Роман Разбогател за ночь глава Глава 282

— Вы думаете? Хм, а кто сказал вам «подумать» о следственном деле? Вас этому в университете общественной безопасности научили? Или может в полицейской академии? Или кто-то из старших сотрудников? А ну-ка расскажите мне! — съязвила Ван Чэнь. Она была очень сильно раздражена в этот момент и явно переборщила в своей критике.

Полицейские, на которых она кричала, были ужасно смущены. В конце концов, осознав собственную ошибку, двое полицейских слегка опустили головы и молча выслушивали осуждение со стороны Ван Чэнь.

— Разве не вы говорили, что весь день опрашивали старушку? И как, закончили? — снова спросила Ван Чэнь.

— Мы долго наблюдали за ней, но... но мы все еще не можем установить ее личность, — неуверенно сказал полицейский.

— Хм. — Ван Чэнь слегка усмехнулась. — То есть вы мало того, что не только не смогли идентифицировать личность старушки, так еще и позволили кому-то умыкнуть тело Чэн Мэна? Отлично! Скажите-ка мне, что еще вы сделали за сегодня?

От критики Ван Чэнь лица обоих полицейских покрылись краской. Они нервничали и взглядом искали место, куда можно было бы сбежать.

— Капитан, они же этого не хотели. — мягко сказал ей Лю Чжиган. Он следил за Ван Чэнь перед тем как подойти к ней.

Ван Чэнь немного успокоилась. Сейчас было время не обвинять других и жаловаться, а продолжать расследование, чтобы выяснять правду.

— Ладно, я просто перенервничала. Вы двое, выясните кто эта старушка. — сказала Ван Чэнь. Придя в себя, девушка посмотрела на Лю Чжигана и другого полицейского и затем обратилась уже к ним, — А вы сходите в больницу и поспрашивайте, что за друг Чэн Мэна забрал его тело. Позже я вас разыщу.

— Есть! — одновременно ответили все четверо полицейских, после чего разделились на две группы и пошли заниматься своими делами.

Ван Чэнь отправилась к выходу из подвала, чтобы подышать свежим воздухом, хорошенько обдумать мысли в своей голове, а затем посвятить себя расследованию. Когда Ван Чэнь подошла к выходу, кто-то позвонил ей с незнакомого номера, она быстро взяла трубку.

Ранее она расследовала множество дел и часто оставляла свой номер телефона, чтобы люди могли позвонить ей и попросить о помощи если у них возникнут вопросы.

— Алло, здравствуйте. Кто это?

— Офицер Ван, как ты? — прозвучал голос молодого человека, и Ван Чэн сразу же его узнала. Это был Сун И. Она напряглась.

— Опять козни нам строите? — холодно спросила Ван Чэн. Она чувствовала, что внезапная смерть Чэн Мэна и пропажа его тела — дело рук Сун И.

— Офицер Ван, советую тебе перестать бросаться словам, если у тебя нет неопровержимых доказательств. Иначе я подам в суд на тебя за клевету, — ответил Сун И.

Ван Чэнь так крепко сжала телефон, что косточки ее пальцев побелели. Будучи сотрудником правоохранительных органов, она прекрасно знала, что Сун И действительно мог подать на нее в суд за клевету.

Ван Чэнь молчала, и тогда Сун И тихонько промолвил:

— Не сердись. Я же говорил раньше. Чэн Мэн был недоволен мной, а потому и решил меня оклеветать. Как говорится, «не делай другим того, чего не желаешь себе». Так Чэн Мэн, собственно, и помер.

Услышав гордые речи Сун И, Ван Чэнь лишь сильнее убедилась в том, что именно он послал кого-то убить Чэн Мэна. Но к сожалению, никаких доказательств этого у нее не было.

— Я слышал, что друг Чэн Мэна забрал его тело из больничного морга. Хотя Чэн Мэн и хотел навредить мне, но в конце концов, мы работали вместе некоторое время. Я нашел его друга и пришел навестить Чэн Мэна в последний раз, — неторопливо сказал Сун И.

— Где сейчас Чэн Мэн? — быстро спросила Ван Чэн. Если она сможет найти тело Чэн Мэна, то возможно, найдет какие-то ключи к разгадке дела на его теле.

— Он в похоронном бюро Дунцзяо. — ответил Сун И.

— Так, похоронное бюро Дунцзяо… я сейчас же там буду, — радостно сказала Ван Чэнь, подбежав к двери. Она уже собиралась ехать в Похоронное бюро Дунцзяо.

— Офицер Ван, если ты хочешь увидеть Чэн Мэна в последний раз, то я не уверен, что это возможно. Его тело скоро кремируют.

— Что?! Нет! Что вы собираетесь делать? Чэн Мэн — важный свидетель. Я офицер полиции и я приказываю вам не его кремировать тело, — с тревогой сказала Ван Чэн.

— Извините, офицер Ван, но друзья Чэн Мэна хотят как можно скорее зарыть его останки в землю. Я уже вижу, что дверца кремационной печи открыта, а внутри бушует пламя... — Сун И фактически вел прямую трансляцию для Ван Чэнь.

— Стоять! Остановитесь! — крикнула Ван Чэнь.

— Эх, офицер Ван, я действительно хотел бы помочь тебе, но теперь уже слишком поздно. Тело Чэн Мэна уже внутри кремационной печи. Когда он оттуда выйдет, можешь прийти и осмотреть его прах. Может сможешь извлечь что-то из его пепла. Ну как тебе идея? — непринужденно спросил Сун И, явно желая раззадорить девушку.

— Сун И, ублюдок! — выругалась Ван Чэнь, не сумев сдержать своих эмоций, — Я тебя уверяю, однажды я арестую тебя и засужу за все совершенные тобой преступления!

— С нетерпением буду ждать этого дня. — сказал Сун И, но его тон явно намекал на то, что для него этот день никогда не настанет. Затем он мрачным голосом добавил, — Офицер Ван, я надеюсь, ты помнишь, что я сказал тебе ранее. Если ты выдвинешь против меня несправедливое обвинение, я заставлю тебя заплатить за это соответствующую цену. Я никогда не говорю таких слов просто так, так что…

Внезапно Сун И замолчал, дважды усмехнулся и сразу же повесил трубку. Взглянув на горящее в печи тело Чэн Мэна, он подумал о том, что Ван Чэнь больше не найдет никаких доказательств. Затем он повернулся к двери и покинул похоронное бюро.

Прежде чем заставлять Ван Чэнь «заплатить», Сун И должен был устроить решающее сражение с семьей Чжун. Это было самое главное. Как только семья Сун захватит преступный мир города Я. и всего Северного Китая, все будет в порядке.

Сун И сел в свой Mercedes-Benz S-класса. Его отец был высокопоставленным чиновником и не мог ездить на слишком роскошной машине. Однако Сун И не нужно было беспокоиться об этом, когда он ездил куда-то один.

Сидя на заднем сидении автомобиля, Сун И представлял себе сцену переговоров с Чжун Цзючжэнем. Только от мыслей об этом, молодой человек немного нервничал. С самого детства он слышал, что семья Чжун очень сильна. Все его детство семья Чжун правила преступным миром города Я. Нет, не только города Я., семья Чжун правит всем Северным Китаем последние 100 лет. Он никогда бы не подумал, что скоро будет бороться с семьей Чжун. Все казалось ему таким нереальным.

Его отец Сун Чжунпин множество раз обсуждал с ним это за последний год. Сун И внимательно продумывал как ему действовать и как вести переговоры, чтобы захватить территорию семьи Чжун. Но прежде чем перейти к реальным действиям, Сун И все же хотел спросить мнение своего отца, дабы не испортить всю игру одной ошибкой.

На этот раз Сун И не вернулся в свой дом в микрорайоне города. Он отправился на частную виллу в пригороде.

Вилла семьи Сун располагалась у извилистой дороги рядом с горой Улин. После постройки виллы, на территорию под оврагом пригласили рабочих, чтобы якобы построить грунтовую дорогу. Сделано это было, конечно же, для отвода глаз.

Машина остановилась перед виллой и молодой человек тут же ее покинул. Чувство прохлады охватило все тело Сун И. Температура на окраинах и в горных районах всегда была на несколько градусов ниже, чем в городе. Сун И замотался в собственную верхнюю одежду. Зайдя на виллу, он почувствовал, что внутри было намного теплее.

Одетый в голубую рубашку Сун Чжунпин стоял перед панорамными окнами и курил сигару, наслаждаясь пейзажами. Большая лысина красовалась на голове мужчины. Его парик валялся на кофейном столике. Для Сун Чжунпина парик был как маска. Надевая его, он становился высокопоставленным чиновником, что трудится на благо простого народа. Снимая же его, он мог быть тем, кто он есть на самом деле.

— Отец, я убил Чэн Мэна, — сказал Сун И, встав за Сун Чжунпином.

— Хорошо, — не оглядываясь ответил Сун Чжунпин. Продолжая наблюдать за пейзажами за окном, он безразлично спросил, — Готов начать переговоры с Чжун Цзючжэнем?

— Да, я готов. Я так ждал этой возможности... — сказал Сун И. Он боялся показать отцу свою неуверенность, чтобы не рассердить его.

— Отлично. — Сун Чжунпин медленно повернулся и посмотрел на сына. В его глазах была радость, ведь когда он смотрел на высокие горы, что окружали виллу, он чувствовал, что власть и сила преступного мира города Я. и всего Северного Китая, фактически в его руках. И через пару дней, когда он полностью одолеет семью Чжун, кто-нибудь обязательно приедет сюда «навестить» его.

Сун Чжунпин подошел к Сун И и в знак поддержки слегка похлопал его по плечу. Затем он подошел к телефону в гостиной и начал набирать номер.

— Начальник, вам что-то нужно? — уважительно спросил мужской голос на другом конце трубки.

Этим человеком был один из лидеров семьи Сун. Подчиненные семьи Сун называли Сун И просто «боссом», а Сун Чжунпина — «начальником». Обычно с ними по телефону говорил «босс». Сегодня же позвонил «начальник», а столь редкий звонок обычно означает, что вот-вот произойдет нечто грандиозное.

— Отправь сегодня вечером 20 парней в караоке-клуб «Айкмай» и разнесите там все к чертям. Запомни три слова «Быстрый. Безжалостный. Бесстрашный». Когда закончите — бегите. И не волнуйся, у меня все налажено, — сказал Сун Чжунпин.

Караоке-клуб «Айкмай» — это небольшое развлекательное заведение, контролируемое семьей Чжун. Этим действием Сун Чжунпин просто хотел передать Чжун Цзючжэню «предложение войны».

— Есть! Будьте уверены, начальник, все будет сделано в лучшем виде.

— Отлично. Теперь вам с парнями необходимо подготовиться, — сказал Сун Чжун и медленно повесил трубку.

С легкой улыбкой на лице Сун Чжунпин посмотрел на сына. Сердце Сун И внезапно задергалось. Сегодня вечером семья Сун попадет во владения семьи Чжун, и как только это произойдет, это будет означать, что их давно затянувшаяся «война» вот-вот начнется. Проигравший навсегда потеряет право голоса в преступном мире. И этим проигравшим может оказаться как семья Чжун, так и семья Сун.

Давление отца заставляло Сун И сильно нервничать, но он все равно смотрел на него слегка улыбаясь. Он верил, что с помощью Банды "Хуацин" они победят.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь