Роман Разбогател за ночь глава Глава 285

— Только не сильно, — воскликнул Цинь Лан.

— Есть! — отозвались девушки.

Сяо Фэн одна ударила сразу двух, а Сяо Хуа, Сяо Сюэ и Сяо Юэ каждая ударила одного из них в грудь. В мгновение ока все мужчины, которые до этого стояли, оказались повалены на пол. Они держались за грудь, за место удара, которое буквально сжигало от боли. Парни несколько удивились. Оказывается, эти четыре девушки — мастера боевых искусств. И навыки у них весьма и весьма выдающиеся.

Сяо Фэн и другие посмотрели на опавших на землю парней. В глазах что-то еле заметно вспыхнуло.

— Нравятся ли нам такая «молодая кровь», как вы? Ха, учитывая, что вы по своей воле так прихорашиваетесь и выряжаетесь… Здоровенные мужики ростом 180 см, а краситесь, прямо как девочки, румянитесь и припудриваетесь. От одного только взгляда на это аппетит пропадает…

— Именно! Смотреть тошно!

— Даже если в этом мире не останется мужчин кроме вас, нам вы ни за что не приглянетесь!

— Кучка неженок!

Май Юн и остальные парни были до смерти пристыжены словами, которыми в них бросались девушки. Им хотелось опровергнуть это, но они боялись опять быть побитыми.

— Сяо Фэн, пошлите. Прокачу вас на машине, — позвал девушку Цинь Лан.

— Ок, идём! — Сяо Фэн и остальные бросили ещё один презрительный взгляд на компашку парней, после чего развернулись и поспешно запрыгнули в патрульную машину Цинь Лана.

— Ну, поехали! — Цинь Лан завёл двигатель и вместе с четырьмя симпатичными девчонками отправился объезжать кампус.

Наблюдая за тем, как он «добился девичьих сердечек», так ещё и сразу четырёх, Май Юн и остальные были охвачены завистью и гневом. Переглянувшись, они почувствовали себя ужасными трусами. В этот раз они оказались совершенно разбиты, уничтожены этим мелким охранником, который ни капли достоинства им не оставил.

— Мистер Цинь, мы так же, как мисс Чжун, поступили на факультет музыки. И живём в том же домашнем корпусе, так что каждый день можем заботиться о мисс Чжун! — обратилась к мужчине Сяо Фэн, сидевшая на месте рядом с водителем.

Они специально попросили в университете всё так устроить. В конце концов, для поступления они потратили целых 4 миллиона. Уж такие их пожелания университет должен был удовлетворить.

— О, отлично. Раз вы рядом, мне будет спокойнее. Но вы обязательно должны помнить, что ни за что нельзя раскрывать настоящую личность Чжун Юй. В противном случае, у неё будут проблемы, — ведя машину, Цинь Лан раздавал наставления.

— Мистер Цинь, не волнуйся. Мы будет действовать осторожно! — ответила Сяо Фэн. — А, кстати, мистер Цинь, где ты живёшь? Мы ведь можем прислуживать тебе!

— Я живу рядом с домашним корпусом, но достаточно того, чтобы вы приглядывали за Чжун Юй. Не обращайте на меня внимание, так или иначе, а я здесь — всего лишь незначительный охранник. Если будете приходить ко мне, это сразу привлечёт внимание посторонних.

— Мы тоже подумали об этом. В университете мы действительно не сможет заботиться о тебе так же, как делали это раньше. Но вполне способны на нечто вроде массажа спины, попарить тебе ноги или размять плечи. Ну и что с того, что мы, студентки, влюбились в охранника? Не думаю, что кто-то из окружающих станет говорить что-то по этому поводу, — отозвалась Сяо Фэн.

— Верно. Сейчас во многих учебных заведениях есть студентки, которые вступают в отношения с охранниками и это не привлекает ничьё внимание.

— Охранники ведь обеспечивают нашу безопасность, поэтому нет ничего необычного в том, что мы чуть больше беспокоимся о них, — поддакнули остальные три девушки.

— Ну, ладно. Будь по-вашему, — Цинь Лан почувствовал их искренность по отношению к себе, поэтому сердце его несколько оттаяло. Если они будут осторожны, с этим не должно возникнуть никаких проблем.

— Кстати, я сегодня вечером собираюсь в дом семьи Чжун. Вы очень вовремя тут появились, останетесь и присмотрите вместо меня за Чжун Юй! — добавил Цинь Лан.

— Есть! — одновременно ответили все четверо. Стоило только Цинь Лан отдать распоряжение, как девушки готовы были выполнить его в обязательном порядке и безукоризненно.

— Раз вы рядом, у меня хотя бы забот поубавится. Вы сейчас куда, в домашний корпус? Я отвезу вас, — с лёгкой улыбкой произнёс мужчина.

— Мистер Цинь, мы сначала хотели сходить за кое-какими вещами в магазин, который не в кампусе.

— Ладно, тогда я довезу вас до ворот. Сядьте поудобнее! — произнося это, Цинь Лан прибавил скорость своей патрульной машины. Застигнутые врасплох девушки издали удивлённые «Ох!», после чего в салоне раздался звонкий смех, словно перезвон серебряных колокольчиков, эхом разносясь по кольцевой дороге, опоясывающей Яньцзинский университет.

В семь часов вечера Цинь Лан наблюдал за тем, как Чжун Юй вышла из домашнего корпуса, сопровождаемая Сяо Фэн и Сяо Хуа. Все четверо — «ветер, цветок, снег и луна» — были определены в группу Чжун Юй. Но Цинь Лан боялся, что если они будут сразу ходить впятером, такая толпа красоток будет привлекать к себе слишком большое внимание, поэтому сказал девушкам разделиться по двое и попеременно охранять Чжун Юй.

По наблюдениям Цинь Лана за обитателями университета в эти несколько дней, он был уверен, что при наличии рядом с девушкой двоих из «ветра, цветка, снега и луны», этого будет достаточно, чтобы разобраться с любыми проблемами.

Во второй половине дня мужчина отпросился у Яо Цзюньцзе, после чего вернулся в своё общежитие. Переодевшись в обычную одежду, он покинул территорию Яньцзинского университета через северо-западные ворота. В ста метрах от входа его уже дожидался припаркованный автомобиль. Семья Чжун специально отправила его, чтобы забрать Цинь Лана.

Сев в машину, через немногим более 20 минут они въехали на территорию резиденции семьи Чжун. Водитель специально сделал круг, высадив мужчину у бокового входа. Выйдя из салона машины, Цинь Лан обнаружил, что Чжун Сюэшань лично вышел поприветствовать его.

— Мистер Чжун, — поздоровался Цинь Лан.

— Мистер Цинь, рад, что ты тут. Мой отец уже ожидает тебя внутри. Прошу, заходи, — Чжун Сюэшань сделал приглашающий жест рукой, проведя гостя внутрь через боковую дверь.

Новость о том, что они с отцом хотят попросить Цинь Лана помочь семье Чжун, была известна только этим двоим. Чжун Цзючжэнь не позволил никому из остальных потомков семьи Чжун узнать об этом. Поскольку Цинь Лан отвечал за безопасность Чжун Юй, было бы лучше, чтобы как можно меньше людей знали о многолетнем секрете, дабы защитить её от группировки, которая сейчас представляла для девушки огромную опасность.

— Прошу, — Чжун Сюэшань открыл дверь в комнату Чжун Цзючжэня, приглашая Цинь Лана проследовать внутрь.

В помещении имелся стол, полный вкусной и сытной еды. Чжун Цзючжэнь сидел за столом, но, увидев Цинь Лана, встал:

— Мистер Цинь, вот и ты!

— Мистер Чжун, Вы так любезны, — уважительно отозвался Цинь Лан.

После обычного приветствия все трое сели за стол. Стол был заполнен деликатесами с пылу с жару, источая сильный, приятный аромат свежей еды. Но от Цинь Лана не укрылось, что отец и сын Чжун, оба, казалось, лишились аппетиты. Выглядели они явно встревоженными.

— Мистер Чжун, Вы беспокоитесь о Чжун Юй? Но у неё сейчас всё отлично… — с легкой улыбкой произнёс Цинь Лан.

— Мистер Цинь, ты очень добр, — на лице Чжун Цзючжэня только сейчас скользнула тень улыбки. Однако эта улыбка скрывала в себе немалую горечь. Мужчина на время глубоко задумался, после чего, наконец, произнёс. — Если честно, мистер Цинь, в этот раз я попросил тебя прийти не потому, что хотел расспросить про то, как поживает Чжун Юй. Есть кое-что, о помощи с чем я хотел бы тебя попросить…

— Что? — Цинь Лан, никак не ожидавший этого, спросил. — Я не знаю, что случилось, но если это в моих силах, я ни за что не откажусь!

Семья Чжун — была родной семьёй Чжун Юй, поэтому Цинь Лан, как муж внучки этой семьи, естественно должен был приложить максимум усилий.

Услышав его ответ, Чжун Сюэшань не мог не обрадоваться. Теперь он смотрел на Цинь Лана с ещё большим расположением, мысленно кивнув головой.

— Ты не представляешь, какое облегчение ты принёс мне этими словами. Мистер Цинь, выпьём же за тебя! — Чжун Цзючжэнь тоже почувствовал себя счастливым. Взяв свой бокал, он поднял его вместе с Цинь Ланом, после чего одним махом опустошил содержимое.

— Мистер Чжун, расскажите, пожалуйста, в чём всё-таки дело, — попросил Цинь Лан. Ему было крайне любопытно, что же такого произошло, с какими такими проблемами они столкнулись, что даже семья Чжун своими силами не справилась.

— В общем, вот в чём дело… — Чжун Цзючжэнь собирался уже было всё рассказать Цинь Лану, когда внезапно у Чжун Сюэшаня завибрировал телефон. Он бросил взгляд на номер, после чего перевёл его на двух других собеседников. Взгляд его был многозначительным. Наконец, он ответил на звонок:

— Да… Я понял… Пусть зайдёт… — договорив, мужчина положил трубку, после чего повернулся к отцу. — Он пришёл!

— Пришёл… — взгляд Чжун Цзючжэня стал каким-то отрешённым. Костяшки пальцев, сжимающих бокал, побелели.

— Мистер Цинь, я попрошу тебя пока проследовать в кабинет, — Чжун Сюэшань встал и вежливо обратился к Цинь Лану.

Похоже, что человек, который вскоре должен был зайти сюда, был как раз той самой проблемой, с которой столкнулась семья Чжун. Цинь Лан встал и, следуя за Чжун Сюэшанем зашёл в кабинет.

— Я попрошу тебя некоторое время оставаться тут. И не издавать никаких звуков! — объяснив всё гостю, Чжун Сюэшань вышел. Цинь Лан стоял за дверью кабинета, тихо вслушиваясь в то, что происходило в гостиной.

В этот момент один из слуг семьи Чжун завёл троих посетителей в резиденцию семьи Чжун, проведя их в комнату к Чжун Цзючжэню. Человеком посередине, шедшим впереди всех, был не кто иной, как Сун И, а за ним возвышалось двое его телохранителей.

В это время на душе у Сун И было несколько волнительно. Однако, если он собирался в будущем взять власть над подпольным миром города Я. в свои руки, ему нужно было как можно быстрее вырасти в этом плане.

— Мистер Чжун, к Вам сын семьи Сун — Сун И, — произнёс слуга, прежде дважды слегка постучав в дверь.

— Пусть заходит, — раздался в ответ голос Чжун Цзючжэня из-за двери.

— Есть, — отозвался слуга, после чего открыл дверь и сделал Сун И пригласительный знак, произнеся. — Прошу.

Сун И восстановил дыхание, медленно зайдя в комнату.

Сун И, это он! Находившийся в кабинете Цинь Лан, услышав, что слуга назвал имя «Сун И», был немного удивлён. Неужели, в этот раз палки в колёса семье Чжун вставляла семья Сун?

Сун И зашёл в помещение. Чжун Цзючжэнь, сидевший за столом, даже взгляда на него не бросил. Более того, демонстративно взялся за приборы и съел пару кусочков.

Вот уже на протяжении десятилетий он был гегемоном, господствующим в городе Я. Раз уж отец Сун И — Сун Чжунпин был младше его по старшинству, Чжун Цзючжэню не было нужды выказывать его потомкам какое-либо уважение.

Видя высокомерное отношение к себе хозяина дома, Сун И начал злиться.

— Директор Чжун, привет. Здравствуйте, мистер Чжун Цзючжэнь! — Сун И поприветствовал обоих — отца и сына. Так или иначе, а он сейчас был в доме семьи Чжун, так что со своей стороны следовало выразить им доброжелательность.

— Привет, мистер Сун! — Чжун Сюэшань с осторожностью бросил на собеседника взгляд. В глазах его была заметна явная враждебность.

Что же касается главы семьи Чжун, он по-прежнему игнорировал гостя.

Сун И подумал про себя: «Пока ты, старый хрыч, строишь огромные планы, наша семья Сун прямо сейчас вступает в бой с твоей семейкой Чжун. А ты даже ни раз прямо на меня не посмотрел. Да ты, похоже, вообще ни во что не ставишь нашу семью Сун!».

— Мистер Чжун, у Вас отличный аппетит. Столько яств всего на один приём пищи! Я как раз голодный пришёл. Может, Вы будете столь любезны пригласить меня разделить этот ужин? — со слабой улыбкой произнёс Сун И. Пока говорил, мужчина, не дожидаясь согласия Чжун Цзючжэня уже уселся за стол.

Затем поднял приборы, откусил пару раз, осторожно прожевав. Далее, нахмурившись, он отложил палочки и произнёс:

— Пересолили. Не в моём вкусе. Лучше Вам, мистер Чжун, наслаждаться этим в одиночестве.

Сун И вот так без разрешения сел за стол, самовольно начал есть — подобное поведение считалось крайне грубым, бесцеремонным и оскорбительным. А теперь он ещё и раскритиковал еду семьи Чжун, «разрешив» главе этой самой семьи самому есть эту «невкусную еду». Тут вопрос был уже не в том, воспитанно он себя повёл или невоспитанно. Его действия были самой настоящей провокацией.

Чжун Цзючжэнь прекратил есть. Он посмотрел на этого двадцатилетнего паренька взглядом столь же величественным, как у взрослого тигра. Что до Сун И, этот парень, сидевший напротив собеседника, просто слабо ему улыбался. Чем сильнее сердился Чжун Цзючжэнь, тем радостнее становился Сун И.

— Мистер Сун, может, объяснишь, что вчера вечером случилось? — нахмурившись, спросил Чжун Сюэшань.

Сун И здесь сегодня явно за тем, чтобы спровоцировать их, доставить сообщение о начале настоящей борьбы между ними. Возиться с ним — только больше злить самих себя. Уж лучше сразу перейти к делу!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь