Роман Разбогател за ночь глава Глава 252

— Хорошо. Тогда жди меня в городе Л. Я пулей приеду за тобой! — Цинь Лан понимал, что на данный момент он всё ещё находится на торжестве в честь дедушки и как бы готовится принять наказание, почувствовав, что его поведение сейчас было весьма невежественным.

— Я буду ждать тебя, — отозвалась Чжун Юй.

Договорив, Цинь Лан положил трубку.

— Лун Янь, я всё ещё нужна ему. Он не обижается на меня. Мы может вернуться к тому, что было раньше… — с неописуемым счастьем бормотала Чжун Юй, держа Лун Янь за руку. Душу её заполнило безграничной радостью, а заплаканные глаза из-за улыбки превратились в полумесяцы, что невероятно украшало девушку.

Лун Янь улыбалась вместе с ней, хотя внутри у неё всё-таки звучали отголоски горечи и зависти.

Видя, в каком восторге пребывал Цинь Лан после звонка, Цинь Босюн догадался о чём-то, властно спросив:

— С чем ты только что разговаривал? Кто вообще разрешил тебе отвечать на звонок, когда ты получаешь наказание в соответствии с семейными законами? — Цинь Босюн был очень зол, подумав, что за семь лет вдали от них, Цинь Лан, похоже, уже даже семейный устав забыл.

— Да, я виноват, — ответил мужчина. Он посмотрел на Цинь Босюна, чувствуя, как эмоции внутри него перемешались. Затем он опустился на колени, произнеся. — Дедушка, я… я не могу отказаться от Чжун Юй. Прошу, накажите меня.

Его слова повергли присутствовавших в зале в шок. Только потому, что ранее Цинь Лан решил отказаться от Чжун Юй, с него сняли семейный запрет. Но теперь он опять сказал, что не собирается её отпускать. Он что, нарочно пытается вывести из себя Цинь Босюна? Вполне возможно, что в этот раз наказание будет ещё более серьёзное.

— Бац! — Цинь Босюн внезапно ударил рукой по столу, отчего по залу разнёсся громкий звук хлопка. Он сердито посмотрел на Цинь Лана:

— Идиот! Каким образом эта деревенская девчушка, по твоему мнению, может войти в семью Цинь? Ты — внук семьи Цинь, разве можно вот так необдуманно выбирать себе девушку? Ты понимаешь, что считаешь будущее целой нашей семьи за какую-то шутку?!

Цинь Босюн был просто в гневе. Брак с членом семьи Цинь никогда не был чем-то столь безрассудным. К тому же, в глубине души он очень дорожил Цинь Ланом, поэтому даже собирался лично обучить его, чтобы парень стал будущим главой семьи. Логично, что и спутница жизни его должна быть такой же выдающейся! Его же выбор какой-то сельчанки с гор никак не способствовал развитию семьи Цинь. Этого явно было далеко недостаточно, чтобы остальные признали власть их семьи и покорились. Даже учитывая факт, что Чжун Юй — дочь семьи Лун из города Л., в глазах Цинь Босюна она всё ещё была не более, чем обычной деревенщиной.

Цинь Вэйчэн и Чжао Мин тоже принялись уговаривать сына, настойчиво шепча:

— Лан, у тебя что, опять с головой проблемы? Мы как-никак — семья Цинь, мы не может принять к себе какую-то девушку из простого народа. Поторопись и скажи дедушке, что признаёшь свою ошибку. Делай, как я говорю!

Сейчас положение их семьи и так было, мягко говоря, неблагоприятное. Если же Цинь Лан ещё и прибавит проблем из-за Чжун Юй, то только подольёт масла в огонь.

Цинь Лан медленно с серьёзным видом покачал головой в знак отрицания. Он понимал беспокойство родителей, но без Чжун Юй, даже если станет главной семьи Цинь, для него эта возможность не представляла никакого интереса.

— Извините, дедушка, но я не могу отказаться от Чжун Юй. Прошу тебя простить нас, — ответил Цинь Лан. В глазах его была всё та же неизменная твёрдость.

Цинь Юань втайне нарадоваться не мог. Он понимал, что это, вполне возможно — редкий шанс окончательно уничтожить Цинь Лана. Подойдя к нему, он произнёс:

— Брат, как-то ты узко смотришь на ситуацию. Вероятно, ты не знаешь, но два месяца назад Цинь Ган — хозяин санаторно-курортного острова «Цветы» предал семью Цинь. Зная кучу сведений о нашей семье, он переметнулся на сторону семьи Сюнь. За последние два месяца семья Сюнь смогла отнять у нас бизнес стоимостью 50 миллиардов долларов. На данный момент разрыв между нашей семьёй и семьёй Сюнь очень мал. Если случится ещё что-нибудь из ряда вон, семья Сюнь перешагнёт через нас, оказавшись впереди!

Семья Сюнь была ещё одной таинственной семьёй, которая по положению уступала только семье Цинь. Хотя Цинь Юань и пытался напугать его, но в действительности семья Цинь была всё ещё далеко впереди семьи Сюнь. Но если предательства в семье Цинь случатся ещё хотя бы несколько раз, у семьи Сюнь на самом деле может появиться возможность их обойти.

Узнав о том, что Цинь Ган предал семью Цинь, Цинь Лан был весьма удивлён, однако это никак не повлияло на его настрой. Видя, что Цинь Лан остался равнодушен к этой новости, гнев внутри Цинь Босюна разгорелся сильнее. Парень, как видно, вообще ничего не понимает, как же разочаровывает это его отношение!

— Цинь Фа! — Цинь Босюн бросил яростный взгляд на Цинь Лана, крикнув. — Сейчас семья Цинь переживает самые тяжелые времена, поэтому мы добавим в свод семейных законов новую статью: «Публичное сопротивление главе семьи — 100 ударов!». И этот закон вступает в силу немедленно. Запомнил?

— Да, — ответил Цинь Фа, кивнув.

Когда Цинь Босюн договорил, присутствовавшие в зале не на шутку перепугались. Всем было ясно, что он сейчас нацелился непосредственно на Цинь Лана. Наказание в 100 ударов… Даже при мысли об этом, все члены семьи Цинь впали в шок. Раньше в своде законов их семьи самым страшным наказанием было только 90 ударов. Однажды один человек подвергся этому наказанию, в результате чего у него полопалась кожа, обнажая мясо. Хотя и не умер, но после этого остаток жизни он провёл в инвалидной коляске.

— Цинь Лан, спрашиваю тебя в последний раз. Ты откажешься от Чжун Юй? — Цинь Босюн не отводил от него гневного взгляда. Он считал, что теперь уж точно загнал парня в тупик, поэтому шепотом про себя добавил. — Сдавайся, сдавайся, откажись…

Цинь Лан медленно отрицательно качнул головой:

— Дедушка, простите. Я разочаровал Вас.

У Цинь Босюна даже веки задрожали. Крепко сжав кулаки, он сердито рявкнул:

— Цинь Фа, начать наказание!

Цинь Фа колебался. Если он и вправду выполнит, как сказано, Цинь Лану не жить. Но ведь Цинь Лан — драгоценный внук Цинь Босюна. Неужели, он действительно проявит к нему такую зверскую жестокость? Затем Цинь Фа посмотрел на Цинь Босюна, заметив, что у того на лице было полное равнодушие, поэтому ничего не оставалось, кроме как поднять обе руки и произнести:

— Наказание!

Цинь Лан повёл себя праведно. Он понимал, что раз нарушил законы семьи Цинь, то, как член этой семьи, ему не избежать соответствующего наказания. Он приготовился лечь на скамью для наказаний, однако Чжао Мин его задержала.

Заплаканная Чжао Мин посмотрела на Цинь Босюна, умоляя:

— Папа, Лан ведь твой внук! Сто ударов убьют его! Прошу тебя, отпусти его.

Цинь Босюн стиснул в кулак пальцы рук, лежавших на столе. Он всё ещё смотрел на Цинь Фа, крикнув:

— Чего ты ждёшь? Неужели начальник Департамента семейного права отказывается выполнять свою работу?!

Цинь Фа и другие работники Департамента приготовились выполнять приказ.

— Что плохого в том, что Цинь Лан ухаживает за девушкой, которую любит? — в этот момент снизу раздался чей-то голос. Это был девятый сын Цинь Босюна — Цинь Вэйюань. Затем он выпрямился, подошёл к Цинь Лану и обратился к нему.

— Цинь Лан, ты не виноват. Поэтому не должен получать наказание.

— Цинь Вэйюань! Собрался бунтовать? — ярость Цинь Босюна достигла кульминации.

При звуке его имени — Цинь Вэйюань, Линь Чжу задрожала всем телом. Взгляд, который она опустила на Цинь Вэйюаня, обнажал что-то совершенно необъяснимое, некие непередаваемые эмоции.

Цинь Босюн впился взглядом в Цинь Вэйюаня. От него так и веяло свирепым гневом, когда он крикнул:

— Двадцать лет назад ты сам спутался с женщиной из Юго-Восточной Азии, а теперь что? Хочешь, чтобы Цинь Лан взял с тебя пример и женился на женщине из какой-то горной деревни? Я тебя предупреждаю, тогда я не был согласен с тобой, а сейчас я не согласен с решением Цинь Лана! Я же вам добра желаю, я делаю так, как лучше для семьи Цинь!

— А-а-а, вот только мы по-настоящему любили друг друга, а ты разлучил нас, но сказал, что делаешь это ради меня. Шестнадцать лет назад она преодолела огромное расстояние и бесчисленные трудности, что добраться из Брунея ко мне в город Я., но ты запер меня дома, — Цинь Вэйюань указал на Цинь Вэйчэна. — Ты заставил их, мать и дочь, сидеть в доме Вэйчэна и страдать целых десять дней. В итоге, когда они, наконец, ушли, ты ни разу не позволил нам встретиться. Отец, как же «по-доброму» ты поступил со мной!

Закончив с критикой, Цинь Вэйюань вновь развернулся к Цинь Лану:

— Цинь Лан, не слушай его. В противном случае, будешь, как я, сожалеть о содеянном всю жизнь!

— Чу Чэн! — гаркнул Цинь Босюн, со звучным хлопком ударив ладонью по столу.

Чу Чэн, стоявший за его спиной, немедленно выскочил, бросившись вперёд и оказавшись прямо перед Цинь Вэйюанем. Он схватил его за плечо и, выставив ногу, ударил мужчину, после чего тот с громким «бам» повалился на пол. Цинь Вэйюань завопил, чувствуя, что его тело вот-вот порвётся на части. Но с ещё большим возбуждением он взревел:

— Это ты нас разлучил. Это тебе спасибо, что сейчас я ни жив, ни мёртв…

Цинь Лан по своей воле лёг на скамью, обратившись к Цинь Фа:

— Бей!

Двое членов Департамента подняли вверх палки для наказания, в следующую секунду готовясь опустить их на тело мужчины.

— Стойте! — вновь раздался голос, на этот раз весьма очаровательный. Чья-то тень с поразительной скоростью оказалась возле Цинь Лана — это была Линь Чжу.

Увидев Линь Чжу, в сердце Цинь Вэйюаня что-то дрогнуло. Ему показалось, что они с ней близко знакомы.

— Держите его! — Чу Чэн толкнул Цинь Вэйюаня двум работникам Департамента, а сам бросился на этот раз уже к Линь Чжу. Он сразу понял, что девушка была не из семьи Цинь, поэтому при первом же приёме применил силу седьмого уровня, ладонью ударив её по правому плечу.

Силы в боевых искусствах у Линь Чжу и так были незначительные, а когда Чу Чэн ударил её своей ладонью, девушка, застонав от боли, упала на пол. Из уголка рта у неё потёк красный ручеек крови. Чу Чэн метнулся, оказавшись перед Линь Чжу и взяв её под контроль.

— Кто ты? — Цинь Босюн посмотрел на девушку, не зная, кто она и откуда тут взялась.

— Кто я?! Хах, это я тогда вместе с мамой приехала в вашу страну, чтобы найти этого изменника. Но, как оказалось, это ты — виновник всего произошедшего! Какой же ты бессовестный! — ответила Линь Чжу, смотря прямо на Цинь Босюна без капли страха.

— Что? Ты — Чжу? — после слов Линь Чжу, Цинь Вэйюань вновь взглянул на девушку. Когда мать и дочь приехали в город Я., чтобы найти его, хотя они и не смогли увидеться лично, но члены семьи Цинь сделали их фотографию, показав ему. Спустя мгновение мужчина узнал в девушке свою дочь — Цинь Чжу. Это имя он ей сам дал.

Двадцать лет назад Цинь Вэйюань был легкомысленным богатеньким парнишкой, который приехал в Бруней, чтобы развлечься. Однажды напившись, он вступил в любовные отношения с одной из уборщиц в отеле. Тогда он даже не подозревал, что спустя пару месяцев, побывав в тех же местах, он вновь её встретит и, к своему превеликому удивлению, обнаружит, что она носит его ребёнка. К тому моменту аборт был уже невозможен, поэтому хотя Цинь Вэйюань и не любил эту девушку, но чувство ответственности заставило его остаться рядом с ней. Кто бы мог подумать, что спустя несколько месяцев бесчисленных дней и ночей, проведённых вместе, он, в итоге, таки влюбится в неё.

Но до того, как она родила, эта новость долетела до его семьи и Цинь Босюн немедленно послал людей, чтобы те забрали Цинь Вэйюаня, а его любимой дали десять миллионов в качестве компенсации. После того, как как родила Линь Чжу, не было ни секунды, чтобы она не думала о Цинь Вэйюане. Она не знала, почему мужчина уехал, даже не попрощавшись. Когда Линь Чжу было почти четыре года, она взяла её с собой и приехала сюда из Брунея. Цинь Вэйюань как-то говорил ей, что он — член семьи Цинь из города Я.

Стоило только девушке приехать в другую страну, её тут же обманули на несколько миллионов. Когда она, наконец, преодолев немалые трудности, нашла дом семьи Цинь в городе Я., ей сказали, что в их семье нет человека, которого она ищет. Девушка не поверила им, поэтому села прямо перед их домом и принялась ждать. Но так никого и не дождалась. Затем пришёл какой-то мужчина и принял их к себе, позволив жить в своём доме. Тем человеком был не кто иной, как Цинь Вэйчэн. Семья Цинь Лана жила в городе Я. на собственной отдельной вилле.

Хотя они и жила у них, но за исключением сна, всё остальное время девушка ждала у входа в дом семьи Цинь. После десяти дней пустого ожидания, не увидев и тени Цинь Вэйюаня, она, окончательно пав духом, взяла Линь Чжу и покинула дом Цинь Лана, вернувшись на родину.

Вскоре всё деньги, которые она получила, были отняты у неё обманом, а сама девушка заболела из-за нестабильного морального состояния. Не способная вылечиться, она в течение года отправилась в мир иной. Таким образом, Линь Чжу стала сиротой, бесцельно бродившей по улицам и переулкам. Позже её забрала к себе Чу Чуньшуй, затем отправив во дворец в Брунее, где она стала служанкой.

Услышав, что Цинь Вэйюань узнал её, девушка почувствовала, что вот-вот расплачется, но в конце концов даже не бросила на него ни единого взгляда.

Оказывается, эта невзрачная девчонка — его внучка! Члены семьи Цинь, расположившиеся в зале, были в очередной раз повергнуты в шок. И Цинь Босюн в их числе. Честно говоря, все эти годы он тоже время от времени вспоминал мать и дочь. В конце концов, они считались частью семьи Цинь. Похоже, решение отправить их обратно на родину было всё-таки несколько жестоким. Видя, что сейчас во взгляде Линь Чжу, направленном на себя, заключены исключительно отрицательные эмоции, Цинь Босюн не только не злился, но даже испытывал сожаление. По внешности и взгляду девушки он видел, что за эти годы ей пришлось пройти через множество страданий.

— Подойди, — позвал её Цинь Босюн, смотря прямо на Линь Чжу. Он хотел поближе рассмотреть свою внучку.

— Пф, противный старикан, терпеть тебя не могу! — ругнулась Линь Чжу. 

Только сейчас она поняла, что именно Цинь Босюн был причиной разыгравшейся в тот год трагедии! Если бы не он, мама бы не умерла! 

Глаза девушки покраснели, и она добавила:

— Если хочешь забить до смерти Цинь Лана, сначала придётся убить меня!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь