Роман Разбогател за ночь глава Глава 305

Юй Чжихэ согласился!

Юй Мин, богатый мажор города Л. и остальная руководящая верхушка, подавшая в отставку, все без исключения пришли в изумление. Корпорация "Хуасе" была учреждена Юй Чжихэ, как он с такой легкостью мог оторвать ее от себя? Это было не в его стиле!

— Отец, Вы что-то путаете? — встревожено спросил Юй Мин, он никак не мог понять поступка Юй Чжихэ.

— Дядя Юй, нельзя уступать компанию семье Цао.

— Мы верим, что корпорация "Хуасе" сможет пережить трудности.

— Даже если корпорация "Хуасе" на грани банкротства, нельзя отдавать ее таким лицемерным ничтожествам как Цао Нин и Ма Фужуй.

Золотая молодежь уговаривала Юй Чжихэ, надеясь, что он поменяет свое решение. Они все были молодыми глупцами, а Юй Чжихэ на протяжении многих лет был королем в мире бизнеса. Вопросов, которые он обдумывал, и задачи на которыми размышлял было гораздо больше чем у других. Если бы у него были варианты, Юй Чжихэ не отдал бы свою компанию, но сейчас, у него не было иного выхода.

— Корпорация "Хуасе" важное предприятие в городе Л, оно не только принадлежит клану Юй, но так же принадлежит всему народу города Л. Если у "Хуасе" возникают проблемы, или, возможно, она обанкротиться, это окажет влияние больше чем на 9800 рабочих, на 9800 их семей, а это, по крайней мере, 30000 человек. Боюсь, если это случиться, в обществе начнуться волнения. Смогла бы корпорация "Хуасе" добиться сегодняшних успехов без поддержки населения города Л? Она неотделима от него. Разве можем мы в такое время только думать о себе, пренебрегая народом города Л? Нельзя, чтобы с корпорацией "Хуасе" что-либо произошло! Сейчас, я не могу поддерживать стабильность и процветание "Хуасе". И раз уж теперь семья Цао имеет решимость разобраться с бардаком и неразберихой, что происходя в корпорации, я согласен отдать ее им. Это будет мой последний знак признательности народу города Л, — серьезно и проникновенно сказал Юй Чжихэ, смотря на Юй Мина и остальных мажоров. Он надеялся, что эти молодые люди поймут его решение.

Услышав его слова, Юй Мин с остальными оставались в безмолвии. То, что сказал его отец, действительно, соответствовало здравому смыслу. Они все вряд ли бы смогли достигнуть уровня его отца, поэтому им нечего было сказать, но они приходили в чрезвычайное негодование в своей душе, при мысли что корпорация "Хуасе" попадет в руки семьи Цао.

Присутствующие журналисты, выслушав Юй Чжихэ, тоже были глубоко тронуты. Этот могущественный и несметно богатый человек мог упорно отстаивать свои принципы в общении с людьми, неудивительно что он разбогател.

— Хорошо! Дядя Юй, в самом деле, довольно широк в своих стремлениях, племенник восхищается и преклоняется перед ним! — улыбаясь сказал Цао Нин, затем он взяв папку с бумагами у своего помощника и передав ее Юй Чжихэ, продолжил говорить, — дядя Юй, ознакомьтесь, пожалуйста, с контрактом на приобретение корпорации, который я составил заранее. Если не будет возражений и разногласий то, пожалуйста, подпишите его, и я немедленно переведу 30 миллиардов юаней на счет семьи Юй.

Юй Чжихэ открыл и начала перелистывать документ. В этом контракте были описаны корпорация "Хуасе" и его другие активы в городе Л. Он горько усмехнулся про себя, семья Цао раз и навсегда намеревался изгнать его клан Юй из города Л. Но сейчас, ему только и оставалось, что расписаться в контракте. Юй Чжихэ взял ручку и уже собирался поставить свою подпись на документе.

Юй Мин с остальными мажорами очень не желали этого, они хотели остановить Юй Чжихэ, но понимали, что они уде не смогут сделать это. В глазах Цао Нина, его отца, Ма Фужуя и наблюдавшего за всем через миниатюрную камеру Цинь Юаня возникла радость.

— Не спешите! — раздался голос в этот момент, со стороны входа в конференц-зал.

Взглянув на вход в зал, Лун Ян мгновенно пришла в восторг, она увидела молодого, красивого и изящного юношу, который широко шагая, входил в зал — это был Цинь Лан.

Когда кучка мажоров города Л. увидела его, их подсознательно взяла дрожь. Ведь в прошлый раз, на свадьбе Юй Мина и Лун Лин, именно он, в одиночку, дерзко и лихо нанес поражение даосскому монаху Гу Сюаню. Более того, шанхайский Кун Линсянь, клан Юй все подчинялись ему, он был загадочным и таинственным молодым господином "семьи Цинь". В тот день они все приклонили колени перед Цинь Ланем! Та сцена все еще отчетливо стояла перед глазами этих мажоров, и когда они сейчас увидели Цинь Ланя, у них осталось лишь только чувство страха.Но эта кучка мажоров ничего не знала о клане Цинь, среди них не было никого, кто знал новость о том, что Цинь Лан уже был изгнан из клана.

Когда Цао Нин увидел Цинь Ланя, тот очень удивился! Почему он появился здесь? Однако, Цао Нин собственными глазами видел, как Цинь Лан был выгнан из семейного дома на Небесном острове, ему не было необходимости сколько-нибудь бояться Цинь Ланя. Как-никак, сейчас Цинь Лан был обычным человеком, который совершенно не мог воспользоваться силами клана Цинь.

— Молодой мастер Цинь, — прошептал Юй Чжихэ, с появившемся проблеском надежды в душе.

— Господин Цинь, давно не виделись, чем ты сейчас занимаешься? — улыбаясь, спросил Цао Нин. Он подумал о том, что наблюдавший в камеру господин Цинь Юань тоже хотел знать, чем сейчас занимается Цинь Лан. Но ему было невдомек, что Цинь Юань два дня назад был очевидцем того, как Цинь Лан нанес поражение Ян Тянь в подпольных боях.

— Я сейчас работаю охранником в Яньцзинском университете! — ответил Цинь Лан. Он чувствовал, что сейчас характер Цао Нина полностью отличался от того, каким он был, когда тот учился в университете города Л.

— Не болтай с ним попусту! Пусть Юй Чжихэ немедленно подписывает документы! — в блютус гарнитуре Цао Нина раздался нервный голос Цинь Юаня, от чего его ухо кольнуло болью и на лице тоже возникло выражение, как о острой боли.

— Дядя Юй, прошу, побыстрее подпиши контракт! — Цао Нин тут же в соответствии с распоряжением Цинь Юаня посмотрел на Юй Чжихэ и сказал ему.

Цинь Лан запечатлел это своим острым взором, догадавшись, что сейчас, Цинь Юнь, возможно, следит за всем в режиме реального времени.

— Зачем господин Цао так спешит! Обсуждая сотрудничество, необходимо обоюдное согласие. Ты так позитивно настроен, но необязательно то, что господин Юй хочет продать свою компанию! — Цинь Лан подошел к Цао Нину и, улыбаясь, сказал.

— Откуда ты взялся, паршивец, катись туда, откуда пришел! Не трать попусту наше время и не мешай нам! — Ма Фужуй взглянув на Цинь Ланя, который докучал тут своей болтовней, выругнулся с ненавистью на лице.

Цинь Лан догадался, что этот коротышка был тем, о ком ему говорила Лун Янь. Не вступая в полемику с ним, Цинь Лан без лишних слов и с преспокойным видом взял со стола для переговоров колпачок от ручки и резко "выстрелил" им в голень движением одного пальца.

— Ай! — Ма Фужуй потерял равновесие и закачавшись упал, со звуком "бам" врезавшись головой в крышку стола для переговоров, и на его лбу тут же появилась шишка.

— Кто подставил мне подножку! — заорал Ма Фужуй, поняв, что кто-то причинил ему вред, но он совсем не видел, кто и чем ударил его по голени.

— У тебя, что глаз нет, сам навернулся и обвиняешь других!

— Это тебе воздаяние по делам твоим!

— Да кому ты нужен, чтобы ставить тебе подножку, ты правда считаешь себя таким значимым?

Его слова вызвали насмешки со стороны мажоров. Все уже давно ненавидели Ма Фужуя и люди радовались, увидев, что он набил себе большую шишку.

— Мастер Цинь, я сейчас ничего не могу с этим поделать, — посмотрев на Цинь Ланя, горько сказал Юй Чжихэ.

— Господин Цинь, прошу Вас, помогите нашему клану. Эти Цао Нин и Ма Фужуй, два этих дрянных человека, объединившись, хотят поиметь наш клан Юй, — Юй Мин торопливо сказал Цинь Ланю. Когда тот появился, он почувствовал, что у его клана теперь есть надежды пережить этот трудный момент.

— Господин Юй, Вам нужно только лишь сказать, что Вы не хотите продавать корпорацию "Хуасе" и я смогу помочь вам сберечь ее! — сказал Цинь Лан, подразумевая, что ему нужен точный ответ от Юй Чжихэ.

— Хорошо, я не хочу продавать компанию, я хочу как можно быстрее изменить положение дел в корпорации, — увидев сильную уверенность во взгляде Цинь Ланя, с надеждой в глубине своей души, ответил Юй Чжихэ.

Услышав, что Юй Чжихэ не будет продавать компанию, Юй Мин с остальными мажорами пришли в чрезвычайное возбуждение, они все про себя поддерживали Юй Чжихэ.

— Отлично, я обещаю тебе, что корпорация "Хуасе" не будет продана! — улыбнулся Цинь Лан.

— Господин Цинь, ты что, шутишь? — Если ты сказал, что компания не будет продана, то я не куплю ее? Хах, это и вправду смешно! — сурово усмехнулся Цао Нин. Ведь сейчас Цинь Лан был простым человеком, что он сможет сделать?

Цинь Лан не обратил на него внимания, он смотрел в конференц-зал, который был полон репортеров с фотоаппаратами на готове. Следующее, что он собирался сказать, касалось клана Цинь. Совсем нельзя чтобы дела клана Цинь просочились во внешний мир, поэтому нельзя было, чтобы эта толпа журналистов находилась здесь.

— Уважаемые журналисты, нам нужно обсудить конфедециальные дела, поэтому я прошу вас покинуть зал! — вежливо сказал Цинь Лан.

— Почему? Мы имеем право для того чтобы вести репортаж! Народу нужна информация из первых рук!

— Верно, нам было очень трудно попасть сюда, мы не уйдем!

— С какой это стати, ты, охранник, можешь тут указывать нам, журналистам? Мы не уйдем!

Журналисты не восприняли Цинь Ланя всерьез и несколько из них с презрением смотрели на него, с таким видом, что они умрут, но не уйдут отсюда. Похоже, что не нужно было быть с этими репортерами таким вежливым. Цинь Лан легонько усмехнулся, нащупав правой рукой лезвие, он, издав про себя боевой крик, стремительно подлетел к самому заносчивому журналисту из только что говоривших. Лезвие быстро перерезало кожаный ремень и брюки, соскользнув с этого достаточного известного репортера, обнажили его красные трусы и белые ляжки. В тот же миг защелкали затворы фотоаппаратов, все остальные репортеры стали снимать его этот безобразный вид. Ведь если выложить такие снимки в интернет, они, определенно, привлекут немало трафика.

— Ты что наделал! — спешно натягивая брюки, журналист показал на Цинь Ланя. Увидев, что тот совершил едва заметное движение рукой, после чего брюки свалились, репортер был уверен, что это был Цинь Лан.

— Если вы не уйдете, вы останетесь без штанов, так же, как этот братец! — оглядев присутствующих журналистов, сказал им Цинь Лан.

От этого журналистам стало не по себе, особенно женщинам репортерам. Они очень хорошо понимали, что если их фотографии, где они без штанов, окажутся в интернете, это нанесет серьезный ущерб их репутации. А если это еще и затронет репутацию их компаний, то они не сохранят своих рабочих мест. Теперь у них не было никаких колебаний, несколько женщин репортеров первыми вышли из конференц-зала и за ними последовали все остальные журналисты!

Цинь Лан подошел к выходу из зала и закрыл дверь.

— Господин Цинь, что, в конце концов, за балаган ты здесь устроил? — недовольно спросил Цао Нин, если бы он тут не появился, Юй Чжихэ уже бы подписал документы.

— Я знаю, что ты снаружи контролируешь все, что здесь происходит! — Цинь Лан посмотрел на Цао Нина, сказав так, как будто он говорил с другим человеком. Для остальных находящихся в зале людей это выглядело очень странным.

Когда Цинь Юань смотрел на Цинь Ланя в мониторе, в его глазах была ненависть, а в сердце, капля за каплей, разгорался гнев.

— Цинь Лан, разве я называл тебя "господин Цинь", позволяя забыть тебе твой статус? Ты теперь больше не человек клана Цинь, ты всего лишь маленький охранник, неужели ты, своими силами охранника, можешь воспрепятствовать покупке моим хозяином корпорации "Хуасе"? Это просто смешно! — рассмеялся Цао Нин.

Цинь Лан нисколько не обращал на того внимание, ведь в его глазах, Цао Нин был всего лишь псом Цинь Юаня.

— Клан Юй зарабатывает деньги для клана Цинь, но ты неожиданно накинулся на бизнес собственного клана, это очень трудно для понимания людей. Я думаю, глава клана Цинь понятия не имеет о том, что ты творишь, так ведь? Если ты еще хочешь, чтобы твоя марионетка купила корпорация "Хуасе", я сообщу главе клана об этом! Я думаю, ты очень четко представляешь себе, какие последствия будут, когда глава узнает об этом? — легонько улыбаясь, сказал Цинь Лан.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь