Роман Разбогател за ночь глава Глава 257

— Органы власти приложили руку к тому, чтобы замять это дело? — высказал свою точку зрение Чжун Сюэшань, видя, что отец глубоко задумался.

— Невозможно. — Чжун Цзючжэнь решительно опроверг: — У органов власти города Л. не так много сил, а у органов власти провинции Чжэ они хоть и есть, но у семьи Юй не такая большая значимость, это дело замяла другая сила.

— Другая сила? У какого рода в Китае есть такая мощная сила? — Чжун Сюэшань поразмыслил про себя, но ничего не придумал, какой род смог замять это дело так, что оно стало непроницаемым.

— Еще раз подумай хорошенько, если такого рода не существует, это значит, что эта сила находится не на поверхности. — Уголки рта Чжун Цзючжэня искривились в холодной усмешке, он словно уже догадался, о ком идет речь.

— Вы имеете в виду… Тайную семью Цинь! — вдруг осознал Чжун Сюэшань, теперь Чжун Сюэшань уже постепенно начал вникать в дела семьи Чжун, несколько лет назад отец рассказал ему об этом мистическом клане.

— Только тайная семья Цинь могла сделать такой шаг! — с холодной усмешкой сказал Чжун Цзючжэнь, будучи крупным кланом города Я., семья Чжун, конечно же, знала о семье Цинь.

— Какое отношение это может иметь к семье Цинь? Это дело внезапно стало еще запутаннее, — сказал Чжун Сюэшань.

— Что тут сложного? Хотя семья Чжун по финансовым возможностям не сравниться с семьей Цинь, однако и мы в деньгах не нуждаемся, обе семьи живут, не мешая друг другу, 30 лет назад глава семьи Цинь, Цинь Босюн, даже приглашал меня нанести ему визит, они располагаются на Небесный остров, там меня приняли очень гостеприимно, предоставили мне богатые условия, хотели привлечь меня на свою сторону! Но я отказался, я подумал, что в этом случае семья Цинь не может вмешиваться в наши дела. — Чжун Цзючжэнь сказал это гордо.

В тот год, когда Цинь Босюн только недавно стал главой семьи, семья Цинь пережила период трудностей, и Цинь Босюн хотел привлечь на свою сторону прославленную в городе Я. семью Чжун, но Чжун Цзючжэнь всегда был надменным и высокомерным и вежливо отказался от приглашения Цинь Босюна.

Позже Чжун Цзючжэнь также выяснил, что размеры тайной семьи Цинь расширяются изо дня в день, теперь они уже были самым крупным кланом в мире, ее филиалы были расположены по всему земному шару. Чжун Цзючжэнь нисколько не сожалел о принятом тогда решении отказаться переходить на сторону семьи Цинь, наоборот, он считал это своей гордостью. Другие кланы наперебой соревновались друг с другом, желая встать на сторону семьи Цинь, а он был приглашен ее главой, но отказал, как это круто и красиво.

— Сюэшань, Лун Тэн должен умереть, поскольку он абсолютно не принял мои слова близко к сердцу, а Чжун Юй в первую очередь должна вернуться домой! Кровь и плоть семьи Чжун не может находиться вне ее. — Глядя на Чжун Сюэшаня, сказал Чжун Цзючжэнь.

— Тогда я отправлюсь улаживать это с мастером Ван Фаном, — сказал Чжун Сюэшань. Будучи крупным кланом города Я., семья Чжун имела в своем подчинении многих людей с выдающимися талантами, мастер Ван Фан был карликом в подчинении семьи Чжун, а также был знаменитой фигурой в мире боевых искусств.

— Нет, — покачал головой Чжун Цзючжэнь и, подумав, сказал: — Ты говорил, что некий великий мастер был побежден, это означает, что в этот раз в городе Л. мы можем столкнуться с неизвестностью, неважно, приложила ли к этому руку семья Цинь, в любом случае, в городе Л. есть мастера, и мы должны отправить туда самых сильных людей, чтобы обеспечить безошибочное выполнение задания!

— Вы имеете в виду, что нужно привлечь мастера Фу Кая? — спросил Чжун Сюэшань. Фу Кай был самым сильным из мастеров боевых искусств в сетях семьи Чжун, его известность была выше, чем у потерпевшего от рук Цинь Лана поражение даосского монаха Гу Сюаня, и силы у него было больше.

— Верно, завтра отправляйся и пригласи мастера Фу Кая, вместе с ним направляйтесь в город Л., убейте Лун Тэна и заберите Чжун Юй! Помни, что это нужно сделать тайно! — глядя на Чжун Сюэшаня, отдал указание Чжун Цзючжэнь.

— Есть, я понял!

Получив приказ, Чжун Сюэшань тут же вышел из кабинета Чжун Цзючжэня. Чжун Цзючжэнь вновь взял в руки фотографию, при виде Чжун Юй его руки затряслись, он пробормотал:

— Если бы тогда этого ребенка не было, Сюэянь не умерла бы, моя Янь почему ты не послушалась отца, эгоистично связалась с Лун Тэном, неужели ты не знала, что это тебя погубит…

Семья Юй из города Л. вернулась домой, Юй Чжихэ бессильно сел на диван — теперь ему можно было вздохнуть с облегчением, Юй Мин тоже сел на диван, на лице у него было написано, что у него не осталось причин жить, он думал только о лице Чжун Юй. В душе у Юй Чжихэ вновь возникло сомнение, последняя фраза, произнесенная Цинь Ланом перед уходом, что она значила? Что означало, что «Я больше не член семьи Цинь»?

В этот момент телефон Юй Чжихэ внезапно зазвонил, это было сообщение. Увидев номер, Юй Чжихэ тут же сел прямо. Номер принадлежал тайной семье Цинь, это он помнил точно, в тот год, когда он согласился на помощь семьи Цинь, это был тот номер! Конечно, звонить по этому номеру он не решался, а если бы даже и позвонил, то никто бы не ответил. На самом деле, этот номер использовался семьей Цинь для информирования о своих важных делах. Только у тех, чье положение достигло определенного уровня, мог быть этот номер, а у Юй Чжихэ как у главы первого рода города Л., такое положение было.

Юй Чжихэ открыл сообщение, в котором было всего пара фраз.

«Начиная с этого дня, семья Цинь изгоняет из рода своего потомка Цинь Лана, впредь Цинь Лан не является членом семьи Цинь, если Цинь Лан попросит о помощи, игнорируйте его, просим принять во внимание, — Отдел информации семьи Цинь».

Дочитав, Юй Чжихэ внезапно понял, что вообще слова Цинь Лана были вызваны этим, его, оказывается, изгнали из рода!

— Папа, что случилось? — непонимающе спросил Юй Мин, увидев взволнованное лицо Юй Чжихэ.

— Цинь Лан был исключен из семьи Цинь, — пробормотал под нос Юй Чжихэ.

— Что! — недоуменно спросил Юй Мин.

— Цинь Лан больше не член семьи Цинь, теперь он — обычный человек, и не может пользоваться какими-либо силами семьи Цинь. — Юй Чжихэ как будто говорил это и для Юй Мина, и для себя.

Сначала Юй Мин был потрясен, а затем радостно сказал:

— То есть, нам не нужно его опасаться, а я могу вернуть себе Чжун Юй. — Юй Мин все никак не мог забыть Чжун Юй.

— Нельзя! — напрямую отверг предложение Юй Мина Юй Чжихэ.

— Почему, отец, разве ты не сказал, что теперь он лишь простой человек? Мы — великая семья Юй и не можем разобраться с простым смертным? — с некоторым неудовольствием сказал Юй Мин.

— Неужели ты забыл о его могучей силе? Если у тебя есть способности, то иди и отбей Чжун Юй в одиночку! — гневно сказал Юй Чжихэ. Юй Мин думал только о девушках, но не обращал внимания на семейный бизнес, что вызывало у него неудовольствие.

Юй Мин не осмеливался огрызаться на ругань, но про себя он был не согласен, сам он побить Цинь Лана не мог, но семья Юй, несомненно, могла пригласить кого-нибудь, кто смог бы.

— Из моего многолетнего опыта наблюдения за людьми, если судьба будет немного благоприятна, Цинь Лан непременно станет великим человеком, хотя сейчас он изгнан из семьи Цинь, однако, кто знает, не сможет ли он вернуться в будущем. К тому же, у меня есть предчувствие, что, если Цинь Лан вновь вернется в семью Цинь, очень вероятно, что он станет главой семьи Цинь. — Высказал свою оценку Юй Чжихэ.

— Подумай, сейчас Цинь Лан изгнан из семьи Цинь, это — самая низшая точка в жизни человека, если в эту трудную минуту мы окажем ему помощь, то он будет тронут, и, если он действительно вернется в семью Цинь, наш малыш будет под контролем, скажи, сможет ли он в будущем обидеть нас, семью Юй?

— Однако, получается, это случиться только если он вернется в семью Цинь, а вдруг он не сможет, не будет ли все зря? — В душе Чжун Юй очень не хотел втираться в милость Цинь Лана, он лишь хотел вернуть Чжун Юй, обманом привести ее в спальню и заняться с ней сексом.

— Он вернется в семью Цинь. — У Юй Чжихэ было предчувствие. Если бы он знал, что за сотни лет истории семьи Цинь никто, кто был изгнан из семьи Цинь, больше в нее не возвращался, то, возможно, он бы так не думал.

На следующий день Цинь Лан вместе с Чжун Юй отправился в свадебный салон.

Они с Чжун Юй посовещались и решили, что поженятся завтра вечером, их свадьба будет тихой, Лун Тэн не будет приглашать родственников и близких друзей, будет только его семья и четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны», свадьба пройдет в коттедже семьи Лун, все произойдет в комнате, чтобы никто не увидел.

Цинь Лан помог Чжун Юй выбрать белое платье и попросил продавца завернуть его. Выйдя из свадебного салона, Чжун Юй обхватила руку Цинь Лана, они сели в такси и приехали в семью Юй.

Они все обсудили с Цинь Ланом и надеялись, что Юй Мин не станет устраивать шум, чтобы все остальные продолжали думать, что у них с Лун Лин прекрасные отношения! Таким образом, новость о том, что Лун Лин покинула семью Юй, не распространится.

В гостиной Цинь Лан встретился с отцом и сыном Юй.

— Мистер Цинь, вы здесь! — немедленно приветствовал их Юй Чжихэ, он по-прежнему считал Цинь Лана членом семьи Цинь.

— Мистер Цинь, — поздоровался Юй Мин, в его душе все еще не было баланса, ведь Цинь Лан уже не был юношей из семьи Цинь, почему же он должен вот так приветствовать его.

— Мистер Юй всегда вежлив, — со смехом сказал Цинь Лан. Он бросил взгляд на горничную, вытиравшую в гостиной стекло, Юй Чжихэ все понял и тут же отослал ее.

Цинь Лан, взяв Чжун Юй за руку, сел на диван и, глядя на Юй Чжихэ, со смехом сказал:

— Мистер Юй, я надеюсь, вы не будете разглашать информацию о том, что Лун Лин, то есть, Чжун Юй, уже развелась с мистером Юем, иначе это отрицательно скажется на вас и на семье Лун, пусть другие думают, что мистер Юй все еще супруг Лун Лин, полгода спустя мы постепенно разгласим новость о разводе! Так будет лучше всего, вам не кажется?

— Мистер Цинь, мы с вами думаем одинаково, я тоже так думал, как раз хотел встретиться с вами и с мисс Чжун Юй, чтобы все обсудить, я полностью согласен, — с улыбкой сказал Юй Чжихэ.

— Отлично. — Цинь Лан был приятно удивлен, он думал, что, на самом деле, потратит много усилий, чтобы уговорить отца и сына Юй, он и представить не мог, что они вдруг так легко согласятся, сжав руку Чжун Юй и глядя на отца и сына Юй, Цинь Лан сказал: — Кроме того, завтра вечером мы с Чжун Юй поженимся в доме семьи Лун.

Цинь Лан чувствовал, что все же лучше сообщить об этом отцу и сыну Юй, чтобы они вдруг неожиданно не узнали об этом, и Юй Мин, не выдержав, разгласил эту новость.

При этих словах Цинь Лана у Юй Мина защемило сердце, он чувствовал, как лакомый кусок был вынут Цинь Ланом прямо из его рта.

— Правда? Тогда я хотел бы поздравить вас, мистер Цинь, вы с мисс Чжун предназначены друг для друга, я действительно рад за вас, что вы вступаете в брак!

Юй Чжихэ с поклоном сказал:

— Мистер Цинь, можем ли мы завтра присутствовать на вашей свадьбе?

— Э-э… Дело обстоит так, мистер Юй, мы с Чжун Юй все обсудили и решили пригласить на нашу свадьбу лишь нескольких гостей, других мы пригласить не можем, вы должны понять, чем тише это пройдет, тем лучше! — сказал Цинь Лан.

— Я понимаю, мистер Цинь, как вы смотрите на то, что завтра вечером я приду на вашу свадьбу только со своим сынком! Больше никого не возьму, мы клянемся, что обязательно сохраним все в тайне, как вы на это смотрите? — с заискивающей улыбкой сказал Юй Чжихэ.

— Ну, раз так, то хорошо, — беспомощно согласился Цинь Лан на просьбу Юй Чжихэ, договорив, они с Чжун Юй тут же ушли.

— Отец, почему ты непременно хочешь пойти на свадьбу Цинь Лана? — сказал Юй Мин. На душе у него было особенно грустно, он не смог заполучить Чжун Юй, а отец еще и настоял на том, чтобы пойти с ним на свадьбу Цинь Лана, чтобы он в роли зрителя смотрел на то, как девушка, на которую он зарился, выходит замуж за другого, это будет мучить его и заставлять завидовать.

— Разве я не сказал, что сейчас мы для Цинь Лана — «помощь в трубную минуту», заполучим его расположение, вот так, и, когда он вернется в семью Цинь, он ни за что не забудет семью Юй! — нахмурившись, сказал Юй Чжихэ, ох уж этот сын, он вместо него борется за возможность заполучить расположение Цинь Лана, а он еще и недоволен.

Юй Мин не был согласен с мнением отца, он тихо пробормотал себе под нос:

— Только Цинь Лан не сможет вернуться в семью Цинь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь