Роман Разбогател за ночь глава Глава 264

Чжун Юй непонимающе посмотрела на Чжун Цзючжэня: она нашла свою семью, но ей по-прежнему приходилось жить одной, это было довольно обидно?

— Юй, я сделал это ради твоего блага и ради семьи Чжун, — в душе Чжун Цзючжэнь чувствовал себя виноватым перед ней; он нежно похлопал ее по руке и сказал: — Я отправлю тебя в Яньцзинский университет для продолжения учебы, и твое положение будет как у обычного студента! Конечно, дедушка будет постоянно присматривать за тобой! Тебе не придется подвергаться тем же невзгодам, что и раньше! — глядя на слегка ошеломленное выражение лица Чжун Юй, Чжун Цзюжэнь почувствовал тяжесть на сердце, но он должен был это сделать.

— Господин Цинь, — Чжун Цзючжэнь снова посмотрел на Цинь Лана, — я надеюсь, что вы сможете оставаться рядом с Чжун Юй и защищать ее, конечно, я буду платить вам зарплату в размере 10 миллионов юаней в год, пожалуйста, также позаботьтесь о том, чтобы не раскрылась личность Чжун Юй.

— Хорошо! — Цинь Лан согласился, без лишних слов, даже если бы Чжун Цзючжэнь ничего не сказал, он все равно останется рядом с Чжун Юй.

— Отлично! — Чжун Цзючжэнь довольно улыбнулся. — Так, давайте теперь все кушайте. Юй, возьми побольше еды, — Чжун Цзючжэнь положил несколько кусков мяса в миску девушки.

Трапеза вскоре быстро завершилась, и Чжун Юй почувствовала, что обедать с двумя ее ближайшими родственниками было особенно уютно и комфортно.

— Дедушка, я хочу пойти к могиле моей матери и отдать ей дань уважения, — сказала Чжун Юй, которая столько лет не почтила визитом свою маму и чувствовала себя очень виноватой перед ней.

— Хорошо, пускай Сюэшань отвезет вас, но после этого вы не должны ходить по одиночке, — задумчиво сказал Чжун Цзючжэнь, и посмотрел на Чжун Сюэшаня, — Сюэшань, будь внимателен по дороге.

Когда Чжун Цзючжэнь увидел, как Чжун Юй и Цинь Лан встали, кивнули, и приготовились уходить, он специально проинструктировал:

— Господин Цинь, прежде чем жениться на Юй, вы ни в коем случае не должны выходить за рамки правил! В противном случае вы причините вред, как ей, так и семье Чжун. Надеюсь, вы накрепко это запомните.

Лица Чжун Юй и Цинь Лана одновременно покраснели. Чжун Цзючжэнь боялся, что они молодые и наивные и будут всю ночь придаваться романтическим чувствам.

— Не волнуйтесь, господин Чжун, у меня есть чувство такта, — торопливо сказал Цинь Лан.

— Юй, нефритовый кулон Феникса твоей матери по-прежнему находится под твоей личной опекой, но ты должна быть осторожна и не показывать его посторонним, — серьезно сказал Цинь Цзючжэнь.

— Да, я буду помнить слова дедушки, пожалуйста, не волнуйтесь, — ответила Чжун Юй, по его взгляду она почувствовала важность этого нефритового кулона для семьи Чжун.

Чжун Юй и Цинь Лан вышли из дома семьи Чжун, и Цинь Лан попросил четырех девушек из «Ветра, цветка, снега и луны» сначала найти гостиницу, чтобы остановиться, а сам, сопровождая Чжун Юй, отправился вместе с Чжун Сюэшанем на кладбище Бабаошань. Увидев могилу матери Чжун Юй вытерла и очистила надгробие, а затем обняла ее и горько заплакала, но Чжун Сюэшань напомнил ей, что лучше попытаться сдержать слезы, чтобы ее не увидели другие люди.

После получасовой задержки на кладбище Цинь Лан и Чжун Юй вернулись в гостиницу, забронированную девушками из «Ветра, цветка, снега и луны». Когда Чжун Юй вернулась с кладбища, ее настроение стало совсем подавленным, она вернулась в свою комнату и легла на кровать, чтобы отдохнуть, Цинь Лан не беспокоил ее.

На обратном пути Чжун Сюэшань сказал Чжун Юй, что завтра она может явиться прямо в Яньцзинский университет, и что он все для нее подготовил. Конечно, он сделал всё это тайно, люди в университете не будут знать, что Чжун Юй имеет какую-либо связь с семьей Чжун. Что касается Цинь Лана, Чжун Сюэшань сказал ему, чтобы он завтра же подал заявление на должность охранника в университет, и после этого он будет там тайно охранять Чжун Юй.

После ужина Сяо Cюэ и Сяо Юэ пришли в комнату Цинь Лана. Когда Чжун Юй ужинала, она была очень молчаливой, Цинь Лан не особенно волновался, в конце концов, увидев надгробие своей матери через 20 лет, любой будет в подавленном настроении. После ужина Цинь Лан попросил Сяо Фэн и Сяо Хуа позаботиться о Чжун Юй, чтобы она заснула. Через полчаса девушки вошли в комнату, Цинь Лан сразу же спросил:

— Как Чжун Юй?

— Мистер Цинь, не волнуйтесь, мы с Сяо Хуа набрали ванну для мисс Чжун, а затем уложили ее спать, когда мы вышли, мисс Чжун уже заснула, — спокойно сказала Сяо Фэн.

— Замечательно! — настроение Цинь Лана было немного расслабленным.

— Мистер Цинь, вы, должно быть, тоже очень устали, мы не делали вам массаж после вчерашнего тренировочного боя. Вам нужно сначала принять горячую ванну, а потом мы вчетвером сделаем вам массаж! — заботливо сказал Сяо Фэн, она видела усталость на лице Цинь Лана.

— Хорошо, я пойду приму душ, — Цинь Лан действительно чувствовал себя немного сонным; он встал, прошел в ванную, принял горячий душ и затем, надев халат, вышел. Цинь Лан, сняв халат и оставшись в одном лишь стеганом одеяле, голым плюхнулся на кровать. Четыре девушки стояли рядом с Цинь Ланом и массировали его. С закрытыми глазами Цинь Лан чувствовал себя очень комфортно, когда восемь маленьких рук растирали и сжимали его тело. С тех пор, как четыре девушки последовали за ним, Цинь Лан постепенно пристрастился к этому виду массажа.

— Кстати, начиная с завтрашнего дня, мы с Чжун Юй останемся в Яньцзинском университете, я беспокоюсь о вас, думаю, вам лучше купить дом в городе Я., жить в нем и заниматься бизнесом, когда у меня будет время, я приду навестить вас, — размышляя, сказал Цинь Лан, он слегка приподнял голову, посмотрев на Сяо Фэн и остальных.

— Нет! Мы ваши служанки, мистер Цинь, куда бы вы ни пошли, мы должны следовать за вами! — сказала Сяо Фэн, остальные три девушки кивнули.

— Мистер Цинь, мы тоже подумали об этом, мы тоже хотим поступить в Яньцзинский университет в качестве студентов, чтобы мы могли видеть вас каждый день и в любое время обслуживать вас и госпожу Чжун.

Цинь Лан посмотрел на четырех девушек, у каждой из них было выражение решимости на лице, он был глубоко тронут и слегка улыбнулся:

— Яньцзинский университет — очень известный университет в Китае, как вы собираетесь поступать туда?

— Я полагаю, что каждый из нас может потратить миллион и купить квалифицированного аудитора, я считаю, что это довольно просто, да? — Сяо Фэн рассмеялась.

— Хорошо, вы, ребята, идите и сделайте это сами, это вызовет подозрения, если это сделаю я. Завтра я подам заявление на работу в службу безопасности в Яньцзинском университете, я свяжусь с вами, когда вы будете там, — сказал Цинь Лан. — Вы сделали мне отличный массаж, возвращайтесь и ложитесь спать.

— Хорошо, — разом ответили девушки и накрыли Цинь Лана одеялом, после чего вышли. Цинь Лан только почувствовал успокоение, закрыл глаза и быстро погрузился в сон.

На следующий день Цинь Лан и Чжун Юй взяли такси и поехали в университет. Цинь Лан специально попросил девушек остаться в гостинице и вернуться после того, как он с Чжун Юй закончат свои дела, чтобы не вызвать никаких подозрений. В конце концов, это было слишком необычно для человека, который пришел устраиваться на работу охранником, иметь четырех красивых подруг.

Яньцзинский университет, самое известное учебное заведение в Китае, и он действительно отличается от других. Алые ворота, высокие сосны, пожелтевшие газоны, говорившие о наступлении глубокой осени, возвышающиеся аккуратные учебные здания всех видов. Один за другим проходят молодые студенты между лабораторного комплекса, их лица сияют от ума, в конце концов, это самые стойкие люди, которые набрали наибольшее количество баллов на вступительных экзаменах в университет. Все в кампусе безмолвно говорило о наследии этого многовекового учебного заведения и его статусе в стране!

С того момента, как Чжун Юй вошла в здание университета, ее глаза были полны любопытства и волнения.

— С этого момента ты будешь лучшим студентом в Китае, разве ты не чувствуешь гордости? — с улыбкой спросил Цинь Лан, опустив голову, казалось, что Чжун Юй вышла из эмоций, которые она потеряла вчера.

— Вовсе нет, я чувствую большее давление, С результатами моих вступительных экзаменов, даже если я и подниму его еще на 60 баллов, этого все равно не хватит для проходного балла в университет, если бы не мой дедушка... — прошептала Чжун Юй Цинь Лану, но он тут же перебил ее.

Цинь Лан бдительно огляделся и, обнаружив, что их никто не заметил, почувствовал облегчение. Он посмотрел на Чжун Юй и прошептал:

— Ты забыла, господин Чжун сказал, что ты не должна раскрывать свои отношения с семьей Чжун, в следующий раз высказывайся осторожнее.

Цинь Лан тоже подумал об этом вчера, с учетом положения Чжун Цзюжэня, он побоится объявить о личности Чжун Юй. Скрываемые факты могут быть очень сложными и, вероятно, были задействованы более влиятельные силы.

— Ага, — послушно кивнула Чжун Юй, Цинь Лан погладил ее по голове, и как только она взглянула на подаренное ей обручальное кольцо, то надела его на указательный палец, от чего Цинь Лан рассмеялся.

— Теперь ты снова холостая дворянка, моя женушка!

— Вот, смотри, кольцо, которое ты мне подарил, я всегда ношу на руке, — Цинь Лан поднял руку и сжал ее, на его безымянном пальце было кольцо, которое ему подарила Чжун Юй. Девушка посмотрела на красивую внешность Цинь Лана в солнечном свете и была очень горда собой.

Цинь Лан сопровождал ее до отдела по академическим вопросам Яньцзинского университета, Чжун Сюэшань вчера сказал им, что они могут просто сообщить свои имена сотрудникам. После того, как Чжун Юй сообщила свое имя сотруднице отдела по академическим вопросам, та несколько раз проверила компьютер и нашла информацию о Чжун Юй, она посмотрела на девушку несколько раз и сказала:

— О, вы были рекомендованы профессором Гун из университета города Л. в Яньцзинский университет, и вы также выиграли первый приз на конкурсе вокалистов, организованном муниципальным правительством города Л.

Чжун Юй и Цинь Лан были в недоумении: что за профессор Гун? Какой первый приз? Чжун Юй вообще ничего не знала. Вскоре они поняли, что это Чжун Сюэшань, должно быть, намеренно устроил так, чтобы скрыть ее личность.

Вскоре сотрудница попросила Чжун Юй заполнить несколько бланков и сказала ей:

— Студентка Чжун, позвольте мне дать вам совет: не думайте, что только потому, что вы смогли перевестись в Яньцзинский университет, то это означает, что вы теперь хороши, в нашем университете есть не выявленные таланты. Оценки, подобные вашим, можно назвать только средними, если вы хотите иметь светлое будущее, вы должны постоянно сохранять хватку!

— Ладно, возьми эти материалы и иди к своему наставнику Цзя Чживэю в музыкальном корпусе, он все для тебя организует! — сотрудница передала Чжун Юй несколько листов с информацией, а затем с головой ушла в свои дела, Цинь Лан же проводил Чжун Юй к выходу.

— Я пойду искать своего наставника сама, мы только что видели отдел внутренней охраны, когда приехали, она находится недалеко отсюда, так что сначала ты подай заявление на охранника! — сказала Чжун Юй.

В Яньцзинском университете было безопасно, так что Цинь Лан согласился с ее предложением. Наблюдая, как фигура Чжун Юй исчезает за углом, Цинь Лан пошел по коридору административного здания, и, на первом этаже, сразу после входа, он нашел офис отдел внутренней охраны. Цинь Лан поправил одежду и постучал в дверь кабинета. Вчера Чжун Сюэшань рассказал ему, что в Яньцзинском университете недавно открылась вакансия охранника, и Цинь Лан сначала решил самостоятельно подать заявление на эту работу, а если он не пройдет, то уже тогда Чжун Сюэшань ему поможет.

Дверь открылась, и человек, открывший ее, был отталкивающей внешности мужчина примерно 30 лет. Он нахмурился, смерил взглядом Цинь Лана и спросил:

— Студент, что тебе нужно?

— Я здесь, чтобы устроиться на работу охранником, — с улыбкой сказал Цинь Лан.

— Устроиться на работу охранником? — мужчина нахмурил, сразу же с энтузиазмом открыл дверь и с улыбкой сказал: — Проходите!

Цинь Лан вошел в кабинет и увидел, что он очень длинный и разделен на два пространства стеклом. Во второй части кабинета перед дверью находилось 6 или 7 мужчин в форме охраны, все в основном старше 40 лет, которые либо играли в мобильном телефоне, игнорируя Цинь Лана, либо смотрели на него с презрительной улыбкой в глазах.

— Пойдем со мной! Кабинет начальника отдела находится внутри, — сказал мужчина, осторожно потянув Цинь Лана и указав на комнату.

Цинь Лан слабо улыбнулся и последовал за мужчиной, когда тот вошел внутрь. Пройдя через стеклянную перегородку, он вошел во второе помещение, где по всей стене были установлены мониторы, где камеры видеонаблюдения передавали данные со всего кампуса. Перед мониторами сидели двое мужчин лет сорока, на первый взгляд казалось, что они смотрят на монитор, но на самом деле у обоих были закрыты глаза, и Цинь Лан даже слышал легкий храп одного из них.

— Это кабинет начальника отдела, — мужчина провел Цинь Лана в самый внутренний кабинет, там был еще один кабинет с табличкой на двери «Кабинет начальника отдела».

— Спасибо, — тихо сказал Цинь Лан сотруднику, затем постучал в дверь, и вскоре раздался голос:

— Войдите!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь