Роман Разбогател за ночь глава Глава 242

Лун Янь крепко обняла Цинь Лана. Она чувствовала, что даже если ее застрелят, умереть на руках Цинь Лана стоит этого. Однако ее внезапно оттолкнула огромная сила, она остановилась и увидела, что это Цинь Лан оттолкнул ее.

Лун Янь боялась, что в этот момент Юй Чжихэ прикажет стрелять! Она хотела снова обнять Цинь Лана, но Цинь Лан сердито посмотрел на нее и закричал:

— Уходи! Накануне по телефону разве ты не говорила, что это ты выходишь замуж! Как же теперь оказалось, что это твоей сестры свадьба? Говори!

Цинь Лан действительно был очень зол на Лун Янь. Если бы Цинь Юань не сказал ему правду, он не узнал бы, что Лун Линь выходит замуж за Юй Миня. Однако, когда Лун Янь бросилась защищать его, несмотря на свою жизнь, Цинь Лан был очень тронут. Теперь, когда она была с ним, ее могли застрелить, поэтому Цинь Лан хотел оттолкнуть ее.

— Я... Извини, я солгала тебе, в дальнейшем ты можешь поступить со мной как хочешь, можешь наказать меня, но сейчас не препирайся, они убьют тебя... — Сказала Лун Янь и снова подошла к Цинь Лану.

— Уходи, я сейчас тебя очень сильно ненавижу, держись от меня подальше, уходи! — Прорычал Цинь Лан.

Он знал, что Лун Янь испытывает к нему глубокую привязанность, поэтому он намеренно сделал шаг, схватил Лун Янь за волосы и четыре раза ударил ее по лицу. Лицо Лун Янь внезапно опухло и покраснело. Цинь Лан вытолкнул ее за пределы круга из шести вооруженных людей, Лун Янь упала на землю, нефритовую подвеску в виде феникса, которую Лун Лин сказала ей взять с собой, выпала из ее одежды. Несколько зевак немедленно подняли Лун Янь.

Увидев нефритовый кулон, Цинь Лан оживился. Он вспомнил, что нефритовый кулон с фениксом был тем, который Сай Нун дала Чжун Юй в тот день в палате, и он увидел, что Лун Лин подняла его. Цинь Лан посмотрел на Лун Лин и сказал:

— Это твое!

Лун Лин взяла нефритовый кулон, встал рядом с Лун Янь, сердито посмотрев на Цинь Лана, сказала:

— Ты так обращаешься с моей сестрой, как жаль, что ты ей так нравишься! Еще и рискует жизнью ради тебя, у тебя есть совесть?

Ноги Юй Мина в это время стали устойчивее, он усмехнулся Цинь Лану и крикнул:

— Отец, прикажите стрелять, решим же уже судьбу этого паршивца! Не терпится уже увидеть как его расстреляют!

Юй Чжихэ посмотрел на Цинь Лана и сказал:

— Подонок, иди покайся в аду! — Он посмотрел на шестерых охранников и сказал:

— Готовься, стреляй!

— Бах, бах, бах! — Несколько мощных выстрелов заставили людей в зале заткнуть уши, и большинство из них закрыли глаза, и их сердца задрожали от шока от грома выстрелов, думая, что после этих выстрелов паршивца Цинь Лана, должно быть, будет уже не узнать. Когда они открыли глаза, то увидели, что шестеро охранников, которые только что держали пистолет, мягко упали на землю, и во лбу у них было по черной дыре, из которой текла густая черная кровь. А Цинь Лан все еще стоял на месте. Многие закричали, Юй Чжихэ был ошеломлен: Что происходит? Почему вместо мальчишки были убиты его люди?

В это время через дверь холла прошла еще одна волна людей. Вперед шел Кун Линсянь, элегантный мужчина лет 40, за которым следовали Шэнь Ваньцянь и 10 крепких молодых людей, все с пистолетом в руках, которые только что убили шестерых охранников за дверью. Линь Чжу и четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» шли сзади и, войдя в дом, все побежали к Цинь Лану, чтобы посмотреть, не ранен ли он.

После того, как Кун Линсянь узнал, что Цинь Лан пошел в дом Юй, он тоже догадался, что может случиться, и немедленно позвонил кому-то из семьи города Л, чтобы защитить Цинь Лана. К счастью, они пришли вовремя. Пришли бы они минутой позже, Цинь Лан был бы уже застрелен.

Кун Линсянь подошел к Цинь Лану и обеспокоенно спросил:

— Мистер Цинь, с тобой все в порядке?

Когда Юй Чжихэ увидел Кун Линсяня, его сердце было потрясено, и он быстро сказал Кун Линсяню:

— Мистер Кун, почему вы здесь, этот мальчик...

Кун Линсянь! Кто-то узнал Кун Линсяня и тихо вздохнул. Все остальные в зале были ошеломлены, все они слышали имя Кун Линсяня в Шанхае. Но они не понимали, почему Кун Линсянь спас Цинь Лана.

— Ты хотел убить мистера Циня, тебе жить надоело?! — С этими словами Кун Линсянь сильно ударил Юй Чжихэ по лицу. Он был очень зол, Цинь Лан — старший внук семьи Цинь! Он был преемником семьи Цинь в будущем, и этот Юй Чжихэ хотел убить Цинь Лана.

Кун Линсянь обычно не бьет людей, но эта пощечина была крепкой. Уши Юй Чжихэ звенели, он тупо смотрел на Кун Линсяня, его разум был пуст, и он не понимал, почему Кун Линсянь ударил его.

Остальные же — «сторонние наблюдатели», увидев состояние Кун Линсяня, начали догадываться. Раз Кун Линсянь назвал этого пацана «Мистер Цинь», неужели он не какой-нибудь неудачник, а человек более высокого статуса, чем сам Кун Линсянь? Но, глядя на внешность Цинь Лана, этого не скажешь. Они глубоко обеспокоены. Если Цинь Лан действительно благородных кровей, то им было бы неловко за то, как они до этого обходились с ним!

— Мистер Кун, кто он? — Сразу же отреагировал Юй Чжихэ, схватившись за избитое лицо, нетерпеливо спросил Кун Линсяня.

— Он... — Кун Линсянь хотел сказать, что он молодой господин семьи Цинь!

Как первая семья города Л., семья Юй на самом деле принадлежала к семье Цинь, то есть Цинь Лан на самом деле господин Юй Чжихэ. Просто несколько последних слов Кун Линсяня еще не были произнесены, как из-за двери послышался звонкий голос.

— Кун Линсянь, ты что, бунтуешь?! — Из зала вошел красивый молодой человек, а за ним — худощавый седой старик, Цинь Юань и старик Сюн.

Кун Линсянь знал, что означают слова Цинь Юаня, что семейный запрет Цинь Лана не был снят, то есть, как только он раскроет личность Цинь Лана на глазах у всех, это будет нарушение, за которое придется понести наказание. Кун Линсянь горько посмотрел на Цинь Юаня, его руки были крепко сжаты, но он не осмелился сказать остальное.

— Хм! Я знал, что ты, ублюдок, нехороший человек! Еще привел кого-то, чтобы спасти его! — Цинь Юань подошел к Кун Линсяню, протянул ладонь и дал пощечину Кун Линсяню.

Люди в зале были удивлены и смотрели на Цинь Юаня с благоговением. Кун Линсянь был самой престижной знаменитостью в Восточном Китае. Даже мэр и губернатор стоя перед ним были вежливы. Какова была личность этого молодого человека, который осмелился ударить Кун Линсяня!

Цинь Юань подошел к Цинь Лану и усмехнулся:

— Тебе повезло, тебя чуть не отправили в ад, а ты действительно выжил! Но это правильно. Мы с тобой повеселимся, я покажу тебе, как я шаг за шагом топчу тебя ногами.

Цинь Юань посмотрел на Лун Лин, облизнул губы, затем посмотрел на Цинь Лана и сказал:

— Цинь Лан, Цинь Лан, ты такая жалкая козявка. Девушка сбежала с кем-то другим, и хочет выйти замуж за кого-то! Ужасно счастлив за них. — Цинь Юань высокомерно улыбнулся: — Разве ты не очень настойчив? Покажи же, как ты вернешь свою девушку, вперед!

Увидев нефритовый кулон феникса, Цинь Лан был на 100% уверен, что Лун Лин и есть Чжун Юй. Он посмотрел на Лун Лин и сказал:

— Лун Лин, нефритовый кулон в твоей руке дала тебе твоя мать, я видел собственными глазами. Да, ты Чжун Юй, ты не можешь выйти за него замуж, потому что я люблю тебя больше всего!

Лун Лин слегка покачала головой и посмотрела на Цинь Лана с непониманием, страхом, отвращением, но без чувств в глазах. Лун Лин схватила Юй Мина за руку. Она хотела, чтобы Юй Мин дал ей силы, но Юй Мин был напуган до смерти. Ему сейчас вообще было не до Лун Лин, он лишь думал, как бы у него самого не возникло никаких проблем. Он хотел избавиться от руки Лун Лин и скрылся позади.

Цинь Лан медленно шел к Лун Лин, вспомнив, что они пережили столько взлетов и падений, и теперь, когда Лун Лин собиралась стать чьей-то невестой, у Цинь Лана болело сердце. Цинь Лан протянул руку Лун Линь:

— Поверь мне, я твой парень, пошли со мной, хорошо?

Искренность открылась в глазах Цинь Лана. Он хотел использовать свою искренность, чтобы позволить Лун Линь вдохновиться красотой, которой они были вместе раньше. Он считал, что у них с Лун Лин было такое взаимопонимание без слов. Лун Лин, Чжун Юй, ты чувствуешь мою любовь к тебе, верно?

В одно мгновение сердце Лун Лин действительно заколебалось, но только на мгновение. Она быстро вспомнила как упала в озеро в университете Цзяннань, и Юй Мин отчаянно пытался спасти ее или на озере Сиху, защищая ее, он был избит до кровавой рвоты, но все еще крепко обнимал ее, чтобы она не пострадала. Юй Мин — тот, кого она любит всем сердцем, с Цинь Ланом у нее вообще нет чувств, только недопонимание. Лун Лин покачала головой:

— Нет, ты снова несешь чушь. Мне нравится Юй Мин. Я знаю, что ты очень силен, но, пожалуйста, не разрушай нашу свадьбу снова!

Слова Лун Лин были подобны яду, который быстро попал в тело Цинь Лана, он пошатнулся и чуть не упал на землю. Чжун Юй так сильно любила его раньше, а теперь, говоря это, причиняет ему такую боль сейчас! Неосознанно слезы навернулись на глаза Цинь Лана. Его тело больше не имело большой силы. Исчерпав последние силы, он сказал дрожащим голосом:

— Чжун Юй, я... правда больше не нужен тебе?

Необъяснимые колебания в сердце Лун Лин становились все сильнее и сильнее, и в ее сердце внезапно возник вопрос: "Как мое сердце может болеть?”. Но она настаивала на своем:

— Прости, я не та, за кого ты меня принимаешь. Пожалуйста, уходи.

Ноги Цинь Лана стали ватными, он упал на колени, слезы скатывались с его лица и падали на землю, его сердце внезапно стало очень пустым. Он мгновенно почувствовал, что в этом мире нет больше ничего достойного любви, в его сердце постоянно звучал голос: "Чжун Юй не хочет меня, я ей не нужен...”

Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» немедленно бросились к Цинь Лану, помогли ему подняться и обеспокоенно спросили:

— Мистер Цинь, как вы...

Линь Чжу тоже стояла позади Цинь Лана, молча поддерживая его.

Хотя Кун Линсянь тоже грустил за Цинь Лана, но в тот же момент он был и немного счастлив. Когда Лун Лин отказала Цинь Лану, Цинь Лан мог быть снят с семейного запрета. Кун Линсянь подошел к Цинь Лану и спросил:

— Мистер Цинь, мисс Лун Лин уже достаточно четко сказала вам. Вы все еще хотите вернуть ее сейчас?

Цинь Лан поднял свои заплаканные красные глаза и несколько секунд посмотрел на Лун Лин, вдруг он слегка улыбнулся и сказал:

— Позд... Поздравляю. — Он сразу же посмотрел на Цинь Юаня и слабо сказал:

— Вопрос, который дедушка просил тебя задать мне, теперь я могу дать тебе четкий ответ, я... я окончательно отпускаю Лун Лин!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь