Роман Разбогател за ночь глава Глава 294

Среди шума толпы судья вышел на арену, чтоб проверить Ян Тянь жив или же мертв. Судья прислонил руку к ноздрям, спустя десять секунд поднялся и объявил присутствующим зрителям действа:

— Ян Тянь умер, сегодня вечером в боевой схватке победил Цинь Лан! — Он произнес это и заодно поднял его руку вверх.

В настоящий момент не было радостных оваций, поскольку большинство все еще было в шоке. Они не могли поверить, не могли принять тот факт, что семейство Сун проиграло: ведь до сражения они оказывали столь рьяную поддержку, да и сплотились за них столь явным строем!

С другой стороны, то небольшое количество людей, что было от семьи Чжун, в этот момент испытывало оживление и от них ощущался гул, словно от волны.

Никто из семьи Чжун не ожидал, что Чжун Цзючжэнь найдет такого молодого парнишку, который вдруг сможет победить надменного Ян Тяня. Изначально они полагали, что после сегодняшнего вечера положение их семейства в городе Я. будет перехвачено. Совсем недавно судьба 1 миллиарда Чжун Цзючжэня вызывала беспокойство, они не ожидали, что в итоге, исход битвы превзойдет всякие ожидания! Их семья Чжун вдруг оказалась у руля в столь патовый момент и выиграла в боевой схватке.

— Мистер Цинь, Вы сейчас были великолепны!

— Да, мы вот только что так волновались за Вас, но видимо, тревога была излишней, верно говорят про вас в Яньцзинском университете: еще не родился на свет тот, кто мог бы одолеть Вас, мистер Цинь!

Сяо Фэн И Сяо Хуа поспешно забрались на арену и крепко обняли Цинь Лана за шею и, улыбаясь, проговорили это ему.

Находящиеся у трибуны Цинь Тянь и Цинь Чжу тоже были очень взволнованы. Цинь Тянь помахал рукой, и, не выдержав, произнес:

— Я знал, что у него получится, знал, что он сможет…

Цинь Чжу с облегчением вздохнула, она взобралась на арену и вновь бросилась в объятия Цинь Лана, мягко произнося:

— Хорошо, что с тобой все в порядке, как же хорошо, что ничего не произошло…

— Я же говорил, что все будет нормально, разве я тебя обманывал? — Цинь Лан слегка похлопал по ее щечкам, произнося это с легкой улыбкой.

Цинь Чжу тоже слегка улыбнулась. Люди из семьи Чжун обступили его, можно сказать, что он спас их. Сейчас они чувствовали признательность и относились к этому молодому человеку с особым трепетом.

— Господин Цинь, спасибо Вам.

— В этот раз нам крупно повезло, что Вы были с нами.

— Впредь Вы желанный гость для нашей семьи!

— Вы не ушиблись? Если что, семья Чжун для Вас закупит лучшие лекарства.

Члены семейства Чжун все говорили наперебой, каждый улыбался Цинь Лану, подобно бодхисатве Майтрее, и что-то говорил, от чего Цинь Лан не мог даже и слова вставить.

Затем члены семьи Чжун расступились, пропуская к Цинь Лану Чжун Сюэшаня, который сопровождал своего отца. Чжун Цзючжэнь пожал руку Цинь Лану, в этот миг за весь сегодняшний вечер он улыбнулся наиболее непринужденно:

— Господин Цинь, спасибо. Вы считай подарили вторую жизнь для семейства Чжун, впредь наша семья непременно воздаст Вам за вашу доброту!

Чжун Цзючжэнь намеренно сказал столь расплывчато, ведь он был перед столь большим количеством людей, а он не хотел, чтобы о Цинь Лане и Чжун Юй стало известно всем.

— Почтеннейший Чжун, Вы преувеличиваете, я лишь действовал, как мне позволяли мои ничтожные силы. — скромно произнес Цинь Лан в ответ.

Чжун Цзючжэнь и Чжун Сюэшань про себя утвердительно кивнули: они были довольны подобным поведением Цинь Лана.

Все смотрели на семейство Чжун Цзючжэня, и на душе был трепет и явное противоречие: до состязания они относились к семье Чжун так холодно, столь активно выражали свое расположение в отношении семьи Сун, а теперь же победителем вдруг оказалось семейство Чжун. Впредь в преступном мире города Я. именно семья Чжун будет занимать ведущее положение. Если же семья Чжун подопрет их к стенке, то какое семейное предприятие сможет такое выдержать? При таких обстоятельствах им остается только лишь пытаться спасти свою репутацию в глазах семьи Чжун, попытаться снизить урон.

Те, кто был наиболее шустрым и не из робкого десятка, мигом стали умасливать семейство Чжун, а те, кто тоже ринулся следом, подражая им, уж очень боялись остаться позади.

— Почтенный Чжун, ваша семья обладает столь долгой родословной, поздравляю Вас с сегодняшней победой, что пришлось вырывать в состязании. Впредь весь преступный мир города Я. будет в Вашем распоряжении.

— Да-да, ведь старина Чжун и талантлив и могуч, с ним всегда будем сыты, если последуем за ним.

— Почтенный Чжун, могу ли я дать сейчас плату за Вашу «крышу»? Если да, то я прямо сейчас могу ее передать Вам!

Некоторые коммерсанты, что раньше были под защитой семьи Сун поспешно ринулись умасливать Чжун Цзючжэня. Чтобы снискать расположение нового хозяина, они ко всему прочему принялись браниться в сторону семьи Сун:

— Ранее, когда нас прикрывала семья Сун, мы каждый год хоть и платили немало, так все равно постоянно что-то происходило, это совсем того не стоило. Хорошо, что теперь можно быть с семьей Чжун, почтенный Чжун, теперь мы можем быть довольны.

— Семейство Сун только как 30 лет обосновалось в городе Я., разве так можно пытаться покуситься на тот статус, что обладает семья Чжун? Глаз видит, да зуб неймет! Были бы поосторожнее, чтоб эти зубы им не переломали!

— Семейство Сун в сравнении с семьей Чжун… полное ничто!

Кода уже все стало ясно и прояснилось, все начали так злословить, что семейство Сун в полной мере ощутило, как переменчиво настроение толпы.

— Вы… — Сун И был взбешен этими столь слабыми, столь малодушными людьми, что от гнева его грудь горела огнем. Но все же раз проиграл, так проиграл, теперь он даже ничего не мог им сказать в ответ на их ругань.

— Почтенный Чжун… — люди из семьи Фан Чжэна, что стояли рядом с Сун И, тоже захотели извиниться перед Чжун Цзючжэнем и выразить свое расположение. Но только они заговорили, как Сун И так пристально посмотрел на них так, что те от страха мигом замолки.

Когда на сторону врага переметнулись другие, так это еще ладно, но тут это были родственники из самого семейства Сун: если и они перейдут к семье Чжун, то это будет еще отвратительнее, чем нежели это сделают другие!

Этот порыв как раз заметила Ван Чэнь, она холодно усмехнулась и тихо произнесла:

— Совсем слабохарактерные! Какой позор!

— Господин Сун, битва завершена, сегодня я скажу своим людям, что мы перенимаем сферу влияния семьи Сун, не знаю, что Вы думаете на этот счёт, господин Сун? — Чжун Цзючжэнь, которого плотно обступала кольцом публика, подошёл к Сун Чжунпину и произнёс это.

— Когда хотите перенимать, тогда и перенимайте! — сконфуженно произнёс Сун Чжунпин. Он больше не являлся значащей фигурой, а был лишь предметом для насмешек толпы. Нехотя кинув взгляд на Чжун Цзючжэня, он произнёс: — Вынужден проститься!

— Уходим! — сказав это, он развернулся и направился к выходу. Сун И и прочие пошли за ним следом.

Они спустились на первый ярус и сели в машину. Только теперь Сун Чжунпин весь вскипел от ярости. Сев в машину, он яростно ударил кулаками, словно безумный, по обивке сиденья, от удара на костяшках пальцев проступили следы крови. Этот внезапный порыв привел к тому, что его густой парик тоже оказался взлохмачен, поэтому вид у него был как у сумасшедшего. Ради сегодняшнего дня он на протяжении 30 лет прикладывал столь колоссальные усилия и решил, что сейчас наступил наилучший, наиболее подходящий момент для того, чтобы установить свой контроль во всем подполье города Я.

Однако человек предполагает, а небо располагает, он вдруг оказался проигравшим! Если изначально он обладал всей сферой влияния в подполье города Я., то теперь же он должен передать всю сферу влияния семейству Чжун! К тому же он проиграл миллиард, а это же 1/5 от всего имущества его семьи! Все эти деньги на ветер!

— Боже, ну почему ты так забавляешься надо мной, Сун Чжунпином! Ты хочешь меня в могилу свести? — пронзительно кричал в машине Сун Чжунпин. Он ударил кулаком по стеклу авто и на суставах пальцев проступил кровавый порез от машинного стекла.

От этого у водителя и Сун И возникло ощущение, будто в машине сидит не приличный и учтивый высокий начальник, не дальновидный честолюбец и воротила в подполье, а человек, что находится на грани полного безумства. Если бы Сун Чжунпин не был столь стоек духом, то и правда бы сошёл с ума!

В этот момент был ещё один человек, чье состояние было схоже с состоянием Сун Чжунпина.

Сидящий в роскошном особняке Цин Юань все смотрел по телефону прямую трансляцию боев в режиме прямого включения. Он желал увидеть кадр, как Цинь Лана забьют насмерть. Потому что судя по тем материалам, что он получил от Ян Тяня, решил, что тот непременно одолеет Цинь Лана, нанеся сокрушительное поражение. Только вот все развернулось так, как он не предполагал: Цинь Лан не только выжил, но ещё и вдруг свалил наповал Ян Тяня!

Он поставил на эту схватку средств на 2 миллиарда, а они, в настоящий момент полностью уплыли у него из-под носа! И хоть 2 миллиарда для семьи Цинь, считай, мелочь, но после того, как Цинь Лана изгнали прочь из семьи, все внимание со стороны дедушки Цинь Босюна стало сосредоточено на нем самом! Цинь Босюн сейчас пристально следил за ним! Как же объяснить дедушке, что он потерял 2 миллиарда? Если он узнает, что тот проиграл на ставках 2 миллиарда, то это значительно понизит его репутацию в глазах деда. Ведь жульничество и желание наживы — извечный принцип работы владельцев казино, этому с детства учил их дедушка.

На экране можно было видеть прямую трансляцию: все обступили Цинь Лана, принимая его словно героя и величайшего человека. От увиденного Цинь Юань был в высшей степени раздражения!

— Твою ж мать!

Телефон, что был в его руках, он отбросил в сторону, тот врезался в стену и разлетелся на кусочки. Он вскочил, лягнул телевизор, швырнул на диван и стекло раскололось. Так он вымещал внутреннее недовольство.

В этот момент в гостиной раздался телефонный звонок. Цинь Юань знал, что это звонок от семьи Цао из города Л. В прошлый раз на Небесном острове, когда дедушка давал банкет, Цао Нин хорошо справился с той задачей, что ему была поручена, и Цинь Лана выгнали из семьи. Было обещано, что Цинь Юань поможет семье Цао стать ведущим кланом в городе Л. Теперь же это стало той задачей, на которой сфокусировался Цинь Юань.

Он поднял трубку, в ответ тотчас раздался голос Цао Нина, в котором было столько благоговения:

— Мистер Цинь, я согласно вашим указаниям, уже подкупил пару человек их костяка корпорации «Хуасе» семейства Юй. Сейчас уже можно начинать действовать против семейства Юй? — Цао Нин спрашивал так, словно покорный раб обращается к хозяину.

С того самого возвращения с Небесного острова, Цао Нин все питал надежду, что его семья сможет, заручившись поддержкой Цинь Юаня, стать ведущим кланом в городе Л. Тогда он сможет стать наиболее видным представителем за всю историю их родословной и займет ведущую позицию в городе Л.. Когда наступит этот миг, каждый в городе Л. будет во всем слепо подчиняться ему. Эта картинка не давала ему спокойно спать, будоража его.

Цинь Юань глубоко вздохнул, он на какой-то момент вдруг словно забыл о том раздражении, что только что ощущал.

— Хорошо, с завтрашнего дня я начну задействовать свои силы, чтоб помочь тебе. Придет время, и количество партнеров семьи Юй сократится, ты же скажешь тем членам из костяка компании, которых ты подкупил, чтоб они скопом подали в отставку, и тогда семья Юй начнет разваливаться. Вполне возможно, что они захотят передать права на компанию и в этот миг я предоставлю тебе средства, а ты же сможешь безоговорочно перенять активы семьи Юй. Тогда семья Цао спокойно сможет стать ведущим кланом в городе Л.

Услышав слова «ведущий клан» от Цинь Юаня, Цао Нин преисполнился радостью и безостановочно загоготал, вместе с тем спрашивая:

— Мистер Цинь, это на самом деле все так просто можно провернуть, как Вы говорите?

Цао Нин полагал, что семья Юй — известный старый род, чьи позиции в городе Л. были очень сильны на протяжении десятилетий. То, что за столь краткий период времени семья Юй придет в состояние полного краха, звучало уж очень сказочно.

— Ты сомневаешься в моих словах?— ответил вопросом на вопрос Цинь Юань, в голосе был легкий холодок.

— Что Вы, никак нет, Вы неправильно поняли меня, мистер Цинь. С могуществом семейства Цинь можно с легкостью и с империей Билла Гейтса справится, ни то что с каким-то небольшим семейством Юй. — поспешно проговорил Цао Нин.

Несколько дней он был сродни его собачонке и уже понял нрав хозяина: у того часто менялось настроение, и он был очень жесток. Если взболтнуть лишнего, то Цинь Юань может вдруг изменить свое решение и отказаться помогать семье Цао стать влиятельнейшим кланом в городе Л., а это несет за собой уж слишком большие убытки.

— Ха-ха-ха! — загоготал Цинь Юань, он рассмеялся прямо в лицо Цао Нину, для которого тот был лишь постоянным прихвостнем. — Цао Нин, запомни, став ведущим семейством в городе Л., ты по-прежнему будешь моим верным псом, я могу посадить твое семейство на высочайшие позиции, точно также могу тебя и скинуть.

— Да, я и есть Ваш верный пес, который всегда будет слушаться Вас, мистер Цинь. — поспешно проговорил Цао Нин.

— Ладно, жди моих распоряжений. За пару дней нужно собраться с силами! — Сказав это, Цинь Юань повесил трубку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь