Роман Разбогател за ночь глава Глава 269

В городе Я., районе Фэнтай, с южной стороны улицы Цинфэн много арендуемого жилья, цена которого колеблется от 500 до 5000 юаней, в городе Я. трудно найти жилья дешевле, чем здесь. Дай Цяньбо со своей сестрой Дай Цяньлю живут здесь в подвале переулка, в комнате площадью 25 квадратных метров, с двухъярусной кроватью, арендная плата составляет 1000 юаней в месяц.

Дай Цяньбо вышел со станции метро и направился к своему дому. Перед отъездом из университетского кампуса он съел миску лапши за 10 юаней в столовой университета. В экономически развитом городе Я. требуется не менее 15 юаней, чтобы съесть миску лапши за кампусом, сэкономить можно совсем немного. Осталось пройти еще два переулка и Дай Цяньбо уже будет дома.

Проживающие здесь люди в основном занимают низкие должности, такие же охранники как Дай Цяньбо, строители, парикмахеры, да и области в утолении потребностей больших боссов также, естественно, имеются, и группы ночных бабочек имеют широкий спектр услуг в этой области. В этот момент на улицах сидит несколько роскошно одетых женщин, и хотя из-за более холодной погоды они одевались не так прохладно, как летом, но две красивые ножки в чулках, часто были обнажены, а черные каблуки на их ногах выглядели привлекательно.

Всякий раз, когда мимо проходит мужчина, они активно заигрывают, точно также, как сейчас, когда перед ними проходил Дай Цяньбо.

— Красавчик, развлечемся? Всего лишь 300 за ночь, и ты будешь на седьмом небе от счастья, — ночная бабочка преградила дорогу Дай Цяньбо, она наклонилась к его лицу и прошептала это. Женщина намеренно немного ослабила вырез своего пальто, чтобы Дай Цяньбо увидел ее белоснежную грудь и глубокую ложбинку.

— Нет, развлечемся в следующий раз, когда выдадут зарплату! — Дай Цяньбо улыбнулся и мягко оттолкнул ночную бабочку.

Когда ему было чуть больше 20, Дай Цяньбо еще мог поработать как следует в маленькой комнате с ночной бабочкой, но сейчас он этого не сделает, его деньги пойдут на обучение для его младшей сестры, а не будут потрачены впустую.

Ночная бабочка с первого взгляда поняла, что не сможет заработать на Дай Цяньбо. Она повернулась, откинулась на спинку стула, с презрением посмотрела на Дай Цяньбо и прошептала:

— Нищеброд, даже если у тебя есть деньги, мне до тебя нет никакого дела.

Дай Цяньбо вернулся в комнату в подвале, где он жил, и постучал в дверь. Вскоре дверь открыла девочка в школьной форме, с завязанными в хвост волосами, без какого-либо макияжа на лице, выглядит особенно скромно и невежественно, она и есть младшая сестра Дай Цяньбо — Дай Цяньлю.

— Брат! Ты вернулся! — Увидев, что это был ее брат, изначально настороженное выражение лица Дай Цяньлю, мгновенно сменилось радостью. Она поспешно открыла дверь и впустила брата в дом.

— Эй, девочка, скучала по своему брату? — Дай Цяньбо подергал щечки сестры и улыбнулся. Увидев сестру, все его беды и печали ушли. Он принюхался, увидел миску, оставленную на рабочем столе, слегка нахмурился и сказал: — Цяньлю, ты снова ела лапшу быстрого приготовления? Разве брат не говорил тебе, что эта еда не питательна, ты сейчас в средней школе, это ключевое время для роста организма, как можно есть эту гадость?!

— Брат, у меня сегодня много домашнего задания, я завариваю лапшу для удобства, обычно я ем в школьной столовой, — сказала Дай Цяньлю.

Она также знала, что ее брату нелегко было зарабатывать деньги, его ежемесячная зарплата составляла 5000 юаней, что было недостаточно для жизни двух человек в городе Я. Дай Цяньлю ест самую дешевую еду в столовой ночью за 6 юаней, а пачка лапши быстрого приготовления стоит всего 2 юаня, поэтому, если она не слишком голодна, она ест пачку лапши быстрого приготовления каждый вечер. Она не ожидала, что ее брат вернется сегодня, поэтому немного приврала.

— Цяньлю, тебе не нужно врать брату, да, брат не зарабатывает много денег, но позволить себе полноценно поесть в столовой ты все равно можешь, слушайся брата и не ешь лапшу быстрого приготовления, каждый прием пищи ешь в столовой, хорошо? — Дай Цяньбо и его сестра были опорой друг для друга столько лет, и как можно не понимать, что у своей сестры на уме.

— Хорошо, поняла. Успокойся брат, впредь я обязательно буду есть в столовой каждый день! — Сказала Дай Цяньлю, усадила брата у кровати и сказала: — Брат, наше школьное здание почти достроено, к тому времени я могу переехать в общежитие, у тебя тоже есть общежитие в университете, мы можем съехать из этой комнаты!

Дай Цяньлю ходила в частную среднюю школу, которой руководит житель провинции Юй. Это школа открыта всего три года. В этом году город Я. обратился с просьбой, чтобы школа приняла 300 детей-мигрантов для обучения в школе. У Дай Цяньлю была возможность поступить в школу, но так как первоначально общежитий в школе не хватало, поэтому Дай Цяньбо пришлось арендовать квартиру для своей сестры за кампусом.

— Ну, тогда все будет хорошо, — с облегчением сказал Дай Цяньбо: — Ты закончила свою домашнюю работу? Сейчас почти 10 часов. Ложись спать, когда закончишь. Я помою посуду за тебя. Завтра брат разбудит тебя и пойдем в школу.

— Спасибо тебе, брат! — Дай Цяньлю улыбнулась, с братом она чувствует себя очень приземленной. Дай Цяньлю сняла ботинки и забралась под одеяло.

Дай Цяньбо бросил миску и палочки для еды в умывальник, специально используемый для мытья посуды, и уже собрался вымыть миску…

— Тук, тук, тук! — послышался стук в дверь. Дай Цяньбо был испуган. У него здесь не было знакомых. Кто бы это мог постучать в его дверь в этот момент? Может ли это быть…

Как раз в тот момент, когда Дай Цяньбо засомневался, он услышал только грохот, и дверь распахнулась. Дай Цяньбо с сестрой одновременно запаниковали, сердце сжалось до предела, Дай Цяньлю испугалась и громко закричала. Вошел крепкий мужчина лет 35, одетый в черную куртку и белую майку под ней, его слегка желтоватое худое лицо просияло, и он с улыбкой уставился на Дай Цяньбо. Этот человек и есть Чэн Мэн.

— Дай Цяньбо, у тебя много мужества! Кое-кто посмел лезть на рожон, сегодня я дам тебе понять, что есть некоторые люди, при встрече с которыми нужно пресмыкаться, иначе стоит им позвать и у тебя лишь один исход — смерть! — Чэн Мэн с усмешкой произнес это и закрыл дверь, для находящихся в комнате брата и сестры, в данный момент он был демоном из преисподней. Мужчина шаг за шагом подходил к Дай Цяньбо.

— Брат, брат... — испуганно позвала Дай Цяньлю, и у нее возникло предчувствие, что этот человек несет на них неприятности.

— Бац! — Чэн Мэн поднял ладонь размером с веер и сверху вниз ударил Дай Цяньбо по голове, умывальник упал на пол, и миска разбилась. Он почувствовал, что его мозг дрожит, как будто его ударило током. Чувство боли — это второе, самое сильное чувство Дай Цяньбо на данный момент — страх!

— Брат! — Дай Цяньлю увидев, что ее брата избивают, спустилась с кровати босиком, бросилась к Чэн Мэну. Кто посмеет ударить ее брата, того ударит она. Но Чэн Мэн оттолкнул ее и Дай Цяньлю снова упала на кровать.

— Маленькая девочка выросла такой нежной, когда я разберусь с твоим братом, я позволю тебе испытать чувство, которого ты никогда не испытывала, хотя эта кровать немного мала, но моя техника хороша, гарантирую, ты не упадешь с кровати... — сказал Чэн Мэн.

Услышав слова Чэн Мэна, Дай Цяньбо заволновался до смерти. Ему было все равно, что он умрет, главное, чтобы с его сестрой все было в порядке. Дай Цзяньбо воспользовался моментом, пока Чэн Мэн злобно взглянул на свою младшую сестру, внезапно обнял Чэн Мэна за ноги, посмотрел на свою сестру и крикнул:

— Беги! Не беспокойся о брате! Беги!

— Ты провел меня! — Чэн Мэн присел на корточки и ударил Дай Цяньбо локтем по спине.

 Дай Цяньбо с грохотом рухнул на землю, его рвало кислотной водой, и его тело, казалось, треснуло по швам от удара Чэн Мэна.

— Поскольку тебе так не терпится отправиться в путь, я помогу тебе! — Злобно сказал Чэн Мэн. Сказав это, Чэн Мэн поднял правую ногу и ударил Дай Цяньбо по спине с такой скоростью, что штаны издали треск.

— А-а-а... — вскрикнул Дай Цяньбо. Из-за боли его голова выпрямилась, вены на его шее выступили, он покраснел, словно раскаленное железо. Его глазные яблоки выступили, а глаза его были опоясаны красными и зелеными сосудами.

— Хмм. — Чэн Мэн холодно фыркнул с усмешкой. Дай Цяньбо напомнил ему о том, как он убивал других бойцов на ринге. Удовольствие от кровавого убийства вызывало у него зависимость.

— Дай мне войти! — Чэн Мэн поднял Дай Цянбо своей большой рукой. Дай Цяньбо в это время был уже беспомощным, и его сопротивление почти исчезло.

— Пошёл к черту! — Выругался Чэн Мэн и ударил Дай Цянбо кулаком по щеке. Дай Цяньбо врезался в шкаф, послышался треск, после которого в шкафу образовалась щель. Чэн Мэн снова схватил Дай Цяньбо за одежду и притянул его к себе. Он увидел, что лицо Дай Цяньбо распухло, как красное яблоко, и на нем сочится кровь.

— Оу! Посмотри на себя, ты выглядишь ущербнее, чем бродячие собаки, попрошайничающие на улице! — Усмехнулся Чэн Мэн. Его зрачки снова сжались, превратившись в острие иглы, а мускулы на его руке снова вздулись, и он ударил Дай Цяньбо об гардеробное зеркало. Гардеробное зеркало разбилось вдребезги под ужасный крик Дай Цяньбо!

— А-а-а!

В голове Дай Цяньбо образовалась рана длиной 5 см, из которой струилась кровь. Верхняя часть гардеробного зеркала разбита, а нижняя осталась на месте, и острый перелом мог перерезать человеку шею.

— Сдохни! — Чэн Мэн стиснул зубы, схватил Дай Цяньбо за шею и собрался ударить его об трещину гардеробного зеркала. Если бы это произошло, Дай Цяньбо обязательно перерезал бы себе горло!

Чэн Мэн только поднапрягся, как в комнате раздался мелодичный звон мобильного телефона. Чэн Мэн остановился. Дай Цяньбо был до смерти напуган, что жадно глотал воздух. Дай Цяньлю также бросилась к Дай Цяньбо и обняла его голову.

— Твой телефон, выключи его! — сказал Чэн Мэн. Он не любил, когда посторонние звуки отвлекали его во время убийства.

Дай Цяньбо с дрожью достал свой старенький CoolPad S1. Он так нервничал, что не мог нормально держать свой мобильный телефон. Дай Цяньбо увидел, что это Цинь Лан позвонил ему.

— Отдай его мне! — сказал Чэн Мэн, выхватив сотовый телефон Дай Цяньбо.

В тот момент, когда он увидел имя «Цинь Лан», он подумал, что хорошо было бы привести Цинь Лана сюда и убить его. В конце концов, убить кого-то здесь намного легче, чем на территории университета. Чэн Мэн сразу нажал кнопку ответа, и из телефона раздался голос Цинь Лана:

— Брат, ты вернулся домой?

После того, как Цинь Лан закончил свой рабочий день, он также съел ужин, который ему купила Чжун Юй. Увидев, что свет в комнате Чжун Юй погас, он немного обеспокоился о Дай Цяньбо, поэтому и позвонил ему.

— Цинь Лан... — Холодно воскликнул Чэн Мэн.

Его голос внезапно напряг нервы Цинь Лану. У Цинь Лана было зловещее предчувствие. Он сразу же спросил:

— Кто это?

— Дай Цяньбо сейчас у меня. Если ты не хочешь, чтобы он пострадал, ты должен немедленно прийти к нему домой! Помни, нельзя звонить в полицию, приводить других людей или распространять информацию. Я могу сказать заранее, что эти уловки бесполезны, они только ускорят смерть Дай Цяньбо, — сказал Чэн Мэн с усмешкой.

— Я предупреждаю тебя, не трогай его! — Взволнованно сказал Цинь Лан.

— О, это зависит от того, успеешь ли ты прийти! — Как только Чэн Мэн услышал отношение Цинь Лана, он сразу понял, что Цинь Лан обязательно придет.

— Цинь Лан, не приходи, он убьет... — Крикнул Дай Цяньбо, он не хотел втягивать в это друга.

— Пошел к черту! — Чен Мэн ударил Дай Цяньбо по лицу.

— Брат Дай, брат Дай... — С тревогой крикнул Цинь Лан.

— Я достаточно ясно дал тебе понять, что если тебя не будет здесь через полчаса, то я разберусь с ним! — Сказав это Чэн Мэн сразу же повесил трубку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь