Роман Разбогател за ночь глава Глава 291

Когда Сун Чжунпин закончил говорить, остальные засмеялись вместе с ним, причем Фан Чжэн смеялся громче всех. Он насмехался:

— На каком же уровне находится семья Чжун? Нашли подобный мусор для сражения в битве боевых искусств, чтобы вызвать тошноту у других или же у самих себя? Я думаю, что семья Чжун действительно безнадежна, поэтому быстрее сдайтесь.

Когда Фан Чжэн сказал столь неприятные слова, для некоторых членов семьи Чжун это было непривычно.

— Эй, что ты говоришь?! Впервые увидев нашу семью Чжун, уже забыл, как ты подлизывался? — потомок семьи Чжун указал на Фан Чжэна и выругался.

— Ха-ха, теперь уже не так, как было раньше. Отныне, когда вы видите меня, Фан Чжэна, вы должны быть столь же лестными, иначе мне придется надрать ваши маленькие попки, — подло сказал Фан Чжэн.

— Господин Сун, где человек, который убил Фу Кая? — спросил Чжун Цзючжэнь. Он видел информацию на Ян Тяня: ему было всего двадцать лет, и он с легкостью убил Фу Кая. Это заставило его почувствовать его очень потрясенным.

— Куда спешишь, позже ты, естественно, встретишь господина Ян Тяня. Только к тому времени семья Чжун уже будет побежденным противником семьи Сун! — насмешливо сказал Сун Чжунпин. В его сердце изначально все еще хранилось немного беспокойства по отношению к семье Чжун, но когда он увидел, что эта семья пригласила Цинь Лана, этого сопляка, Сун Чжунпин окончательно успокоился.

— Сегодня вечером здесь будет бой. Будет особенно весело! — в этот момент со стороны входа раздался голос, и Цинь Лан был слегка ошеломлен, когда услышал его.

Он повернулся, чтобы посмотреть в сторону входа, и увидел молодого человека, сопровождающего девушку. Молодой человек был одет в модный пуховик, который переливался от синего к золотому сверху донизу — новейшая модель, что только что вышла с недели моды в Милане, а на ногах у него была пара золотых ботинок. И весь он выглядел так же привлекательно, как модель, идущая по подиуму. Рядом с ним шла стройная девушка, слегка склонив голову и засунув руки в карманы. Ее вид был очень крутым.

Это были восьмой брат Цинь Лана — Цинь Тянь и Линь Чжу, которая вернулась в семью Цинь! Линь Чжу теперь стала «Цинь Чжу». Как и у Цинь Тянь, у нее не было никаких амбиций, поэтому Цинь Босюн устроил ее в в доме мирской семьи Цинь, и она могла свободно бродить по свету в свое удовольствие.

— Мистер Тянь тоже пришел! — в толпе было много тех, кто узнал Цинь Тяня.

— Цинь Чжу, улыбнись, я, твой брат, уже столько много времени рядом с тобой, сколько тружусь, а достижений нет. Девятый дядя попросил меня сделать тебя радостной, если ты не улыбнешься, он определенно будет сетовать на меня. Я, Цинь Тянь, больше всего ненавижу неспособность сделать то, что я обещал другим, так как насчет того, чтобы улыбнуться? — Цинь Тянь горько стал умолять Цинь Чжу.

С тех пор как Цинь Чжу вернулась в семью Цинь, она была словно другой человек. Каждый день она была угрюмой и печальной. Отец Цинь Чжу, Цинь Вэйцзянь, просил Цинь Тяня отвезти Цинь Чжу обратно в Китай, чтобы хорошо провести время и сделать ее счастливой.

У Цинь Тяня тоже болело сердце за сестренку. Подумав, что у него лучше всего получается развлекаться, он согласился, не говоря ни слова. Но после нескольких дней в Китае Цинь Чжу вечно держала лицо напряженным и говорила очень мало. У Цинь Тяня не было выхода. Когда он вернулся в город Я. и услышал, что здесь будет проходить какая-то битва боевых искусств, он нашел это забавным для себя и привел Цинь Чжу посмотреть на это.

— Цинь Чжу, не мучай так своего брата, хорошо... — Цинь Тянь горько умолял Цинь Чжу, как вдруг увидел, что она побежала вперед.

Цинь Тянь был в замешательстве, что происходит? Он посмотрел в сторону Цинь Чжу, которая бежала к мужчине ростом 180 сантиметров, стройному и красивому, своему старшему брату Цинь Лану! Настроение Цинь Тяня тоже мгновенно поднялось, и он тоже бросился к Цинь Лану.

Цинь Чжу прыгнула прямо в объятия Цинь Лана, а слезы непроизвольно покатились по ее лицу. В день банкета по случаю дня рождения деда Цинь Чжу думала только об отце, из-за того, что познакомилась с ним, а когда проснулась на следующий день после ночных рыданий, поняла, что Цинь Лан был изгнан из семьи Цинь и ночью покинул Тяньдао. Она ужасно сокрушалась.

— Ну же, почему ты все еще плачешь? — Цинь Лан посмотрел на прослезившуюся Цинь Чжу и улыбнулся. Он был просто доволен тем, что смог снова увидеть Цинь Чжу в городе Я.

— Линь Чжу, нет, Цинь Чжу, ты... — Цинь Лан потрясенно смотрел на щеки Цинь Чжу. Раньше ее лицо было в рубцах, а теперь оно стало гораздо более аккуратным, плюс Цинь Чжу нанесла легкий макияж. У нее был изящный носик, тонкие губы, румяные щечки и искрящиеся глаза, из которых струилось нечто экзотическое. Цинь Чжу, оказывается, была удивительно красива.

— Бра... — в это время Цинь Тянь подошел к Цинь Лану и почти выкрикнул слово «Брат».

Перед тем как он и Цинь Чжу покинули Тяньдао, его дед специально объяснил, что Цинь Лан больше не является потомком семья Цинь, поэтому он больше не их старший брат. И если семья узнает, что они оказали помощь Цинь Лану, то они также будут сурово наказаны семьей Цинь.

— Цинь Чжу получила лечение у лучших врачей семьи, ее лицо сейчас быстро восстанавливается, а после будет еще лучше, — сказал Цинь Тянь, глядя на Цинь Лана.

— Ясно! — Цинь Лан кивнул головой.

— Хорошо ли ты поживаешь? — спросила Цинь Чжу. Глядя на знакомое лицо Цинь Лана, ее сердце долго не могло успокоиться.

До возвращения в Тяньдао она втайне любила Цинь Лана. Но в сердце она всегда помнила этого плохого мальчика, который бил и ругал ее в детстве, поэтому она накрепко заперла свое сердце. Только на банкете в честь дня рождения дедушки Цинь Чжу узнала, что плохим мальчиком, который бил и ругал ее в детстве, на удивление был Цинь Лан. А Цинь Лан был не кто иной, как ее двоюродный старший брат. В течение этого периода времени она сама не знала, как долго плакала над этим, почему же небеса сыграли с ней вот такую шутку. Она так долго позволяла им с Цинь Ланом недопонимать друг друга, а в итоге Цинь Лан оказался ее двоюродным братом. Последние ее мысли тоже были вынуждены прекратиться.

— Очень хорошо, а как вы? — спросил Цинь Лан.

— Очень хорошо? Навряд ли, тебя же позже и убить могут! — Фан Чжэн усмехнулся, а все остальные посмотрели на Цинь Лана, обнажив веселое выражение лица.

— Цинь Лан, это ты сегодня будешь биться? — удивленно спросила Цинь Чжу.

— Да, — Цинь Лан кивнул. — Не волнуйтесь, со мной ничего не случится.

— Правильно, мистер Цинь не проиграет!

— Тот, кто сражается с мистером Цинем, просто ищет смерти! — сказали Сяо Фэн и Сяо Хуа.

— Говоря громкие слова, вы действительно не проиграете. Две девчонки, что поддерживают этого сопляка, вы что, глупые? — выругался Фан Чжэн.

— Ты... — Сяо Фэн и Сяо Хуа собрались устроить Фан Чжэну взбучку, но Цинь Лан поднял руку и остановил их.

— Ты можешь не драться? — спросила Цинь Чжу. Она знала, что Цинь Лан был очень искусен в боевых искусствах, но, в конце концов, его жизнь была под угрозой, и она все еще волновалась.

— Да, не дерись! — поддержал Цинь Тянь.

— Если не сражаться, то значит, что семья Чжун добровольно отдает подземный мир города Я.! — сказал Сун И. Он хотел спровоцировать Цинь Лана выйти на ринг. Он чувствовал, что с силой Ян Тяня, он точно сможет убить Цинь Лана,а если же Цинь Лан проявит инициативу и сдастся, то это будет не весело.

В то время семья Сун не только получили бы контроль над подземным миром города Я., но и они с Фан Чжэном смогли бы отомстить за затаенную обиду того, что Цинь Тянь оскорбил их в прошлом.

Цинь Лан посмотрел на Цинь Тяня и Цинь Чжу. Он не мог сейчас в этой ситуации струсить в решающую минуту.

— Пожалуйста, займите свои места, скоро начнется бой! — сотрудник, что находился там, громко крикнул.

— Старейшина Чжун, прошу! Чему быть, того не миновать, — Сун Чжунпин сделал жест «пожалуйста» Чжун Цзючжэню и пошел вперед к залу. Другие люди плотно облепили его, не было ни одного человека, что остался бы подождать семью Чжун.

— Мы тоже пойдем! Цинь Лан, — сказал Чжун Цзючжэнь Цинь Лану. Он также кивнул Цинь Тяню и Цинь Чжу в знак приветствия.

Раньше он, как и все в городе Я., не понимал, как семья Цинь из города Я. может быть такой сильной, если в их банде нет ни одного приличного предприятия. Увидев реакцию Цинь Тяня и Цинь Чжу, когда они увидели Цинь Лана, Чжун Цзючжэнь сразу же понял, что семья Цинь в городе Я. на самом деле была таинственной семьей Цинь.

Самым важным сейчас была битва, и Чжун Цзючжэнь, взяв инициативу в свои руки, направился к внутренней стороне боксерского зала.

В центре зала находился боксерский ринг, окруженный сиденьями. Сегодня вечером в зале было около 400 человек, и эти 400 человек окружили ринг. Они ждали, чтобы увидеть последующую битву боевых искусств. Обычно бои, на которые они нелегально ставили, иногда заканчивались смертями. Они надеялись, что сегодняшняя битва боевых искусств будет более кровавой и жестокой, чем больше она заденет их чувства, тем лучше!

Вскоре семьи Чжун и Сун расположились по обе стороны боксерского ринга. Все остальные намеренно сели поближе к семье Сун, в результате чего сторона семьи Сун была заполнена до отказа, а сторона семьи Чжун была всего лишь на небольшой кусочек, который в основном состоял из одних людей семьи Чжун. Цинь Тянь вместе с Цинь Чжу сел рядом с семьей Чжун. Они хотели поболеть за Цинь Лана. Чжун Цзючжэнь сказал несколько последних слов Цинь Лану, а тот шаг за шагом пошел в сторону боксерского ринга.

В это время мобильный телефон Цинь Тяня завибрировал, он достал его и увидел, что это звонок его второго брата Цинь Юаня. Почему Цинь Юань позвонил ему сейчас? Цинь Тянь в своем сердце был очень озадачен. Он также был очень недоволен Цинь Юанем. Если бы не он, то его старший брат не был бы изгнан из семьи.

— Алло, что такое? — ответил на звонок Цинь Тянь.

— Где ты сейчас? — голос Цинь Юаня было немного поддразнивающим.

Где? Почему Цинь Юань спросил об этом? Конечно, Цинь Тянь не хотел, чтобы Цинь Юань знал, что он сейчас со своим старшим братом Цинь Ланом, потому что Цинь Юань мог бы взять это и раздуть перед дедом шумиху.

— Развлекаемся с Цинь Чжу в городе Я., а что такое? — сказал Цинь Тянь.

— В городе Я., ах, это в подпольном боксерском зале «Хуэйчжун», не так ли? — слегка улыбнувшись, сказал Цинь Юань.

Цинь Тянь был поражен. Как Цинь Юань мог знать его местонахождение? Он посмотрел налево и направо, потому что ему показалось, Цинь Юань был где-то неподалеку.

— Посмотри направо, видишь тот мобильный телефон? — из телефона снова раздался дразнящий голос Цинь Юаня.

Цинь Тянь посмотрел направо и увидел мужчину, направившего на него свой телефон. Он понял, что этот мужчина был одним из людей Цинь Юаня, и сейчас он наблюдал за всем происходящим в зале через прямую трансляцию.

— Мои люди в городе Я. сказали мне, что здесь будет решаться вопрос о правителе подземного мира, поэтому я решил взглянуть, но я и не думал, что увижу этого изгоя из семьи Цинь! Хех, действительно смехотворно, неужели он дошел до того, что теперь сражается за других? Конечно, без покровительства семьи Цинь он ничего не сможет сделать! — сказал с усмешкой Цинь Юань.

— Он сильнее тебя! — с ненавистью сказал Цинь Тянь. Он не позволял никому оскорблять своего старшего брата.

— Хе-хе, Цинь Тянь, ты все еще живешь во снах, не так ли? — Цинь Юань рассмеялся: — Я звоню тебе, чтобы напомнить, что Цинь Лан больше не является членом семьи Цинь, поэтому не пытайся сумасбродно спасти его, иначе, предупреждаю, это принесет тебе бесконечные неприятности!

Цинь Тянь знал, что Цинь Юань предупреждает его не вмешиваться в сегодняшнюю битву, иначе он использует это как предлог, чтобы нажаловаться на него перед дедом. Как только дедушка узнает, что он помог Цинь Лану, то последствия будут серьезными.

— Цинь Лан не нуждается в помощи, он сам победит в битве! — сказал Цинь Тянь.

— Хе-хе, я говорил тебе, что ты живешь во сне, а ты все еще не веришь мне. — Цинь Юань слегка рассмеялся и сказал: — Ты возможно еще не знаешь, кто сражается против Цинь Лана. Позволь мне поведать тебе, противника Цинь Лана зовут Ян Тянь. Он ученик Ли Хайша — старшего учителя американской Банды "Хуацин", он помогал банде 13 раз,

нет ни одного случая поражения. Всего два дня назад он даже собственноручно убил Фу Кая. Ты все еще думаешь, что сейчас, перед Ян Тянем, у Цинь Лана есть надежда выжить? Ха-ха...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь