Роман Разбогател за ночь глава Глава 263

Чжун Юй и Цинь Лан вышли из машины и посмотрели на дом перед глазами. Вспомнив, что это и есть место, где мама жила с детства, и через некоторое время она увидит убийцу, который довел мать до смерти, ее родного дедушку Чжун Цзючжэня, у Чжун Юй волной хлынули эмоции, что трудно успокоиться.

— Заходим! — сказал Чжун Сюэшань, глядя на Чжун Юй.

Затем Чжун Сюэшань пошел вперед, поднялся на ступеньку, перешагнул через порог высотой в полметра и вошел в поместье семьи Чжун, Чжун Юй и Цинь Лан следовали позади. Чжун Сюэшань попросил слугу дома Чжун отвести четырех девушек в главный зал первого двора.

Веранда в особняке Чжун извилистая, есть сад с декоративными горками, цветы и камни, плакучая ива, все было наполнено атмосферой китайского древнего сада.

— Господин Чжун, здравствуйте. — Женщина средних лет, которая наводила чистоту в саду, увидев Чжун Сюэшаня, немедленно прервала свою работу и поприветствовала его.

— Угу, — небрежно ответил Чжун Сюэшань. Увидев, что взгляд женщины среднего возраста разглядывал Чжун Юй и Цинь Ланя, Чжун Сюэшань снова ляпнул: — Это студенты, которые только устроились в нашу компанию, мне нужно с ними обсудить кое-какие дела.

После этого Чжун Сюэшань вместе с ними ушел вглубь двора.

У Чжун Юй и Цинь Ланя появилось сомнение, вчера вечером Чжун Сюэшань отчетливо признал, что Чжун Юй — член семьи Чжун, зачем тогда сейчас врать? Это же всего лишь слуга, которая наводит чистоту, что касается ее, Чжун Сюэшань так ясно объяснил? Цинь Лань невольно связал это с тем, что вчера перед отъездом, Чжун Сюэшань специально передал отцу и сыну Юй и Лун Тэну ни в коем случае не говорить о вчерашних событиях, неужели в этом есть какие-то огромные тайны?

С сомнением в душе Чжун Юй и Цинь Лан вошли в третий двор, это как раз и есть то место, где живет глава семьи Чжун Чжун Цзючжэнь. При входе со двора в гостиную доносился густой аромат риса. Чжун Сюэшань распахнул ярко-красную деревянную дверь гостиной и вошел вместе с Чжун Юй и Цинь Ланем.

В гостиной был накрыт богатый стол из деликатесов, за столом сидел только седовласый старик. Его грозное лицо, брови, как острый меч, косо свисали над глазами. Грозный и внушительный, увидев, что вошла Чжун Юй, его взгляд замер, тело немного пошатнулось. Увидев Чжун Цзючжэня, Чжун Юй остановила свой шаг, она интуитивно почувствовала родственную близость с этим стариком.

Чжун Сюэшань мигом закрыл дверь и сказал Чжун Юй и Цинь Ланю:

— Садитесь.

Чжун Юй и Цинь Лан сели за стол.

Вплоть до настоящего момента волнение в груди Чжун Цзючжэня все еще не утихало, Чжун Юй похожа на мать Чжун Сюэянь на 70% — 80%. Выражение лица Чжун Юй, мелкие детали, все это заставляло его казаться, будто он увидел возрождение дочери.

— Чжун Юй... — долго колебался Чжун Цзючжэнь, и только потом промолвил.

— Зачем ты довел до смерти мою мать! — Чжун Юй не знала почему, но увидев Чжун Цзючжэня, жутко разозлилась.

— Чжун Юй, дело обстоит не так, как ты себе его представляешь. В то время у дедушки были свои душевные раны, чтобы сотворить такое, ты думаешь дедушка может быть настолько жестоким, чтобы убить Сюэянь? Не правда, что касается Сюэянь, никто не любит ее больше, чем твой дедушка! — Чжун Сюэшань подумал, что Чжун Юй действительно была слишком груба.

Чжун Цзючжэнь поднял руку, указывая Чжун Сюэшаню больше не говорить, посмотрел на Чжун Юй и с теплотой сказал:

— Чжун Юй, посмотри эти фотографии, — сказал Чжун Цзючжэнь, одновременно с этим доставая стопку фотографий, и передал их ей.

Чжун Юй подошла и посмотрела: на первой фотографии была пара, мужчина как раз выглядел, как молодой Чжун Цзючжэнь, в руках он держал милого розовощекого ребенка. На фотографии отчетливо видна дата 24 мая 1974 года. Чжун Юй перебирала фотографии одну за другой, везде были совместные снимки Чжун Цзючжэня и дочери. Чжун Юй рассмотрела, что этот ребенок раз и есть ее мать — Чжун Сюэянь.

На фотографии от 19 января 1977 года Чжун Сюэянь была плотно укутана, только лишь выглядывала розовая от холода мордашка. Чжун Цзючжэня поддерживал малышку Сюэянь, которая сидела верхом на его шее, малышка Сюэянь очень радостно улыбалась.

25 апреля 1982 года, Чжун Сюэянь уже стала красиво наряженной девочкой, она стояла рядом с Чжун Цзючжэнем, меряясь с ним ростом.

На фотографии 4 июня 1990 года рост Чжун Сюэянь уже достиг подбородка Чжун Цзючжэня. Одетая в спортивную форму, она стояла на 250-метровой спортивной площадке города Я., в руке держала кубок “Чемпион спартакиады по прыжкам в высоту” и самодовольно стояла рядом с Чжун Цзючжэнем.

9 июля 1994 года Чжун Сюэянь превратилась в прекрасную совершеннолетнюю красавицу. На ней была очень модная в то время одежда, обхватив руку Чжун Цзючжэня, она положила голову на его плечо, оба сладко улыбались.

По этим 10 фотографиям можно понять, что у Чжун Цзючжэня и Чжун Сюэянь были очень хорошие отношения с детства и до взрослого возраста. Увидев детские и взрослые фотографии матери, Чжун Юй не сдержала эмоций и заплакала. Она подняла плачущие глаза на Чжун Цзючжэня и спросила:

— Раз уж вы так хорошо ладили с матерью, зачем ты довел ее до смерти?

— В мире есть некоторые вещи, которые мы не можем контролировать. Я признаю, тогда я ошибся, но пожалуйста, поверь мне, как раз потому, что я сильно любил Сюэянь и боялся, что у нее будут какие-либо проблемы, поэтому так сильно надавил на нее, я подумать не мог, что произойдет такое… — ответил Чжун Цзючжэнь, глядя на Чжун Юй.

— Чжун Юй, ты сейчас все еще не хочешь назвать меня дедушкой? — не понимая, немного дрожащим голосом сказал Чжун Цзючжэнь.

Чжун Юй молчала. В ее душе нахлынули различные чувства, и хотя сейчас она не знала, по какой причине Чжун Цзючжэнь довел мать до смерти, но у нее на душе было стойкое предчувствие, что Чжун Цзючжэнь любил Чжун Сюэянь, те фотографии прекрасно доказывают все это.

— Де… Дедушка! — наконец-то выдавила Чжун Юй. Не известно, сколько сил потребовалось Чжун Юй, чтобы сказать слово “дедушка”.

— Эй! — откликнулся Чжун Цзючжэнь. Он, который проходил через трудности и невзгоды более 70 лет, на этот раз не удержался и заплакал. Чжун Цзючжэнь опустил голову и легонько вытер слезы.

— Хорошая девочка! Я ждал от тебя слово “дедушка” 20 лет и сегодня, наконец, достиг желаемого!

Чжун Цзючжэнь продолжил:

— Поешь, я знаю, что все эти годы вне дома ты страдала, семья Чжун просит прощения у тебя. Должно быть, ты сейчас голодная, я не знаю, что ты любишь есть, поэтому попросил повара приготовить блюда, которые тогда любила Сюэянь, быстрее попробуй, по вкусу тебе или нет.

Чжун Цзючжэнь встал и палочками положил в миску Чжун Юй немного еды. Чжун Юй поела рис, а в душе как будто котел сладкого сиропа. За эти годы не было родного человека, который клал ей еды.

— Дедушка, что же, в конце концов, произошло с моей мамой, какие у тебя есть скрытые горести? Скажи мне, — спросила Чжун Юй. Она очень сильно хотела выяснить, все-таки, по какой причине дедушка довел до смерти ее мать.

Чжун Цзючжэнь вздохнул, и его взгляд переместился с Чжун Юй на Цинь Ланя.

— Здравствуйте, господин Чжун, меня зовут Цинь Лан. — Цинь Лан встал и представился Чжун Цзючжэню. Раз уж Чжун Юй признала в нем своего дедушку, то Цинь Лан естественно должен к нему уважительно относиться.

— Молодому господину Цинь не нужно быть столь учтивым, могущество семьи Цинь распространено по всему миру, какие-то Чжун восхищаются умом и благородством главы семьи Цинь Цинь Босюна. Мистер Цинь молодой и перспективный, нанес поражение даосскому монаху Гу Сюаню, мистеру Фу Каю, таким мастерам боевых искусств, твое будущее безгранично. — Чжун Цзючжэню очень редко хвалил.

Вчера он получил звонок от Чжун Сюэшаня, и уже узнал обо всем, что вчера произошло. Так же он получил новость о том, что Цинь Лан уже изгнан из семьи Цинь.

— Господин Чжун, слишком много чести! Меня выгнали из семьи Цинь, я больше к ним не имею никакого отношения, — сказал Цинь Лан.

— Глубокоуважаемый Босюн, оказывается, выгнал из дома молодое дарование, мистера Цинь, уму непостижимо! — Чжун Цзючжэнь сделал вид, что колеблется, затем, глядя на Цинь Ланя, добавил: — У господина Цинь есть какие-то дальнейшие планы?

— Я… — Цинь Лан немного поразмышлял, затем честно ответил: — Господин Чжун, признаюсь Вам честно, сейчас у меня нет планов. Вчера был день нашей с Чжун Юй свадьбы, мистер Цинь Сюэшань сказал, что когда потомки семьи Чжун сочетаются браком, требуется получить ваше разрешение. Уважаемый господин Чжун, я прошу, позвольте мне жениться на Чжун Юй!

Цинь Лан воспользовался случаем и высказал Чжун Цзючжэню. И хотя они с Чжун Юй уже считали друг друга второй половинкой, все равно лучше получить разрешение семьи Чжун.

— Это… — Чжун Цзючжэнь колебался, а Цинь Сюэшань тревожно посмотрел на него.

— Дедушка, мне от всего сердца нравится Цинь Лан, пожалуйста, разреши нам, — добавила Чжун Юй.

— Чжун Юй, ты спустя 20 лет снова вернулась в семью Чжун, мне в душе особенно счастливо. И хотя я могу увидеть, что ты искренне нравишься мистеру Циню, но как отец семейства, всего лишь за такое короткое время я не могу разглядеть высокие моральные качества мистера Циня. Если по чистой случайности… Хоть на самую малость мистер Цинь изменит свои взгляды на полпути, то пострадаешь именно ты, Чжун Юй, — серьезно сказал Чжун Цзючжэнь.

Цинь Лан и Чжун Юй переглянулись: что касается беспокойства Чжун Цзючжэня, здесь они оба бессильны.

— Я думаю, лучше сделать так: я понаблюдаю за мистером Цинем некоторое время, нам понадобится 3 года. Если поведение мистера Циня соответствует моим требованиям к мужу внучки, то я полностью поддерживаю ваш брак, — предложил Чжун Цзючжэнь.

3 года? Цинь Лан и Чжун Юй подумали, что это слишком долго.

— Мы традиционная семья, придерживаемся правил благовоспитанности. Траур, расплата, проверка, на все требуется 3 года. Если мистер Цинь по-настоящему целеустремленный человек, то какие-то три года пролетят в мгновение ока!

Цинь Сюэшань, глядя на Цинь Ланя и Чжун Юй, добавил:

— К тому же, сейчас у вас возраст еще молодой, можно продолжить учиться, а после окончания университета снова жениться, разве так не лучше.

После этих слов Цинь Сюэшаня, настроение Цинь Ланя и Чжун Юй стало чуть лучше.

— Хорошо, я согласен! — Цинь Лан и Чжун Юй обменялись взглядами и кивнули головой Чжун Цзючжэню.

— Честный мистер Цинь говорит прямодушные слова, я с нетерпеньем жду, когда в будущем к семье Чжун присоединится такой муж внучки! — на лице Чжун Цзючжэня появилась радость, груз упал с плеч.

— Дедушка, ты еще не рассказал, все-таки ради чего ты в те годы давил на маму так сильно, — снова спросила Чжун Юй.

Взгляд Чжун Цзючжэня стал бездонным, он медленно покачал головой и сказал:

— Юй, я сейчас не могу тебе сказать, надеюсь, ты сможешь понять мою боль.

— Нет, скажи мне! Не важно, какой итог, я все приму, — немного эмоционально сказала Чжун Юй и сжала кулаки.

— Юй! — шепотом позвал Цинь Сюэшань. — Семья Чжун не будет вредить тебе, дедушка все это делает, чтобы защитить тебя, больше не допрашивай, а если еще раз спросишь, не только ты будешь в опасности, но и навлечешь беду на всю семью Чжун!

Навлечешь беду на всю семью Чжун! Цинь Лан и Чжун Юй удивились, их еще больше заинтересовали душевные страдания Чжун Цзючжэня, а также они стали еще более осмотрительными. Чжун Юй была немного сбита с толку, и больше не допрашивала.

— Юй, спасибо, что понимаешь дедушкину душевную боль, — с серьезным видом сказал Чжун Цзючжэнь. Сделав паузу, он продолжил:

— В дальнейшем, нужно немного ущемить тебя, при посторонних, даже перед членами семьи Чжун ты не можешь выдавать свой статус внучки семьи Чжун.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь