Роман Разбогател за ночь глава Глава 260

Увидев, что другая сторона мгновенно убила больше десяти человек, Ши Вэй обомлел от испуга, только тогда он осознал, что боевое искусство, которое он практиковал, было слишком далеко от боевого искусства, которое практиковала другая сторона. В этот момент он почувствовал сильный страх в своем сердце, словно мышь, загнанная в угол удавом.

— Отведите нас к Лун Тэну! — с усмешкой сказал Чжун Сюэшань.

Текущая ситуация почти такая, как он себе представлял: убить Лун Тэня — очень простая задача. Несмотря на то, что Ши Вэй непоколебимо предан Лун Тэню, но перед лицом опасности смерти он мог лишь слушать слова Чжун Сюэшаня.

В это время в главном зале было уже восемь часов, Цинь Лан и Чжун Юй стояли перед Юй Чжихэ. Изначально Лун Тэн всё ещё играл роль «священника», однако он отец невесты и это так неприемлемо. Теперь, когда Юй Чжихэ здесь, Юй Чжихэ больше всего подходит быть «священником». Отец Лун Тэн и дочь Лун Янь, четыре девушки «Ветра, цветка, снега и луны», стоявшие по обе стороны от Юй Мина Цинь Лан и Чжун Юй стали свидетелями их брака.

Юй Чжихэ побывал на многих свадьбах, и слова священника были почти заучены им наизусть.

— Гости, мы собрались сегодня, чтобы засвидетельствовать свадьбу Цинь Ланя и Чжун Юй… Если у кого-то есть причина возражать против этого брака, пожалуйста, скажите или же храните молчание. — В соответствии с порядком, Юй Чжихэ сделал паузу.

У Лун Янь и Юй Мина было желание сказать «я против», но они оба сдержались.

Юй Чжихэ с улыбкой продолжил:

— Хорошо, никто не против. — Он ласково посмотрел на Цинь Лана и Чжун Юй: — Я приказываю вам быть откровенными по всем причинам, которые препятствуют вашему союзу перед Богом. Помните, если чей-то союз не соответствует Слову Божьему, он будет недействительным.

— Жених, согласны ли вы взять в жёны невесту? Согласен ли ты быть с ней в богатстве и бедности, в болезни и здравии?

Цинь Лан серьёзно ответил:

— Я согласен!

Юй Чжихэ посмотрел на Чжун Юй:

— Невеста, ты согласна взять в мужья жениха? Согласна ли ты быть с ним в богатстве и бедности, в болезни и здравии?

Чжун Юй мягким голосом ответила:

— Согласна.

Юй Чжихэ кивнул и улыбнулся:

— Теперь я объявляю во имя Святого Духа, Святого Отца и Святого Сына, что вы можете обменяться кольцами, поцеловать друг друга и официально стать мужем и женой.

Сяо Фэн и Лин Янь передали кольца Цинь Ланю и Чжун Юй соответственно, двое открыли коробочку с кольцами, достали их и посмотрели друг на друга, из глаза были полны счастья, и они собирались обменяться кольцами.

— Бац, — дверь зала была выбита, и Ши Вэй упал на пол. Цинь Лан и все были шокированы и не понимали, что произошло, однако все осознали, что это нехорошее событие.

— Директор Лун, они ворвались… — Ши Вэй посмотрел на Лун Тэна и в испуге сказал.

Сначала вошли две молодых человека в чёрном, Чжун Сюэшань и Фу Кай последовали за ними и вошли. Увидев устроенное бракосочетание в зале, Чжун Сэюшань немного удивился, он не знал, что Чжун Юй тоже здесь.

— А. — увидев Чжун Сюэшаня, ноги Лун Тэня смягчились от страха, но к счастью, его удержала Лун Янь.

Только в это время Чжун Сюэшань посмотрел Чжун Юй и увидел её изящное лицо, почти такое же, как у младшей сестры Чжун Сюэянь в молодости, Чжун Сюэшань слегка обомлел, потрясённый, удивленный и сентиментальный в душе. Увидев Чжун Юй в свадебном платье и Цинь Лана, стоящего рядом с Чжун Юй в костюме жениха, сердце Чжун Сюэшаня сжалось, а кулаки за его спиной были сильно сжаты.

— Директор Чжун, вы прибыли в город Л.! — Юй Чжихэ узнал личность Чжун Сюэшаня и с улыбкой подошёл к нему.

Семья Чжун — знаменитая большая семья города Я.! «Юй Чжихэ» означает завязывать знакомства, которые могут добавить прочных отношений к развитию бизнеса семьи Юй в будущем. В то время кроме семьи Чжун и Лун Тэня никто не знал о делах Лун Тэня и Чжун Сэюянь. Юй Чжихе абсолютно не подумал, почему достойная семья Чжун Сюэшаня из города Я. без всякой причины и повода пришла в дом семьи Лун в это время.

— Хлоп! — Ничего не говоря, Чжун Сюэшань сильно ударил Юй Чжихэ по лицу. Он подумал, что Лун Тэн должно быть рассказал ему о прошлом с Чжун Юй, семья Чжун не хотела разглашать личность Чжун Юй, Юй Чжихэ назвал его «директор Чжун», если бы по чистой случайности Чжун Юй рассказала о её отношениях с семьёй Лун, тогда заварилась бы каша.

Рот Юй Чжихэ залился кровью, он потрясённо посмотрел на Чжун Сэюшаня, не понимая, почему получил пощёчину. Юй Мин вытаращил глаза, он стал таким взрослым и никогда не видел, чтобы кто-то так просто осмеливался тронуть его отца.

Однако сказанное Юй Чжихэ «директор Чжун» всё-таки заставило Чжун Юй понять, что вошедший был избалованным мужчиной средних лет, очень возможно, что он из семьи матери.

— С этого момента все, что вы видите, — это сны, а не реальные события. Если вы не понимаете, что я имею в виду, я могу позволить вам предстать перед владыкой ада, чтобы понять. — Чжун Сюэшань посмотрел на отца и сына Юя, четырех девушек «Ветра, цветка, снега и луны», и сказал это.

Он решил убить Лун Тэна и Цинь Ланя, а других оставить в живых, в конце концов семья Юй — первая семья в городе Л., если убить их, то семье Чжун будет намного сложнее действовать.

— Кто ты? Осмелился скандалить при нас! — недовольно сказала Сяо Фэн, они ничуть не боялась Чжун Сюэшаня и других.

Цинь Лан поднял руку чтобы подать знать Сяо Фэн больше не говорить, он почувствовал, что среди четырёх противников, кроме Чжун Сюэшаня, три других также может быть мастерами боевых искусств.

— Хм, не добром, так силой, после того, как расправлюсь с семьёй Лун, вы четверо тоже будете захоронены с ними! — холодно сказал Чжун Сюэшань.

Все услышали, что имеет в виду Чжун Сюэшань и испугались про себя. Особенно Лун Тэн, он знал, что несомненно, сегодня умрёт, единственное, о чём он сейчас думал, так это то, что с двумя дочерями ничего не должно произойти, он защищал Лун Янь и Чжоу Юй позади него, вплотную уставился на Чжун Сюэшаня и прошептал дочерям:

— Янь, Юй, найдите шанс и скорее бегите, не надо волноваться за папу.

Лун Янь и Чжун Юй крепче схватили Лун Тэна, как они могут отпустить отца?

Лун Тэн ещё решительнее шёпотом повелел им:

— Слушайте папу, иначе папа не умрёт со спокойной душой!

— А Цинь, А Фэн! — снова крикнул Чжун Сюэшань. Лун Тэн — бизнесмен, который может только заниматься бизнесом и зарабатывать деньги, убивая его можно использовать А Циня и других.

— Да! — с насмешками на лицах подошли А Цинь и А Фэн, они были очень удовлетворены убийством возле дверей только что, теперь они чувствовали скуку относительно Лун Тэня. Они так небрежно подошли к Лун Тэню, они не чувствовали никакого давления или угрозы! А Цинь вынул кинжал, которым только что убил человека, на кинжале были пятна крови.

— Что ты делаешь?! — когда А Цинь и А Фэн были на расстоянии в пять метров от Лун Тэня, вокруг раздался женственный крик.

Четыре девушки «Ветра, цветка, снега и луны» мгновенно окружили А Циня и А Фэня, одновременно применив «Ло Шуй кунг-фу» и внезапно атаковав А Циня и А Фэня. Четыре девушки думали, что А Цинь и А Фэн причинят вред Цинь Ланю и Чжун Юй, будучи служанками этих двоих, их долг — служить им и защищать их. С кинжалами в руках А Цинь и А Фэн нанесли удар четырем женщинам рядом с ними, фигуры четырёх девушек были очень нежными, но их совсем не ранили.

Четыре девушки с детства практиковали «Ло Шуй кунг-фу», они могли восполнять и поддерживать друг друга. «Ло Шуй кунг-фу» уделяет серьёзное внимание использованию мягкости для преодоления жёсткости, но отличается от «использования мягкости для преодоления жёсткости» тайцзицюань даосской школы Удан Тайцзи и китайского традиционного искусства фехтования мечом. «Ло Шуй кунг-фу» полностью женственно, высшая добродетель подобна воде, вездесуща, словно вода! Сяо Фэн махнула рукой и из её рукава вылетел розовый шёлк, у этого розового шёлка было много общего с белым шёлком, который использовал Сюй Чуньшуй. Только запутаешься, как отрубание плоти — не сложное дело. Сяо Хуа, Сяо Сюэ и Сяо Юэ также одновременно выпустили из рукавов красный, белый и жёлтый шёлк. Розовый, красный, белый и жёлтый шёлк обмотали А Циня и А Фэня, немного неосмотрительности и двое запутались в шёлке.

Фу Кай удивился, он не ожидал, что четыре молоденькие девушки окажутся мастерами боевых искусств. Цинь Лан отошел в сторону и не двинулся с места увидев, что четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» без проблем справляются с двумя молодыми людьми в черном.

Только увидев, как розовый шёлк Сяо Фэн стрельнул в А Циня, А цинь кое-как уклонился, Сяо Хуа зажала другой конец розового шёлка, Сяо Хуа одновременно бросила свой красный шелк Сяо Фэн. Два человека танцевали с двумя кусками шёлка в руках, некоторые перевернулись, а два шёлка обмотали А Циня, связав его. Почти одновременно Сяо Сюэ и Сяо Юэ связали А Фэна.

— Не двигайся! — Одновременно крикнули четыре девушки, в то же время плотно натягивая шёлк руками, шёлк туго затянул А Циня и А Фэня, стальная проволока в шёлке слегка вонзилась в плоть двоих человек. А Цинь, и А Фэн были потрясены, они почувствовали, что в шёлке было что-то острое, похожее на лезвие и мгновенно не осмелились двинуться с места!

Сяо Фэн как раз запрашивала указаний Цинь Ланя, как разобраться с этими двумя как в зале внезапно раздался звук встряхивания рукавов. Тело Фу Кая резко двинулось, и он быстро напал на четырёх девушек! Четыре девушки смотрели на Цинь Ланя и в это же время снова обернулись, чтобы посмотреть на Фу Кая, они уже были полностью в лапах Фу Кая.

— Осторожнее! — испугался Цинь Лан и остановился, тотчас же двинувшись на Фу Кая. Он вытянул руку и отбился от ладони Фу Кая, несколько удивившись: в ладони Фу Кая не было внутренней силы, даже если бы он ударил четырех девушек, они бы совершенно не получили бы внутренних повреждений.

На самом деле, Фу Кай вовсе не хотел убивать четырёх девушек «Ветра, цветка, снега и луны», а только хотел преподать им урок. Поскольку он наблюдал за дракой четырёх девушек «Ветра, цветка, снега и луны», А Циня и А Фэня, он уже знал, что эти четверо вместе были немного сильнее чем Го Фэн и его жена, которых он победил вчера, Фу Кай мог убить их за пятнадцать ударов. Он не ожидал, что у новобрачного такая быстрая скорость, полагаясь только на реакцию Цинь Ланя Фу Кай уже знал, что его боевое искусство намного сильнее, чем у этих четырёх девушек.

Ладонь Фу Кая была отбила Цинь Ланем, он снова намеренно приложил силы на полпути! Цинь Лан был шокирован: он обнаружил, что у Фу Кая нет внутренней силы в руках, и поспешно отменил внутреннюю силу, чтобы избежать вреда Фу Каю. Неожиданно Фу Кай на полпути добавил внутренней силы, Цинь Лан был застигнут врасплох, даже если бы он снова захотел использовать свою внутреннюю силу, было бы слишком поздно. Цинь Лан оттолкнул четырех девушек, и ладонь Фу Кая последовала за рукой Цинь Лана, ударив по груди Цинь Ланя, Цинь Лан знал, если ладонь ударит по нему, он получит серьёзную внутреннюю травму. В этот момент Фу Кай снова убрал руку. Вместо этого он высоко поднял руку и разрезал четыре шёлка мечом! «Ссс» и четыре шёлка одновременно порвались, раны на телах А Фэня и А Циня были глубоки, нижняя часть ладони Фу Кай также была изрезана несколькими очень тонкими царапинами, из которых тонкой струйкой текла кровь.

Увидев это, Цинь Лан и четыре девушки «Ветра, цветка, снега и луны» были шокированы. Нужно знать, что в шёлке была стальная проволока особого изготовления, однажды Цинь Лань попробовал использовать эту сильную стальную проволоку особого изготовления, она может порезать свинину, если резать в расправленном состоянии, то при нормальных обстоятельствах ладонь руки будет отрезана стальной проволокой!

Но рука Фу Кая не была сломана, наоборот, был порван шёлк, притом ещё четыре! Прямо-таки немыслимо, необыкновенно! Рука Фу Кая не сломалась, это можно было объяснить только одной причиной: он быстро протянул руку, его сила была велика, градус коварен, и он соответственно приложил силы!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь