Роман Разбогател за ночь глава Глава 244

Только после этого, все люди, находящиеся в зале, поднялись на ноги, они думали о том, что только что пережили, смотрели на тех шестерых охранников, которые все еще лежали на земле, и на то, как из черной дырки на их лбах сочилась черная кровь, все действительно были до смерти перепуганы. Они испытали такой сильный стресс, что один за другим, как болваны, с растерянным выражением лица покидали виллу семьи Юй.

Юй Чжихэ и Юй Мин были совсем не рады свадьбе. Юй Чжихэ велел жене отвести Лун Лин обратно в квартиру, которую купили Юй Мину перед женитьбой, а Юй Мина он отвел к себе в кабинет. Когда Юй Чжихэ увидел следы мочи на штанах у сына, он не выдержал и дал волю своему гневу:

— Ты обмочился от страха, ты опозорил всю нашу семью, эх, как у меня, Юй Чжихэ, мог родиться такой слабак, как ты!

Юй Мин опустил голову и не знал, что ему ответить, он не хотел писать в штаны, это была всего лишь естественная реакция организма на все происходящее вокруг! Юй Мин поднял голову, посмотрел на отца и робко спросил:

— Отец, кто такой этот Цинь Лан? Почему, даже Вы так сильно боитесь его?

Юй Чжихэ, нахмурившись, ответил ему:

— Разве ты не видел, как уважительно относится к нему Кун Линсянь? На самом деле, он господин из той таинственной семьи Цинь, твой отец смог так быстро подняться, как раз, благодаря финансовой поддержке этой семьи, а наша семья Юй, по сути дела, всего лишь маленькая шахматная фигурка в сравнении с семьей Цинь.

Услышав это, Юй Мин очень удивился и недоверчиво спросил:

— Что? Наша семья всего лишь маленькая шахматная фигурка в сравнении с семьей Цинь? Тогда, насколько же могущественна эта таинственная семья!

Взгляд Юй Чжихэ был очень глубоким, подумав, он сказал:

— Я сам не понимаю насколько она могущественна, но мистер Кун когда-то говорил мне, что я не достиг того статуса, который бы позволял мне встречаться с членами семьи Цинь! Я уже самый богатый человек в городе Л. и все еще не достоин встречи с ними, можно себе представить какими богатствами и ресурсами обладает эта семья.

Юй Чжихэ подумал о Лун Лин и сказал очень смущенно:

— Эти несколько дней не трогай Лун Лин, сегодня вечером ты будешь спать в другой комнате, тебе нельзя жить с ней вместе.

— Отец! — Недовольно закричал Юй Мин, он очень долго хотел завладеть Лун Лин и с нетерпением ждал того дня, когда они поженятся: — Перед тем как уйти, Цинь Лан сказал мне как следует заботиться о ней, разве это не доказывает то, что в душе он уже отпустил Лун Лин? Вы слишком осмотрительны.

— Заткнись! — Взревел Юй Чжихэ: — Как я сказал, так ты и сделаешь! А, если господин Цинь будет сожалеть о сделанном, что тогда? Хоть он и младший член семьи Цинь, его гнев может в одночасье разрушить всю нашу семью! Ты, что хочешь поставить на кон благополучие целой семьи ради того, чтобы просто поразвлечься!

В глубине души Юй Мин чувствовал обиду, но сейчас, он мог делать только то, что велит ему отец.

А в это время Лун Лин, Лун Тэн и Лун Янь, вне себя от радости, обустраивали квартиру, купленную перед свадьбой. Лун Тэн смотрел на своих дочерей и на душе у него понемногу становилось спокойнее:

— Что такое происходит с этим Цинь Ланом? Разве он не студент в Цзяннаньском университете?

Лун Лин рассеянно покачала головой, у нее на душе было много сомнений по поводу Цинь Лана, но еще больше она ненавидела его, ведь именно он устроил хаос на месте проведения церемонии бракосочетания и превратил его в кровавое месиво. А Лун Янь молча села на кровать, она все время думала о том, что Цинь Лан теперь терпеть ее не может.

Лун Тэн увидел, что Лун Лин держит в руке ту подвеску с Фениксом, глубоко вздохнул и, нахмурившись, сказал:

— Лин, деточка, разве я не говорил, чтобы ты не брала эту подвеску с Фениксом? Зачем ты сказала Янь принести его? Это очень опасно!

— Опасно… пап, о чем ты говоришь? Это же просто освященная подвеска! Что в ней может быть опасного? — озадаченно спросила Лун Лин.

— Ни… ничего! — во взгляде Лун Тэна промелькнуло что-то неестественное, но он очень быстро взял себя в руки и все объяснил: — Этот наставник, который дал подвеску, говорил, что ее можно положить только в спальне, а если унесешь ее оттуда, навлечешь на себя беду, поэтому то, я так сильно беспокоюсь.

— Ясно, пап, ты не волнуйся, я больше не буду доставать ее… — сказала Лун Лин.

— Надеюсь на этот раз ничего страшного не случится, — задумчиво пробормотал Лун Тэн.

В тот же вечер, из-за того, что в животе у Цинь Юаня пылал огонь, в отеле «Сега» в отдельном кабинете он накрыл стол полный деликатесов и разных лакомств, а еще позвал четырех самых красивых девушек в отеле, которые предоставляли особые услуги, чтобы они составили ему компанию. Цинь Юань сидел на стуле и обеими руками обнимал двух девушек, а две другие стояли на коленях на полу, они улыбались и, как собачки, смотрели на него снизу вверх. Цинь Юань пнул одну из них по заднице и громко заорал ей:

— Эй, шалава вонючая, ползай по полу, как черепаха!

— Да, мистер Цинь, я сейчас сделаю, как Вы велели, — сказала девушка, и одновременно передвигая руками и ногами, поползла!

— А ты полай, как собака, для меня! — Цинь Юань пнул теперь уже другую девушку, которая стояла на коленях.

— Да, я сейчас научусь! Мистер Цинь, послушайте, похоже или нет? Гав-гав! — девушка села на корточки, положила обе руки на бедра Цинь Юаня и начала учиться лаять.

— Ха-ха-ха, так хорошо, ты и правда, как сука! — смеясь, сказал Цинь Юань. А две девушки, которых он обнимал захохотали вслед за ним.

— Хлоп, хлоп! — Цинь Юань нанес два удара девушкам по лицу и сказал сердито:

— Что здесь такого, чего вы смеетесь?

Получив по лицу, они тут же ответили:

— Мистер Цинь, простите, мы не должны были смеяться, извините…

— Тогда поплачьте для меня! — разозлившись, сказал Цинь Юань, он до смерти напугал девушек, и они немедленно начали притворно плакать:

— Ууууу…

Сидя в отдельном кабинете и слушая собачий лай и плачь, Цинь Юань чувствовал себя очень довольным, ему было так хорошо, словно он покурил марихуаны. Все это заставило его на время забыть о том, что еще сегодня днем он был очень огорчен тем, что с Цинь Лана сняли запрет.

— Хорошо, ха-ха, хорошо! Это награда для вас! — Цинь Юань заранее попросил старик Сюн приготовить 100 000 наличными, он распечатал их, подкинул вверх эти красные бумажки, и они начали парить в воздухе, словно хлопья снега! Часть купюр упали на пол, а другая часть прямо на блюда, стоящие на столе.

Четыре обворожительные девушки, как бешенные собаки, начали наперебой хватать брошенные им деньги, а он просто сидел и смотрел на них. Цинь Юаню стало так хорошо, он испытывал от этого даже большее возбуждение, чем от безумств в большой кровати с девушками.

— Господин, Вас хотят видеть! — в этот момент из-за двери раздался голос подчиненного. Этот подчиненный состоял в военной группе семьи Цинь в городе Л.

В семье Цинь было такое правило, в чрезвычайной ситуации никто, кроме главы семьи, не мог распоряжаться военной группой, но Цинь Юаня это не волновало, он делал, что хотел, главное, чтобы дедушка не узнал об этом.

— Пусть он убирается! — недовольно закричал Цинь Юань, сейчас он чувствовал себя прекрасно, так, как чувствует себя мужчина на пике возбуждения, а ему хотят помешать, как это так?

— Он сказал, что знает то, что очень заинтересует Вас, так Вы хотите встретиться с ним? — спросил подчиненный.

Цинь Юань немного подумал, а потом ответил:

— Ладно, пусть заходит!

— Хорошо! — сказал подчиненный, через 2 минуты дверь в кабинет открылась и в нее вошел симпатичный молодой человек, он выглядел очень утонченно, и был одет по последней моде, этим человеком оказался никто иной, как Цао Нин! Цао Нин немного удивился, увидев то, что происходило в кабинете, но все же почтительно подошел прямо к Цинь Юаню.

— У тебя есть новости, которые заинтересуют меня? — спросил Цинь Юань Цао Нина, дерзко взглянув на него и облокотившись на спинку стула.

— Да, — ответил Цао Нин.

— Очень любопытно, скажи, ка, какие это новости могут заинтересовать меня? — с насмешкой сказал Цинь Юань. Если бы Цао Нин дал ему не тот ответ, который бы он хотел услышать, он тут же дал бы ему пинка.

— Вам нужен компромат на Цинь Лана! — сказал Цао Нин и бросил взгляд на Цинь Юаня.

Сегодня днем Цао Нин видел, что делали Цинь Лан и Цинь Юань, хоть он и не знал кто они такие на самом деле, в одном он все же не сомневался, их положение в обществе было гораздо выше, чем их собственное. И кроме того, что он испытывал сильное волнение, он также прекрасно понимал, что это может быть для него хорошей возможностью для роста, он враждовал с Цинь Ланом и, естественно, не мог пойти к нему, поэтому он сконцентрировал все свое внимание на Цинь Юане.

Цинь Юань был слегка удивлен и тут же сказал, улыбнувшись:

— Сегодня днем ты тоже был в зале, а ты сообразительный, давай, говори, что у тебя за компромат на Цинь Лана!

Цао Нин обрадовался и понял, что он поступил правильно, между Цинь Ланом и Цинь Юанем были непримиримые разногласия, он немедленно сказал:

— Я не знаю, что для Вас считается компроматом, но я знаю все о том, что он делал, когда был в Цзяннаньском университете, я расскажу Вам все, а Вы уже решайте сами, что для Вас представляет интерес, я думаю, Вам обязательно что-нибудь понравится.

Цинь Юань вздохнул, он ненавидел думать, и в этот момент, у Цао Нина от страха сердце замерло. Но Цинь Юань не торопился узнать новости о Цинь Лане, он сказал:

— Хорошо, ты пока говори потихоньку, если я пойму, что все это мне не интересно, то напоминаю тебе, я буду очень зол и последствия будут очень серьезными, а теперь начинай.

— Хорошо.

Цао Нин перепугался и подумал, что возможно прийти сюда к Цинь Юаню было огромной ошибкой. Но теперь уже пути назад не было, он постарался выровнять свое дыхание и начал свой рассказ. Цао Нин сказал кое-что, но Цинь Юань никак не отреагировал, из-за этого Цао Нин почувствовал еще большее напряжение, он вытер пот, выступивший у него на лбу, и его сердце охватил страх. С особой осторожностью, он продолжил:

— На вечере в честь вновь прибывших студентов Цинь Лан пожертвовал 1,5 миллиона евро, тогда директор…

— Подожди! — наконец сказал Цинь Юань и посмотрел на Цао Нина, — откуда у него 1,5 миллиона евро?

— Этого я тоже не знаю, но по слухам, какая-то таинственная богатая женщина, видя, как он несчастен, дала ему эти деньги!

— Таинственная богатая женщина… — Цинь Юань погрузился в глубокие раздумья, он чувствовал, что этот момент очень важен, и нужно как следует разузнать об этом…

Двумя днями позже, в 10 часов утра, Цинь Лан, четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» и Линь Чжу появились в частном аэропорту в загородном районе голода Л., этот аэропорт принадлежал семье Цинь. Отсюда Цинь Лан должен будет отправиться Небесный остров, принадлежащий его семье, чтобы посетить банкет в честь юбилея дедушки Цинь Босюна.

Цинь Лан уже рассказал о том, кто он такой четырем девушкам из «Ветра, цветка, снега и луны» и Линь Чжу. И когда они услышали, что он собирается покинуть город Л., все захотели поехать с ним, Цинь Лан не возражал, напротив, для него это было пустяковым делом, ведь Небесный остров был огромным.

Кун Линсянь уже ждал Цинь Лана в аэропорту.

— Господин, Вы приехали, пожалуйста, садитесь в вертолет, мы немедленно отправляемся! — сказал Кун Линсянь.

— Хорошо, — спокойно сказал Цинь Лан и приготовился сесть в вертолет вместе с пятью девушками.

В этот момент из далека к ним направлялся Rolls-Royce, когда он остановился, из него вышли Цинь Юань и старик Сюн:

— Цинь Лан, ты почему не сказал, что возвращаешься на Небесный остров, что намучился и хочешь поехать как следует отдохнуть? — Он обвел взглядом четырех девушек из «Ветра, цветка, снега и луны», улыбнулся и сказал: — Вот только на Небесном острове все не так просто, как в городе Л. если ты возьмешь с собой эти прекрасных девушек и будешь там вечерами заниматься спортом с ними, боюсь, тебе сильно достанется от дедушки!

Потом он бросил взгляд на Линь Чжу цокнул и сказал:

— Цинь Лан, эх, Цинь Лан, у тебя что раздвоение личности, эти четверо такие красивые, а эта просто урод, как ты терпишь ее!

— Ты… — Линь Чжу гневно уставилась на Цинь Юаня, но она знала, что Цинь Юань и Цинь Лан двоюродные братья, и знала, что они занимают высокое положение в обществе, поэтому не стала нападать на него, а просто про себя покрыла его матом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь