Роман Разбогател за ночь глава Глава 261

А Цин и А Фэн тут же отступили за спину Чжун Сюэшаня, их пронизывал глубокий страх при воспоминании о том, что если бы четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» с силой туго натянули шелк, то сейчас они, скорее всего, отдали бы Богу душу.

Чжун Сюэшань не разглядел, что в шелке спрятана стальная проволока, он увидел, что противник ударом откинул А Циня и А Фэня обратно, сердце сжалось, и он обратился к Фу Каю:

— Мистер Фу Кай, пожалуйста, быстрее разберись с Лун Тэном!

Взгляд Фу Кая скользнул по Лун Тэну и снова устремился на Цинь Ланя. Для него сейчас Цинь Лан намного привлекательнее, чем Лун Тэн, он хотел померяться с Цинь Ланем, в конце концов, чье же боевое искусство сильнее.

— Я Фу Кай. Пожалуйста, скажите Ваше имя и фамилию? — слегка кивнув головой Цинь Ланю, сказал Фу Кай. Он всегда уважал людей с непревзойденным боевым искусством. Фу Кай знал большую часть известных личностей в боевых искусствах, но он ни разу не видел этого молодого парня, которому, кажется, было немногим больше, чем 20 лет.

— Меня зовут Цинь Лан! — немного с серьезным видом сказал Цинь Лан. Противник испортил его свадьбу, еще и хотел убить тестя, было бы странно, если бы у Цинь Ланя был любезный вид.

Цинь Лан? Фу Кай убедился, что никогда не слышал про такого персонажа в мире боевых искусств. Неужели он все эти 12 лет только и делал, что закалял себя, не уделял достаточное внимание хождению по рекам и озерам, и вообще не заметил, что в мире боевых искусств появился такой молодой и перспективный юноша?

— Мистер Чжун, молодой господин Цинь является потомком клана Цинь! — тут же сказал Юй Чжихэ Чжун Сюэшаню. Он знал, что с помощью силы семьи Чжун, точно знает о существовании таинственной семьи Цинь. На данный момент, дело первой важности — устранить эту борьбу, а не то Чжун Сюэшань убьет Лун Тэна, и возможно, когда вдруг взбредет в голову, убьет его самого!

Потомок клана Цинь? Чжун Сюэшань приглядывался к Цинь Ланю и обнаружил, что у него спокойный, самоуверенный характер, как у ребенка богатых родителей. До приезда отец тоже говорил ему, то, что надавили в тот раз — это как раз таинственная семья Цинь, кажется Цинь Лан действительно потомок семьи Цинь. Однако Чжун Сюэшань очень быстро принял решение, что пусть даже Цинь Лан здесь, это не сможет остановить его убить Лун Тэна. Это семейное дело клана Чжун, пускай семья Цинь обладает большими финансовыми возможностями, но они не имеют права вмешиваться.

— Я уже изгнан из семьи Цинь, после этого они не имеют ко мне никакого отношения! — сказал Цинь Лан. Раз уж покинул семью Цинь, он больше не будет использовать ее известное имя.

Новость об изгнании Цинь Ланя из семьи Цинь уже разлетелась по всем подчиненным и организациям семей Цинь по всему миру. Семья Чжун не подчиняется семье Цинь, поэтому они получили эту новость немного позже.

Чжун Сюэшань наблюдал за его выражением лица, кажется, Цинь Лан не врет. Неужели его действительно изгнали из семьи Цинь? Неважно, правда или ложь, но сегодня Лун Тэна придется убить.

— Мистер Фу Кай, пожалуйста, быстрее расправься с Лун Тэном! — Чжун Сюэшань обратился к Фу Каю.

— Хорошо! — согласился Фу Кай и легонько улыбнулся Цинь Ланю — Мистер Цинь, мое боевое дело это сочетание различных боевых искусств, которым я научился до 35 лет. Я отсеял плохое и выбрал самое нужное, мне потребовалось 10 лет, чтобы самому создать боевое искусство под названием “Байфэнчжэ”. Я очень рад, что ты, такой знаток, будешь первым моим настоящим противником.

12 лет назад Чжун Цзючжэнь принял Фу Кая в подчиненные, и последние 2 года Фу Кай думал, что его боевому искусству нет места для развития. Фу Кай страдал 2 месяца, и в итоге, в одну дождливую ночь его осенило, он решил собрать все свои различные изученные техники, соединить и создать абсолютно новое боевое мастерство. В первые 5 лет он медитировал, пробовал, творил, занимался самоанализом, привносил новые идеи, и наконец-то, “Байфэнчжэ” вышла в свет. Последующие пять лет Фу Кай каждый день оттачивал свое мастерство на горе, уже отработал “Байфэнчжэ” до совершенства. В течение 10 лет Фу Кай помог семье Чжун пару раз убить людей, “Байфэнчжэ” была многократно использована на практике. Конечно, среди этих убитых людей, тот, чье боевое мастерство было наилучшим, не превзошел супругов Гофэн. Только сейчас Фо Кай рассматривал Цинь Ланя как своего первого настоящего противника.

После его слов, взгляд Фу Кая неторопливо переместился с Цинь Ланя на Лун Тэна. Его руки быстро приняли форму “рука-нож”, тело разбушевалось, и руки-ножи устремились в голову Лун Тэна. Скорость техники “Байфэнчжэ” молниеносная, если Фу Кай точно ударит, то голова Лун Тэна расколется, и он умрет прямо на месте. Лун Тэн обезумел от могущества Фу Кая, Лун Янь и Чжун Юй не успели отреагировать, они собственными глазами увидели, как руки-ножи вот-вот попадут в голову Лун Тэна.

В этот момент рука нависла над ладонью Фу Кая, покрутилась вокруг его ладони, и руки-ножи Фу Кая изменили направление. Фу Кай посмотрел, это как раз Цинь Лан вытянул руку. Цинь Лан использовал “Не хочу, но надо” из техники “Кто, если не я” и увел направление рук Фу Кая в сторону. Фу Кай уставился на Цинь Лана, направление рук-ножей мигом изменилось, и снова пошел в ход “Куанфэнчжэ”. Угол его запястья стал под наклоном, и сила удара стала еще больше. На расстоянии почти двух метров от Цинь Ланя, его руки-ножи прошли ускорение в 2 отрезка! Руки-ножи еще не ударили в Цинь Ланя, но его рукав уже поднял ураган, как перед началом бури.

— Вжух! — Эта техника “Куанфэнчжэ” чрезвычайно сильна. Когда Фу Кай тренировался на горе Таньтошань, он мог взять булыжник размером со взрослую свинью и, использовав всего три удара, расколоть его поперек. Он с нетерпеньем ждал, когда тело Цинь Ланя будет разорвано в клочья от его рук-ножей! Цинь Лан тоже видел, что мощь его трюка потрясающая, и если действовать неправильно, то возможно, он получит тяжелое повреждение или умрет. Цинь Лан затаил дыхание, направил всю силу в обе руки, и все-таки пустил в ход “Не хочу, но надо”. Прозвучал хлопок, их ладони коснулись друг друга, и буквально через полсекунды они были поражены. Цинь Лан представить себе не мог, что сила Фу Кая настолько большая, как будто на него налетел твердый и плоский цементный камень. Если бы не суммарная 130-летняя сила Чу Чуньшуй и матушки Би Юй, его руки тут же сшибли наповал!

Фу Кай также не предполагал, что “Куанфэнчжэ” Цинь Лана будет использована на максимум. Не важно, угол наклона, сила, скорость, темп, в этот раз почти все было самым идеальным, почему же тогда Цинь Лан смог поймать его? Все это произошло всего лишь в долю секунды. После пережитого потрясения Цинь Лан увел силу Фу Кая вкось и тут же задействовал трюк “Идти напролом”. Используя локоть правой руки, он ударил Фу Каю в середину груди, на 10 сантиметров ниже горла.

Фу Кай громко выдохнул, затем снова вздохнул. Еда в животе обратно вернулась в пищевод, его чуть не вырвало. Его голова на мгновение потеряла рассудок, и он чуть не упал на землю.

Цинь Лан не воспользовался победой и не стал добивать, а всего лишь спокойно смотрел на Фу Кая. Фу Кай покачал головой, и тогда немного пришел в себя. Он сильно рассердился, и снова сильно разочаровался. Он 10 лет упорно осваивал небывалое искусство и изначально считал, что станет великим мастером, не имеющим конкурентов, и в мире боевого дела оставит после себя легенду о “Байфэнчжэ”. Но кто бы мог подумать, что впервые используя свою технику, он окажется в проигрышном положении! Фу Кай не мог выдержать, не мог поверить, что его “Байфэнчжэ” оказалась такой слабой! Фу Кай повернул голову, его взгляд побагровел, он гневно уставился на Цинь Ланя.

— Баолунчжэ! — громко гаркнул Фу Кай. Он сделал руки-ножи, тело взмыло вверх, резко закрутилось, как пропеллер, и направилось к Цинь Ланю. Техника “Баолунчжэ” была создана на основе торнадо, две руки превратились в форму ножей и быстро закрутились, казалось, как будто очень много рук-ножей. Хотя сила рук-ножей хуже, чем “Куанфэнчжэ”, но “рук-ножей” больше по количеству и быстрее по частотности. Если ударить точно в противника, это будет не 1 удар, а много ударов! Под непрерывной атакой соперник точно получит травму.

Цинь Лан видел, что из раскручивающего тела появился фантом, но не осмелился делать поспешных движений. Он отступал назад и одновременно наблюдал за Фу Каем. Отступив 4, 5 шагов, он дождался удобного случая и нанес прямой удар Фу Каю. Этот удар кулаком — это “Удар основателя” из искусства “ Кто если не я?”, он чрезвычайно сильный.

— Бах! — Цинь Лан ударил по лицу Фу Кая, а руки Фу Кая коснулись одежды Цинь Ланя. — Бжик! — Фу Кай разрезал одежду Цинь Ланя, на животе Цинь Ланя осталась тонкая царапина. Если Цинь Лан повременит с точным ударом Фу Каю, то он может разрезать Цинь Ланю живот. Вращающееся тело Фу Кая внезапно остановилось, он с грохотом отступил назад пару шагов, и только тогда прочно встал на ноги. На лице Фу Кая уже была выбита красная рана, он почувствовал сильную боль. Но он не обратил ни малейшего внимания, его достоинство было подвергнуто жестокому удару, кажется, “Байфэнчжэ” была легко устранена Цинь Ланем.

— Ааа, — зарычал Фу Кай, через силу нападая на Цинь Лана.

“Цинфэнчжэ”, “Хэфэнчжэ”, “Хуэйфэнчжэ”, “Иньфэнчжэ”... Эти приемы или быстрые, или мягкие, или искусные, или сложные, каждый прием имеет свою уникальную особенность. Можно изнутри увидеть широту кругозора Фу Кая в военном деле, и его усердие при создании “Байфэнчжэ”.

Цинь Лан тоже не хуже других, он противостоял с помощью “Кто, если не я”. Его “Кто, если не я” уже отточена до совершенства. Добавив внутреннюю силу мастеров Чу Чуньшуй и матушки Би Юй, Цинь Лан мог все легче и легче справиться с Фу Каем. Только и было видно, как в гостиной две фигуры перемещались вверх-вниз, налево-направо, вперед назад. Столы, стулья, скамейки с треском раскалывались, нередко раздавался звук ударов кулаком по телу. С воплем “ааа” Фу Кай перевернулся вверх ногами. Бах, и он упал на землю. “Тсссс”, и проскользил 5, 6 метров назад. Конечности Фу Кая направлены вниз, он как мертвец ничком лежал на полу.

Все люди были поражены, особенно Чжун Сюэшань. Внутри все непрерывно кипело, он подумать не мог, что Фу Кай может проиграть. Фу Кай медленно поднялся, на лице была грязь и кровь. Хороший черный жакет был распахнут. Он подвигался, тело так болело, как будто сейчас развалится на части, кости хрустели. С трудом Фу Кай поднялся с пола.

— Я проиграл! Мистер Цинь действительно преуспел в боевых искусствах! Я… Я ему не соперник! — опустив голову, наконец-то сказал Фу Кай. В боевых искусствах он был чрезвычайно самоуверенным, и только когда его действительно усмирили, он признал, что уступает ему в технике. А Цинь Лан как раз подчинил его.

Цинь Лан не обращал внимания на Фу Кая, ему было абсолютно все равно на проигрыш или выигрыш, он беспокоился только о жизни Лун Тэна и Чжун Юй.

— Господин Чжун, пожалуйста, сейчас же отступите вместе со своими людьми! — Цинь Лан посмотрел на Чжун Сюэшань, его сердце яростно забилось, боясь, что Цинь Лан начнет распускать руки.

Отступить сейчас? Конечно нет, и хотя убить Лун Тэна сейчас уже невозможно, но нужно забрать Чжун Юй, иначе она снова повторит гиблый путь младшей сестры Чжун Сюэянь.

— Чжун Юй, возвращайся со мной! Я твой дядя! — сказал Чжун Сюэшань, глядя на Чжун Юй. Он заметил, что Чжун Юй смотрит на него взглядом полным ненависти и страха.

Услышав, что Чжун Сюэшань, оказывается, дядя Чжун Юй, отец и сын рода Юй и четыре дувушки сильно удивились.

— Нельзя, господин Чжун. Примите во внимание, что Юй ваша племянница и пощадите ее жизнь. — Лун Тэн немедленно спрятал Чжун Юй у себя за спиной. Он считал, что если Чжун Юй поймают, то он будет убит семьей Чжун.

— Что за бред ты несешь? Чжун Юй — это кровь и плоть семьи Чжун, ты говоришь, что семья Чжун может искалечить собственную родню? — гневно спросил Чжун Сюэшань.

— Семья Чжун правда не сможет убить Чжун Юй? — оцепенел Лун Тэн. В те годы Сюэшань довели до смерти, потому что семья Чжун хотела убить младенца Чжун Юй, и если Чжун Юй попадет в семью Чжун, неужели ее не прикончат?

— Ээх, — охнул Чжун Сюэшань. Если бы здесь не было Цинь Ланя с его превосходной боевой техникой, то он бы точно жестоко затоптал Лун Тэна ногами. — Все, что я сказал - это правда, неужели уважаемая семья Чжун будет лгать перед столькими людьми?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь