Роман Разбогател за ночь глава Глава 254

— Больше заботься о папе и маме! — с улыбкой сказал Цинь Лан.

— Пф, еще заботиться о папке с мамкой, мы подождем, пока ты вернешься в семью Цинь! — сказал Цинь Тянь, в душе он с нетерпением ждал этого дня.

Когда Цинь Тянь договорил, обстановка похолодела, поскольку все знали, что за столетнюю историю семьи Цинь ни один человек не возвращался после того, как его изгнали.

— Мистер Кун, Хуан Лао, мне несколько неловко от того, что вы тоже пришли проведать меня, — нарушил затруднительное положение Цинь Лан и сказал, глядя на Кун Линсяня и Хуан Лао.

В борьбе Цинь Лана с Цинь Юанем они с самого начала встали на сторону Цинь Лана, теперь Цинь Лан уезжал, и Кун Линсянь и прочие обязательно станут объектами жесткой критики Цинь Юаня.

Кун Линсянь и Хуан Лао немедленно покачали головами, они действительно любили Цинь Лана как человека и с готовностью следовали за ним.

— Все пришла, а Линь Чжу не пришла навестить тебя, зря вы, мистер Цинь, были всегда так добры к ней, — пробормотала Сяо Фэн. Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ, Сяо Юэ вовсе не были особо опечалены, для них семья Цинь по поводу и без повода била людей палками, и оставаться в семье Цинь Цинь Лану было опасно, так что изгнание из семьи было лучше.

— Линь Чжу увез девятая дядя, отец и дочь не виделись 20 лет, им, конечно, много о чем нужно поговорить! — объяснил Цинь Тянь.

Цинь Лан кивнул и, слегка улыбнувшись, сказал:

— Спасибо, что пришли проводить меня, я очень рад, теперь мне пора уезжать, пока.

Цинь Лан помахал всем рукой и, повернувшись, вместе с Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ и Сяо Юэ направился к вертолету. Вертолет завелся и медленно поднялся, Цинь Лан с легкой улыбкой помахал стоявшим на земле родным, он увидел, что мама закрыла лицо руками и зарыдала, Цинь Вэйчэн поддерживал Чжао Мин, Цинь Тянь повернулся спиной, непонятно, ронял ли он тоже слезы, а на лицах Хуан Лао и Кун Линсяня было написано огорчение.

Только когда люди на земле постепенно уменьшились до размеров рисовых зернышек, Цинь Лан повернул голову, он больше не мог сдерживаться и, зарывшись в ноги, расплакался. Отныне он не является членом семьи Цинь, и в будущем ему будет очень трудно встретиться с родителями и Цинь Тянем.

— Мистер Цинь.

Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» негромко щебетали, они абсолютно не разглядели, что нормальный внешний вид Цинь Лана только что в аэропорту был притворным, только сейчас они осознали истинные душевные переживания Цинь Лана. На душе у них стало особенно тяжело. Четыре девушки окружили Цинь Лана и ласково утешали его.

— Мистер Цинь, у вас есть мы, мы вас не бросим.

— Да, мы вчетвером будем заботиться о вас, и вам будет комфортнее, чем в семье Цинь.

— Если вам на душе нехорошо, говорите нам, мы спокойно выслушаем, ведь на душе становиться гораздо лучше, когда выговариваешься.

Сяо Фэн и Сяо Хуа положили руки на спину Цинь Лана и слегка похлопывали его, Сяо Сюэ притянула к себе руку Цинь Лана, Сяо Юэ села перед ним на корточки — Цинь Лан был с ними единым целым. Когда рядом были четверо этих близких подруг, на душе Цинь Лана действительно становилось лучше.

— Спасибо! — Цинь Лан медленно выпрямился и, опираясь о сидение, медленно закрыл глаза. Цинь Лан устал, он хотел спать, так вся его тоска уйдет. Вскоре Цинь Лан заснул, и только тогда четыре девушки немного успокоились.

Было 12 часов ночи, ночь была холодной, а поскольку Цинь Лан уже был изгнан из семьи Цинь, вертолет, который отвозил его, был самым старым и ветхим в Небесный остров, овна немного сквозили, и спящий Цинь Лан слегка дрожал.

— Мистер Цинь мерзнет! — тут же заметила Сяо Юэ.

— Сяо Хуа, обними со мной мистера Циня, — слегка наморщив брови, сказала Сяо Фэн и села с другой стороны от Цинь Лана.

Сяо Фэн и Сяо Хуа одновременно обняли по половине тела Цинь Лана, сохраняя его тепло с помощью своих тел.

— Вы двое, отдохните, мы с Сяо Хуа обнимаем первую половину ночи, а вы — вторую! — распорядилась Сяо Фэн.

Сяо Сюэ и Сяо Юэ согласились, сели на свои места и отдыхали.

Чтобы Цинь Лан немного согрелся, Сяо Фэн крепко прижала свое тело к Цинь Лану, она также сняла свою одежду и натянула на него, плотно закрыв его тело. Сяо Хуа последовала ее примеру. Они посмотрели друг на друга и, глядя на то, как другая вплотную прилегает к телу Цинь Лана, как близкие любовницы, невольно рассмеялись и тут же подумали, что то, что в этот момент они вот так обнимают Цинь Лана, одновременно вызывает и ликование, и возбуждение. Глядя на то, как смеется другая, они подумали, что смеются над ними, и их лица вспыхнули. Сяо Фэн и Сяо Хуа закрыли глаза, ощущение крепкого тела Цинь Лана вызывало в их сердцах смелую мысль — если бы они могли вечно быть около мистера Циня, как бы хорошо это было. Едва эта мысль появилась, как была немедленно отвергнута двумя людьми, они были всего лишь прислугой мистера Циня и были недостойны его.

После семичасового полета вертолет приземлился в аэропорту города Л. В тот момент, когда вертолет коснулся земли, Цинь Лан открыл глаза, он чувствовал тепло в теле и увидел, что, оказывается, Сяо Сюэ и Сяо Юэ, две девчонки, лежали на его теле, они также расстегнули свою одежду и накрыли его ею. Цинь Лан был особенно тронут.

— Мистер Цинь. — Сяо Сюэ и Сяо Юэ проснулись одновременно, от лица Цинь Лана их разделяло всего десять с лишним сантиметров. Девушки тут же встали, их сердца стучали от волнения.

При виде застенчивости Сяо Сюэ и Сяо Юэ, в душе Цинь Лан почувствовал легкую радость, он воспринимал четырех девушек как свою семью, сейчас у него не было других близких людей, и Сяо Фэн и остальные были ему ближе всего.

— Пойдемте, мы спускаемся! — с легкой улыбкой сказал Цинь Лан, глядя на четырех девушек.

— Хорошо. — При виде того, что Цинь Лан не винит их, еще и слегка улыбается им, четыре девушки тайно ликовали, и улыбки вновь вернулись на их лица.

Цинь Лан, Сяо Фэн и остальные спустились с вертолета, было семь часов, они летели всю ночь, замерзли и проголодались.

— Мистер Цинь, может, сначала перекусим? — сказала Сяо Фэн, ей казалось, что Цинь Лан наверняка голоден.

— Нет, я хочу быстрее встретиться с Чжун Юй, — не подумав, сказал Цинь Лан и внезапно осознал, что Сяо Фэн и остальные наверняка голодны. Сменив тон, он сказал: — Хорошо, сначала поедим.

— Вы торопитесь встретиться с мисс Чжун Юй, мы не смеем вас задерживать! — сказала Сяо Фэн, она увидела, что недалеко есть столовая, где подают завтраки, и отправила Сяо Сюэ и Сяо Юэ взять на вынос завтрак для пятерых. Сяо Сюэ и Сяо Юэ вскоре вернулись, и Сяо Фэн со смехом сказала:

— Мы перекусим по пути, чтобы не тратить время зря.

Цинь Лан помахал рукой и вызвал два такси, и пять человек поехали в элитный район «Минши». В машине Цинь Лан набрал номер Чжун Юй и сообщил ей, что он уже направляется в сторону района «Минши», вскоре прибудет. На сердце Чжун Юй стало еще неспокойнее, она не знала, что ей делать, когда она вскоре увидит Цинь Лана.

В то же время Юй Чжихэ закончил свою ночную работу и вернулся в дом семьи Юй.

За убийства, произошедшие несколько дней назад на свадьбе в семье Юй, он уже в общей сложности выплатил нескольким членам семей убитых охранников денежную компенсацию в размере шести миллионов, а еще нужно было придумать разумное объяснение для вышестоящих органов власти и рассказать о тайной семье Цинь. После совместных усилий его и других 20 семей города Л. этот вопрос был окончательно улажен.

Органам власти было известно лишь то, что кто-то умышленно испортил свадьбу семьи Юй, на месте проведения церемонии произошла стрельба, шесть человек умерло, но семья Юй уже сама все прекрасно разрешила. А простые люди знали еще меньше, им было известно только, что свадьба семьи Юй и семьи Лун прошла успешно, они даже не знали об умерших на месте проведения церемонии людях. 20 крупных семей города Л держали рот на замке, у всех было ужасное предчувствие, что если произойдет огласка хоть капли этой страшной информации о семье Юй, их тут же уничтожат ради сохранения тайны.

Юй Чжихэ зашел в коттедж, в последние дни он довольно сильно уставал от работы, однако все как следует уладил, он хотел как следует помыться и в комфорте уснуть.

— Папа, ты вернулся! Я вчера звонил тебе весь вечер, чем ты был занят, что трубку не брал? — Увидев, что отец наконец-то вернулся домой, Юй Мин тут же бросился к Юй Чжихэ. В ту минуту красивое лицо Юй Мина было наполнено паникой и тревогой.

— Вчера я ужинал с высокопоставленными руководителями провинции Чжэ и города Л., телефон выключил. — Расслабленные нервы Юй Чжихэ тут же вновь напряглись. Сын всегда сохранял спокойствие, почему сейчас он выглядит так, Юй Чжихэ, нахмурившись, спросил: — Что случилось!

Юй Мин тут же хотел сказать, что Лун Лин, раскрыв его тайну, сбежала, но слова лишь вертелись на языке и сдавливали горло.

Три дня спустя после того, как они с Лун Лин поженились, Юй Чжихэ многократно наказывал ему, что нельзя приставать к Лун Лин, вчера Лун Лин пришла в свою комнату, если бы он послушал отца, то немедленно заставил бы ее выйти. Но он не только впустил Лун Лин в комнату, он, решив воспользоваться отсутствием отца, занялся с ней определенными делами, если бы он не ждал в гостиной, пока охранник принесет ему «афродизиак», он мог бы вернуться в комнату раньше, и тогда Лун Лин не прочитала бы его дневник!

— Что, черт возьми, происходит, говори! — При одном взгляде на состояние Юй Мина беспокойство на душе Юй Чжихэ резко возросло, он проницательно понял, что это, возможно, связано с Лун Лин, и шепотом спросил: — Лун Лин? Ты же не приставал к ней?

— Папа, прости, Лун Лин, она… Она покинула дом Юй. — Когда Юй Мин сказал это, подавленное выражение его лица стало еще более глубоким.

— Что! Лун Лин… Покинула дом Юй, почему? Ты приставал к ней? — тут же рассердившись, сказал Юй Чжихэ.

— Нет, папа, я ее не трогал, она прочитала дневник и поэтому ушла, — поспешно сказал Юй Мин, гнев отца заставил беспокойство и страх в его душе увеличиться в разы.

— Дневник! — Юй Чжихэ не понял услышанного и заорал: — Что, в конце концов, произошло? Объясни все отцу!

— Да, я объясню. — Рев отца словно вызвал землетрясение в душе Юй Мина, и он с замершим сердцем сказал: — Ма Ян из семьи Ма дал мне дневник, который Лун Лин вела до того, как потеряла память, я, согласно записям в дневнике, вновь появился в жизни Лун Лин и только так добился ее, вчера вечером Лун Лин обнаружила этот секрет и подумала, что притворяюсь перед ней, а затем убежала.

После того, как Лун Лин убежала, Юй Мин, хоть и беспокоился, но все же понимал, что если сейчас он догонит Лун Лин, то Лун Лин не только не захочет слушать его объяснения, напротив, он опростоволосится. А если Лун Лин просто порвет с ним, то Цинь Лан Подумав о стычке в тот день на месте проведения свадьбы Юй Мин испугался так, что у него душа в пятки ушла.

Он был растерян и ждал, пока отец вернется домой и обсудит, в конце концов, то, как действовать дальше.

— Сукин сын!

Юй Чжихэ выругался. Он не понял, о чем конкретно говорил Юй Мин, однако до него дошло, что Юй Мин обманул Лун Лин, этот сукин сын. Кого бы он ни обманул, было бы не хорошо, а вот Лун Лин, Лун Лин ведь любимая избалованная дочка из скрытой в мире семьи Цинь, Цинь Лан перед отъездом заявил, что если они не будут как следует заботиться о Лун Лин, то он сведет с семьей Юй счеты.

Юй Чжихэ смотрел на Юй Мина, на лбу у него прорезалась глубокая морщина, и он, с гневом пристально глядя на Юй Мина, сказал:

— У тебя что, извилин в башке не хватает, или ты голову засунул в воду, что не смог применить там хоть немного смекалки, как у меня, Юй Чжихэ, мог родиться такой тупой сынок! Если бы ты не был моим сыном, я бы тут же убил тебя!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь