот Цао Нин слишком ненадежнен, я отдал тому все свое имущество и жизнь, а, в конечном , тот сказал, что не будет покупать компанию, кто теперь возместит мне убытки!» — думал про себя Ма Фужуй.

— Ты не можешь, хлопнув себя по заднице, сказать "нет", позволив понести нам потери?!

— Да! Господин Цао, а как же деньги, которые ты нам обещал! И рабочие места!

— Мы все подали в отставку из компании клана Юй из-за твоих обещаний! Теперь ты должен компенсировать наши убытки!

Одураченное Ма Фужуем бывшее руководство сейчас собралось вокруг Цао Нина, желая, чтобы тот объяснился.

— Значит так, я чувствую себя очень виноватым перед всеми вами, я дам каждому сто тысяч юаней, вместе с этим, если вы хотите работать, можете работать в любой из компаний корпорации "Цаоши". Как минимум, вы будете занимать должность генерального директора! — Цао Нин предложил свой способ решения этой проблемы.

Как только он закончил говорить, бывшее руководство пришло в недовольство, потому что, по их мнению, путь решения проблемы, предложенный Цао Нином, был слишком плох.

— Сто тысяч? Господин Цао шутит? Это зарплата в месяц?

— Я зарабатывал восемьдесят тысяч, а если прибавить премии, субсидии и так далее, было больше восьмидесяти тысяч.

— Работать в Вашей компании? У семьи Цао в городе Л. всего семь или восемь компаний, к тому же они слишком мелкие, по сравнению с компаниями клана Юй. По моим оценкам, зарплата генерального директора в любой из этих компаний составит двадцать тысяч юаней. Вы хотите, чтобы мы работали за двадцать тысяч, при наших-то способностях, неужели Вы нас так недооцениваете?

В общем говоря, бывшие руководители были очень не довольны тем, что предложил Цао Нин.

— Давайте вы не будите здесь скандалить? Вас не устраивают такие условия?

— Вам нужно трезво смотреть на ситуацию. Хоть наш клан и не приобрел корпорацию "Хуасе", но вы уверены, что она сможет повернуть вспять ухудшающуюся ситуацию? Корпорация "Хуасе" все равно бы обанкротилась и вы бы, уволились в "никуда", без единой копейки. Я вам предлагаю работу с зарплатой в сто тысяч, а вы еще и нос воротите! — ответил им Цао Нин, пребывая в крайне плохом настроении.

Когда он сказал это, бывшее руководство подстыло. Ведь и в самом деле, как он и сказал, корпорация "Хуасе" обречена на банкротство, и это было очень неплохо, что сейчас они могли получить работу с зарплатой сто тысяч юаней.

— Когда корпорация "Хуасе" рухнет, именно наш семья Цао сменит ее! К тому времени семья Цао будет совсем не таким, как сейчас! — сказал Цао Нин. Он внезапно почувствовал свет в конце туннеля. Согласно сложившейся обстановке, корпорация "Хуасе" обанкротиться и тогда используя 30 миллиардную поддержку господина Циня, у семьи Цао все еще будет возможность стать первым кланом города Л.

— А ты, все-таки очень умен! — раздался в гарнитуре голос Цинь Юаня, и он, действительно, так думал. Теперь, клан Юй наверняка затаил на него злобу, и ему нужна была преданная его воле сила в городе Л.

— Ты же собираешься нанести ответный удар по клану Юй? — мрачно спросил Цинь Лан. Этот вопрос был адресован Цинь Юаню. Если тот сейчас откажется от намерений "порезвиться" с кланом Юй, корпорация "Хуасе" сможет восстановиться.

Когда Цинь Юань, взглянув в монитор, увидел мрачного и угрюмого Цинь Ланя, на его душе стало невыразимо уютно. После чего он сказал несколько слов Цао Нину.

— Господин Цинь, вы, должно быть, шутите, какое отношение имеет к нам то, что корпорация "Хуасе" оказалась в безвыходном положении? Ты можешь проверить те компании, которые разрушили бизнес корпорации "Хуасе". Спросить их, действовали они по собственной инициативе или кто-то стоял за ними, — согласно словам Цинь Юаня, ответил Цинь Ланю Цао Нин.

В этот раз, громовой удар по клану Юй нанесли самые верные люди Цинь Юаня. Даже если бы глава клана, дедушка Цинь Босюн стал допрашивать их, они бы не сказали, кто дал им такое поручение! Поэтому, теперь Цинь Юань не остановиться и продолжит наносить удары по клану Юй.

— Ради личных интересов, ты причинил ущерб клану, разве это то, что должен делать наследник клана Цинь? — насмехаясь, спросил Цинь Лан, он догадался, какие планы вынашивал Цинь Юань и в то же время, он очень беспокоился за будущее клана Цинь. Что будет дальше, если клан Цинь окажется в руках такого мелочного и эгоистичного человека? Цинь Лан себе это и представить не мог.

— Цинь Лан, о чем ты говоришь, ты уже не наследник клана Цинь, пожалуйста, перестань говорить о его делах! — сказав это, Цао Нин посмотрел на Юй Чжихэ и сказал ему с холодной усмешкой: — Юй Чжихэ, сегодня мой клан Цао пощадит клан Юй, но вы не продержитесь и нескольких дней. Ваше богатство утечет словно вода, вы не сможете сохранить корпорацию "Хуасе". И благодарить за это ты должен одного человека, а именно, Цинь Ланя!

— Ха-ха-ха! Цинь Лан, я думаю, что Президент Юй уже безжалостно поносит тебя, на чем свет стоит! — хохоча во все горло, проговорил Цао Нин.

После чего он повернулся и собирался уйти. В этот момент, Юй Чжихэ по-настоящему захотел остановить его и продать корпорацию "Хуасе", ведь ее уже было не спасти, и чем больше он тянул время, тем больше нес убытков.

— Кто сказал тебе, что корпорация "Хуасе" обанкротится? — посмотрев на Цао Нина, Цинь Лан повернулся к Юй Чжихэ, на лице которого отражались все трудности ситуации, и сказал ему: — господин Юй, не волнуйтесь, я думаю, что корпорация "Хуасе" вернется в нормальное состояние в течение одного часа.

В течение одного часа? По мнению всех услышавших его слова, это было сказочной утопией.

— Ха-ха, Цинь Лан, для чего ты тут бахвалишься, или, ты думаешь, мы тут в детские игры играем? Один час! Даже если я дам тебе сто лет, ты не сможешь восстановить корпорацию "Хуасе"! — Цао Нин презрительно рассмеялся, но из его гарнитуры при этом, не раздалось ни звука.

— Господин Юй, я слышал от Лун Янь, что тебе нужно 2,5 миллиарда и ты сможешь плавно пережить этот кризис. Я хочу спросить, сколько нужно денег, чтобы незамедлительно исправить ситуацию? — спросил Цинь Лан.

Юй Чжихэ признательно посмотрел на стоящих среди людей отца и дочь Лун, до этого ему было странно, почему Цинь Лан появился здесь. Оказывается, это Лун Янь информировала его.

— 2,5 миллиарда едва ли помогут пережить кризис. Я предполагаю, что жаждущий погубить клан Юй молодой господин, потратил самое меньшее 3 миллиарда, чтобы отнять наших партнеров и бизнес. Если сейчас появится 5,5 миллиарда, я тот час же смогу все изменить и восстановить корпорацию "Хуасе" до прежнего уровня, — задумавшись, произнес Юй Чжихэ и продолжил говорить печальным голосом, — однако, в настоящий момент у меня на руках не наберется и 600 миллионов, как я сейчас смогу раздобыть 5,5 миллиардов? Это невозможно.

Услышав число в 5,5 миллиардов, Юй Мин с остальными мажорами пришли в безмолвие. Такое колоссальное количество денег, неверное не собрали бы и все вместе кланы города Л.

— Хэ-хэ, Цинь Лан, разве ты не хотел помочь клану Юй? Если хотел, то выкладывай 5,5 миллиардов! — разулыбался Цао Нин.

— Паршивец, мне все равно, откуда ты выпрыгнул как обезьяна, но я скажу тебе, с кланом Юй покончено! — холодно усмехнулся Ма Фужуй.

Цинь Лан слегка улыбнулся, 5,5 миллиардов было еще вполне допустимо для него, он хотел попробовать собрать такую сумму.

— Алло, здравствуйте, почтенный Чжун, вы сможете занять немного денег? — первым кому позвонил Цинь Лан, был Чжун Цзючжэнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь