Роман Разбогател за ночь глава Глава 258

Пока Цинь Лан и Чжун Юй готовились к свадьбе, в городе Я. Чжун Сюэшань, в соответствии с указаниями отца, отправился просить мастера Фу Кая.

Чжун Сюэшань, сидя в Кадиллаке Эскалейд, управляемом водителем, поехал в находившийся в пригороде города Я. монастырь Таньто.

Фу Кай был одержим боевыми искусствами, треть года он посвящал их изучению, с тех пор, как девять лет назад он был приглашен Чжун Цзючжэнем стать его подчиненным, все время проводил в монастыре Таньто, причина этого заключалась в том, что Таньто находился в горах, где были свежий воздух и мощная энергетика, это было отличное место для тренировки боевых искусств.

Машина сделала круг, еще один, извилистая спиральная автодорога привела ее прямо к расположенному на середине склона храму Таньто. Чжун Сюэшань вышел из машины. Выйдя из машины, водитель вытащил из багажника картонную коробку, которая была наполнена разным хорошим алкоголем, там была китайская водка маотай бренда «Фэйтянь», фэньянская водка пятидесятилетней выдержки, водка улянъе марки «Хуфулин», а также был импортный алкоголь, все было самым лучшим.

Одним из самых сильных увлечений Фу Кая была выпивка, каждый раз, когда кто-нибудь из семьи Чжун приезжал к нему, они всегда привозили ему несколько бутылок хорошего спиртного.

Два монаха со шрамами на головах открыли двери храма, Чжун Сюэшань вошел внутрь, водитель шел следом за ним, а ящик с алкоголем уже был унесем двумя монахами с шрамами на головах. Чжун Сюэшань подошел к заднему склону горы, на котором располагался храм Таньто, монахи сказали ему, что Фу Кай сейчас тренируется там. Ступая по сорнякам и опавшим листьям, после десяти с лишним минут горного пути Чжун Сюэшань наконец-то увидел Фу Кая.

Он увидел, как на камне около края пропасти сидит, скрестив ноги, мужчина средних лет с длинными волосами, кое-как схваченными на затылке, некоторые ниспадали по щекам, закрывая его лицо, похоже, его волосы долго не мыли. Они немного развевались от ветра. Хотя он оставил длинные волосы, однако вовсе не был похож на современных женоподобных молодых людей из телевизора, хотя его пол угадать было сложно, все его тело было наполнено мужественностью, заставляя людей дрожать от страха и почтения при одном взгляде! На Фу Кае была синяя одежда, побелевшая от стирок, очень грязные сейчас джинсы и белая спортивная обувь марки Warrior. С закрытыми глазами он сидел на камне, как статуя.

— Мистер Чжун, хотите, чтобы я позвал его? — тихо спросил водитель, в городе Я. Чжун Сюэшань тоже был фигурой почитаемой, он приехал, а Фу Кай все сидел там и тренировался, водителю это казалось слишком неподобающим.

Глядя на сидящего на скале Фу Кая, Чжун Сюэшань слегка покачал головой и шепотом спросил у двух монахов:

— Сколько времени необходимо мастеру Фу Каю для тренировки?

— Мастер Фу Кай каждый раз сидит по двенадцать часов, и в дождь, и в грозу, и днем, и ночью, он всегда сидит здесь, он говорил мне, что так он усваивает новую постигнутую истину в совершенстве развивает свой моральный характер и моральную целостность и в то же время поглощает природную суть, что очень полезно для его боевых искусств!

Монах со шрамом на голове сказал Чжун Сюэшаню:

— Сегодня мастер Фу Кай просидел здесь уже более шести часов, осталось еще шесть, мистер Чжун, может, вы пойдете, посидите в храме, а когда мастер Фу Кай закончит, я позову вас!

— Тоже пойдет! — кивнув головой, сказал Чжун Сюэшань и с этими словами повернулся и приготовился вернуться в храм.

Именно в этот момент Чжун Сюэшань увидел, как из задней двери храма вышли мужчина и женщина средних лет, одетые очень по-деловому, в руках они держали по мечу мяодао, острия которых были в крови, только вот Чжун Сюэшань был далеко от них и не мог видеть кровь, а эти двое с угрожающим видом направлялись к нему и другим.

— Прихожане, задний склон горы — запретная территория этого храма, вы не можете самовольно приходить сюда, а еще эти мечи, которые у вас в руках, во время экскурсии по храму брать с собой мечи запрещено!

Два монаха поставили алкоголь и подошли к мужчине и женщине средних лет, они были разгневаны и удивлены, чем там, во дворе, занимались прочие послушники, как они могли позволить двум людям с мечами зайти на задний склон горы?

Только приблизившись к мужчине и женщине средних лет, они увидели, что на мечах этих двух людей есть следы крови.

— Ах… Вы! — хором воскликнули два монаха, испуганно глядя на мужчину и женщину средних лет.

— Вонючий монах, тоже еще, мы — супруги, о которых вы, низшие болваны, можете говорить! — с холодной усмешкой сказала женщина средних лет.

С этими словами она рванулась вперед, холодная вспышка — и на шеях двух монахов появилась кровавая полоса, из которых вскоре полилась темная кровь!

Два монаха с сохранившимся на лицах выражением ужаса с грохотом упали на землю, они уже были мертвы. Чжун Сюэшань в страхе отступил на шаг, шофер даже присел, он смотрел на мужчину и женщину средних лет так, словно видел перед собой демона асура из ада, все его тело дрожало. Мужчина и женщина средних лет подошли к Чжун Сюэшаню и, увидев сидевшего на камне Фу Кая, с холодной улыбкой сказали:

— Этот болван Фу Кай действительно здесь.

Мужчина средних лет вновь посмотрел на Чжун Сюэшаня, водитель обезумел от его взгляда, его ноги стали мягкими, он упал на колени на землю и непрерывно кланялся мужчине и женщине средних лет:

— Брат, сестра, прошу вас, отпустите меня, я вам не враг, прошу вас, не убивайте меня, я еще не пожил достаточно, дайте мне шанс, заставьте меня делать, что хотите, но не убивайте меня.

Чжун Сюэшань смотрел на мужчину и женщину средних лет, внешне он по-прежнему был спокое и стоял на ногах, но на его лбу выступил холодный пот, он крепко сжал руки.

— Ах, тряпка, не беспокойся, сейчас я тебя не убью, сейчас я хочу полностью уничтожить этого человека, прочие могут посмотреть на это, разве это не будет еще приятнее?

Мужчина средних лет со смехом сказал:

— Когда я убью Фу Кая, я заставлю вас последовать за ним.

Водитель обмочился, он чувствовал слабость во всем теле и постоянно бормотал:

— Не надо, не надо…

— Трус! — обругал водителя мужчина средних лет и направил свой взгляд на Фу Кая, прокричав:

— Фу Кай, сегодня я пришел, чтобы отомстить тебе! — Закончив говорить, мужчина и женщина средних лет внезапно дернулись и, держа в руках мечи, быстро ринулись к Фу Каю.

«Плохо дело», воскликнул про себя Чжун Сюэшань, если они убьют Фу Кая, то его собственное положение станет особенно угрожающим.

Мужчина и женщина средних лет уже практически были перед Фу Каем, они подняли мечи и уже собирались разрубить голову Фу Кая. К удивлению, Фу Кай не прятался, он даже не открыл глаза, двое людей хоть и удивились, но представили, как в следующее мгновение мозги Фу Кая разлетятся во все стороны, и в их глазах появилось победное выражение. В этот момент тело Фу Кая пошевелилось, его тело упало назад, а потом ноги ударились о камень, тело быстро полетело вперед, и мечи мужчины и женщины средних лет разрубили пустоту. Мужчина и женщина среднего возраста были напуганы, расстояние было так невелико, как Фу Кай мог увернуться? Как будто за двенадцать лет, которые они не виделись, его боевое искусство сделало большой шаг вперед.

Фу Кай стоял более чем в десяти метрах, заложив руки за спину, и, глядя на мужчину и женщину средних лет, с холодной улыбкой сказал:

— Го Фэн, Го Ин, вы, ненормальные, вам было недостаточно поражения двенадцать лет назад? Теперь вы пришли, чтобы найти свою смерть?

Вообще, Го Фэн и Го Ин были двоюродными братом и сестрой, эти двое с детства вместе обучались боевому искусству, между ними зародились чувства, и, после одной ночи любви, Го Ин забеременела от Го Фэна, под давлением рода они связались узами брака. У рожденного ими ребенка было врожденное заболевание сердца, врач категорично заявил, что он не доживет и до десяти лет. Го Фэн с женой безмерно любили этого ребенка, за эти десять лет они собирались отдать ему всю любовь своей жизни.

Они были одержимы боевыми искусствами, и двенадцать лет назад они встретились с Фу Каем, известность которого в то время стремительно выросла в мире боевых искусств, что померятся силами. Фу Кай, использовав лишь менее пятидесяти ударов, избил Го Фэна и его жену так, что они с кровавой рвотой упали на землю, в тот момент их пятилетний сын стоял рядом и наблюдал за ними, когда он увидел, что родители, харкаясь кровью, упали на землю, психика ребенка была повреждена, у него случился сердечный приступ, помощь не поспела, и он умер. И эту кровь супруги Го записали на счет Фу Кая.

— Найти смерть? Ах, Фу Кай, двенадцать лет ты сказал также, я признаю, что тогда мы с женой были гораздо хуже тебя, но теперь все иначе, чтобы одолеть тебя, мы с супругой уже изучили богатый комплекс искусства владения мечом «Юаньян»! Сегодня мы почтим память своего сына твоей кровью!

— Фу Кай, умри! — закричала Го Ин.

С этими словами супруги Го ринулись в атаку, они на протяжении двенадцати лет усердно практиковали искусство владения мечом «Юаньян» ради того, чтобы как можно быстрее убить Фу Кая. Двое мгновенно атаковали Фу Кая со всех сторон, Го Фэн был справа, его супруга — слева, он был сверху, она — снизу, они резали, кололи, рубили, чиркали, они непрерывно использовали на Фу Кае всевозможные способы. Танец их мечей «мяодао» сверкал множеством белых, как шелк, лучей, острия полностью закрыли Фу Кая. Тело Фу Кая было подвижным, как у гимнаста, он постоянно уворачивался от лезвий мечей.

После пятидесяти с лишним ударов, хотя у Го Фэна и супруги было совершенно выгодное положение, но ни один меч не оцарапал Фу Кая. Го Фэн с женой полагали, что, если им дадут пространство для ста ударов, они смогут уложить Фу Кая прямо на месте!

— Вы же не думаете, что можете сразиться со мной в ничью? — вдруг сказал Фу Кай, супруги Го испугались, они лишь почувствовали, как клинки их мечей отскочили и вздрогнули так, что у них заболело пространство между большим и указательным пальцем, двое отступили на пять метров назад и посмотрели на Фу Кая.

— Я просто хочу посмотреть, прибавилось ли у вас сил, но вы слишком разочаровывайте меня! Двенадцать лет изучали меня, и вот это — уровень ваших знаний! Ах, это ужасно смешно!

Фу Кай с холодной усмешкой сказал:

— Я уже год с лишним не брался за дело, сегодня хоть разомнусь с вами!

Как только речь Фу Кая прервалась, его взгляд напрягся, и, словно артиллерийский снаряд, он мгновенно оказался перед Го Фэном и его супругой. Го Фэн с супругой были поражены, скорость Фу Кая была высока, в этот момент в сердцах двух людей появилась мысль, что они отличаются от Фу Кая также, как кошка отличается от тигра. Но двое все же немедленно дали отпор, взмахнув мечами.

Фу Кай сомкнул руки на их запястьях и ударил тыльной стороной ладони, двое, напрягая силы, не могли освободить руки, а их мечи взлетели! И упали в стороне. После Фу Кай не церемонился с супругами Го, его мощные руки по очереди атаковали их, супруги Го могли лишь отражать его удары, обычно, когда они наносили встречный удар, они поддерживали друг друга, но в этот момент они заметили, что у них нет времени позаботиться даже о себе, что уж говорить о помощи партнеру. Все, что они видели — это руки и кулаки Фу Кая, они были повсюду, словно летучие мыши, вспугнутые в ночи.

— Трах!

Го Фэна и супругу одновременно ударили в низ живота, их тела, пролетев целых десять метров, упали на край утеса.

— Ах!

— Ах!

С края утеса донеслись два испуганных крика, и через десять секунд раздалось два глухих стука — остатки супругов были захоронены на дне обрыва, они разбились вдребезги. 12 лет назад Фу Кай победил Го Фэна и супругу пятьюдесятью ударами, на этот раз он использовал только десять ударов.

Увидев, что Го Фэн и супруга были сброшены со скалы, Чжун Сюэшань вздохнул с облегчением, он заметил, что его руки были в холодном поту. Чжун Сюэшань, взяв себя в руки, подошел к Фу Каю и с легкой улыбкой сказал:

— Мастер Фу Кай, твоя мощь выросла, только что ты заставил меня смотреть на тебя, широко раскрыв глаза!

Фу Кай скромно сказал:

— Мистер Чжун перехваливает меня.

Хотя Фу Кай был выдающимся деятелем боевых искусств, однако, из-за высокого жалования, которое платила ему семья Чжун, он постоянно относился к членам этой семьи с уважением.

— Я привез тебе несколько бутылок хорошего алкоголя, взгляни! — указал Чжун Сюэшань на коробку отличного алкоголя на земле.

— Хороший алкоголь! Спасибо вам, мистер Чжун! — Фу Кай подошел к ящику, открыл его, и, при взгляде на находившийся в нем алкоголь, душа его возликовала, глядя на Чжун Сюэшаня, он сказал: — Мистер Чжун, вы специально приехали ко мне, что-то случилось?

— На самом деле, действительно есть дело, хочу попросить тебя, мастер, о помощи, пройдем внутрь, там поговорим! — Чжун Сюэшань сделал приглашающий жест рукой и вместе с Фу Каем прошел внутрь храма.

Обмочивший от страха свои штаны водитель, передвинув ящик алкоголя, шатаясь, шел позади.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь