Роман Разбогател за ночь глава Глава 293

В сердцах присутствующих было ясно, что больше людей поставили на победу Ян Тяня, чем на Цинь Лана. Как и большинство, они только что увидели силу Ян Тяня, что «спустился с небес», поэтому чувствовали себя очень уверенно.

— Давайте перейдем к самому захватывающему бою сегодняшнего вечера. Для начала позвольте мне объявить правила: оба мастера боевых искусств, представляющие семьи Чжун и Сун, будут соревноваться за место повелителя подземного мира города Я.. Нет ограничений по времени и методам. В случае если одна из сторон признает свое поражение или же будет убита, то битва объявится законченной! Семья, представленная победителем, получит звание короля подземного мира города Я.!

— Пожалуйста, протрите глаза, дорогие зрители, сегодняшняя битва боевых искусств начина-а-ается! — сказал судья и отступил под ринг.

Зрители издали громкий галдеж, а на вершине ринга остались только двое — Цинь Лан и Ян Тянь.

— Паренек, ты сейчас можешь признать свое поражение, и я могу сохранить тебе жизнь. Все, что мне нужно, это чтобы ты встал на колени на землю и прополз под моими ногами! — сказал Ян Тянь, презрительно глядя на Цинь Лана.

Сила Цинь Лана не могла вызвать у него ни малейшего желания сражаться. Ян Тянь чувствовал, что это шутка — сражаться с новичком Цинь Ланом, который даже до слабака не доходит! Это было оскорблением для него самого.

— Я верну тебе твои слова такими, какие они есть. В то же время я хотел бы научить тебя, человек-банан, старой китайской поговорке: чем выше ты взлетаешь, тем больнее падаешь! — Заложив руки за спину, сказал Цинь Лан. Он изначально был весьма уважителен к этому Ян Тяну, но он не ожидал, что тот, только открыв рот, с такой пренебрежительностью относится к людям, поэтому не было никакой необходимости Цинь Лану быть вежливым с ним.

— Вонючий ублюдок. Кажется, я дал тебе слишком много чести! Я заберу твою жизнь! — Ян Тянь не ожидал, что Цинь Лан осмелиться сказать ему наставления. Он был так зол, что его тело внезапно поднялось вверх. Он подпрыгнул на 3-4 метра и ударил Цинь Лана по диагонали.

Он с первого же раза применил убийственную технику «Суйсинбу». Этот удар был подобен тысяче фунтов тяжести. Он одним ударом мог сломать грудину и кости человека, а также прямо-таки и убить его. Фигура Ян Тяня, словно стрела, неслась к Цинь Лану. Цинь Лан был потрясен. Этот Ян Тянь был действительно силен, неудивительно, что он смог убить Фу Кая с такой легкостью. Цинь Лан немедленно ответил приемом «Юдзюхуанин» в технике «Кто, если не я». Он поймал ногу Ян Тяня своей голой рукой и быстро надавил на нее вниз. Сила всего тела Ян Тяня изменилась, и с грохотом его нога приземлилась на пол. Пол ринга был сделан из дерева, в полу из-за этого с характерным звуком образовалась глубокая воронка. Цинь Лан воспользовался возможностью и перепрыгнул на другую сторону.

Зрители удивленно вздохнули. Они думали, что Цинь Лан будет еле держаться перед Ян Тянем, но теперь казалось, что у него все-таки было немного навыков. Ян Тянь тоже удивился. Одним этим движением он почувствовал, что стоящий перед ним мальчик сильнее Фу Кая, которого он убил два дня назад! Только в этот момент он в своих глазах посмотрел на Цинь Лана.

— Очень хорошо! Если бы это было как с тем сопляком по имени Фу Кай два дня назад, это было бы слишком скучно! — Ян Тянь холодно рассмеялся: — Отродье, ты должен был стоять спокойно и позволить мне убить тебя, это облегчило бы твою боль, теперь, когда ты сбежал, я заставлю тебя пожалеть об этом!

Сказав, Ян Тянь оттолкнулся, его тело подпрыгнуло на метр вверх, а сам он наступил на канаты вокруг ринга и с силой отскока полетел в сторону Цинь Лана. Когда он летел к Цинь Лану, его ноги стреляли, как пулемет, меняясь во всевозможных трюках, что не уступало «ноге ярости» Хуан Фэйхуна из фильма. В «Суйсинбу», которым он в совершенстве владел, основное средство атаки — ноги и ступни. Необычайная легкость в сочетании с яростной силой ног делает эту технику уникальной в мире боевых искусств!

— Если хочешь посоревноваться в силе ног, то я поиграю с тобой! — Цинь Лан смотрел на ослепительную технику ударов ногами Ян Тяня, но не паниковал, а точно так же ударил Ян Тяня обеими ногами, оттолкнувшись и наступив на канат.

Матушка Би Юй однажды сказала: «Техника «Юг-север, кто, если не я» является всеобъемлющей, и в будущем ты, Цинь Лан, не торопясь можешь испытать ее в процессе борьбы с врагами».

Ноги Цинь Лана и Ян Тяня сошлись в воздухе, и через мгновение Ян Тянь обнаружил, что силы их ног были равными. Он был поражен в своем сердце, этот паренек, что был младше него самого, как же его сила может быть одинаковой с ним. На мгновение Ян Тянь не смог принять это.

— Сдохни! — Ян Тянь убрал правую ногу, а его левая нога, воспользовавшись возможностью, ударила Цинь Лана по телу, как пушечное ядро.

— Как же вовремя, — сказал про себя Цинь Лан.

Он рывком поднялся в воздух и обхватил руками левую ногу Ян Тяня. Сначала он использовал «Юдзюхуанин», чтобы убрать силу с ног Ян Тяня, а затем, не дожидаясь его реакции, он поспешно использовал другую технику «Донтуйсицзю», и использовал собственную силу Ян Тяня, чтобы бросить его на землю. С грохотом Ян Тянь упал на пол почти как метеорит. Деревянный пол снова издал трещащий звук.

Видя, что Ян Тянь потерпел два поражения подряд от рук Цинь Лана, сердце Сон Чжунпина напряглось. Его рука схватилась за перила и слегка сжала их, обнажив белые следы костяшек пальцев.

— Отродье, тебе удалось меня разозлить! В течение минуты я заберу твою собачью жизнь! — закричал Ян Тянь. С тех пор как он начал заниматься этим делом, у него всегда все шло гладко, и он никогда не попадал в такое затруднительное положение, как сейчас. Он чувствовал, что Цинь Лан заставил его опозориться перед столькими людьми. И опозориться не только ему самому, но и банде "Хуацин", а это то, с чем он не мог смириться! Единственный способ смыть свой позор — в кратчайшие сроки убить Цинь Лана.

Стоя на ринге, Ян Тянь откинулся назад, развел две ноги в стороны и слегка присел.

— А-а-а! — Ян Тянь зарычал, а деревянный пол издал звук в ответ на его рев. Пол провалился прямо вниз, в результате чего все его тело упало на 40 см.

«Цха-цха-цха». Лицо Ян Тяня стало красным из-за напряжения, а брюки, которые были на нем, порвались, обнажив крепкие мышцы ног. Постепенно его брюки становились все более рваными и как будто медленно размягчались под воздействием высокой температуры. Ноги Ян Тяня были обнажены, и на нем оказалась пара шорт, напоминающих плавки, эластичные и сделанные из какого-то материала, который не рвался и не размягчался.

— А-а-а! — Ян Тянь издал еще один рев, а его тело взлетело вверх и, будто бы гигантская торпеда, устремилось к Цинь Лану. Он отовсюду источал пронизывающую до костей мощь, а зрители вокруг ринга почувствовали, как ударная волна в воздухе надвигается на них в порыве! У зрителей вдруг возникло обманчивое ощущение, что перед ними происходит тайфун и цунами!

Это был смертельный прием «Хайсяотэй» из техники «Суйсинбу», которую практикует Ян Тянь. Сила была яростная, как цунами. И неудержимая. В обычных ситуациях Ян Тань не использовал бы этот прием, только в случаях, когда это было необходимо. Сейчас как раз и настал этот момент. Если бы он не убил Цинь Лана в кратчайшие сроки, ему пришлось бы пригвоздить себя к позорному столбу Банды "Хуацин".

— Мистер Цинь, будь осторожен!

— Мистер Цинь!

— Цинь Лан!

Сяо Фэн, Сяо Хуа и Цинь Чжу увидели мощную опасность от движений Ян Тяня и поочередно заговорили, чтобы предупредить Цинь Лана.

Цинь Лан немедленно сконцентрировал свою энергию, зная, что если он не будет осторожен, то может быть серьезно ранен Ян Тянем. Цинь Лан направил всю внутреннюю энергию своего тела в ноги и немедленно использовал прием под названием «Йонпандьенфэн», которое было таким же яростным. Потому что Цинь Лан понял, что нужно отнестись к делу серьезно, чтобы справиться с этой техникой Ян Тяня, так как иначе это навредит ему самому. Поэтому он решил противостоять Ян Тяню! Это было исключительно состязание внутренней силы и мощи. Цинь Лан думал использовать 130-летнюю силу от матушки Би Юй и Чу Чуньшуй, что у него есть, чтобы сразиться с Ян Тянем!

— Бах! — Правые ноги двух мужчин столкнулись, и мощная внутренняя сила взорвалась в одной точке. В одно мгновение обувь этих двух разорвалась на куски и разлетелась во все стороны.

«Кхэ-кхэ-кхэ...» Всего за секунду Ян Тянь почувствовал, что сила, исходящая от его ноги, перед Цинь Ланом была похожа на низкую плотину, перекрывающую бушующую реку. Плотина дрожала и, наконец, прорвалась. Сила, исходящая от ноги Цинь Лана, была подобна стремительному приливу, и кости его ноги мощной внутренней силой были раздроблены на несколько частей.

— А-а-а, — он издал душераздирающий крик, похожий на свинью, что убивают, и упал на пол с характерным звуком. Его правая нога была раздроблена на несколько частей, и даже если ее восстановить, она уже не будет такой, как прежде.

Цинь Лан аккуратно опустился на пол, на нем не было ни царапины. 130-летняя внутренняя сила матушки Би Юй и Чу Чуньшуй была намного сильнее, чем у Ян Тяня. Как такое возможно? Все зрители начали браниться, ведь это было так далеко от сценария, которого они ожидали. Лицо Сун Чжунпина было ужасно мрачным, его веки пульсировали, а внутри все было похоже на кастрюлю с кипящей водой.

— Ян Тянь, вставай! Иди и убей его! — кричал Сун И. Если Ян Тянь проиграет, то это будет слишком большой потерей для семьи Сун. В его голове было только одно намерение — семья Сун не может проиграть эту битву.

— Быстро вставай, я поставил на тебя 10 миллионов, от тебя зависит будущее семьи моего двоюродного брата! — Фан Чжэн также тревожно окликнул Ян Тяня.

— Не нужно сумасбродить, у него уже сломана нога! — Сяо Фэн посмотрела на Фан Чжэна и остальных и самодовольно сказала. — Я уже давно говорила вам, этот человек не подходит мистеру Циню в противники. Он просто ищет смерти, состязаясь с мистером Цинем!

— Ах, моя нога... — Ян Тянь упал на ринг и прикрыл ногу рукой, стоная от боли.

Цинь Лан стоял перед ним. Глядя на Ян Тяня, который корчился от боли на полу, он чувствовал небольшую жалость.

— Признаешь ли ты поражение? — спросил Цинь Лан. Он не забывал, что участвует в битве. И только если кто-то признает свое поражение или погибнет, эта битва будет закончена. Он хотел оставить Ян Тяня в живых.

— Признать поражение? — Ян Тянь поднял лицо и посмотрел на Цинь Лана. Он хотел улыбнуться, но сильная боль, исходящая от его ноги, не дала ему возможности на это. Он с трудом сказал: — Просить меня признать поражение вашему китайскому миру боевых искусств, никогда не будет возможным. В моих глазах все вы в вашем китайском мире боевых искусств — вонючие клопы. Когда вы видели, чтобы кто-то признавал поражение перед вонючими клопами, хе-хе...

Хотя Ян Тянь и смеялся с силой, яростная боль, исходящая от его ноги, заставляла его тело спазмировать. Он начал бормотать про себя.

— Мастер, Ваш ученик некомпетентен. Сегодня я проиграл одному ничтожеству в подчинении у китайского мира боевых искусств, а моя нога была сломана им. Мое боевое искусство больше не сможет расти. Это реальность, которую ученик не может принять. Ученик отплатит Вам в моей следующей жизни за Вашу доброту, а в этой жизни, пожалуйста, простите ученика за то, что он ушел, не попрощавшись...

Ян Тянь закончил тихо бормотать, внезапно поднял руку и ударил ладонью по голове. Сразу же, как по арбузу, из ноздрей потекла ярко-красная кровь.

Все тело Ян Тяня обмякло, а дыхание больше не вырывалось из его ноздрей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь