Роман Разбогател за ночь глава Глава 283

Той ночью двадцать человек в подчинении семьи Сун внезапно атаковали караоке-клуб «Айкмай», который принадлежал семье Чжун, превратив его в хлам. Перепуганные гости в замешательстве бросились в рассыпную, а многие сотрудники заведения были ранены. Трое подчинённых семьи Чжун, которые отвечали здесь за безопасность «Айкмай», были избиты и того сильнее, все буквально сочась кровью. Одного из них забили так, что он впал в шоковое состояние и пришлось отвозить его в больницу.

Эта новость мгновенно дошла до семьи Чжун. Чжун Сюэшань и несколько его собратьев почти одновременно нагрянули домой к Чжун Цзючжэню, чтобы обсудить, каким образом им бороться с противником. В гостиной Чжун Цзючжэня сидя и стоя находилось сейчас 7-8 человек. Все они были либо его сыновьями, либо доверенными людьми. Все сильно хмурились, а половина ещё и курила, поэтому комната вскоре пропиталась дымом. Большинство из присутствовавших занимались тем, что активно проклинали семью Сун.

Чжун Цзючжэнь всё ещё был в своём кабинете, поэтому собравшиеся ждали, когда он выйдет и возьмёт на себя главенство в сложившейся ситуации. Со звучным скрипом медленно открылась дверь кабинета. Чжун Цзючжэнь, наконец, вышел и взгляды всех устремились прямиком на него.

— Папа, семья Сун вышла за всякие рамки! Они устроили внезапную атаку на наши владения. Надо что-то им ответить!

— Семья Сун — всего лишь чужеземная семья, которая ещё и тридцати лет в столице не прожила. И при этом они посмели тронуть нас, семью Чжун! По мне, так им, видать, жить надоело!

— Ни слова не сказав, взяли и напали на нас. Твою мать, да они вообще что ли правил не знают?! Похоже, за эти годы, когда мы не следили за семьёй Сун, они стали считать нас бойцовской грушей, которую можно бить, когда вздумается! Отец, одно твоё слово и я сейчас же возьму людей и пойду уничтожу нахрен семью Сун!

На лицах собравшихся был гнев, смешанный с крайним недовольством, показывая, как сильно их бесит тот факт, что семья Сун «полезла в бой без её объявления». Ярость их уже достигла апогея.

— Кхм-кхм… — Чжун Цзючжэнь обвёл взглядом людей в помещении. Из-за растянувшегося по периметру дыма с едким запахом он почувствовал дискомфорт в горле, крикнув. — Прекратите все курить немедленно!

Стоило только ему договорить, как огоньки сигарет мгновенно потухли. Чжун Цзючжэнь сидел на диване, взгляд его был задумчив и глубок, когда он произнёс:

— Все эти годы наша семья Чжун и семья Сун сосуществовали, совершенно не мешая друг другу. За последние несколько лет они посредством захвата сфер влияния других людей постепенно накопили достаточно силы, чтобы получить возможность померяться ею с нашей семьёй Чжун… — стоило только ему произнести эти слова, как тут же появились недовольные.

— Отец, Вы слишком цените семью Сун. Да у их семьи всего-то пару человек есть в правительстве, подумаешь, ничего особенного. Эта пришлая семья сейчас старательно подминает под себя весь город Я., пытаясь узурпировать власть. Ха, какие несбыточные мечты. Лично я считаю, что стоит только нашей семье Чжун пошевелить пальцем и мы превратим семью Сун в не более, чем горстку пепла!

— Именно!

— Пусть семья Сун узнает, насколько они незначительны для нашей семьи Чжун!

— Молчать! — рявкнул Чжун Цзючжэнь. Он посмотрел на троицу, которая всячески бахвалилась, сердито рыкнув. — Если бы у нас все были такими же бестолочами, как вы, которые только и умеют, что грозиться, семью Чжун уже бы сотни раз кто-то стёр с лица земли!

Троица, которую только что обругали, тут же опустили головы, чувствуя крайнее смущение. Заметив, что Чжун Цзючжэнь уже вышел из себя, присутствовавшие в гостиной затихли, молча слушая, что он говорит.

— Раз уж в этот раз семья Сун посмела вот так внезапно пойти на нас в атаку, это не что иное, как обычное «объявление войны». То есть, они считают, что для них наступило время отобрать власть из наших рук и взять под контроль подпольный мир города Я., — с мрачным видом закончил анализ Чжун Цзючжэнь.

На протяжении всех этих лет от него не могли не укрыться амбиции семьи Сун, которая день ото дня становилась всё могущественнее. Однако, у них уже просто-напросто не было шансов сдержать активный рост семьи Сун. Чжун Цзючжэнь знал, что со временем кровавая битва между их семьями станет неизбежностью. Теперь же, когда та самая битва началась, он ни капли не удивился. Сейчас ему нужно было думать исключительно о том, как эту битву выиграть.

В этот момент в гостиной вдруг зазвонил телефон.

Если кто-то посторонний хотел дозвониться ему по этому телефону, вначале он должен был пройти через его помощника, который отсеивал звонки. Если это было что-то неважное, помощник ни за что бы не стал переадресовывать вызов. Возможность дозвониться сюда составляла менее 10%!

Звонок в такой момент… Чжун Цзючжэнь уже, в принципе, догадался, кто бы это мог быть. Он посмотрел на Чжун Сюэшаня. Тот всё понял, подошёл к телефону и снял трубку.

— Это Чжун Сюэшань, — холодным тоном отчеканил мужчина.

— Здравствуйте, мистер Чжун. Я — секретарь мистера Сун И. Мистер Сун хотел бы завтра вечером посетить резиденцию мистера Чжун Цзючжэня. Он надеется, что мистер Чжун Цзючжэнь положительно ответит на его просьбу, — на том конце раздался мягкий женский голос.

Чжун Сюэшань посмотрел на отца. Тому даже слушать не нужно было, одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что было сказано в этом разговоре. Он медленно кивнул.

— Завтра Сун И может нанести визит моему отцу, — Чжун Сюэшань ответил ей в соответствии с указаниями главы семьи.

— Хорошо. Спасибо Вам, мистер Сун И будет вовремя. Мистер Чжун, до свидания, — когда секретарь Сун И договорила, Чжун Сюэшань положил трубку.

— Отец, завтра вечером к Вам придёт Сун И, — произнёс он, подойдя к отцу.

Услышав, что у Сун И, как оказалось, ещё и совести хватает наносить визит Чжун Цзючжэню, остальные присутствовавшие в гостиной выглядели крайне рассерженными. Но они ничего не сказали, опасаясь, что отец преподаст им урок.

Чжун Цзючжэнь глубоко вздохнул. В голове у него с невероятной скоростью метались мысли. Почему, в конце-то концов, семья Сун была настолько самоуверенна, что они готовы были вступить с их семьёй в схватку?

— Сюэшань, что ты думаешь по поводу всего этого? — спросил Чжун Цзючжэнь.

— В этот раз столь решительные действия со стороны семьи Сун явно имели за собой некую поддержку. На данный момент в пределах подпольного мира города Я. семья Сун использовала власть, которую получила, поглотив других, чтобы теперь устроить погоню на их семью Чжун. Однако, наша семья действует в городе Я. вот уже почти сотню лет, поэтому по силе мы по-прежнему превосходим семью Сун. Как только семья Сун захочет столкнуться с нами, масштабы волнений, которые за этим последуют, наверняка привлекут внимание со стороны правительства. Не думаю, что их первостепенный план состоит в этом, — Чжун Сюэшань принялся за кропотливый анализ.

— В течение последних двух лет семья Сун постоянно поддерживала контакт с заморской Банды "Хуацин", пытаясь заручиться их поддержкой. Подозреваю, что на этот раз они посмели совершить такую решительную атаку, потому что получили явную помощь от «Хуацин». В Банде "Хуацин" немало выдающихся мастеров. Если всё действительно так, как я предполагаю, для нашей семьи такой расклад не сулит ничего хорошего.

— Сюэшань, не надо так возвышать противника и при этом ни во что не ставить нас! Да, Банда "Хуацин" и вправду сильна, но наша семья Чжун тоже не лыком шита! Мастера, которых мы нанимаем, например, «Би Гоцюнь», «Бао Иньфу» и «Чжан Сюэфэй» — это всё весьма известные личности в мире боевых искусств. Но даже если они не справятся, разве у нас нет мастера Фу Кая? Посмотрел бы я, кто решится напасть на нашу семью Чжун, когда с нами мастер Фу Кай!

— Верно! Мастер Фу Кай обладает высокой репутацией в мире боевых искусств. Да он всех в этой Банде "Хуацин" одного за другим уничтожит!  

Большинство их них встречались с Фу Каем, поэтому были преисполнены уверенности в его навыках. Одни только Чжун Цзючжэнь и Чжун Сюэшань по-прежнему были обеспокоены. Потому что они знали, что не так давно тот самый Фу Кай проиграл Цинь Лану. Это событие дало понять, что они были неуверенны в мастерстве Фу Кая.

— Ну, ладно. Идите пока отдыхайте. Сюэшань, а ты останься! — в голове у Чжун Цзючжэня сейчас творился полнейший хаос.

Остальные попрощались с главой семьи, после чего один за другим покинули комнату Чжун Цзючжэня. В ней остались только сам Чжун Цзючжэнь и Чжун Сюэшань.

— Как думаешь, если Банда "Хуацин" действительно пошлёт своих мастеров, Фу Кай сможет победить? — спросил Чжун Цзючжэнь.

— Случись этот вопрос месяц назад, я бы без колебаний ответил «да», но сейчас я не могу ничего гарантировать. В конце концов, до того, как отправился в город Л., я был безоговорочно уверен в мастере Фу Кае. Однако, в итоге он был разбит. Боюсь, история может повториться, — ответил Чжун Сюэшань.

Его отец вновь глубоко вздохнул. Он был согласен с мнением сына.

— Его прошлый проигрыш никак не отразился на семье Чжун. Но теперь всё иначе. Если он проиграет в этот раз, семейный бизнес в городе Я., над которым наша семья Чжун упорно трудилась почти сотню лет, будет уничтожен в мгновение ока, — опустошенно произнёс со вздохом Чжун Цзючжэнь. Он не боялся потерять своё богатство, но боялся стать преступником для собственной семьи, и позёром перед предками.

— Отец, если честно, есть один человек, который мог бы помочь нам в этом сражении, — произнёс Чжун Сюэшань, бросив взгляд на собеседника.

Чжун Цзючжэнь слегка приподнял на него глаза. Он сразу понял, что человек, о котором говорит сын — Цинь Лан, но свою позицию по этому поводу он выражать не стал.

Для него Цинь Лан сейчас нужен был, чтобы оберегать Чжун Юй. Если в это время он возьмётся помогать семье Чжун в междоусобице, крайне вероятно, что он не может более удерживать свой статус «охранника Яньцзинского университета». Тогда кто-нибудь внезапно начнёт расследование личности Цинь Лана, и нельзя было исключать возможность, что вместе с тем будет раскрыта личность Чжун Юй! Как только это произойдёт, для Чжун Цзючжэня ситуация станет чрезвычайно опасной. Он до сих пор переживал трагедию из-за того, что в тот год Чжун Сюэянь довели до смерти. Он никак не мог смириться с тем, что сейчас единственная плоть и кровь Чжун Сюэянь будет подвергнута огромному риску.

— Отец, я понимаю, что ты беспокоишься за безопасность Чжун Юй, но сейчас для семьи Чжун настал момент, когда на кону стоят жизнь и смерть всей семьи. Я уверен, что как только наше столетнее семейное дело рухнет в бездну, ты будешь намного, намного сильнее расстроен, — Чжун Сюэшань продолжал убеждать его. Он размышлял, сможет ли отец в этот момент сделать правильный выбор. — Думаю, если бы Сюэянь была ещё здесь, если бы Чжун Юй знала об истинном положении семьи Чжун, обе они бы определённо согласились, чтобы ты попросил Цинь Лана временно переключиться и спасти от кризиса семью Чжун.

Чжун Цзючжэнь сидел на диване, не двигаясь, словно скала. Но внутри него всё сейчас было в движении, всё смешалось, ибо он понимал, что не вынесет последствий разрушения многолетнего бизнеса семьи Чжун.

— Кроме того, даже если Цинь Лан выступит в этом бою на нашей стороне, необязательно беспокоить ту группировку. Отец, ты слишком чувствительный. Как глава семьи Чжун, в такой критический момент ты чего бы то не стоило должен сделать правильный выбор, — Чжун Сюэшань перешёл к эмоциональному убеждению.

Чжун Цзючжэнь слегка запрокинул голову, опираясь на спинку дивана. В его голове сейчас принималось нелегкое решение. На одной чаше весов был столетний бизнес семьи Чжун и жизни нескольких сотен людей. На другой — безопасность дочери от его любимой, которую он 20 лет назад безжалостно свёл в могилу. И то, и другое было для него жизненно важно.

— Ладно, скажи Цинь Лану прийти. Если он согласится, попроси его вступить в бой за нас. Если он откажется, ничего не поделать, не стоит настаивать, — с тяжким вздохом отозвался Чжун Цзючжэнь, наконец, приняв решение.

— Слушаюсь! — несколько взволнованно ответил Чжун Сюэшань.

— Ну, ладно, ты можешь идти связаться с Цинь Ланом. Пусть он завтра вечером придёт к нам на ужин. Я устал, — Чжун Цзючжэнь откинулся на диван, прикрыв глаза. Обычно грозный и внушительный, сейчас он выглядел так, словно резко постарел на несколько лет.

— Понял, — ответил Чжун Сюэшань, после чего медленно покинул комнату.

Вернувшись в свою резиденцию, Чжун Сюэшань немедленно позвонил Цинь Лану.

— Мистер Чжун, здравствуйте, — в этот момент Цинь Лан как раз только закончил с охраной на посту у входа в домашний корпус и возвращался в общежитие.

— Мистер Цинь, Чжун Юй же не с тобой? — осторожно спросил Чжун Сюэшань.

— Нет, не беспокойтесь. Я видел, что Чжун Юй уже вернулась в общежитие отдохнуть. Мистер Чжун, вы что-то хотели? — спросил Цинь Лан.

— А, ну тогда хорошо. Вот в чём дело, мы приглашаем тебя завтра вечером посетить резиденцию семьи Чжун. Я и отец приглашает тебя на ужин, — вежливо ответил собеседник.

— Вы хотите расспросить меня о Чжун Юй? — предположил Цинь Лан.

— По телефону такое неудобное обсуждать, когда придёшь, всё расскажем. Мистер Цинь, завтра вечером будем ждать тебя в резиденции. А, кстати, когда придёшь, будь осторожен, чтобы никто тебя не заметил. Давай так, я отправлю за тобой машину… — договорив, Чжун Сюэшань положил трубку.

В душу Цинь Лана закрались некоторые сомнения. И пары дней не прошло, как они с Чжун Юй приехали в Яньцзинский университет, а семья Чжун уже хотела узнать у него о том, как поживает Чжун Юй? Не слишком ли всё быстро? Или у них случилось что-то ещё?

Размышляя над этим, мужчина вернулся в общежитие.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь