Роман Разбогател за ночь глава Глава 245

Цинь Лан легонько погладил Линь Чжу по плечу, ласково улыбнулся ей и сказал шепотом:

— Не обращай внимание, я разберусь.

— Цинь Юань, я предупреждаю тебя в последний раз, впредь, относись с уважением к людям, которые меня окружают, а иначе, я обещаю тебе, ты пожалеешь, — сказал Цинь Лан Цинь Юаню и злобно уставился на него.

— Ой, как страшно, ты думаешь, что напугал меня? Я знаю, что ты силен и, что ты победил даосских монахов Гу Сюань, но, Цинь Лан, возможно, там снаружи ты слишком долго был неудачником, и уже забыл семейные устои нашей семьи Цинь, если тронешь брата, получишь наказание. И ради эти девушек, которых ты содержишь, ты осмелишься пойти против меня! Я не верю, что ты настолько глуп…

Он говорил и вдруг увидел, что Цинь Лан со всех ног несется прямо на него.

— Бах! — Цинь Юань очень испугался такой неожиданной атаки со стороны Цинь Лана, напрягся и тут же получил сильный удар по лицу. Его голова развернулась на 90°, у него было такое чувство, что из него выбили все мозги.

Цинь Юань сердито уставился на Цинь Лана и заорал:

— Цинь Лан, я все расскажу дедушке, подожди, он еще накажет тебя!

Но Цинь Лан просто усмехнулся и сказал:

— Повторяю тебе еще раз, они мои подруги, хочешь нажаловаться на меня, пожалуйста. — После этого, он подошел к девушкам, в это время, двигатель вертолета уже запустился и пропеллер начал вращаться.

— Полетели, — сказал Цинь Лан, вошел в вертолет вместе с Линь Чжу и остальными девочками, и Кун Линсянь тоже последовал за ними. Как человек ответственный за Восточный район Китая, Кун Линсянь имел право присутствовать на банкете по случаю юбилея Цинь Босюна.

Цинь Юань гневно смотрел на то, как улетает вертолет и говорил старик Сюн:

— Я хочу рассказать дедушке о том, что сейчас произошло, как ты думаешь, он накажет этого маленького болвана?

На что старик Сюн тактично ответил ему:

— Ну… господин, Ваш старый слуга советует Вам не рассказывать ему об этом, только что Цинь Лан сказал, что это его друзья, если Вы расскажете, дедушка возможно… накажет не его, а Вас!

— Ясно, придет время, и я обязательно нанесу ему ответный удар! — сказал Цинь Юань.

Цинь Юань был более импульсивным, но хорошенько все обдумав, он понял, что дедушка больше всего ценил добропорядочность, а он оскорбил подругу Цинь Лана, если дедушка не накажет его, то кого тогда? Если он сам расскажет обо всем дедушке, он будет просто идиотом!

Старик Сюн хитро улыбнулся и сказал:

— Господин не должен слишком расстраиваться, все-таки, в этот раз мы возвращаемся с хорошим козырем на руках, и если этот козырь действительно сработает как надо, то старый раб верит в то, что это нанесет сокрушительный удар по Цинь Лану!

— Это верно! Нужно нанести удар по его слабому месту! — усмехнувшись, сказал Цинь Юань.

Потом он посмотрел на Rolls-Royce и снова сказал со смехом:

— Что ты все еще делаешь в машине? Нам пора возвращаться на Небесный остров! Выходи!

— Да, господин, ничтожество здесь! — из машины вышел молодой человек, это был Цао Нин.

Цинь Юань посмотрел на него, улыбнулся и сказал:

— Если в этот раз ты проявишь себя хорошо, то я смогу сделать вашу семью Цао самой могущественной семьей в городе Л. в течении ближайших трех лет, я смогу дать вам все, чего вы только пожелаете. Но если ты проявишь себя с плохой стороны, я сделаю так, что ваша семья потеряет в одночасье! Я сделаю так, что ты станешь нищим и будешь просить милостыню по улицам.

— Хорошо. — Осторожно ответил Цао Нин, чуть не подавившись слюной.

Проведя два дня вместе с Цинь Юанем, он понял, что общение с этим человеком полно как кризисных моментов, так и возможностей, поэтому его сердце то и дело замирало от страха. Но Цао Нин точно понял одно, если он поможет Цинь Юаню, то получит с этого огромную выгоду. Сейчас он взял билет в один конец, и ему оставалось только успешно выполнить это задание, в противном случае, последствия будут необратимыми.

Вскоре, еще один вертолет, с Цинь Юанем, Цао Нин и старик Сюн на борту, вылетел на Небесный остров.

Тем временем, в другом вертолете, Линь Чжу смотрела на Цинь Лана и ласково улыбалась ему, она была очень довольна тем, как он только что показал себя. Но Цинь Лан спокойно сидел на своем месте и смотрел на пейзаж за окном, его взгляд был немного потерянным.

— Маленький недотепа, ты все еще думаешь о Лун Лин? — Линь Чжу догадывалась, о чем думает Цинь Лан.

Сяо Фэн и остальные девушки тоже смотрели на него, хоть они и не знали, что произошло у Цинь Лана и Лун Лин, но в тот день на свадьбе Юй Мина они ясно почувствовали, что между ними существует сильная привязанность. Будучи прислугой Цинь Лана, они не осмеливались задавать ему такие личные вопросы.

— Нет, — Цинь Лан улыбнулся и покачал головой, но, как Линь Чжу могла не понять, о чем он думает, когда увидела выражение его лица?

Линь Чжу тихонько вздохнула и успокоила его:

— Ты же уже понял, как Лун Лин относится к тебе, поэтому не нужно ни о чем сожалеть, послушай меня, выше голову, хорошо?

— Угу, — кивнул головой Цинь Лан и улыбнулся, он почувствовал, что на душе у него стало очень тепло.

— Когда надо отпустить – отпусти, так поступают мужчины! — Линь Чжу сказала со смехом: — Раньше я никогда не верила, что ты ребенок богатых родителей, а теперь наконец поверила, 20 самых могущественных семей в городе Л. не достойны даже встречи с тобой! Ты, должно быть, очень рад тому, что возвращаешься домой на день рождения своего дедушки!

Цинь Лан равнодушно улыбнулся и сказал:

— Да, дедушка празднует день рождения, придут почти все члены семьи Цинь, я уже 7 лет не видел своих родственников, конечно, в душе я очень рад этому.

Линь Чжу увидела улыбку на лице Цинь Лана и вздохнула с облегчением, а потом сказала мечтательным голосом:

— Ваша семья такая богатая, на банкете точно будет много разных деликатесов, а я очень хочу вкусно и сытно поесть. — Сказав это, она высунула язычок, облизала губы и приняла позу маленькой голодной кошечки.

— Не предавайся фантазиям, семья Цинь не позволит тебе пойти на банкет! — с сарказмом сказала Сяо Фэн.

Из-за матушка Би Юй, четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» были враждебно настроены по отношению к Линь Чжу, если бы Цинь Лан не останавливал их, они бы точно ввязались с ней в драку.

— Я предаюсь фантазиям, ох, придет время, и вы увидите, возьмет меня с собой маленький недотепа или нет, а вам четверым туда точно не попасть! — сказала Линь Чжу и состроила им гримасу.

На самом деле, Линь Чжу хотела всего лишь немного развеселить Цинь Лана, поэтому намеренно начала говорить на отвлеченную тему, но девушки мыслили очень примитивно, и они не увидели никакого скрытого смысла в ее словах!

После более, чем семи часов полета, вертолет начал медленно садиться на Небесный остров.

Этот остров был штаб-квартирой семьи Цинь, он был расположен в Тихом океане и его площадь составляла 40 квадратных километров. Остров ничем не отличался от современного города, он был оснащен самыми передовыми технологиями современного мира, а также, повсюду работала система защиты, которая охватывала сушу и воздух, обычные круизные лайнеры, если не брать в счет авианосцы, не могли добраться сюда. Местоположение острова было засекречено, его невозможно было найти, используя обычные средства навигации, это можно было сделать только с помощью специального высокотехнологичного оборудования, предоставленного семьей Цинь.

Цинь Лан и все остальные уже сошли с вертолета, и их сразу же повезли в гостевые комнаты, у девушек из «Ветра, цветка, снега и луны» и Линь Чжу было очень необычное чувство, в комнате Цинь Лана они ахали и охали, они находились под сильным впечатление от всего увиденного на этом острове.

— Сегодня вы ляжете спать пораньше, а завтра я отведу вас на банкет по случаю дня рождения моего деда… — сказал Цинь Лан.

— Хорошо, я пойду в свою комнату, я впервые буду жить в таких роскошных условиях, мне нужно как следует выспаться! — сказала Линь Чжу, потянулась и направилась к двери. Но, увидев, что Сяо Фэн и другие девушки даже сдвинулись с места, снова сказала:

— Эй, маленький недотепа сказал всем расходиться, вы почему все еще здесь?

— Какое тебе до нас дело! Не суй свой нос, куда не следует! — недовольно сказала Сяо Фэн, посмотрев на Линь Чжу.

— Ненормальные! — пробормотала Линь Чжу и вышла из комнаты.

После того как она ушла, Сяо Фэн ласково сказала Цинь Лану:

— Господин Цинь, мы обслужим Вас и пойдем спать.

— Хорошо. — Равнодушно ответил Цинь Лан, за это время он уже привык к тому, что они прислуживают ему, и он знал, что, если не позволит им сделать это, они будут чувствовать себя плохо.

Он лег на кровать, а девушки расположились с четырех сторон от него, каждая отвечала за четвертую часть его туловища, своими маленькими ручками они начали нежно массировать его крепкое тело. Они делали массаж, и от этого ему стало так хорошо и уютно, что он закрыл глаза, а его разум начал все больше погружаться в сон.

— Лун Лин… Лун Лин… — бормотал во сне Цинь Лан.

Сяо Фэн и девушки переглянулись между собой, и в их взгляде появилось беспокойство.

— Лун Лин, ты Чжун Юй, почему я не нужен тебе, я не смогу без тебя… — говорил Цинь Лан, а из уголков его глаз текли слезы.

Видя все это, Сяо Фэн и девушкам стало не по себе, и они начали перешептываться:

— Эта девушка так глупа, если она отвергла даже такого прекрасного человека, как господин Цинь.

— А он раньше он говорил, что отпустил ее, значит это была ложь.

— Я чувствую себя неловко, когда вижу, как господин Цинь плачет во сне.

— Тсс. — Сяо Фэн показала им жест, чтобы они замолчали, решающее слово было за ней, поэтому остальные девушки перестали говорить, а Сяо Фэн прошептала:

— Господин Цинь еле как заснул, не мешайте ему, давайте накроем его одеялом и пойдем в свою комнату.

Девушки укрыли его, выключили свет и медленно покинули комнату.

А в это время, на острове в другой резиденции находился Цинь Юань.

В самом центре острова располагался особняк семьи Цинь, его площадь составляла 15 га, Цинь Юань мог вернуться в особняк, но у него были некоторые важные дела, которые нужно было обсудить с родителями, поэтому сегодня вечером он решил остаться ночевать в другом месте.

Он сидел в гостиной на диване, а с другой стороны от него расположилась супружеская пара средних лет. Мужчина был одет в строгий костюм, у него была высокая прическа с зачесом назад, а в углу рта была бородавка, и из-за нее его внешность была не такой красивой, но он все равно выглядел так, что его можно было отнести к рядам интеллигентных и образованных людей. Женщина плотного телосложения была одета в лиловый костюм, у нее были точеные черты лица, а ее руки, шея и уши были увешаны разного рода драгоценностями, она выглядела роскошно и вызывала всеобщее уважение.

Они были родителями Цинь Юаня — Цинь Вэйцзянь и Лю Пяопяо. Цинь Вэйцзянь был третьим сыном главы семейства Цинь Босюна, и они с женой возлагали большие надежды на Цинь Юаня! Они знали, что в этот раз его визит в город Л. был связан с семейным запретом, наложенным на Цинь Лана, и сегодня вечером он пришел специально для того, чтобы прояснить ситуацию. Цинь Лан был самым серьезным соперником Цинь Юаня, и они были очень обеспокоены сложившимися обстоятельствами.

— Сынок, что, в конце концов, происходит с Цинь Ланом? Я слышал, что он вернулся на остров! Разве ты не говорил, что есть такой способ, который позволит сделать так, чтобы запрет оставался в силе? Как же он смог вернуться? — спросила Лю Пяопяо сына, глядя на него.

— Ну, вернулся и вернулся! Зачем устраивать такой переполох? — пренебрежительно ответил Цинь Юань.

— Эй, Цинь Юань, не веди себя так безответственно, то, что он вернулся, это большая проблема! Когда вы были маленькими, дедушка любил его больше, чем тебя! Если ты не будешь беспокоиться об этом, то проиграешь! — слегка нахмурившись, сказал Цинь Вэйцзянь.

С тех пор как Цинь Юань закончил «Подготовку к бедности» и вернулся в семью Цинь, Цинь Вэйцзянь встретился с ним всего лишь во второй раз. В детстве Цинь Юань обладал чувством собственного достоинства, он был очень амбициозным человеком, который достигал своих целей, но после первой встречи Цинь Вэйцзянь почувствовал, что за те 7 лет, которые он его не видел, характер сына очень изменился, он стал каким-то чужим.

— Мне не нужно, чтобы ты учил меня! — сказал Цинь Юань, властно глядя на своего отца.

Изначально, Цинь Юань был господином из очень богатой семьи, но все 7 лет обучения к нему относились с пренебрежением, и из-за это его мировоззрение очень изменилось. Когда Цинь Юань был в отчаянии и нищенствовал, он выживал в одиночку как мог, а Цинь Вэйцзянь даже ни разу не помог ему, поэтому, теперь, какое право он имеет указывать ему! И пусть даже он его отец, он все равно не может так неуважительно относиться к нему.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь