Роман Разбогател за ночь глава Глава 277

— Что случилось? — Фань Фэн встал перед Цинь Ланем и сердито смотря, спросил Ван Чэн.

— Вы, отведите его обратно в камеру заключения, — крикнул Фань Фэн, смотря на двух полицейских. Двое полицейских собирались снова задержать Цинь Лана.

Ван Чэн загородила двух полицейских и сказала Фань Фэню:

— Начальник, теперь уже доказано, что Цинь Лан невиновен и его следует отпустить!

— Он невиновен? Кто доказал?! Верните его мне! — снова сказал Фань Фэн.

— На курке найденного в доме Фан пистолета, из которого выстрелили, были только отпечатки пальцев Фан Чжэня и Чэн Мэня, это доказывает, что в то время стрелял не Цинь Лан, перед этим мы арестовали Чэн Мэня и он самолично признался, что стрелял в Фан Чжэня по причине того, что не стерпел гнева Фан Чжэна и Сун И, это не имеет отношения к Цинь Ланю. — Сказала Ван Чэн, её взгляд был необыкновенно решительным:

— На основании того, что я сказала выше, невиновность Цинь Лана может быть доказана, согласно процедуре, мы должны немедленно позволить Цинь Лану уйти отсюда!

— Не может быть! Мэн Чэн ещё не пришёл в полицейский участок, чтобы дать показания, как мне узнать, сказал ли он то, что вы только что сказали? — сейчас Фань Фэн хотел лишь запереть Цинь Ланя в полицейском участке, отпустит Цинь Ланя и Сун И скажет, что он плохо ведёт дела.

— Тогда кроме меня со мной действовали Лу Лонг и четверо, они тоже слышали, что сказал Мэн Чэн. — Ван Чэн посмотрела на двух полицейских, которые только что вместе с ней арестовали Мэн Чэня и сказала: — Сказал ли Мэн Чэн тогда то, что я сказала только что?

— Верно!

— Да, тогда Чэн Мэн в самом деле признался.

Сказали Лу Чонг и двое полицейских посмотрев на Фань Фэна. Лу Чонг несколько смутившись сказал:

— Начальник, мы только что отчитались перед тобой, ты не обратил внимание?

Теперь Фань Фэн молчал, только что когда двое полицейских доложили, что Чэн Мэн пойман, Фань Фэн услышал это и больше не обращал внимание на доклад своих подчинённых и абсолютно не слышал, о чём они докладывали после этого! По закону, в этом случае Цинь Лан действительно должен быть немедленно освобожден!

— Иди! — Ван Чэн толкнула Цинь Ланя, заставив его выйти наружу, Фань Фэн не смог найти оправдания, чтобы остановить его.

Увидев фигуру Цинь Лана, выходящего из дверей полицейского участка, на сердце у Фань Фэня было тягостно, словно на сердце лежал тяжкий груз, в то же время он почувствовал себя очень смущенным, не зная, как объяснить Сун И. Фань Фэн взглянул на Ван Чэн, его глаза были наполнены раздражением, но, подумав о прошлом Ван Чэн, Фань Фэн мог только проглотить обиду. Он быстро вошел в свой кабинет, и «хлоп», закрыл дверь.

— Хлоп, хлоп. — Только Фань Фэн сел на свое место, дверь офиса снова загремела.

— Кто?! — нетерпеливо гневно закричал Фань Фэн.

— Это я! Есть дело, по которому у меня к вам просьба! — из-за двери донёсся голос Ван Чэн? Услышав голос Ван Чэн, Фань Фэн особенно разгневался.

— Расскажешь позже, сейчас мне нужно позвонить и доложить руководству! — сказал Фань Фэн.

— Хорошо! — откликнулась Ван Чэн за дверью.

Фань Фэн сердито уставился на дверь офиса, словно она была лицом Ван Чэн, он медленно отвел взгляд, держа телефон в руке, в глубине души размышляя, как доложить Сун И. Фань Фэн долго думал над этим, но не было ни одного хорошего аргумента, потому что отпустить Цинь Лана значило, что он плохо ведёт дела, это непременно рассердит Сун И. Безразлично, нужно покончить с этим! Фань Фэн нажал номер мобильного телефона Сун И!

Увидев, что звонит Фань Фэн, Сун И сразу же ответил на звонок, ожидая, что Фань Фэн принесет ему хорошие новости.

— Что случилось? — из телефона в руке донёсся голос Сун И, простая фраза заставила душу Фань Фэня задрожать.

— Э… — Сердце Фань Фэня задрожало и подпрыгнуло, изначально он хотел сказать, что Цинь Лан был освобожден, но сейчас он не смел говорить: — Господин Сун, Чэн Мэн пойман нами…

Только что двое подчинённых сообщили Фань Фэну, что Чэн Мэн сам вызвал полицию, и что на месте ареста вскрылся компромат на Сун И, но только Фань Фэн услышал, что Чэн Мэн арестован, как воодушевился и не услышал остального.

— Пойман. — Настроение Сун И немного улучшилось, и его взволнованность немного ослабилась: — Хорошо, очень хорошо, нужно как можно скорее обвинить их двоих, чем сильнее, тем лучше, надо лишь чтобы ты посадил их в тюрьму и тебе не нужно будет заботиться обо всем остальном.

Услышав, что Сун И упомянул про Цинь Лана, Фань Фэн занервничал ещё больше. Теперь он уже в том положении, когда нельзя не сказать, Фань Фэн набрался смелости и наконец сказал.

— Господин Сун, у меня… у меня здесь кое-что произошло, охранник по имени Цинь Лан уже… был освобождён.

— Что?! — Голос Сун И сразу повысился, Фань Фэн напугался, и его сердцебиение сбилось.

— Да, так, на курке пистолета, подобранном в доме Фан Чжэня, только отпечатки пальцев господина Фаня и Чэн Мэня, после ареста Чэн Мэн также чётко заявил, что он стрелял в господина Фаня и это не имеет отношения к Цинь Ланю, по закону мы должны освободить его.

Не дожидаясь вопроса Сун И, поспешно разъяснил Фань Фэн.

— Что из этого? — Холодно спросил Сун И: — Если бы он действительно совершил преступление, я бы позволил тебе разобраться с этой проблемой? Ты — начальник полицейского участка, неужели даже не можешь решить эту маленькую проблему?!

Слова Сун И были очень простыми: он думал, что в качестве начальника полицейского участка, использование Фань Фэнем своих полномочий и удерживание Цинь Ланя в полицейском участке — в высшей степени простое дело.

— Господин Сун, конечно я знаю это, но на этот раз все немного по-другому… — горестно сказал Фань Фэн, на его лице бессознательно выступил пот.

— Почему по-другому?! — Сун И был немного недоволен: он чувствовал, что Фань Фэн ищет отговорку.

— Потому что на этот раз женщина-полицейская арестовала Цинь Лана и Чэн Мэня, пока она несет ответственность за это дело, остаётся очень мало возможностей для манипуляций или можно сказать, что их нет! — Фань Фэн выразил свои скрытые горести.

— Ты играешь со мной?! — Сун И почувствовал, что слова Фань Фэна становятся все более и более переходящими всякие границы, он — начальник полиции и он ничего не может поделать с женщиной-полицейской.

— Господин Сун, вы неправильно меня поняли, я бы никогда не осмелился пошутить над вами. — Фань Фэн поспешно сказал. — Эта женщина-полицейская не обычный человек. Это Ван Чэн, внучка семьи Ван города Я., раньше она работала полицейской в Северо-Западной провинции, семья Ван перевела ее в наше бюро, потому что беспокоились о её внешней безопасности.

Фань Фэн сказал это, сердитый главарь Сун И немного успокоился. Семья Ван города Я. — тоже большая семья, и её сила почти одинаковая, в семье Ван также много чиновников, особенно в полицейской системе, сеть взаимоотношений семьи Ван в полицейском участке очень плотная. Фань Фэн — маленький начальник, он действительно не смел провоцировать семью Ван.

Сун И слышала о Ван Чэн, она с отличием окончила университет общественной безопасности «Хуася», после этого она добровольно стала полицейской в городе Лан, провинции Гань, говорят, она с детства мечтала быть превосходной полицейской и защищать людей, возможно причина в том, что она происходила из известного рода полицейских?

— Она может не быть ответственной по этому делу? — предложил Сун И.

— Господин Сун, ты не понимаешь эту Ван Чэн, только она возьмется за дело, то не прекратит его, пока не закончит, она непременно закончит дело в соответствии с правилами и законами. Думаю, даже если бы я насильно заставил её не заниматься этим делом, то судя по её натуре, она непременно стала бы следить за его развитием, и если будет какая-то незаконная деятельность, она всё равно вмешается! Более того, абсолютно невозможно заставить её оставить это дело без внимания!

— Дрянь! — Сун И был возмущён и бранился: — Сейчас береги Чэн Мэня, сперва помести его в камеру заключения, а остальное предоставь мне, с тем ничтожным охранником я покончу сам!

— Да… — поспешно ответил Фань Фэн, услышав, что Сун И повесил трубку, Фан Фэн наконец облегчённо вздохнул.

— Хлоп, хлоп. — В это время в дверь снова дважды постучали.

Фань Фэн снова вспомнил, что перед тем, как позвонить, Ван Чэн сказала, что есть что-то, о чём она хочет попросить. Фань Фэн не очень хотел видеть Ван Чэн, если бы Ван Чэн была обычной полицейской, Фань Фэн прямо сказал бы ей, чтобы она убиралась, но семья Ван города Я. конечно не та, которую можно провоцировать.

— Входи! — крикнул Фань Фэн, и Ван Чэн очень проворно вошла.

— Какое-то дело, быстро говори! — сказал Фань Фэн, он хотел, чтобы Ван Чэн быстрее договорила и быстрее ушла.

— Да, начальник! — Ван Чэн звонко и ритмично сказала: — Начальник, сейчас я прошу отправиться в больницу "Сехэ", чтобы арестовать Сун И и Фан Чжэня!

Услышав слова Ван Чэн, Фань Фэна чуть не вырвало кровью.

— Что, ты хочешь арестовать Сун И и Фан Чжэня ?! — удивлённо сказал Фань Фэн.

— Да. — Сказала Ван Чэн: — Когда мы арестовали Чэн Мэня, то он самолично сказал, что Сун И и Фан Чжэн дали ему указание пойти убить охранников университета Я. Цинь Ланя и Дай Цяньбая, после того как Чэн Мэн потерпел неудачу, Сун И послал нескольких подручных последовать за Чэн Мэнем, одновременно убив девушку Чэн Мэня Сяо Дин в её жилище!

— В соответствии со сведениями Чэн Мэня, за три года, которые он проработал на Сун И, он помог ему убить в общей сложности восемь человек, когда он закончит лечение и его здоровье улучшится, он сможет поделится с нами всей информацией!

— На основании этого я считаю, что Сун И и Фан Чжэн совершили серьёзные преступления и требую как можно скорее привлечь их к судебной ответственности, во избежание угрозы жизням другим горожан!

После того, как Фань Фэн выслушал Ван Чэн, его сердце почти потеряло надежду, по факту, отпуск Цинь Ланя из-под стражи — только начало, а это сильнейшая атака, оказывается, она хочет одновременно привлечь к судебной ответственности Сун И и Фан Чжэня.

— Ван Чэн, это лишь односторонние аргументы Чэн Мэня, сейчас мы ещё не уверены в реальной ситуации и не можем ни с того ни с сего арестовывать людей, пока иди, без моего приказа нельзя арестовывать! — сказал Фан Фэнь, если их управление отправит людей арестовать Сун И и Фан Чжэня, будет ли с этим покончено?

— Когда Чэн Мэн говорил, он держал свою мертвую девушку, к тому же он откровенно признался во всех своих преступлениях, я думаю, что в этой ситуации слова Чэн Мэня на девяносто процентов правда, раз уж Сун И может нанять так много убийц, это доказывает, что он чрезвычайно опасный человек. Такой человек является бомбой замедленного действия для большинства людей в обществе. Начальник, я требую немедленно привлечь к судебной ответственности Сун И и Фан Чжэня! — сказала Ван Чэн.

— Бац! — Фань Фэн хлопнул ладонью по столу.

— В конце концов ты начальник или я?! Крохотный капитан смеет игнорировать приказы руководителя более высокого уровня, как ты поступила в университет полиции? Скажу тебе, подчинение приказам — это не только обязанность солдат, но и обязанность полицейских, уходи!

Фань Фэн хотел, чтобы Ван Чэн дрожала от его силы начальника, Ван Чэн создавала ему проблемы.

— Начальник, долг полицейского «наказать насилие, уничтожить зло, помогать слабым и оказавшимся в затруднительном положении», а основная цель «беззаветно служить людям»! Сколько я себя помню, эти два предложения глубоко запечатлелись в моей голове, и я никогда их не забуду. — Ван Чэн сказала: — У меня есть свои убеждения, сейчас я пойду в больницу "Сехэ" и арестую Сун И и Фан Чжэня.

Сказав это, Ван Чэн повернулась и пошла к двери.

— Вернись, вернись ко мне! — заорал Фань Фэн, но Ван Чэн не остановилась, она так решительно шла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь